Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора.Вопрос по "амперажу"?


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Прочитав всю тему сделал вывод-ставить 2 акб по 65-75 ампер будет в самый раз.А то сейчас ситуювина такая как было описано выше.Вебаста отработала,а мотор крутануть мощи не хватает.Вот сегодня домой занес на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собрался приобретать вебасту и тоже ломаю голову об увеличении ёмкости АКБ и наверно как вижу придётся задуматься и о смене гены с 90 на 120 Амп видимо. Штатно стоит 1 батарейка. Из доп оборудования пока нифига нет кроме самовстроенного подогрева сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил себе аккумы

поставил две Mutlu по 66Ah, т.к. других в нашем колхозе нет

выбрал пару с одной партии, сделаны друг за другом(в маркировке одной циферкой отличаются, ща ставят с боку)

из старых один умер(жил 6 лет), коротнули две банки

умирал он, как грится, с музыкой, тока я её не слышал

с приходом тепла дрын стал как то по "бензиновому" заводиться и постоянно напрягала большая просадка оборотов при вкл.D

уж думал с топливной чёто(езжу ещё на зимней соляре, от жары думал житкий-житкий стал)

а одним тёплым солнечным утром, когда куча дел намечено надень, я прозрел, тоесть меня прозрели, машина напроч отказалась заводиться(а ещё вчера весь день было зае... хорошо)

расчехлил я свой кошелёк и поехал по магАзинам

P.S.прислушивайтесь к своим автомобилям, они иногда говорят намёками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста потребляет не так уж и много, зато на запуск прогретого двигателя требуется гораздо меньше энергии. И если после отработки вебасты нехватает заряда, то это либо аккум совсем убитый (на выброс), либо он вконец разряжен (до этого доводить не надо).

Два аккума, на мой взгляд, не самое хорошее решение, так как соединять их надо параллельно. В связи с этим: аккумуляторы должны быть абсолютно одинаковыми. И если новые они ещё как-то похожи, то в процессе эксплуатации разница будет увеличиваться . В итоге, характеристики пары будут определяться худшим из аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну а если посмотреть так. В среднем жизнь одного АКБ на дизеле (да может и на пензинке) 4-5 лет (реже 6). Жизнь тандема из 2-х АКБ как показывает практика вродебы тоже не меньше 4-х лет и больше. У меня друг на терранике с 2-мя акб с Японии всё ещё на них катается уже 4 года, а сколько они ещё там отходили х.з. Так получается вывод разницы в длительности эксплуатации вроде бы как и нет или поправте уважаемые :24::27:

Тихоход с тем, что говоришь нельзя не согласиться))). Можно ещё добавить, что при замене АКБ менять придётся сразу два. К примеру у нас один самурайский АКБ с гарантией стоит 5 т. получается на два придётся растратиться в 10 т. дороговизна дикая! Думаю купить один АКБ но поёмче будет стоить 7-8, а если брать Корею то и вовсе дешевле. Единственное что, блин, тягать эту дуру из капота будет не весёлое занятие. Тут каждый раз штатный-то АКБ (он то полегче) наровит патрубок от расширительного бачка сломать....

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, пара качественных аккумуляторов будет жить долго, но если один из них попался с дефектом, то или оба умрут, или останется один без пары, который куда-то надо будет пристраивать. На мой взгляд, спарка из малоёмких имеет смысл, когда нет возможности купить один с нормальной ёмкостью. У меня стоит 90 Ач "Deka" - с вебастой вполне хватает, габарит и вес стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4m40, булка, 2 аккума, точно подойдут по размеру 306*170*225 ??

и высота аккумулятора учитывается вместе с клемами или без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Купил Тюменского BURANa . 110 ач. Встал хорошо. Переделок почти нет. Посмотрим , как приживётся зимой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич,

Шина вещь хорошая. Однако не забывайте о такой же ядреной изоляции.

Обмотать изолентой в этом случае не покатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Не понял, про изоляцию? Миллионы расстрелянных лично Сталиным пользуются термоусадкой, хоть в два слоя клади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую с зимы прошлой АКБ SOLITE (корея) на 115а/ч за счет скоса внизу акб идеально встает без переделок в родной поддон от 1 акб. Зимой и летом без проблем, учитывая мои потребители: лебедка, инвертор, люстры и т.д. проблем ни разу не было.

 

Могу братьям деликаводам сделать его по очень хорошей цене, все вопросы в личку или в мою тему

 

его параметры:

SOLITE 115E41R прямая полярность

ёмкость: 115а/ч

пуск/ток(А) при -18°С: 850

длинна: 324мм (по нижней кромке встает в одиночный поддон идеально)

ширина: 172мм

высота: 204мм

высота с клеммами: 224мм

вес: 24кг

присутствует индикатор состояния батареи

 

post-1679-0-75720200-1353061311_thumb.jpg

 

Марка Solite является торговой маркой концерна Sungwoo Automotive. Аккумуляторы этой марки производятся на заводе концерна - Hundai Enercell в Южной Корее. Завод основан в 1979 году и на текущий момент является поставщиком аккумуляторов на конвейеры KIA, Hundai, Honda, Nissan, General Motors, Toyota.

 

Аккумуляторы Solite изготовлены на современном оборудовании с использованием высококачественных материалов: свинцовых пластин с содержанием кальция, сепараторов низкого сопротивления, суперполимеров.

 

Аккумуляторные батареи Solite – это качество №1 в Корее, что подтверждено сертификатами международных стандартов качества, тестами, а так же рекомендациями к использованию изготовителем Sungwoo Automotive Co., Ltd и автопроизводителями: “HYNDAI”, “KIA”, “SSANGYONG”.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я! Я таким пользуюсь)

Красиво встал, прям тютелька в тютельку по длине.

И клеммы у него не утоплены, что удобно при возне.

Правда, хотел сначала с обратной полярностью, заменив минусовую часть до кузова на подлиннее (что бы плюсовая клемма была с краю), но потом передумал...

 

P.S. Антон, а по нижним ушам не 315 (316) мм? Я мерил, но забыл))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и так, тоже сейчас не вспомню,главное что встает действительно тютелька в тютельку.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил себе два аккума Forse-60. 60 А/ч, пусковой ток 600 А. Порадовал имено пусковой ток. У большинства 60-х аккумов пусковой ток в пределах 500-540 А, а тут сразу 600. А 70-ки и выше в поддон для 2-х батареек не лезут. Вернее, лезут после доработки нижнего бортика болгаркой. Габариты: 245x175x190. Единственное неудобство - это ручки закрывающие клемы. Но ручки легко снимаются. Цена вопроса в нашей деревне 3100 рупий.

414_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич,

С термоусадкой согласен полностью.

Предупреждение было сугубо для того, что бы народ не пытался изолировать обмотав изолентой. Поскольку изолента сохнет и при малейших поврежднениях трескается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Forse 74 год назад ! В - 15 уже не крутит :20: Так что жду весны!!! Или зарплаты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит Forse 100) пока норм крутит в -25 без подогрева)

До этого Титан 110 - умер (замкнула банка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигла тяжелая утрата меня. Вчера в 0С не завелся. Вялое вж-вж-вж и все. Приятным подарком, стало, что развалилась свеже установленная плюсовая клемма, купленная в Ашане (якобы медь или бронза), на самом деле какой то отстойный силумин покрашенный под бронзу. Вот фото этого ужаса:

store_apendix_big2422_2284.jpg

 

 

 

 

Ну и окончательно добила кончина АКБ. Пользовал Solite на 90 а/ч, у меня он проходил 4 года, и ХЗ сколько еще у бывшего владельца. Сейчас при зарядке (всю ночь) активно кипят только три банки, одна вообще даже не пытается (минусовая), у двух ближних банок к минусовой клемме электролит бурого цвета, вероятно осыпалась активная масса.

 

Что странно, у нашей деревне нет в продаже таких АКБ. Печально. Мне этот производитель нравился, брал себе такой же на грузовик - пахал как зверь. Быстрый поиск выдает цена на отечественные Тюмень серии АПЗ, емкость 90 а/ч от 3800р, до 8500р за что нить импортное и весьма брендовое.

 

И еще, кто бы мне сказал, где купить качественные клеммы на АКБ? Например, такие:

pozolochennie-klemmi.jpg

 

Вчера в круглосуточном пришлось брать такие:

 

717.jpg

 

но уж очень они мне не нравятся. Порнография какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставлю из АКБ себе ATLAS 100А\ч на обоих (Делика и Портер) машинках трудятся без проблем...

один Атлас убил сам...после 4-х лет эксплуатации при неисправном стартере (сильно садит при запуске) посадил и оставил на машине в морозы...в результате походу посыпались пластины...

пробовал на Портер ставить Актех, Веста, Мутлу-все сдохли через год...видимо редкая эксплуатация и стартер с "изюминкой" их убивает...

Атлас за счёт своей мощи докручивает мотор до запуска и живёт!!! :)

 

клеммы на аккум изготавливаю из латунных под обжимку-живут годами...рассветёт сфотаю из каких...и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил правильные клеммы за 50р у знакомого, так что остался вопрос с АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, не навязываю, не рекламирую)))) но лучше чем в посте #66 я не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pozolochennie-klemmi.jpg

 

 

Такие клемы продаются в магазинах автозвука. Только добрый совет: соединение, где заходит основной провод бери не такой как на фото (сунуть провод в отверстие и затянуть сверху шестигранником), а под болт, т.е. по человечески взять большую клему-пятак, обжать ее прикрутить болтом. Так как штатная плюсовая клема сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый.Имею на борту 2 ак по 60 Ач,до -15 заводил без проблем, но в -22 машина заводиться отказалась(чих-пых и сели ак-ры).Снял, принёс домой,померял вольтаж:12,1В и 12,25В оба понятно подсажены.Но при зарядке тот ак что старее заряжается 3ч, а другой 14ч(тот что поновей,кстати и отдавал при заводке больше 12,1).Подскажите пожалуйста какой из них просится под замену?К слову разница в покупке(да и в изготовлении) не велика - 4мес.Или один помощнее сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...