shpuntik1 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 вот такое устройство для затяжки ленточных хомутов при замене пылиников шруса. нужно: две гайки под ключ на 17, болт М8 длинна 35, гайка М8, кусок железа толщиной 2мм, + болгарка и сварочный апарат + ножовка по металлу. в болту пропиливаем прорезь под хомут. как пользоватся можно догадаться. в результате получаем надёжно затянутый хомут, что не мало важно. если у когото есть какиенибудь самодельные инструменты делимся опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 shpuntik1, что-то сложное, ИМХО... А как пользоваться? Под "ленточный хомут", это какой? ПЫС: Самый надежный хомут. А этот ваще универсальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 приспосабление для затяжки универсальных ленточных хомутов, которые обычно идут вместе с пыльником. хомут надевается на гранату, конец хомута просовывается в прорезь болта. тонким концом приспособления упираются в петельку хомута и ключом его затягивают. когда затянули перегибают конец хомута через петельку, ну а там как обычно фиксируют и отрезают. можно конечно и простой отвёрткой с плоскогубцами это сделать , но это не наш метод. ведь из за плохой затяжки хомута пыльники часто проворачиваются, слетают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Интересная приспособа, а то с пассатижами и отвёрткой у меня не совсем хорошо получается тянуть иной раз и после замены перетягивать приходится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 съемник шкивов из сломанного токарного резца. нужно; сломанный токарный резец три болта болгарка,дрель,свёрла ,метчик. отрезаем от резца лишнее, сверлим три отверстия в одном наразаем резьбу, к двум другим делаем пропилы болгаркой и пользуемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) делаем компрессометр. покупаем манометр и тормозной шланг (от ваз 2109) всё около 200 руб. точим имитатор свечи накала находим подходящую заклёпку с плоской шляпкой и пружинку от шариковой ручки и медную шайбу. у манометра резьба обычно М12, напильником спиливаем резьбу и нарезаем М10 шаг 1.25 манометр вкручиваем в тормозной шланг. противоположный наконечник шланга отрезаем так чтобы осталось резьбы 8 мм. из тонкой резины вырезаем кружок диаметром 6 мм. собираем и пользуемся для сброса давления из компрессометра использовать проволоку подходящего диаметра с тупым концом. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем shpuntik1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 а кто скажет каким инструментом форсунки мерять, да и другие дизельные примочки, а то мы с батей только бензинки делали и это первый дизель в семье, не считая его рабочих предпочитаю чтобы инсрумент был свой, если сделать тяжело то что хоть покупать? скоро капиталка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Стенд. плюсом насосы с приспособами для опрессовки ( иногда есть на стенде, иногда отдельно) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Приспособа для вырезки резинок для стабилизатора кирпича. (Типа высечки. Пробывал сперва пробивать, но транспортёрку не вдруг пробьёшь с одного раза, а с нескольких ударов получается кривые из-за толщины.) 1. Труба на 32 2. Длинный болт с неполной резьбой М10 + гайки 3. Нождак + сварка. Слева на право: - родная резинка, изготовленная, заготовка, собственно приспособа. Зажимается в дрель и с мыльной воводой сверлится транспортёрная лента. , 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 для замены игольчатого подшипника в поворотном кулаке надо: сгоревший выпускной клапан ваз 2108 шпилька м16 две гайки м16 две шайбы диаметром 43мм резинка амортизатора ваз 2106 болт. к клапану привариваем болт -используем для выбивания подшипника. на шпильку надеваем сайленблок шайбы и гайки - используем для запрессовки подшибника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а фотографии процесса выбивания и запрессовки? ну чтобы понятно было какую хреновину в какую загогулину втыкивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 выбиваем клапаном. запрессовываем: надеваем на резинку подшипник вставляем в цапфу,надеваем шайбу с гайкой и крутим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Всем привет! А кто чем шаровые сдергивает (на кирпиче)? Второй день маюсь ((( Мож приспособа какая существует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Aeroradist Верхнюю молотком 1,5 кг или съемником самопальным, нижнюю без проблемм: - поддомкратить кирпич под поперечную балку, поставить на козлы, вынуть шплинт, открутить гайку шаровой до среза болта, подставить под болт с гайкой домкрат и поддомкратить (нагрузить весом кирпичика), один-два удара молотком - шаровая снята. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Еж спасибо! Так и сделали. Пригласил товарища "кузнеца" - в 3 удара управился! Век живи - век учись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Кто чем пользуется для отворачивания фильтров.Сегодня мучился с топливным фильтром,пришлось полностью снять. Ели отвернул в тесках хотя закручивал его от руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Есть дедовский метод- кожанный ремень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вот 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 У меня такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 я сделал самодельный съемник им и снимаю им же и подътягиваю когда новый ставлю. принцип прост взял кусок ремня безопасности длиной сантиметров 18-20 сшил его в кольцо потом взял кусок шестигранника на 22 (лучше брать на 17) сделал в нем прорезь болгаркой вставил туда ремень и заклепал. ремень шерокий и им ни проминается корпус фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 @Девяткин, такой? 90р у нас стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) А я снимаю топливный фильтр вместе с кронштейном. Затем, вставляю кронштейн в щель между воротиной гаража и косяком, чтобы удерживать его от проворота. Беру переставные пассатижи, типа таких , и откручиваю: сначала датчик воды, а затем и сам фильтр. Прикручиваю примерно также, в обратной последовательности. Очень удобно, мне нравится. Такими пассатижами можно очень точно дозировать усилие сжатия и момент затяжки. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Все хочу купить съемник на масленый фильтр , деньги жалко , пользуюсь газовый ключ 4-й номер , смешно но эффективно , со временем сделаю нормальный !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Если старый не откручивался - пробивал насквозь большой отвёрткой Изменено 21 октября, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Использую уже лет 7 вот такой: очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.