N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 вообще, по уму, менять(точнее ставить) надо оба АКБ, с одной партии и по возможности выпущенные друг за другом)))) тогда велик шанс, что они в паре будут работать долго и надёжно или какой бы не оставил(ну допустим более свежий)готовься на следующий год покупать второй, а ещё через год и оставшийся заменишь....и так покругу.... ЗЫ.я себе поставил две МУТЛУ 75, евро выбирал из большой партии, на них номера с боку заводские....много-много циферь выбито и выбрал два выпущенные друг за дружкой правда машин продал, как там они себя дальше поведут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Мужики, нужен совет. У меня на кирпиче стоит однин аккумулятор, вот такой: http://akbauto.ru/in...?productID=6236 75а/ч пусковой ток 610А, аккумулятору около года (еще на гарантии). Утром перед выездом на пол-часа запускаю подогреватель движка Гидроникс 4кВт, затем, после прогрева, запускаю движок. После запуска движка врубаю воздушный отопитель салона и минут через 10 еду до станции. Время в пути от 15 до 20 мин. Затем сажусь на электричку и машина стоит до тех пор пока я не приезжаю с работы. Опять же на пол-часа подогрев и еду домой. До минус 15 градусов вопросов не возникало, но когда на улице похолодало до минус 24 я обнаружил, что при описанном выше режиме эксплуатации машины стартер почти на последнем издохе аккумулятора пускает движок, боюсь что однажды при более сильном морозе просто не выеду на работу или не приеду с нее. Вопрос: есть ли смысл брать более емкий аккумулятор или устанавливать второй такой же (будет (ут) ли он (они) успевать заряжаться в таком режиме использования и облегчать пуск) или может лучше взять переносное пусковое устройство (рассчитанное на 5-8 пусков) и пользоваться им в мороз при запуске движка? Всем спасибо заранее. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Грей чуть меньше. Эмпирически - сколько грел = столько едешь. С уважением, Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Если меньше греть, то можно и не догреть. Когда выше я задал вопрос, то имел ввиду вот такую приблуду: (или нечто подобное) http://bibi-k.ru/mag...uct_id=71349003 Хотя вопрос, наверное, надо было перенести в тему выбор зарядного устройства (да простят меня модераторы) Но все же, что лучше купить: аккумулятор большей емкости или подобное пусковое устройство? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 запасной-дежурный АКБ в багажник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Там столько всякой хрени подключено: музыкальная система, сигналка, два отопителя (имею ввиду, что много проводки с блоками предохранителей). Не хочется лишний раз все это разбирать. Поэтому и спрашиваю, чтобы решить вопрос раз и навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @Ragnit, НУ еще выход это гелевый (AGM) аккумулятор, он набирает ток зарядки в несколько раз быстрее обычного акб. Да и просадить до 0 его практически не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Если меньше греть, то можно и не догреть. Я Вебасту в условиях Иркутска запускаю - сколько градусов в "минус" столько минут грею (ну + 2-5 минут) то есть если -30, то 30 минут, если -15 то 15 минут. Соответственно, потом должен столько же откататься примерно столько же. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @Ragnit, ну устройство по ссылке(очень китайца напоминает)не внушает оптимизму ЗЫ. дежурный подключить - это необязательно его установить вместо штатного))))) можно и проводочками....хорошими...с крокодильчиками...хорошими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 По теме 12В бортовая сеть-24В стартер на двух аккумах: такая система реализована в нашем автопроме на а/м ЗиЛ "Бычок", переключение режимов "паралельно-последовательно" осуществляется приблудой, которая называется ВК. Правда она частенько из строя выходит и многие "бычкисты" ставят 12-и вольтовый стартер. На "крузаках" тоже ВК -более надёжные, ещё можно найти нормальные ВК с комбайнов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Вопрос: есть ли смысл брать более емкий аккумулятор.... или может лучше взять переносное пусковое устройство и пользоваться им в мороз при запуске движка? Если выбирать из этих двух пунктов - то второй. Ибо сколько потратил на подогрев+пуск - столько и должен отдать в аккумулятор обратно, а за такое короткое время не успеваешь. Емкость аккума тут ни при чем, поэтому если есть возможность приносить с собой электричество - как вариант сойдет. Еще два вопроса: далеко ли машина от дома (или розетки) и как включаешь Гидроник, дистанционно (по таймеру) или кнопкой (руками)? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) До дома не далеко, но квартира высоко - 10 этаж, машина во дворе стоит под окнами. Да дело даже не в этом, машину иногда приходится кидать на морозе на целый день где-нибудь далеко от дома. Прошерстил инет, порядочные пусковые устройства стоят не так уж и дешево. Может действительно иметь на всякий дежурный случай второй аккумулятор, при необходимости, не снимая штатного, подключить его проводами для прикуривания и заводиться. Кстати, раз уж дисскусия в данной теме и если надо будет выбирать аккумулятор, то какой из этих посоветуете: http://akbauto.ru/in...productID=10426 или http://akbauto.ru/in...productID=22101 А может кто ссылку кинет на качественное пусковое устройство? И еще вопросик: если пользоваться периодически (ну скажем когда стоят морозы и установленная АКБ не справляется с запуском) пусковым устройством для запуска двигателя то аккумулятор не выйдет из строя? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Выбирай у Антона, пост #62, гы)) Но в кирпиче как он встанет - не знаю. По остальному - на вкус и на цвет все фломастеры разные, для простоты я бы сделал так - дополнительный акк (но тоже живой, приличный) днем на подзарядке в тепле, ночью в машине, кормит основной. Ну или наоборот, возможны варианты) Главное, что бы Гидроник ел искричество не от основного, а от дополнительного, тогда и возмещать потерю энергии меньше надо будет. Но при запуске стартера - отключать, либо толстыми кабелями запитывать, но это уже сложнее в исполнении. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Почитал, узнал много интересного ) но... если вдруг у меня кончится батарейка, мучаться не буду, куплю мериканскую грузовую гелевую батарейку. Емкость 140-170, п.т 450-650, по размерам вроде пойдет, единственное отличие - клеммы металлические, под гайку. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @Baton, был у меня AMERICAN 140 а/ч грузовой, прожил 2 года, по началу нормально но через год в -25 уже не заводил... перед ним был 105D тоже AMERICAN прожил 1,5 года, так что больше их не беру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А как Вам вот эта штука: http://mobilen.wmsite.ru/katalog/products/uglovye/dlja-profi/start-760-avtonomnoe-puskovoe-ustrojstvo вроде на Китай не похоже..., только цена кусается по европейски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) @Охотники за приключениями, там по производителю надо выбирать. Живут нормально по 4-5 лет. Это я тебе как дальнобой говорю. По маркам сейчас не скажу точно, завтра мож черкну, чего можно брать. Как то на D... начинается, в Мск, кстати, представительство есть. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) DEKA Если она то у меня у друзей 2 шт (AGM) умерли через 3 недели и через 2,5 мес. соответственно, так что ИМХО Дальнобой - это дальнобой, делика и бездорожье это совершенно другое дело Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) вроде на Китай не похоже..., только цена кусается по европейски ИМХО, за эти деньги можно каждую осень покупать новую батарейку а старую выкидывать и так 5 лет А вообще я полностью согласен с кулибиным, при наличии кучи автономных подогревов они должны питаться от отдельной батарейки чтобы стартовать машинка могла с заряженной. Так что бери 2 по 60 а/ч подключай гидроник и остальное на один, а стартуй со второго и будет тебе счастье Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Наверное соглашусь, кол-во заводок двига зимой на больших чуть меньше, у меня сейчас в понедельник завел, в тяпницу заглушил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 @Ragnit,American говно для наших зим. Мучился с ними ,2* 90А ,в зимний период. А потом обратил внимание на крышке написано -17. Зашёл в магазин ,где ими торгуют и задал вопрос про эти цифры. Адекватного ответа не получил,продавец точно не знал. Позвонил представителю фирмы,он пояснил что это гарантированный пуск двигателя до этой температуры. Вот такие дела.... Сейчас езжу на VARTE ,пара таких же проработали три года. Хотел другие ,но в итоге взял такие же. Потом увидел в продаже испанский Аккумулятор Exide Premium,ну очень мне внешне понравился ,да и отзывы хорошие. Следующие думаю именно они будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Леша, у меня такой стоит - супер!!!!!!!!!агм - морозы пережил успешно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 агм - морозы пережил успешно! Что такое агм ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 После недолгих раздумий решено - завтра еду брать buran 110а/ч,пусковой 920, пущай один за двоих вкалывает,а там поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Уже в 50-х годах минувшего столетия были разработаны гелевые аккумуляторные батареи с технологиями AGM и GEL. Эти устройства задумывались специально для использования в военной наземной и авиационной технике, поскольку не боятся локальных повреждений корпуса и могут работать одинаково успешно в любом пространственном положении, без риска утечки электролита. Для промышленных нужд в народном хозяйстве, в том числе и в автомобильной индустрии, гелевые АКБ начали применяться с 90-х годов ХХ века. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.