namors Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Посмотрел габариты Титан 110 - 353х175х190. Влез нормально?А то я себе надумал взять Forse 100 в таком же размере,вот думаю,влезет ли в булку. Цитата
вещий Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 И Титан и Буран лезут превосходно, а если немного подпилить поддон, даже поперек встает. И место для второго поменьше остается. Только тяжелый очень и пипка расширителя предательская, осторожности требует. Стоит уже 3й год. Цитата
namors Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Встал.Но на площадке под АКБ пришлось кое-чего подогнуть ,вернее перегнуть на 2см. Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 поставил bosch 100 и все фиг знает как он там живет я к нему не заглядываю но то что нужно дает Цитата
Stan69 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 а в "мурзилке" не судьба глядеть ? Чего там эти прохвосты-производители напридумали, ишь... Четко ж указана емкость аккумуляторов для конкретной комплектации... Цитата
Sigmus Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 @Stan69,............. А ты чего это слямзил у меня аватарку 1 Цитата
Stan69 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) @Stan69,............. А ты чего это слямзил у меня аватарку гы - у мну энта автарко на всех (почти) форумах, где я есть уж стопицот лет... гы-гы - только тс-с-с - еще авторам мульта отстегивать заставят за использование, так сказать... и у меня йолки нет и с Жана Жылом не поздравляю... да и размер другой Простите за оффтопик, модераторы... ( а я за рулем с 1986 года... ) Изменено 20 января, 2016 пользователем Stan69 Цитата
Sigmus Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Я выбрал на P35W два аккумулятора 72 Atlas MF90D26R. Перепробовал за то время сколько у меня эта машина кучу разных и 95А/ч и 105А/ч одиночные. Машину когда купил с Японии стояли родные спаренные 80D26R. Вот решил через 14 лет вернуться к истоку. ....стопицот лет... столько не живут ( а я за рулем с 1986 года... ) за рулём чего?? с 1986 года. Цитата
NSG Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Буквально сегодня Atlas рассматривал в качестве одного из двух. Но прочитал тесты АКБ - Атласы в мороз плохо работают, 21 место. Отказался. Что-нибудь от Delkor хочу. Цитата
Stan69 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 за рулём чего?? с 1986 года. ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, БТР-60,БМП-2, ЗИЛ-131, КамАЗ (раза три, не скрою), ЗАЗ-968, Таврия ( !!! ), Ауди-100, Мазда-626, Мазда-929, Форд-Скорпио, Мрсдс W201, Ниссан Блюберд, Паджеро, РАВ 4, Тойота Каррен, Гольф VR6 и Vento (гуано редкостное, но ездить нужно было), Сузуки Эскудо, Делика-кирпичик-сделайсам... Надеюсь - не предел... Ну и больше 15 лет в автосервисе... Простите !!! Это было в последний раз... ( Sigmus - ежели есть интерес пообщаться - в личку, плиз... Я к диалогу открыт всегда, не то ща модераторы аяяяй выпишут) Цитата
Sigmus Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) прочитал тесты АКБ - Атласы в мороз плохо работают Так вот почитал и я тоже и заменил, 2 шт -. Atlas 90D26 на 2 шт - Furukawa Battery Super Nova 80D26. Серия FB SUPER NOVA Артикул 80D26R/L Параметры аккумулятора Напряжение [V] 12 Емкость [А/ч] 68 Пусковой ток [А] 590 Длина(мм), Ширина(мм), Высота(мм) 257x170x225 Ручка V Вес залитого аккумулятора (кг) 18 Клемы толстые Примечание JIS Изменено 21 января, 2016 пользователем Sigmus Цитата
NSG Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Sigmus, что-то кажется маловата емкость и пусковой ток у твоего варианта?! Цитата
Sigmus Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) @NSG, Это как же маловато 2х590=1180 А. И емкость 2х68=136 А/ч. И это маловато? Изменено 21 января, 2016 пользователем Sigmus Цитата
HARU Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Я остаюсь при своем мнении - выкинул 2 аккума, поставил желтую Оптиму 70десятку гелиевую такую http://centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html. Тока ценник щас совсем негуманный Если раньше кислотные\традиционные батареи ходили 2-3 года, затем списывались или "на грузила" или как полудохлый резерв. Гелиевый ходит 5й год без признаков умирания. Цитата
Sigmus Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) ....поставил желтую Оптиму 70десятку гелиевую...... А как насчёт работы при низких температурах, это не жидкость, а гель, не любят они низкие температуры. А ты живешь не в Краснодаре или Сочи Или я ошибаюсь Изменено 22 января, 2016 пользователем Sigmus Цитата
HARU Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 А как насчёт работы при низких температурах, это не жидкость, а гель, не любят они низкие температуры. А ты живешь не в Краснодаре или Сочи Или я ошибаюсь Да вообще хорошо все переносит.. вон щас уже неделю как "давит" - заводится хорошо. Да, был у меня хайлюкс 2012 года, когда там родной FB замерз, я с Делики снял оптиму и катался в морозы без проблем. Цитата
Sigmus Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) http://prntscr.com/9tdo93 Вот откопал такое. Изменено 22 января, 2016 пользователем Sigmus Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 А как насчёт работы при низких температурах, это не жидкость, а гель, не любят они низкие температуры. А ты живешь не в Краснодаре или Сочи Или я ошибаюсь это не геливый это агм аккум, он морозов не боится. Цитата
NSG Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Я всё таки спаренные АКБ рассматриваю на предмет 1и1 в случае необходимости. С одного 110Д26л работать, а второй для запаса. В трудный момент пригождается. Цитата
varyag Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Установил Два делкора 34-770 это 90А 770 пуск ток, в отсек как раз встали, лоханулся с полярностью, плюсовые клемы в глубине находятся, крутят как звери, -27 по барабану, работают два с лишним года. Цитата
Sigmus Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) .....лоханулся с полярностью, плюсовые клемы в глубине находятся...... Всё правильно, ничего ты не лоханулся, так и должно быть при двух аккумуляторах http://prntscr.com/9tpyuc Изменено 23 января, 2016 пользователем Sigmus Цитата
varyag Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Да, я знаю что так должно быть, по этому и взял с такой полярностью, но как показала практика, для меня удобнее было бы, чтоб плюса были по рукой,понадобиться что-то быстро подключить, да еще и ночью (фонарик нужен) например тот-же компрессор колесо подкачать или насос для перекачки солярки, с другой машины в свою(чтоб канистрами не возиться) и приходиться пихать туда крокодил,да чтоб не коротнуть, конечно я вывел разветвитель с предохранителями, но это лишние приблуды, а зачем это надо? На массу установил дистанционный выключатель, по этому минуса и пусть бы сидели там в глубине. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем varyag Цитата
nikola Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Мне думается что плюс специально так и спрятан чтобы не коротнуть, если железку случайно уронишь на клеммы. Я изолированным сверху крокодилом к плюсу цепляюсь, вероятность коротнуть не большая, имхо. Цитата
Sergmoty042 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Сегодня окончательно помер мой аккум,брал года четыре назад.Зимами не подводил,было время пока капиталку делали он стоял три месяца разряженный,думал не оживёт, но проработал после ещё около двух лет! Был Solite 95Ач. пусковой ток 750,завтра поеду за таким же))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 У меня такой Solite очень хорошо работал ровно 5 лет. Потом в один день взял и умер. Сейчас стоит Титан 110а. Три года работает без проблем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.