lvv2702 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Прочитав всю тему сделал вывод-ставить 2 акб по 65-75 ампер будет в самый раз.А то сейчас ситуювина такая как было описано выше.Вебаста отработала,а мотор крутануть мощи не хватает.Вот сегодня домой занес на всякий случай Цитата
melPV Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Собрался приобретать вебасту и тоже ломаю голову об увеличении ёмкости АКБ и наверно как вижу придётся задуматься и о смене гены с 90 на 120 Амп видимо. Штатно стоит 1 батарейка. Из доп оборудования пока нифига нет кроме самовстроенного подогрева сидений. Цитата
N181 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 заменил себе аккумы поставил две Mutlu по 66Ah, т.к. других в нашем колхозе нет выбрал пару с одной партии, сделаны друг за другом(в маркировке одной циферкой отличаются, ща ставят с боку) из старых один умер(жил 6 лет), коротнули две банки умирал он, как грится, с музыкой, тока я её не слышал с приходом тепла дрын стал как то по "бензиновому" заводиться и постоянно напрягала большая просадка оборотов при вкл.D уж думал с топливной чёто(езжу ещё на зимней соляре, от жары думал житкий-житкий стал) а одним тёплым солнечным утром, когда куча дел намечено надень, я прозрел, тоесть меня прозрели, машина напроч отказалась заводиться(а ещё вчера весь день было зае... хорошо) расчехлил я свой кошелёк и поехал по магАзинам P.S.прислушивайтесь к своим автомобилям, они иногда говорят намёками Цитата
Тихоход Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Вебаста потребляет не так уж и много, зато на запуск прогретого двигателя требуется гораздо меньше энергии. И если после отработки вебасты нехватает заряда, то это либо аккум совсем убитый (на выброс), либо он вконец разряжен (до этого доводить не надо). Два аккума, на мой взгляд, не самое хорошее решение, так как соединять их надо параллельно. В связи с этим: аккумуляторы должны быть абсолютно одинаковыми. И если новые они ещё как-то похожи, то в процессе эксплуатации разница будет увеличиваться . В итоге, характеристики пары будут определяться худшим из аккумуляторов. Цитата
melPV Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Понятно. Ну а если посмотреть так. В среднем жизнь одного АКБ на дизеле (да может и на пензинке) 4-5 лет (реже 6). Жизнь тандема из 2-х АКБ как показывает практика вродебы тоже не меньше 4-х лет и больше. У меня друг на терранике с 2-мя акб с Японии всё ещё на них катается уже 4 года, а сколько они ещё там отходили х.з. Так получается вывод разницы в длительности эксплуатации вроде бы как и нет или поправте уважаемые Тихоход с тем, что говоришь нельзя не согласиться))). Можно ещё добавить, что при замене АКБ менять придётся сразу два. К примеру у нас один самурайский АКБ с гарантией стоит 5 т. получается на два придётся растратиться в 10 т. дороговизна дикая! Думаю купить один АКБ но поёмче будет стоить 7-8, а если брать Корею то и вовсе дешевле. Единственное что, блин, тягать эту дуру из капота будет не весёлое занятие. Тут каждый раз штатный-то АКБ (он то полегче) наровит патрубок от расширительного бачка сломать.... Изменено 25 апреля, 2012 пользователем melPV Цитата
Тихоход Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Конечно, пара качественных аккумуляторов будет жить долго, но если один из них попался с дефектом, то или оба умрут, или останется один без пары, который куда-то надо будет пристраивать. На мой взгляд, спарка из малоёмких имеет смысл, когда нет возможности купить один с нормальной ёмкостью. У меня стоит 90 Ач "Deka" - с вебастой вполне хватает, габарит и вес стандартные. Цитата
mixan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 4m40, булка, 2 аккума, точно подойдут по размеру 306*170*225 ?? и высота аккумулятора учитывается вместе с клемами или без них? Цитата
Dacena15 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 225 - высота с клеммами Цитата
Dacena15 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Купил Тюменского BURANa . 110 ач. Встал хорошо. Переделок почти нет. Посмотрим , как приживётся зимой.. Цитата
Borman Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 @Станислав Николаевич, Шина вещь хорошая. Однако не забывайте о такой же ядреной изоляции. Обмотать изолентой в этом случае не покатит. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 , Не понял, про изоляцию? Миллионы расстрелянных лично Сталиным пользуются термоусадкой, хоть в два слоя клади. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Использую с зимы прошлой АКБ SOLITE (корея) на 115а/ч за счет скоса внизу акб идеально встает без переделок в родной поддон от 1 акб. Зимой и летом без проблем, учитывая мои потребители: лебедка, инвертор, люстры и т.д. проблем ни разу не было. Могу братьям деликаводам сделать его по очень хорошей цене, все вопросы в личку или в мою тему его параметры: SOLITE 115E41R прямая полярность ёмкость: 115а/ч пуск/ток(А) при -18°С: 850 длинна: 324мм (по нижней кромке встает в одиночный поддон идеально) ширина: 172мм высота: 204мм высота с клеммами: 224мм вес: 24кг присутствует индикатор состояния батареи Марка Solite является торговой маркой концерна Sungwoo Automotive. Аккумуляторы этой марки производятся на заводе концерна - Hundai Enercell в Южной Корее. Завод основан в 1979 году и на текущий момент является поставщиком аккумуляторов на конвейеры KIA, Hundai, Honda, Nissan, General Motors, Toyota. Аккумуляторы Solite изготовлены на современном оборудовании с использованием высококачественных материалов: свинцовых пластин с содержанием кальция, сепараторов низкого сопротивления, суперполимеров. Аккумуляторные батареи Solite – это качество №1 в Корее, что подтверждено сертификатами международных стандартов качества, тестами, а так же рекомендациями к использованию изготовителем Sungwoo Automotive Co., Ltd и автопроизводителями: “HYNDAI”, “KIA”, “SSANGYONG”. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Охотники за приключениями Цитата
Кулибин Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Я! Я таким пользуюсь) Красиво встал, прям тютелька в тютельку по длине. И клеммы у него не утоплены, что удобно при возне. Правда, хотел сначала с обратной полярностью, заменив минусовую часть до кузова на подлиннее (что бы плюсовая клемма была с краю), но потом передумал... P.S. Антон, а по нижним ушам не 315 (316) мм? Я мерил, но забыл)) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Кулибин Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Ну может и так, тоже сейчас не вспомню,главное что встает действительно тютелька в тютельку. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Охотники за приключениями Цитата
saveliy Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Поставил себе два аккума Forse-60. 60 А/ч, пусковой ток 600 А. Порадовал имено пусковой ток. У большинства 60-х аккумов пусковой ток в пределах 500-540 А, а тут сразу 600. А 70-ки и выше в поддон для 2-х батареек не лезут. Вернее, лезут после доработки нижнего бортика болгаркой. Габариты: 245x175x190. Единственное неудобство - это ручки закрывающие клемы. Но ручки легко снимаются. Цена вопроса в нашей деревне 3100 рупий. Цитата
N181 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 http://делькор.рф/catalog/delkor.html Цитата
Borman Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 @Станислав Николаевич, С термоусадкой согласен полностью. Предупреждение было сугубо для того, что бы народ не пытался изолировать обмотав изолентой. Поскольку изолента сохнет и при малейших поврежднениях трескается. Цитата
Ардрюха Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Купил Forse 74 год назад ! В - 15 уже не крутит Так что жду весны!!! Или зарплаты.... Цитата
Denikin Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 стоит Forse 100) пока норм крутит в -25 без подогрева) До этого Титан 110 - умер (замкнула банка) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Постигла тяжелая утрата меня. Вчера в 0С не завелся. Вялое вж-вж-вж и все. Приятным подарком, стало, что развалилась свеже установленная плюсовая клемма, купленная в Ашане (якобы медь или бронза), на самом деле какой то отстойный силумин покрашенный под бронзу. Вот фото этого ужаса: Ну и окончательно добила кончина АКБ. Пользовал Solite на 90 а/ч, у меня он проходил 4 года, и ХЗ сколько еще у бывшего владельца. Сейчас при зарядке (всю ночь) активно кипят только три банки, одна вообще даже не пытается (минусовая), у двух ближних банок к минусовой клемме электролит бурого цвета, вероятно осыпалась активная масса. Что странно, у нашей деревне нет в продаже таких АКБ. Печально. Мне этот производитель нравился, брал себе такой же на грузовик - пахал как зверь. Быстрый поиск выдает цена на отечественные Тюмень серии АПЗ, емкость 90 а/ч от 3800р, до 8500р за что нить импортное и весьма брендовое. И еще, кто бы мне сказал, где купить качественные клеммы на АКБ? Например, такие: Вчера в круглосуточном пришлось брать такие: но уж очень они мне не нравятся. Порнография какая то. Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 я ставлю из АКБ себе ATLAS 100А\ч на обоих (Делика и Портер) машинках трудятся без проблем... один Атлас убил сам...после 4-х лет эксплуатации при неисправном стартере (сильно садит при запуске) посадил и оставил на машине в морозы...в результате походу посыпались пластины... пробовал на Портер ставить Актех, Веста, Мутлу-все сдохли через год...видимо редкая эксплуатация и стартер с "изюминкой" их убивает... Атлас за счёт своей мощи докручивает мотор до запуска и живёт!!! клеммы на аккум изготавливаю из латунных под обжимку-живут годами...рассветёт сфотаю из каких...и как... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Купил правильные клеммы за 50р у знакомого, так что остался вопрос с АКБ. Цитата
N181 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 @Shadow from Omsk, не навязываю, не рекламирую)))) но лучше чем в посте #66 я не встречал Цитата
Jorjio Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Такие клемы продаются в магазинах автозвука. Только добрый совет: соединение, где заходит основной провод бери не такой как на фото (сунуть провод в отверстие и затянуть сверху шестигранником), а под болт, т.е. по человечески взять большую клему-пятак, обжать ее прикрутить болтом. Так как штатная плюсовая клема сделана. Цитата
вещий Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 День добрый.Имею на борту 2 ак по 60 Ач,до -15 заводил без проблем, но в -22 машина заводиться отказалась(чих-пых и сели ак-ры).Снял, принёс домой,померял вольтаж:12,1В и 12,25В оба понятно подсажены.Но при зарядке тот ак что старее заряжается 3ч, а другой 14ч(тот что поновей,кстати и отдавал при заводке больше 12,1).Подскажите пожалуйста какой из них просится под замену?К слову разница в покупке(да и в изготовлении) не велика - 4мес.Или один помощнее сразу... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.