Gorik Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Господа, может я это зря... но в предыдущей Делике у меня был один аккум и нормальное напряжение заряда - на работающем двигателде без потребителей 14,2 вольта. Взял другую машину, здесь два аккума и почемуто напряжение без нагрузки 15-15,2 вольта. При включеных габаритах 14,5. Не дофига ли? Цитата
Гость Paganell Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Привыкай это скорее всего так и должно быть. Цитата
Диоген Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2006 Привыкай это скорее всего так и должно быть. Лучше не привыкай. Должно бытьмаксимум примерно 14,5 в. Лучше проверь нормальным вольтметром, может штатный врет? При повышении оборотов напряжение растёт? Цитата
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2006 У меня что на "Первинце" что на второй стояло два акумулятора проверял напряжение в сети 14 - 14,2 спрашивал у автоэлектриков сказали что норма Так что лучше проверить из за чего такое большое напряжение а то акумуляторов не напасешся Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2006 Многовато что то, тут на днях машинку делал , так у него 17 вольт было, акумы выкипали на раз, в салоне тухлыми яйцами воняло как в аду заменили весь блок управления зарядкой в генере, пока норма. Цитата
Gorik Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2006 Дык, аккумы сухие, не кипят. Просто настораживает вот что: этот же генератор у меня раньше давал четко 14,2 (я же перекинул генератор с прошлой машины), какого фига теперь то 15? и еще при включении какойнибудь нагрузки - напряжение снижается и стабильно - не завитсимо от оборотов. Т.е. реле регуляитор не стремится к 15... и ниже 13,2 тоже не опускается, типа все ОК, короче мозк отказывается понимать. Мысль с контрольным замером напряжения - ИМХО здравая. Цитата
АндрейБ Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Дык, аккумы сухие, не кипят. Просто настораживает вот что: этот же генератор у меня раньше давал четко 14,2 (я же перекинул генератор с прошлой машины), какого фига теперь то 15? и еще при включении какойнибудь нагрузки - напряжение снижается и стабильно - не завитсимо от оборотов. Т.е. реле регуляитор не стремится к 15... и ниже 13,2 тоже не опускается, типа все ОК, короче мозк отказывается понимать.Мысль с контрольным замером напряжения - ИМХО здравая. Получилось разобраться в чём проблема? Напиши как боролся,что делал? У меня оказывается тоже напряжение 15.2-15.4. Сгорел 2-й комплект свечей думаю причина в повышеном напряжении. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.