Аргада L300 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 на первом и втором форсунках появились подтеки масла, сначала думал что сверху попало, со временем заметил что выдавливает снизу...что движку конец да, кольца, поршневая? тянет плохо, расход дошел до 20 л на 100 км, через маслозаливную горловину сапунит сильно и масло немного брызжет..пока компресию не мерил. что как минимум предстоить и как диагностировать предстоящий ремонт? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Померий компресию, потом отмочи кольца и померий еще раз. И что с масло съемными колпачкакми на клапанах, может через них масло в цилиндры лезет, до кучи сними и поменяй шайбы под форсунками, на каждую идет два кольца малое под распылитель с хитрым профилем и большое под форсунку и имей в виду что при каждом снятие форсунки нужно менять и шайбы обратки тоже, это расходники. Цитата
Аргада L300 Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Померий компресию, потом отмочи кольца и померий еще раз. И что с масло съемными колпачкакми на клапанах, может через них масло в цилиндры лезет, до кучи сними и поменяй шайбы под форсунками, на каждую идет два кольца малое под распылитель с хитрым профилем и большое под форсунку и имей в виду что при каждом снятие форсунки нужно менять и шайбы обратки тоже, это расходники. да конечно, первое на днях компресию замерю, если разное и не в норме значит однозначно капиталить да? не знал что под форсунки идут два колька, всегда менял верхние шайбы обратки. а нижние на распылителях какие и где сидят? видимо мои прикипели в гнезде ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.