Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот такое устройство для затяжки ленточных хомутов при замене пылиников шруса.

нужно: две гайки под ключ на 17, болт М8 длинна 35, гайка М8, кусок железа толщиной 2мм,

+ болгарка и сварочный апарат + ножовка по металлу.

в болту пропиливаем прорезь под хомут.

как пользоватся можно догадаться.

в результате получаем надёжно затянутый хомут, что не мало важно.

если у когото есть какиенибудь самодельные инструменты делимся опытом.

post-3094-1294844866,6_thumb.jpg

Опубликовано

shpuntik1, что-то сложное, ИМХО... А как пользоваться?

Под "ленточный хомут", это какой?

 

ПЫС: Самый надежный хомут.

А этот ваще универсальный.

Опубликовано

приспосабление для затяжки универсальных ленточных хомутов, которые обычно идут вместе с пыльником. хомут надевается на гранату, конец хомута просовывается в прорезь болта. тонким концом приспособления упираются в петельку хомута и ключом его затягивают. когда затянули перегибают конец хомута через петельку, ну а там как обычно фиксируют и отрезают.

можно конечно и простой отвёрткой с плоскогубцами это сделать , но это не наш метод. ведь из за плохой затяжки хомута пыльники часто проворачиваются, слетают.

post-3094-1294932580,96_thumb.jpg

post-3094-1294932591,3_thumb.jpg

Опубликовано

Интересная приспособа, а то с пассатижами и отвёрткой у меня не совсем хорошо получается тянуть иной раз и после замены перетягивать приходится :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

съемник шкивов из сломанного токарного резца.

нужно;

сломанный токарный резец

три болта

болгарка,дрель,свёрла ,метчик.

отрезаем от резца лишнее, сверлим три отверстия в одном наразаем резьбу, к двум другим делаем пропилы болгаркой и

пользуемся.

post-3094-1296298270,33_thumb.jpg

post-3094-1296298284,3_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

делаем компрессометр.

покупаем манометр и тормозной шланг (от ваз 2109) всё около 200 руб.

точим имитатор свечи накала

находим подходящую заклёпку с плоской шляпкой и пружинку от шариковой ручки и медную шайбу.

у манометра резьба обычно М12, напильником спиливаем резьбу и нарезаем М10 шаг 1.25 манометр вкручиваем в тормозной шланг. противоположный наконечник шланга отрезаем так чтобы осталось резьбы 8 мм. из тонкой резины вырезаем кружок диаметром 6 мм.

собираем и пользуемся

для сброса давления из компрессометра использовать проволоку подходящего диаметра с тупым концом.

post-3094-1297652646,5_thumb.jpg

post-3094-1297652657,5_thumb.jpg

post-3094-1297652668,45_thumb.jpg

post-3094-1297652676,6_thumb.jpg

post-3094-1297657574,52_thumb.jpg

Изменено пользователем shpuntik1
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

а кто скажет каким инструментом форсунки мерять, да и другие дизельные примочки, а то мы с батей только бензинки делали и это первый дизель в семье, не считая его рабочих

предпочитаю чтобы инсрумент был свой, если сделать тяжело то что хоть покупать? скоро капиталка...

Опубликовано

Стенд.

 

плюсом насосы с приспособами для опрессовки ( иногда есть на стенде, иногда отдельно)

 

С уважением, Павел

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приспособа для вырезки резинок для стабилизатора кирпича. (Типа высечки. Пробывал сперва пробивать, но транспортёрку не вдруг пробьёшь с одного раза, а с нескольких ударов получается кривые из-за толщины.)

1. Труба на 32

2. Длинный болт с неполной резьбой М10 + гайки

3. Нождак + сварка.

 

Слева на право: - родная резинка, изготовленная, заготовка, собственно приспособа.

Зажимается в дрель и с мыльной воводой сверлится транспортёрная лента.

post-9554-0-80664400-1322323790_thumb.jpg,

 

post-9554-0-07934200-1322324430_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

для замены игольчатого подшипника в поворотном кулаке надо:

 

сгоревший выпускной клапан ваз 2108

шпилька м16 две гайки м16 две шайбы диаметром 43мм

резинка амортизатора ваз 2106

болт.

к клапану привариваем болт -используем для выбивания подшипника.

на шпильку надеваем сайленблок шайбы и гайки - используем для запрессовки подшибника.

post-3094-0-54017200-1330847840_thumb.jpg

Опубликовано

выбиваем клапаном.

запрессовываем: надеваем на резинку подшипник вставляем в цапфу,надеваем шайбу с гайкой и крутим.

post-3094-0-71083900-1330965251_thumb.jpg

post-3094-0-06771800-1330965412_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Aeroradist

 

Верхнюю молотком 1,5 кг или съемником самопальным, нижнюю без проблемм: - поддомкратить кирпич под поперечную балку, поставить на козлы, вынуть шплинт, открутить гайку шаровой до среза болта, подставить под болт с гайкой домкрат и поддомкратить (нагрузить весом кирпичика), один-два удара молотком - шаровая снята. Удачи :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Кто чем пользуется для отворачивания фильтров.Сегодня мучился с топливным фильтром,пришлось полностью снять. Ели отвернул в тесках хотя закручивал его от руки.

Опубликовано

Есть дедовский метод- кожанный ремень.

Опубликовано

я сделал самодельный съемник им и снимаю им же и подътягиваю когда новый ставлю. принцип прост взял кусок ремня безопасности длиной сантиметров 18-20 сшил его в кольцо потом взял кусок шестигранника на 22 (лучше брать на 17) сделал в нем прорезь болгаркой вставил туда ремень и заклепал. ремень шерокий и им ни проминается корпус фильтра

Опубликовано (изменено)

А я снимаю топливный фильтр вместе с кронштейном. Затем, вставляю кронштейн в щель между воротиной гаража и косяком, чтобы удерживать его от проворота. Беру переставные пассатижи, типа таких post-7679-0-83610700-1399510390_thumb.jpg ,

и откручиваю: сначала датчик воды, а затем и сам фильтр.

Прикручиваю примерно также, в обратной последовательности.

Очень удобно, мне нравится. Такими пассатижами можно очень точно дозировать усилие сжатия и момент затяжки.

Изменено пользователем Sireg@
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Все хочу купить съемник на масленый фильтр , деньги жалко , пользуюсь газовый ключ 4-й номер , смешно но эффективно , со временем сделаю нормальный :) :) :P !!!

Опубликовано (изменено)

Если старый не откручивался - пробивал насквозь большой отвёрткой ;)

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...