Перейти к содержанию

Как снять 4D56 с "кирпича"


Рекомендуемые сообщения

Ребяты,а причём тут салон-то?Передние сидухи всё равно снимать.А через низ это ж ещё и коробку с раздаткой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лично мой опыт подсказывает что через низ гораздо удобней!!!

Капиталил свой движок сам, так вот снимал через верх (вдвоем) ............... :24: :24: :24: намучился по самые небалуй!!!! а когда ставил, сам потихоньку засунул его по досточкам под машину, подцепил лебедкой и :27: вира!!!! Абсолютно не напрягаясь!!! Естественно все это делал без навесного и головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 11 .00 начал ставить дрыгатель и коробас в 14.00 все уже стояло на месте прекручено ,( осталась мелочевка и навесное )ставил через низ без ГБЦ и навесного , немного поддомкратив одно переднее колесо ..., :-) раньше проделанная седня процедура занимала 3 дня ., :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 11 .00 начал ставить дрыгатель и коробас в 14.00 все уже стояло на месте прекручено ,( осталась мелочевка и навесное )ставил через низ без ГБЦ и навесного , немного поддомкратив одно переднее колесо ..., :-) раньше проделанная седня процедура занимала 3 дня ., :driver:

НЕМНОГО -это с ямой или без ямы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без ямы ,у мня лифт 2 , сам в акуе!!!!!

 

бдь. я без лифта еле еле помещаюсь (с домкратом под рычагом) под машиной,а ты двиг снимаешь с 2 дюймами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без ГБЦ и передней крышки хде ТНВД крипится ,заходит дрыг вместе с траверсой ( опорами с балкой ) ;) легко !!!!!

Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без ГБЦ и передней крышки хде ТНВД крипится ,заходит дрыг вместе с траверсой ( опорами с балкой ) ;) легко !!!!!

 

а я думал целиком :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял через верх , ничего не испачкал , да и что там пачкать -то , сиденья , капот и все остальное убрано , но снимал в сборе , 6 человек , ставил то-же в сборе , движок-то контрактный. теперь смотрю на кучу пневмо-гидравлических трубок и думаю что , куда и зачем , на старом половина была заглушена , что посоветуете , братья ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...А мы,дурики,всегда снимали-ставили через верх...

Да , сфотай , если можно , буду благодарен .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось ! Все собрал , подкачал топливо , крутнул и двигло завилось с полоборота! привет рыбалке ! Остался один вопрос : от клапана перепуска на турбине отходит резиновый шланг, который одевается на удлиннитель проходящий вокруг крышки ГБЦ , но куда его одевать далее , загадка , для меня пока неразрешимая , сейчас я его просто заглушил, но так же быть не должно , подскажите , плиз, добрые люди !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шланг идёт от турбины на клапан перепуска.если ты не путаешь с клапаном егр.под сидушкой пассажира должна быть схема этих шлангов.а вообще про эти шланги целая тема тут гдето есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан стоит прямо сверху на турбине , по идее это перепуск , а егр должен стоять на коллекторе , на сколько я понгимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это случайно не тот шланчик что сверху на аппаратуре, он отвечает за подачу топлива. чем сильнее турбина качает тем больше топлива подается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С компрессорной части турбины шланчики идут напрямую на управление заслонкой перепуска и на корректор по давлению турбины на ТНВД (круглая приблуда со штуцером прямо сверху насоса).

А удлиннитель на крышке ГБЦ это для вакуумных шлангов: управление заслонкой ЕГР, увеличения холостого при вкл. кондиционере... Как то так, поправьте если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. При заглушенном егорке и не работающем кондее удлиннитель не нужен можно просто поставить заглушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кондёр непашет(и в планах нет его) то глушиш прям на генераторе конец вакумного шланга, а остальные все примочки шлангачки, трубочки, кароче "камуникации" все выкидываеш! у меня так и сделанно, чтоб невесело всяко лишнего, и немешало мне мыть мотор :27: !!! сам егр конечно тож заглушин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил все нах , все работает, холостые нормально ( а то ползти вверх начали), пропала зарядка ... полез разбираться , но , думаю мелочь еще недели две лезть буде , залатаем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

приветствую вас братья... тоже задумался о капиталке двигла...

видел как сосед по гаражам (тоже на кирпичике) снимал двигу...

он открутил задний кардан, скинул все шланги и навесное, скинул радиатор... короче все что шло от кузова к движке...

потом зацепив таль за кенгур задрал машину по самые... чтоб ничего не мешало...

открутил переднюю балку и на передней ходовке выкатил его из под машины...

 

я был в шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 11 .00 начал ставить дрыгатель и коробас в 14.00 все уже стояло на месте прекручено ,( осталась мелочевка и навесное )ставил через низ без ГБЦ и навесного , немного поддомкратив одно переднее колесо ..., :-) раньше проделанная седня процедура занимала 3 дня ., :driver:

А целиком то есть с головкой и ТНВД не получится через низ ставить с ямой и талью? вот думаю во время сборки прикрепить ГБЦ или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с тавил через низ в сборе ., но для этого задирал морду выше .....,без ямы при помоши двух домкратов и кучей деревянных брусков...!!!!!!, таль если нет люка ., не понадобится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободно вытаскивается через низ, но турбину и коллекторы надо снять! Можно даже с коробкой вместе, но агрегат получается тяжелый, коробку скинуть лучше! Естественно я про вариант с ямой! Без нее просто задираешь морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В добрые старые времена, когда первый раз подняли пошлины на ввоз машин, попёрли конструктора, всё собиралось в сборе (с двига не что не снималось кроме вентилятора, и в сборе с коробкой), через низ... Если ещё есть подхват у кого с вилочным погрузчиком, то вообще сказка, за день и снять и поставить можно... Кузов с переди задирается на козлы на высоту двига, желательно иметь помошника, что бы в салоне корректировал лево-право-вперёд-назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...