Doompilot Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Собираюсь менять по кругу все жидкости в свежекупленном кирпичике, и внезапно столкнулся с проблемой, что не могу найти сервисные рекомендации по техническим жидкостям: что и сколько заливать в коробку, раздатку, мосты, ГУР. Как мне казалось, такое должно быть в FAQ - но, к своему удивлению, там этого не нашел. В книжке по бензиновым кирпичам от "Легиона" - тоже нет. Поиском находятся какие-то обрывочные сведения, в виде высказанных мнений типа "я лью это, вроде пока нормально", причем по булке этих мнений на порядок больше, чем по кирпичу. Неужели ни у кого из кирпичевладельцев не вставало аналогичного вопроса? Может, в каком-нибудь мануале натыкались на эти сведения в виде раздела "рекомендовано производителем" или что-то вроде? P27V, 4G63, механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 по тому что лить во все, кроме мотора, можно воспользоваться информацией по дизельным кирпичам - агрегаты идентичны. по мотору можно поглядеть в книжку по галантам - на них ставился 63-й мотор. Я лью синтетику 5w40. Раньше кастрол, сейчас решщил попробовать шелл. Антифриз - любой современный. Концентрацию подобрать по минимальной температуре, которая бывает в твоих краях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Doompilot скачай с клубного сервера мануал по деликам дизельным, там все жидкости указаны у нас все одинаково, как говорили раньше кроме двига. тут уж надо искать мануал по пихлу и смотреть допуски по маслу. у меня в мостах и раздатке 75W90 ENEOS, допуск GL-5, все нормально. в МКПП думаю тоже пойдет. но лучше спросить у знающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 C высокой долей вероятности -в МКПП - масло класса GL-4, а не GL-5 С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Кстати, вопрос в продолжение темы: кто-то знает, ставили ли на P27V в задний мост LSD? И, поелику наклейки на мосту сохраняются редко, чревато ли чем-нибудь нехорошим залитие в ОБЫЧНЫЙ дифф масла для LSD? Cпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Doompilot, у тебя же карго, какие ЛСД?! Ты хочешь сначала залить жижу для ЛСД и посмотреть, не умрет ли обычный мост? Или вдруг ЛСД заработает?! Можешь проверить проще: вывеси заднюю ось и покрути за одно колесо (нейтраль, задний привод), если второе будет крутится в ту же сторону- значит ЛСД, если в обратную - обычный! По жижам все правильно написали... По кол-ву: в мосты, коробку и раздатку заливается "под пробку", машина должна стоять ровно. В коробку и раздатку GL-4 (для синхронизаторов), в мосты GL-5 (гипоидное), вязкость для Москвы 75W-90 подойдет. В ГУР 0,5л примерно (любая АТФ или жижа для ГУРа). Тормоза ДОТ4 тоже не больше литра. Масло для твоего двигателя посоветовал бы синтетику 10w. Добавлено: посмотрел каталог, ставился самоблок оказывается. Номер кузова давай, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Doompilot, у тебя же карго, какие ЛСД?! Ты хочешь сначала залить жижу для ЛСД и посмотреть, не умрет ли обычный мост? Или вдруг ЛСД заработает?! Можешь проверить проще: вывеси заднюю ось и покрути за одно колесо (нейтраль, задний привод), если второе будет крутится в ту же сторону- значит ЛСД, если в обратную - обычный! Спасибо. Этот способ знаю, но проблема AFAIK в том, что если залито обычное масло, то LSD минимум не сработает, максимум уже сдох. Поэтому, к сожалению, не показатель. По жижам все правильно написали... По кол-ву: в мосты, коробку и раздатку заливается "под пробку", машина должна стоять ровно. В коробку и раздатку GL-4 (для синхронизаторов), в мосты GL-5 (гипоидное), вязкость для Москвы 75W-90 подойдет. В ГУР 0,5л примерно (любая АТФ или жижа для ГУРа). Тормоза ДОТ4 тоже не больше литра. Масло для твоего двигателя посоветовал бы синтетику 10w. Спасибо за систематизацию, каталоги, не в последнюю очередь, нужны были чтоб узнать СКОЛЬКО покупать жиж, помимо того, каких. Вроде, должно не отличаться от дизеля, там данные нашел по всему, кроме, почему-то, раздатки. Редуктор переднего моста: 1,1 л GL-5 или выше, SAE 90, 80W Редуктор заднего моста: 1,8 л, SAE 90, 80W, API-GS (простой) или LS (limited slip) - выясняем, какой там дифф! Коробка МКПП V5M21: GL-4, 80w или 75W-85 "Для Основного Экспорта"( что это?) или 75W-90 "для Европы", 2л. На Ферозе лью синтетический Castrol 75W-90, вроде хорошо. UPD Раздатка - 2,2 л GL-4, 75W-90 льем. - спасибо, дедушка. Хотя забавно... Больше чем в КПП? Не многовато? Двигатель 4g63 16v SOHC - 4,3л чего-нибудь хорошего синт/полусинт. Люблю Мобил, движок с ним как зеркало. Эх, как бы подделывать не начали... Добавлено: посмотрел каталог, ставился самоблок оказывается. Номер кузова давай, посмотрим. Номер кузова в профиле. А что за каталог, где подробно расписаны версии агрегатов? А то вот я до сих пор не знаю, какой у меня двигатель; этих 4G63 есть 4 варианта. Понятно, что у меня без турбы, но дальше может быть что угодно. Кстати, может быть выяснение этого прольет свет, почему у меня в ПТС написано 145 сил; такое, по хорошему, можно снять на 2х литрах только с DOHC 16-valve. А то я уже подумываю идти и ругаться в ГАИ, какого у меня так много лошадей записано. Изменено 19 января, 2011 пользователем Doompilot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 почти наверняка у тебя одновальный, но на таможне взяли из каталога самое большое значение для 63-го мотора. Это обычная практика. Зато можно и обратно сделать - у меня на Галанте двухвальный 150 сильный, а по докам - 109 сил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Doompilot, каталог з/ч ММС, твоя машина. Но, к сожалению, пробиваются оба дифа (и простой и ЛСД), так что придеться определять испытаниями... или по CAPсу кто посмотрит, там точней должно быть. А почему должны были залить в ЛСД обычную жижу? Откуда мысли про ЛСД? Потому что так хочется?! Наклейка должна быть на мосту. Еще раз повторюсь: можешь в трансмиссию лить везде 75w-90 смело, только в мосты GL-5, в коробку и раздатку GL-4! В булке заправочная емкость раздатки 2,5л., в кирпиче ХЗ. Сил много, конечно, записано! Demiurge, 6А12? Такой же был, только он V6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ЛСД или нет по КАПСУ не определить. ЛСД - опция и заказывался отдельно. Так что только на практике проверять. Нет, на галанте у меня стоит 63-й 2х-вальный 16-ти клапанный мотор. Просто по разным каталогам у него либо 145 либо 150 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 У автора 1 распредвал, 16 клапанов по каталогу. Сколько сил ХЗ... а вдруг и правда 145, 99г. всеже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Масло можно GL-5 заливать не только в мосты, но и коробку, и в раздатку, оно выше классом и в нем больше противозадирных присадок. Раздатки одинаковые на бензинках и дизелях. Масла входит 2,2л. Двиг часто бывал и одновальный, 8-ми клапанный, не помню про лошади, но примерно 98. У меня такой на Шарике стоял. Вообще на Делики ставили 2 двига: 4G63\G63B. Это 2-х литровые. А всего - 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 дедушка, оно не выше классом, оно другого предназначения! Терли уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Doompilot, каталог з/ч ММС, твоя машина. Но, к сожалению, пробиваются оба дифа (и простой и ЛСД), так что придеться определять испытаниями... или по CAPсу кто посмотрит, там точней должно быть. По CAP смотрел, тоже оба варианта бьются А почему должны были залить в ЛСД обычную жижу? Потому что предыдущие хозяева в 90% случаев (и в данном точно) понятия не имеют что такое LSD, и механики, соответственно, частенько тоже не заморачиваются. Откуда мысли про ЛСД? Потому что так хочется?! Конечно ЛСД хочется больше чем не-ЛСД Наклейка должна быть на мосту. Имеет свойство отваливаться При первичном осмотре не отметил ее наличия, залезу еще раз, осмотрю детально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 У автора 1 распредвал, 16 клапанов по каталогу. Сколько сил ХЗ... а вдруг и правда 145, 99г. всеже... Это по все тому же каталогу? Глядя на картинку, не уверен в 16 клапанах с одной стороны, как и в SOHC, с другой; нарисован один распредвал с 8 кулачками - но кто сказал, что их не два одинаковых? Ну и клапана впускные и выпускные, соответственно, одинаковые для каждого вала (если). Так что, выходит, или 8 valve, sohc (если верить exist.ru, но он В ТОЧНОСТИ мою машину не знает), либо 16 valve dohc. Хотя... рокеров впускных два РАЗНЫХ, может они по два клапана на кулачок... Как-то никогда не обращал внимания на подробности 16-клапанного ГРМ у Мицу - ни разу открытым не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Doompilot, да из того же каталога... Всё проще гораздо: жмешь на картинке на номерок распредвала, клапанов и смотришь их количество. У тебя 8 впускных + 8 выпускных (всего 16), распредвал 1шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 У тебя 8 впускных + 8 выпускных (всего 16), распредвал 1шт. Нашел варианты 4G63 в книжке про RVR. Там 16v sohc - 135 сил, и указано, что значение приблизительное, легко возможен 5% разлет. Ну, где 5%, там и 7%, вот и получается мое 145 л.с.; вполне вероятно, что не врут гайцы. У dohc на 5 сил больше всего, а у турбы все 230. Так что особо и не пободаешься ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) тема переименовалась в "сколько л с?" 120 л.с. у 16 клапанного одновального инжектора(SOHC) 4G63 который стоит на эль300/деликах. как у автора. а еще были 63 моторы 8 клап SOHC карбюр -89 лс 8 клап SOHC инжектор(на галантах) 16 клап карбюратор SOHC - 98 лс 16 клап инжектор DOHC(на галантах, рвр, эклипсах, сонатах) - 125-150 лс, т е у каждой модели по разному настроен 16 клап инж DOHC турбо(лансер эво, спейс вагон кажись) - 185-230лс ps в книжке от легиона в графе тех. характеристики (последние страницы) есть вся инфа по объему и типу жидкостей. Изменено 19 января, 2011 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Не знаю я не сильно заморачиваюсь чем лошадь кормить, машина как зверюшка давай не то что хочет а что даш то и жри, масла переодически заливаю разные смотрю по характеристикам, там где можно ГЛ4 там ГЛ5 всяко лучше приживется, летом выбираю миниралку погуще а зимой соответственно температуре, на масле не экономь, фильтрах тоже и меняй чаще чем регламент приписывает (хотя бывало и двойной пробег на одном масле жила, и фильтра воздушные продувал, а топливные сушил и на второй круг, а уж масленные просто в соляре полоскал), машин не новый но и баловать не стоит, а то на шею сядет. Я потребитель а не фанат, поцарапаю переживать и полировать не буду, сломается починю, а так что бы любоватся и пылинки сдувать хрен дождешся. Моя первая Делика была ушатана по приобретению, компресия была такой что и бензинка хрен заведется, а моя бегала и еще фору новым давла, с провернутым шатунным вкладышем 4того горшка пол года наяривала и была счаслива и еще столько бы ездила на ура (я просто тогда еще не знал что это, оборотов побольше на холостых чтоб звук ушел и в путь) так что не хрен баловать машинку, приучай к плохому (но без фанатизма) будет хорошему благодарна . Это не руководство к действию а мой жизненный принцип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 тема переименовалась в "сколько л с?" 120 л.с. у 16 клапанного одновального инжектора(SOHC) 4G63 который стоит на эль300/деликах. как у автора. а еще были 63 моторы 8 клап SOHC карбюр -89 лс 8 клап SOHC инжектор(на галантах) 16 клап карбюратор SOHC - 98 лс 16 клап инжектор DOHC(на галантах, рвр, эклипсах, сонатах) - 125-150 лс, т е у каждой модели по разному настроен 16 клап инж DOHC турбо(лансер эво, спейс вагон кажись) - 185-230лс ps в книжке от легиона в графе тех. характеристики (последние страницы) есть вся инфа по объему и типу жидкостей. Вот у меня карб как раз. Этот список - из легионовской книжки по бензинкам? У меня она потрепанная, досталась в наследство; нескольких страниц, возможно не хватает, PDF же не нашел, только по дизелям. Вообще странно конечно, непонятно, кому верить. На старой хонде 87 года 16v sohc 1,5 л было 90 сил, двухкарбовая система. Фероза моя текущая впрыск 16 клапанов 1,6 л 95 сил, 93й год. Неужто 2л 16v sohc 99года такой слабый? Даже если предположить, что там игрались со степенью сжатия и фазами в пользу момента, странно, НАСТОЛЬКО вряд ли его перекорежить могли. Может, тут речь еще про G63B? Это похожий движок, но, все же другой. Он более ранний, и слабее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Не заморачивайся, машин не новый и лошади уже разбежались. Вот на Деликах булках тот же мотор 4М40 тока ТНВД разные и на моей с мех управляемым ТНВД 125 л/с , а на тех что с электро управлением ЭФИ этих сил уже 140, хоть объем и одинаков. Была у меня новая бензиновая Нива по паспорту 86 Л/С , так она только с водилой резво бегала а так с пассажирами и багажем по грунтовке кочергу запаришся дергать, а убитая в хлам первая Делика вусом под 2 тонны, полный салон бугаев и багажник бутора, с 87 л/с паспортными на новую при выезде за горд и вклюючени 5 передачи больше и не просила кочергу трогать. Делай выводы. А они просты, дизель - бензин, сборка - качество, возраст и износ вторичен. Не ту страну назвали Гондурасом !!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 так она карбюрная у тебя? и 16 клапанная? 145 там никак не будет, иди в гаи и упирай на то что у митсу эль300 с таким же двиг(4G63 только 8 клап) мощность 89 лс. для сравнения у делики 1983 года с двигателем G63B 8 клап мощность 91 лс по каталогу. просто с каждым годом экологические требования ужесточаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) так она карбюрная у тебя? и 16 клапанная? 145 там никак не будет, иди в гаи и упирай на то что у митсу эль300 с таким же двиг(4G63 только 8 клап) мощность 89 лс. для сравнения у делики 1983 года с двигателем G63B 8 клап мощность 91 лс по каталогу. просто с каждым годом экологические требования ужесточаются) Да, карб. Как бы не послали меня. У них же каталоги, они по ним смотрят. Как бы их убедить, в какую графу смотреть? Тут такое дело: По моей статистике разница между 8 и 16 клапанов может составлять до 20 л.с. Разница между карбом и впрыском одного объема может составлять до 10 и даже 15 л.с. Вот как-то и набирается та самая роковая разница между тем двигателем, про который ты говоришь, и моим. Чорт, знать бы, что за каталоги они используют в качестве основания? Изменено 21 января, 2011 пользователем Doompilot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.