Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора.Вопрос по "амперажу"?


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел габариты Титан 110 - 353х175х190. Влез нормально?А то я себе надумал взять Forse 100 в таком же размере,вот думаю,влезет ли в булку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Титан и Буран лезут превосходно, а если немного подпилить поддон, даже поперек встает. И место для второго поменьше остается. Только тяжелый очень и пипка расширителя предательская, осторожности требует. Стоит уже 3й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал.Но на площадке под АКБ пришлось  кое-чего подогнуть ,вернее перегнуть на 2см.

 

post-12465-0-55315500-1452769089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил bosch 100  и все фиг знает как он там живет я к нему не заглядываю но то что нужно дает :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в "мурзилке" не судьба глядеть ? :) Чего там эти прохвосты-производители напридумали, ишь...

Четко ж указана емкость аккумуляторов для конкретной комплектации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stan69,.............

А ты чего это слямзил у меня аватарку  :20:

гы - у мну энта автарко на всех (почти) форумах, где я есть уж стопицот лет...

гы-гы - только тс-с-с - еще авторам мульта отстегивать заставят за использование, так сказать... :unsure:

и у меня йолки нет и с Жана Жылом не поздравляю... да и размер другой ;)

 

Простите за оффтопик, модераторы...

 

( а я за рулем с 1986 года... )

Изменено пользователем Stan69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал на P35W два аккумулятора 72 Atlas MF90D26R.

Перепробовал за то время сколько у меня эта машина кучу разных и 95А/ч и 105А/ч одиночные.

Машину когда купил с Японии стояли родные спаренные 80D26R.

Вот решил через 14 лет вернуться к истоку. :27:  :driver:

 

 

....стопицот лет...
столько не живут :28:  :24:

 

 

( а я за рулем с 1986 года... )
за рулём чего?? с 1986 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня Atlas рассматривал в качестве одного из двух. Но прочитал тесты АКБ - Атласы в мороз плохо работают, 21 место. Отказался. Что-нибудь от Delkor хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

за рулём чего?? с 1986 года.

 

ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, БТР-60,БМП-2, ЗИЛ-131, КамАЗ (раза три, не скрою), ЗАЗ-968, Таврия ( !!! ), Ауди-100, Мазда-626, Мазда-929, Форд-Скорпио, Мрсдс W201, Ниссан Блюберд, Паджеро, РАВ 4, Тойота Каррен, Гольф VR6 и Vento (гуано редкостное, но ездить нужно было), Сузуки Эскудо, Делика-кирпичик-сделайсам... Надеюсь - не предел... Ну и больше 15 лет в автосервисе... :P

:off  Простите !!! Это было в последний раз...   ( Sigmus - ежели есть интерес пообщаться - в личку, плиз... Я к диалогу открыт всегда, не то ща модераторы аяяяй выпишут)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал тесты АКБ - Атласы в мороз плохо работают

Так вот почитал и я тоже и заменил, 2 шт -. Atlas 90D26 на 2 шт - Furukawa Battery Super Nova 80D26. :driver: 

 

Серия FB SUPER NOVA Артикул 80D26R/L

Параметры аккумулятора

Напряжение [V] 12

Емкость [А/ч] 68

Пусковой ток [А] 590

Длина(мм), Ширина(мм), Высота(мм) 257x170x225

Ручка V

Вес залитого аккумулятора (кг) 18

Клемы толстые Примечание JIS

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG,

Это как же маловато 2х590=1180 А.

И емкость 2х68=136 А/ч.

И это маловато?

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остаюсь при своем мнении  - выкинул 2 аккума, поставил желтую Оптиму 70десятку гелиевую такую http://centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html. Тока ценник щас совсем негуманный

Если раньше кислотные\традиционные батареи ходили 2-3 года, затем списывались или "на грузила" или как полудохлый резерв. Гелиевый ходит 5й год без признаков умирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....поставил желтую Оптиму 70десятку гелиевую......

А как насчёт работы при низких температурах, это не жидкость, а гель, не любят они низкие температуры.

А ты живешь не в Краснодаре или Сочи   :27:

Или я ошибаюсь :24:

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт работы при низких температурах, это не жидкость, а гель, не любят они низкие температуры.

А ты живешь не в Краснодаре или Сочи   :27:

Или я ошибаюсь :24:

Да вообще хорошо все переносит.. вон щас уже неделю как "давит" - заводится хорошо.

Да,  был у меня хайлюкс 2012 года, когда там родной FB замерз, я с Делики снял оптиму и катался в морозы без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://prntscr.com/9tdo93

Вот откопал такое.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт работы при низких температурах, это не жидкость, а гель, не любят они низкие температуры.

А ты живешь не в Краснодаре или Сочи   :27:

Или я ошибаюсь :24:

это не геливый это агм аккум, он морозов не боится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки спаренные АКБ рассматриваю на предмет 1и1 в случае необходимости. С одного 110Д26л работать, а второй для запаса. В трудный момент пригождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил Два делкора 34-770 это 90А 770 пуск ток, в отсек как раз встали, лоханулся с полярностью, плюсовые клемы в глубине находятся, крутят как звери, -27 по барабану, работают два с лишним года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....лоханулся с полярностью, плюсовые клемы в глубине находятся......

Всё правильно, ничего ты не лоханулся, так и должно быть при двух аккумуляторах 

http://prntscr.com/9tpyuc

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, я знаю что так должно быть, по этому и взял с такой полярностью, но как показала практика, для меня удобнее было бы, чтоб плюса были по рукой,понадобиться что-то быстро подключить, да еще и ночью (фонарик нужен) например тот-же компрессор колесо подкачать или насос для перекачки солярки, с другой машины в свою(чтоб канистрами не возиться)  и приходиться пихать туда крокодил,да чтоб не коротнуть, конечно я вывел разветвитель с предохранителями, но это лишние приблуды, а зачем это надо? На массу установил дистанционный выключатель, по этому минуса и пусть бы сидели там в глубине.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается что плюс специально так и спрятан чтобы не коротнуть, если железку случайно уронишь на клеммы. Я изолированным сверху крокодилом к плюсу цепляюсь, вероятность коротнуть не большая, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня окончательно помер мой аккум,брал года четыре назад.Зимами не подводил,было время пока капиталку делали он стоял три месяца разряженный,думал не оживёт, но проработал после ещё около двух лет! Был Solite 95Ач. пусковой ток 750,завтра поеду за таким же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой Solite очень хорошо работал ровно 5 лет. Потом в один день взял и умер. Сейчас стоит Титан 110а. Три  года работает без проблем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...