Мечтатель Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Павел_чита, Привет, земляк. У меня такая же проблема. Я скорее всего снимать буду в низ со снятием переднего моста (так как его надо менять). Движку буду капиталить. Гильзовать под стандарт и ставить корейские запчасти. Поршневая в сборе получается около 10тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 снял всё с движка.остался голый блок,вытаскивал один через верх с помощью трубы и досок.и волоком вытаскивал и стаскивал на пол.щас голову ломаю как воткнуть обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ставь без головы. будет удобнее а лучше народ позови. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я вот тоже думаю что ставить лучше без головы. Но я подумываю что если в одного или двойх при ограниченом пространсве то придется и без поршней и без навесного. В общем блок и вал. А собирать уже на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане. Стуканул движок предстоит: снятие, ремонт, либо контрактник, установка. Скажите пожалуйста очень интересует снятие установка, какие сложности, тонкости. Заранее благодарен. Пробовал искать поиском безрезультатно. Капремонт пришлось делать под открытым небом в саду......Снимал в одиночку через низ.....предварительно снял всё навесное, радиатор (вобще выкинул поставил потом от УАЗА), снял головку мотора...снял коробку, масло не сливал...снял балку...потом вытащил мотор из под машины в сторону Ставил через верх с приятелями вчетвером руками придварительно повесив мотор на трубу... Изменено 3 июня, 2011 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekr Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Один раз снимали через вверх без ГБЦ,дважды снимали через низ подняв морду чтоб можно было вытащить в бок мотор,головку не снимали.Ставили все обратно как в сборе мотор с ГБЦ коробкой и раздаткой ,так и без ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 снимал и ставил через верх, когда снимал,разбирал наполовину,так легче, для откручивания коробки(венчика) нужен ключ 14 с коловкой перекидной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Снимал без гбц под машину на пол, бок машины домкратил и блок волоком вытаскивал, ставить пихатель буду в сборе сначала опущу в яму, затем талью через люк(он есть у меня) подниму на нужную высоту, прикручу балку и щастие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 блок с поддоном поршнями и собраной лобовухой поставили через верх втроём.нужно для этого один домкрат, палку 1 метр, и несколько брусков для поддержания кпп.щас поеду ставить голову собранную с турбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Снимал в низ вместе с коробкой на яме. Поставил две опоры около дверей, положил длинную трубу на них, зацепил таль и через уши двигателя опустил в яму, ставил в обратном порядке. Все делали вдвоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ну вот и поставмл движку, но не так как собирался, а просто на длинной трубе занесли через водительскую дверь. Двигатель был в сборе, без маховика и соответственно сцепления. Операция заняла 5-7 минут, повреждения-0, количество человеков-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) ....по теме, снимал через кабину, двигло собирал дома, был специально построен гусь, для вкрячивания в бус)). Кста, кран продается http://file.qip.ru/photo/kRtWUkeP/DSCI1711.html Изменено 21 августа, 2011 пользователем shur-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вынимали вверх и в салон втроем верёвкой без головы и навесного,радиатор снимал,под коробу-бруски. Ставил один сверху, талью через люк в крыше(он есть у меня).Предварительно вчетвером затащили другой(контрактный)двиг всборе,но навесное предварительно снял,через салонную дверь, и поставили на бруски над проёмом.Потом подцепил таль за рельсу под крышей гаража и опустил на место двиг уже один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 вопрос таков, какой алгоритм при снятии мотора через низ или через верх, просто конкретно никто ничего не написал(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) если через верх то-снимай всё навесное(гену,кондей,впускной и выпускной коллектор,турбу,стартер, тнвд,и голову.)откручивай кпп,убирай радиатор,шланги все долой,отвинчивай подушки. вытаскивай блок вперёд и вверх.места там достаточно.я вытаскивал один,по доске .блок вертикально.затащил его на платформу где сидушка водителя.ставиш доску и скатываешь его на землю.обратно ставили втроём.так же.тока вместе с коллекторами.щас думаю что надо было проще через низ его опустить. там 4 болта всего. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем валерий челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Снятие двигателя вверх. Прежде всего как везде отключить АКБ!!! ну на кирпиче ещё открутить водительское сиденье и лючок моторного отсека под сиденьем, предварительно открутив трос ручника и сняв тросик открывания бензобака. Для удобства при снятии двигателя целиком лучше снять и пассажирское сиденье... 1.отсоединить навесное (генератор, коллекторы с турбиной-снимай совсем, насос гидроусилителя, компрессор кондишина можно открутить от двигателя и отвести в сторну, привязать чем нибудь, чтоб не мешались) и вентилятор с муфтой (4 болтика на шкиве помпы под ключ на 10) 2. Снять радиатор предварительно слив антифриз 3. разобрать крышки ГРМ ,сняв шкив коленвала, ремни ГРМ и Балансиров, снять звездочку на ТНВД, открутить топливные трубки, снять топливные шланги и ТНВД 4. отсоединить шланги на печку, открутить стартер дальше в зависимости от того, что делать с мотором снимаем голову, или всетаки достаём целиком мы обычно моторы ремонтируем, поэтому снимаем голову...без головы его доставать проще и легче, как и ставить... тут расскажу как снимать целиком 5. если автомат-открутить гидромуфту от маховика, 6. открутить коробку от двигателя, открутить подушки от балки и сдвинь мотор вперед мы вытаскиваем моторы в три-четыре человеческих силы, используя трубы 2шт диаметром 57мм, длиной одна около 1.5м вторая около 2.5м и некоторое количество деревянных брусков разной толщины... 7.прикручиваем цепь к двигателю к отверстиям под болты крепления головки к блоку, или к головке за проушины (проушину со стороны коллекторов прикручиваем для этого на место, через гайки большего диаметра) короткой трубой предварительно подложив доску на полку за сиденьями , положив один конец трубы на доску и просунув её через цепь, размещаем трубу по диагонали моторного отсека, приподнимаем двигатель и подкладываем под его поддон бруски, чтоб верхняя часть двигателя была выше чем полка крыла и максимально сдвигаем его вперед 8. перецепляем на длинную трубу, продевая её через дверные проёмы и соответственно цепь на двигателе 9. готовим широкую толстую доску которая в длину перекрывает моторный отсек поперёк, поднимаем двигатель через трубу, и подкладываем под него доску, затем сдвигаем по доске двигатель в сторону пассажирской двери и снимаем его с машины 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 на следующей неделе будем мотор менять на кирпиче-буду фотать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 валерий челябинск, vadim66nt, спасибо, теперь осталось как через низ и решить как проще снимать())) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Я вытаскивал вниз, но попутно решал другие вопросы, поэтому снимал всю повеску. Один уважаемый товарищ утверждает, что это на самом деле не обязательно, проще снять коробку и вытащить вниз-назад вместе с подмоторной балкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 мы снимали вниз...заморочек больше, поэтому снимаем всегда вверх! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haldin Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 неснимал не разу ещё предстоит.чем отличается 4д56т автомат от 4д56т механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ну вот, сначала снял, сам продумал как, через верх, поставил, а потом и эту тему нашёл. vadim66nt всё рассказал, как надо. практически так и есть. Снимал без головы, но можно и сголовой, слегка тяжелее будет. .Ставил собранный полностью, но без навесного. Снимали втроём длинной трубой, двиг висел на цепях. Сдернули на короткой трубе, аккуратно положили на балку. перецепили на длинную и перенесли на то место где было пассажирское сиденье, затем опять перецепили и вдвоем сняли и положили на европоддон. Ставили вдвоем. Сначала без трубы положили на полочку, где было сиденье, так и хочется сказать - на крыло, потом трубой занесли в отсек, аккуратно положили на балку, затем положил поперёк, пооближе к морде бруски 10х15 см, что бы они были выше немного верха стенки задней части моторного отсека, положил на стенку и бруски балку 10х15, поставил маленький подкатной домкрат и через трос подцепил к цепям. Приподнял домкратом, подкатил к коробке , сын сверху подталкивал, я с низу направлял вал и командовал поднять опустить, вперёд назад. 5 минут и он встал на место. Да, под коробку ставил винтовой домкрат. Тоже возможность совместить оси. Делал всё во дворе без ямы. Двиг не такой и тяжёлый, как кажется, вдвоём и снимается и ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 на автомате надо бублик (гидротрансформатор) откручивать, а на механике не надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 берешь на прокат гусак-домкрат в автосервисе на выходные за магарыч и залог......заносили и выносили через боковую дерь салона, перехватывали через пассажира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 с гусаком то конечно!!! проще вытаскивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.