ark Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Ребяты,а причём тут салон-то?Передние сидухи всё равно снимать.А через низ это ж ещё и коробку с раздаткой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Лично мой опыт подсказывает что через низ гораздо удобней!!! Капиталил свой движок сам, так вот снимал через верх (вдвоем) ............... :24: намучился по самые небалуй!!!! а когда ставил, сам потихоньку засунул его по досточкам под машину, подцепил лебедкой и вира!!!! Абсолютно не напрягаясь!!! Естественно все это делал без навесного и головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Сегодня в 11 .00 начал ставить дрыгатель и коробас в 14.00 все уже стояло на месте прекручено ,( осталась мелочевка и навесное )ставил через низ без ГБЦ и навесного , немного поддомкратив одно переднее колесо ..., раньше проделанная седня процедура занимала 3 дня ., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Сегодня в 11 .00 начал ставить дрыгатель и коробас в 14.00 все уже стояло на месте прекручено ,( осталась мелочевка и навесное )ставил через низ без ГБЦ и навесного , немного поддомкратив одно переднее колесо ..., раньше проделанная седня процедура занимала 3 дня ., НЕМНОГО -это с ямой или без ямы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 без ямы ,у мня лифт 2 , сам в акуе!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 без ямы ,у мня лифт 2 , сам в акуе!!!!! бдь. я без лифта еле еле помещаюсь (с домкратом под рычагом) под машиной,а ты двиг снимаешь с 2 дюймами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) без ГБЦ и передней крышки хде ТНВД крипится ,заходит дрыг вместе с траверсой ( опорами с балкой ) легко !!!!! Изменено 22 апреля, 2012 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 без ГБЦ и передней крышки хде ТНВД крипится ,заходит дрыг вместе с траверсой ( опорами с балкой ) легко !!!!! а я думал целиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai100 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Снял через верх , ничего не испачкал , да и что там пачкать -то , сиденья , капот и все остальное убрано , но снимал в сборе , 6 человек , ставил то-же в сборе , движок-то контрактный. теперь смотрю на кучу пневмо-гидравлических трубок и думаю что , куда и зачем , на старом половина была заглушена , что посоветуете , братья ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai100 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Хм...А мы,дурики,всегда снимали-ставили через верх... Да , сфотай , если можно , буду благодарен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai100 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Свершилось ! Все собрал , подкачал топливо , крутнул и двигло завилось с полоборота! привет рыбалке ! Остался один вопрос : от клапана перепуска на турбине отходит резиновый шланг, который одевается на удлиннитель проходящий вокруг крышки ГБЦ , но куда его одевать далее , загадка , для меня пока неразрешимая , сейчас я его просто заглушил, но так же быть не должно , подскажите , плиз, добрые люди ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Заглуши болтиком и не парься !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 этот шланг идёт от турбины на клапан перепуска.если ты не путаешь с клапаном егр.под сидушкой пассажира должна быть схема этих шлангов.а вообще про эти шланги целая тема тут гдето есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai100 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Клапан стоит прямо сверху на турбине , по идее это перепуск , а егр должен стоять на коллекторе , на сколько я понгимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 правильно понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 это случайно не тот шланчик что сверху на аппаратуре, он отвечает за подачу топлива. чем сильнее турбина качает тем больше топлива подается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 С компрессорной части турбины шланчики идут напрямую на управление заслонкой перепуска и на корректор по давлению турбины на ТНВД (круглая приблуда со штуцером прямо сверху насоса). А удлиннитель на крышке ГБЦ это для вакуумных шлангов: управление заслонкой ЕГР, увеличения холостого при вкл. кондиционере... Как то так, поправьте если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Верно. При заглушенном егорке и не работающем кондее удлиннитель не нужен можно просто поставить заглушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Если кондёр непашет(и в планах нет его) то глушиш прям на генераторе конец вакумного шланга, а остальные все примочки шлангачки, трубочки, кароче "камуникации" все выкидываеш! у меня так и сделанно, чтоб невесело всяко лишнего, и немешало мне мыть мотор !!! сам егр конечно тож заглушин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai100 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 заглушил все нах , все работает, холостые нормально ( а то ползти вверх начали), пропала зарядка ... полез разбираться , но , думаю мелочь еще недели две лезть буде , залатаем ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker20 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 приветствую вас братья... тоже задумался о капиталке двигла... видел как сосед по гаражам (тоже на кирпичике) снимал двигу... он открутил задний кардан, скинул все шланги и навесное, скинул радиатор... короче все что шло от кузова к движке... потом зацепив таль за кенгур задрал машину по самые... чтоб ничего не мешало... открутил переднюю балку и на передней ходовке выкатил его из под машины... я был в шоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legend01 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Сегодня в 11 .00 начал ставить дрыгатель и коробас в 14.00 все уже стояло на месте прекручено ,( осталась мелочевка и навесное )ставил через низ без ГБЦ и навесного , немного поддомкратив одно переднее колесо ..., раньше проделанная седня процедура занимала 3 дня ., А целиком то есть с головкой и ТНВД не получится через низ ставить с ямой и талью? вот думаю во время сборки прикрепить ГБЦ или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 я с тавил через низ в сборе ., но для этого задирал морду выше .....,без ямы при помоши двух домкратов и кучей деревянных брусков...!!!!!!, таль если нет люка ., не понадобится ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Свободно вытаскивается через низ, но турбину и коллекторы надо снять! Можно даже с коробкой вместе, но агрегат получается тяжелый, коробку скинуть лучше! Естественно я про вариант с ямой! Без нее просто задираешь морду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В добрые старые времена, когда первый раз подняли пошлины на ввоз машин, попёрли конструктора, всё собиралось в сборе (с двига не что не снималось кроме вентилятора, и в сборе с коробкой), через низ... Если ещё есть подхват у кого с вилочным погрузчиком, то вообще сказка, за день и снять и поставить можно... Кузов с переди задирается на козлы на высоту двига, желательно иметь помошника, что бы в салоне корректировал лево-право-вперёд-назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.