Перейти к содержанию

Кирпич P27V: что куда лить?


Doompilot

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь менять по кругу все жидкости в свежекупленном кирпичике, и внезапно столкнулся с проблемой, что не могу найти сервисные рекомендации по техническим жидкостям: что и сколько заливать в коробку, раздатку, мосты, ГУР.

 

Как мне казалось, такое должно быть в FAQ - но, к своему удивлению, там этого не нашел.

 

В книжке по бензиновым кирпичам от "Легиона" - тоже нет.

 

Поиском находятся какие-то обрывочные сведения, в виде высказанных мнений типа "я лью это, вроде пока нормально", причем по булке этих мнений на порядок больше, чем по кирпичу.

 

Неужели ни у кого из кирпичевладельцев не вставало аналогичного вопроса? Может, в каком-нибудь мануале натыкались на эти сведения в виде раздела "рекомендовано производителем" или что-то вроде?

 

P27V, 4G63, механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому что лить во все, кроме мотора, можно воспользоваться информацией по дизельным кирпичам - агрегаты идентичны.

 

по мотору можно поглядеть в книжку по галантам - на них ставился 63-й мотор. Я лью синтетику 5w40. Раньше кастрол, сейчас решщил попробовать шелл.

 

Антифриз - любой современный. Концентрацию подобрать по минимальной температуре, которая бывает в твоих краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot скачай с клубного сервера мануал по деликам дизельным, там все жидкости указаны у нас все одинаково, как говорили раньше кроме двига. тут уж надо искать мануал по пихлу и смотреть допуски по маслу. у меня в мостах и раздатке 75W90 ENEOS, допуск GL-5, все нормально. в МКПП думаю тоже пойдет. но лучше спросить у знающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C высокой долей вероятности -в МКПП - масло класса GL-4, а не GL-5

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос в продолжение темы: кто-то знает, ставили ли на P27V в задний мост LSD?

 

И, поелику наклейки на мосту сохраняются редко, чревато ли чем-нибудь нехорошим залитие в ОБЫЧНЫЙ дифф масла для LSD?

 

Cпасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, у тебя же карго, какие ЛСД?!

Ты хочешь сначала залить жижу для ЛСД и посмотреть, не умрет ли обычный мост? Или вдруг ЛСД заработает?! :hooligan:

Можешь проверить проще: вывеси заднюю ось и покрути за одно колесо (нейтраль, задний привод), если второе будет крутится в ту же сторону- значит ЛСД, если в обратную - обычный!

По жижам все правильно написали... По кол-ву: в мосты, коробку и раздатку заливается "под пробку", машина должна стоять ровно.

В коробку и раздатку GL-4 (для синхронизаторов), в мосты GL-5 (гипоидное), вязкость для Москвы 75W-90 подойдет. В ГУР 0,5л примерно (любая АТФ или жижа для ГУРа). Тормоза ДОТ4 тоже не больше литра. Масло для твоего двигателя посоветовал бы синтетику 10w.

 

Добавлено: посмотрел каталог, ставился самоблок оказывается. Номер кузова давай, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, у тебя же карго, какие ЛСД?!

Ты хочешь сначала залить жижу для ЛСД и посмотреть, не умрет ли обычный мост? Или вдруг ЛСД заработает?! :hooligan:

Можешь проверить проще: вывеси заднюю ось и покрути за одно колесо (нейтраль, задний привод), если второе будет крутится в ту же сторону- значит ЛСД, если в обратную - обычный!

 

Спасибо. Этот способ знаю, но проблема AFAIK в том, что если залито обычное масло, то LSD минимум не сработает, максимум уже сдох. Поэтому, к сожалению, не показатель.

 

По жижам все правильно написали... По кол-ву: в мосты, коробку и раздатку заливается "под пробку", машина должна стоять ровно.

В коробку и раздатку GL-4 (для синхронизаторов), в мосты GL-5 (гипоидное), вязкость для Москвы 75W-90 подойдет. В ГУР 0,5л примерно (любая АТФ или жижа для ГУРа). Тормоза ДОТ4 тоже не больше литра. Масло для твоего двигателя посоветовал бы синтетику 10w.

 

Спасибо за систематизацию, каталоги, не в последнюю очередь, нужны были чтоб узнать СКОЛЬКО покупать жиж, помимо того, каких. Вроде, должно не отличаться от дизеля, там данные нашел по всему, кроме, почему-то, раздатки.

 

Редуктор переднего моста: 1,1 л GL-5 или выше, SAE 90, 80W

Редуктор заднего моста: 1,8 л, SAE 90, 80W, API-GS (простой) или LS (limited slip) - выясняем, какой там дифф!

Коробка МКПП V5M21: GL-4, 80w или 75W-85 "Для Основного Экспорта"( что это?) или 75W-90 "для Европы", 2л. На Ферозе лью синтетический Castrol 75W-90, вроде хорошо.

UPD Раздатка - 2,2 л GL-4, 75W-90 льем. - спасибо, дедушка. Хотя забавно... Больше чем в КПП? Не многовато?

Двигатель 4g63 16v SOHC - 4,3л чего-нибудь хорошего синт/полусинт. Люблю Мобил, движок с ним как зеркало. Эх, как бы подделывать не начали...

 

Добавлено: посмотрел каталог, ставился самоблок оказывается. Номер кузова давай, посмотрим.

 

Номер кузова в профиле. А что за каталог, где подробно расписаны версии агрегатов? А то вот я до сих пор не знаю, какой у меня двигатель; этих 4G63 есть 4 варианта. Понятно, что у меня без турбы, но дальше может быть что угодно. Кстати, может быть выяснение этого прольет свет, почему у меня в ПТС написано 145 сил; такое, по хорошему, можно снять на 2х литрах только с DOHC 16-valve. А то я уже подумываю идти и ругаться в ГАИ, какого у меня так много лошадей записано.

Изменено пользователем Doompilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти наверняка у тебя одновальный, но на таможне взяли из каталога самое большое значение для 63-го мотора. Это обычная практика. Зато можно и обратно сделать - у меня на Галанте двухвальный 150 сильный, а по докам - 109 сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, каталог з/ч ММС, твоя машина. Но, к сожалению, пробиваются оба дифа (и простой и ЛСД), так что придеться определять испытаниями... или по CAPсу кто посмотрит, там точней должно быть.

 

А почему должны были залить в ЛСД обычную жижу? Откуда мысли про ЛСД? Потому что так хочется?! :rolleyes: Наклейка должна быть на мосту.

 

Еще раз повторюсь: можешь в трансмиссию лить везде 75w-90 смело, только в мосты GL-5, в коробку и раздатку GL-4! В булке заправочная емкость раздатки 2,5л., в кирпиче ХЗ.

 

Сил много, конечно, записано!

 

:off

Demiurge, 6А12? Такой же был, только он V6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛСД или нет по КАПСУ не определить. ЛСД - опция и заказывался отдельно. Так что только на практике проверять.

 

Нет, на галанте у меня стоит 63-й 2х-вальный 16-ти клапанный мотор. Просто по разным каталогам у него либо 145 либо 150 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора 1 распредвал, 16 клапанов по каталогу. Сколько сил ХЗ... а вдруг и правда 145, 99г. всеже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло можно GL-5 заливать не только в мосты, но и коробку, и в раздатку, оно выше классом и в нем больше противозадирных присадок. Раздатки

одинаковые на бензинках и дизелях. Масла входит 2,2л. Двиг часто бывал и одновальный, 8-ми клапанный, не помню про лошади, но примерно 98. У

меня такой на Шарике стоял. Вообще на Делики ставили 2 двига: 4G63\G63B. Это 2-х литровые. А всего - 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедушка, оно не выше классом, оно другого предназначения! Терли уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, каталог з/ч ММС, твоя машина. Но, к сожалению, пробиваются оба дифа (и простой и ЛСД), так что придеться определять испытаниями... или по CAPсу кто посмотрит, там точней должно быть.

 

По CAP смотрел, тоже оба варианта бьются :(

 

 

А почему должны были залить в ЛСД обычную жижу?

 

Потому что предыдущие хозяева в 90% случаев (и в данном точно) понятия не имеют что такое LSD, и механики, соответственно, частенько тоже не заморачиваются. :(

 

Откуда мысли про ЛСД? Потому что так хочется?! :rolleyes:

Конечно ЛСД хочется больше чем не-ЛСД :)

 

Наклейка должна быть на мосту.

Имеет свойство отваливаться :( При первичном осмотре не отметил ее наличия, залезу еще раз, осмотрю детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора 1 распредвал, 16 клапанов по каталогу. Сколько сил ХЗ... а вдруг и правда 145, 99г. всеже...

 

Это по все тому же каталогу? Глядя на картинку, не уверен в 16 клапанах с одной стороны, как и в SOHC, с другой; нарисован один распредвал с 8 кулачками - но кто сказал, что их не два одинаковых? Ну и клапана впускные и выпускные, соответственно, одинаковые для каждого вала (если). Так что, выходит, или 8 valve, sohc (если верить exist.ru, но он В ТОЧНОСТИ мою машину не знает), либо 16 valve dohc. Хотя... рокеров впускных два РАЗНЫХ, может они по два клапана на кулачок... Как-то никогда не обращал внимания на подробности 16-клапанного ГРМ у Мицу - ни разу открытым не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, да из того же каталога...

Всё проще гораздо: жмешь на картинке на номерок распредвала, клапанов и смотришь их количество.

У тебя 8 впускных + 8 выпускных (всего 16), распредвал 1шт. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 8 впускных + 8 выпускных (всего 16), распредвал 1шт. :rolleyes:

 

Нашел варианты 4G63 в книжке про RVR. Там 16v sohc - 135 сил, и указано, что значение приблизительное, легко возможен 5% разлет. Ну, где 5%, там и 7%, вот и получается мое 145 л.с.; вполне вероятно, что не врут гайцы. У dohc на 5 сил больше всего, а у турбы все 230. Так что особо и не пободаешься ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема переименовалась в "сколько л с?" :) 120 л.с. у 16 клапанного одновального инжектора(SOHC) 4G63 который стоит на эль300/деликах. как у автора.

а еще были 63 моторы 8 клап SOHC карбюр -89 лс

8 клап SOHC инжектор(на галантах)

16 клап карбюратор SOHC - 98 лс

16 клап инжектор DOHC(на галантах, рвр, эклипсах, сонатах) - 125-150 лс, т е у каждой модели по разному настроен

16 клап инж DOHC турбо(лансер эво, спейс вагон кажись) - 185-230лс

 

ps в книжке от легиона в графе тех. характеристики (последние страницы) есть вся инфа по объему и типу жидкостей.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я не сильно заморачиваюсь чем лошадь кормить, машина как зверюшка давай не то что хочет а что даш то и жри, масла переодически заливаю разные смотрю по характеристикам, там где можно ГЛ4 там ГЛ5 всяко лучше приживется, летом выбираю миниралку погуще а зимой соответственно температуре, на масле не экономь, фильтрах тоже и меняй чаще чем регламент приписывает (хотя бывало и двойной пробег на одном масле жила, и фильтра воздушные продувал, а топливные сушил и на второй круг, а уж масленные просто в соляре полоскал), машин не новый но и баловать не стоит, а то на шею сядет.

Я потребитель а не фанат, поцарапаю переживать и полировать не буду, сломается починю, а так что бы любоватся и пылинки сдувать хрен дождешся.

Моя первая Делика была ушатана по приобретению, компресия была такой что и бензинка хрен заведется, а моя бегала и еще фору новым давла, с провернутым шатунным вкладышем 4того горшка пол года наяривала и была счаслива и еще столько бы ездила на ура (я просто тогда еще не знал что это, оборотов побольше на холостых чтоб звук ушел и в путь) так что не хрен баловать машинку, приучай к плохому (но без фанатизма) будет хорошему благодарна .

Это не руководство к действию а мой жизненный принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема переименовалась в "сколько л с?" :) 120 л.с. у 16 клапанного одновального инжектора(SOHC) 4G63 который стоит на эль300/деликах. как у автора.

а еще были 63 моторы 8 клап SOHC карбюр -89 лс

8 клап SOHC инжектор(на галантах)

16 клап карбюратор SOHC - 98 лс

16 клап инжектор DOHC(на галантах, рвр, эклипсах, сонатах) - 125-150 лс, т е у каждой модели по разному настроен

16 клап инж DOHC турбо(лансер эво, спейс вагон кажись) - 185-230лс

 

ps в книжке от легиона в графе тех. характеристики (последние страницы) есть вся инфа по объему и типу жидкостей.

 

Вот у меня карб как раз. Этот список - из легионовской книжки по бензинкам? У меня она потрепанная, досталась в наследство; нескольких страниц, возможно не хватает, PDF же не нашел, только по дизелям.

 

Вообще странно конечно, непонятно, кому верить. На старой хонде 87 года 16v sohc 1,5 л было 90 сил, двухкарбовая система. Фероза моя текущая впрыск 16 клапанов 1,6 л 95 сил, 93й год. Неужто 2л 16v sohc 99года такой слабый? Даже если предположить, что там игрались со степенью сжатия и фазами в пользу момента, странно, НАСТОЛЬКО вряд ли его перекорежить могли. Может, тут речь еще про G63B? Это похожий движок, но, все же другой. Он более ранний, и слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, машин не новый и лошади уже разбежались.

Вот на Деликах булках тот же мотор 4М40 тока ТНВД разные и на моей с мех управляемым ТНВД 125 л/с , а на тех что с электро управлением ЭФИ этих сил уже 140, хоть объем и одинаков.

Была у меня новая бензиновая Нива по паспорту 86 Л/С , так она только с водилой резво бегала а так с пассажирами и багажем по грунтовке кочергу запаришся дергать, а убитая в хлам первая Делика вусом под 2 тонны, полный салон бугаев и багажник бутора, с 87 л/с паспортными на новую при выезде за горд и вклюючени 5 передачи больше и не просила кочергу трогать.

Делай выводы.

А они просты, дизель - бензин, сборка - качество, возраст и износ вторичен.

 

Не ту страну назвали Гондурасом !!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она карбюрная у тебя? и 16 клапанная? 145 там никак не будет, иди в гаи и упирай на то что у митсу эль300 с таким же двиг(4G63 только 8 клап) мощность 89 лс. для сравнения у делики 1983 года с двигателем G63B 8 клап мощность 91 лс по каталогу. просто с каждым годом экологические требования ужесточаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она карбюрная у тебя? и 16 клапанная? 145 там никак не будет, иди в гаи и упирай на то что у митсу эль300 с таким же двиг(4G63 только 8 клап) мощность 89 лс. для сравнения у делики 1983 года с двигателем G63B 8 клап мощность 91 лс по каталогу. просто с каждым годом экологические требования ужесточаются)

 

Да, карб. Как бы не послали меня. У них же каталоги, они по ним смотрят. Как бы их убедить, в какую графу смотреть? Тут такое дело: По моей статистике разница между 8 и 16 клапанов может составлять до 20 л.с. Разница между карбом и впрыском одного объема может составлять до 10 и даже 15 л.с. Вот как-то и набирается та самая роковая разница между тем двигателем, про который ты говоришь, и моим. Чорт, знать бы, что за каталоги они используют в качестве основания?

Изменено пользователем Doompilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...