Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Павел_чита, Привет, земляк. У меня такая же проблема. Я скорее всего снимать буду в низ со снятием переднего моста (так как его надо менять). Движку буду капиталить. Гильзовать под стандарт и ставить корейские запчасти. Поршневая в сборе получается около 10тыс.

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

снял всё с движка.остался голый блок,вытаскивал один через верх с помощью трубы и досок.и волоком вытаскивал и стаскивал на пол.щас голову ломаю как воткнуть обратно.

Опубликовано

Я вот тоже думаю что ставить лучше без головы. Но я подумываю что если в одного или двойх при ограниченом пространсве то придется и без поршней и без навесного. В общем блок и вал. А собирать уже на месте.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане. Стуканул движок предстоит: снятие, ремонт, либо контрактник, установка. Скажите пожалуйста очень интересует снятие установка, какие сложности, тонкости. Заранее благодарен. Пробовал искать поиском безрезультатно.

Капремонт пришлось делать под открытым небом в саду......Снимал в одиночку через низ.....предварительно снял всё навесное, радиатор (вобще выкинул поставил потом от УАЗА), снял головку мотора...снял коробку, масло не сливал...снял балку...потом вытащил мотор из под машины в сторону

Ставил через верх с приятелями вчетвером руками придварительно повесив мотор на трубу...

Изменено пользователем Веталь
Опубликовано

Один раз снимали через вверх без ГБЦ,дважды снимали через низ подняв морду чтоб можно было вытащить в бок мотор,головку не снимали.Ставили все обратно как в сборе мотор с ГБЦ коробкой и раздаткой ,так и без ГБЦ.

Опубликовано

снимал и ставил через верх, когда снимал,разбирал наполовину,так легче, для откручивания коробки(венчика) нужен ключ 14 с коловкой перекидной 162image1.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Снимал без гбц под машину на пол, бок машины домкратил и блок волоком вытаскивал, ставить пихатель буду в сборе сначала опущу в яму, затем талью через люк(он есть у меня) подниму на нужную высоту, прикручу балку и щастие.

Опубликовано

блок с поддоном поршнями и собраной лобовухой поставили через верх втроём.нужно для этого один домкрат, палку 1 метр, и несколько брусков для поддержания кпп.щас поеду ставить голову собранную с турбой

Опубликовано

Снимал в низ вместе с коробкой на яме. Поставил две опоры около дверей, положил длинную трубу на них, зацепил таль и через уши двигателя опустил в яму, ставил в обратном порядке. Все делали вдвоем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и поставмл движку, но не так как собирался, а просто на длинной трубе занесли через водительскую дверь. Двигатель был в сборе, без маховика и соответственно сцепления. Операция заняла 5-7 минут, повреждения-0, количество человеков-5.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

....по теме, снимал через кабину, двигло собирал дома, был специально построен гусь, для вкрячивания в бус)). Кста, кран продается

http://file.qip.ru/photo/kRtWUkeP/DSCI1711.html

Изменено пользователем shur-k
Опубликовано

Вынимали вверх и в салон втроем верёвкой без головы и навесного,радиатор снимал,под коробу-бруски. Ставил один сверху, талью через люк в крыше(он есть у меня).Предварительно вчетвером затащили другой(контрактный)двиг всборе,но навесное предварительно снял,через салонную дверь, и поставили на бруски над проёмом.Потом подцепил таль за рельсу под крышей гаража и опустил на место двиг уже один.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

если через верх то-снимай всё навесное(гену,кондей,впускной и выпускной коллектор,турбу,стартер, тнвд,и голову.)откручивай кпп,убирай радиатор,шланги все долой,отвинчивай подушки. вытаскивай блок вперёд и вверх.места там достаточно.я вытаскивал один,по доске .блок вертикально.затащил его на платформу где сидушка водителя.ставиш доску и скатываешь его на землю.обратно ставили втроём.так же.тока вместе с коллекторами.щас думаю что надо было проще через низ его опустить. там 4 болта всего.

Изменено пользователем валерий челябинск
Опубликовано

Снятие двигателя вверх.

Прежде всего как везде отключить АКБ!!! ну на кирпиче ещё открутить водительское сиденье и лючок моторного отсека под сиденьем, предварительно открутив трос ручника и сняв тросик открывания бензобака. Для удобства при снятии двигателя целиком лучше снять и пассажирское сиденье...

 

1.отсоединить навесное (генератор, коллекторы с турбиной-снимай совсем, насос гидроусилителя, компрессор кондишина можно открутить от двигателя и отвести в сторну, привязать чем нибудь, чтоб не мешались) и вентилятор с муфтой (4 болтика на шкиве помпы под ключ на 10)

2. Снять радиатор предварительно слив антифриз

3. разобрать крышки ГРМ ,сняв шкив коленвала, ремни ГРМ и Балансиров, снять звездочку на ТНВД, открутить топливные трубки, снять топливные шланги и ТНВД

4. отсоединить шланги на печку, открутить стартер

дальше в зависимости от того, что делать с мотором снимаем голову, или всетаки достаём целиком

мы обычно моторы ремонтируем, поэтому снимаем голову...без головы его доставать проще и легче, как и ставить... тут расскажу как снимать целиком

5. если автомат-открутить гидромуфту от маховика,

6. открутить коробку от двигателя, открутить подушки от балки и сдвинь мотор вперед

мы вытаскиваем моторы в три-четыре человеческих силы, используя трубы 2шт диаметром 57мм, длиной одна около 1.5м вторая около 2.5м и некоторое количество деревянных брусков разной толщины...

7.прикручиваем цепь к двигателю к отверстиям под болты крепления головки к блоку, или к головке за проушины (проушину со стороны коллекторов прикручиваем для этого на место, через гайки большего диаметра) короткой трубой предварительно подложив доску на полку за сиденьями , положив один конец трубы на доску и просунув её через цепь, размещаем трубу по диагонали моторного отсека, приподнимаем двигатель и подкладываем под его поддон бруски, чтоб верхняя часть двигателя была выше чем полка крыла и максимально сдвигаем его вперед

8. перецепляем на длинную трубу, продевая её через дверные проёмы и соответственно цепь на двигателе

9. готовим широкую толстую доску которая в длину перекрывает моторный отсек поперёк, поднимаем двигатель через трубу, и подкладываем под него доску, затем сдвигаем по доске двигатель в сторону пассажирской двери и снимаем его с машины :30:

Опубликовано

Я вытаскивал вниз, но попутно решал другие вопросы, поэтому снимал всю повеску. Один уважаемый товарищ утверждает, что это на самом деле не обязательно, проще снять коробку и вытащить вниз-назад вместе с подмоторной балкой.

Опубликовано

Ну вот, сначала снял, сам продумал как, через верх, поставил, а потом и эту тему нашёл. :rolleyes:

vadim66nt всё рассказал, как надо. практически так и есть. Снимал без головы, но можно и сголовой, слегка тяжелее будет. .Ставил собранный полностью, но без навесного.

Снимали втроём длинной трубой, двиг висел на цепях. Сдернули на короткой трубе, аккуратно положили на балку. перецепили на длинную и перенесли на то место где было пассажирское сиденье, затем опять перецепили и вдвоем сняли и положили на европоддон. Ставили вдвоем. Сначала без трубы положили на полочку, где было сиденье, так и хочется сказать - на крыло, потом трубой занесли в отсек, аккуратно положили на балку, затем положил поперёк, пооближе к морде бруски 10х15 см, что бы они были выше немного верха стенки задней части моторного отсека, положил на стенку и бруски балку 10х15, поставил маленький подкатной домкрат и через трос подцепил к цепям. Приподнял домкратом, подкатил к коробке , сын сверху подталкивал, я с низу направлял вал и командовал поднять опустить, вперёд назад. 5 минут и он встал на место. Да, под коробку ставил винтовой домкрат. Тоже возможность совместить оси.

Делал всё во дворе без ямы. Двиг не такой и тяжёлый, как кажется, вдвоём и снимается и ставится.

Опубликовано

на автомате надо бублик (гидротрансформатор) откручивать, а на механике не надо...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

берешь на прокат гусак-домкрат в автосервисе на выходные за магарыч и залог......заносили и выносили через боковую дерь салона, перехватывали через пассажира

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...