Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня возникло несколько вопросов:

1. Чем отличается двигатель 4D56 от 4D56T

2. Какие стаят на Деликах.

3. Какие стоят на Паджерах.

4. Взаимозаменяемость этих двигателей и замена Двигателя с Паджера На Делику.

5. Почему На авто.вл.ру указана разная мощьность двигателей на Паджерах и Делики

Опубликовано

1. - 4д56т- турбовый

2.- 4д56т хотя возможно и не турбо на на какойнить Карго.( точно не знаю)

3. Да теже самые.

4. Крепление движка может отличаться.

5. На поджерике может стоять интеркулер с ним двигло мощнее , на Деликах интеркулера вроде нет.

Опубликовано

5. На поджерике может стоять интеркулер с ним двигло мощнее , на Деликах интеркулера вроде нет.

 

А можно поставить на делику с интеркулиром. как ни как +20л.с.

Опубликовано

А можно поставить на делику с интеркулиром. как ни как +20л.с.

 

Это где то уже обсуждали. Поиском попробуй.

Вроде как нельзя. Но помоему фигня всё это былобы желание , а возможность можно найти. ;)

Опубликовано

Японцы считывают мощность двига с колеса, а не с маховика. Соответственно учитывается и масса авто и передаточное число, не говоря уж о данных движка.

Опубликовано

тема обсуждалась отличия есть 56 от 56т масляный насос ,коромысла и т д пробегись по форуму.

Опубликовано

Я ж писал, на Пыже и Деле ( несмотря на общее название) стоят разные по мощности двигателя. Главное ортличие в поршневой, турбине и ТНВД. Помпу, кулеры и прочую мелкую хрень в расчёт не берём. А кулер на L-300 по " штатному" не поставить, пробовал. И чаргер от 1G- GZE. вместо кондея не приделать, тож пробовал.

Опубликовано

Чаргер - механический нагнетатель воздуха в цилиндры.Устанавливали на TOYOTы с дв 1G-GZE. Думаю, что главное отличие можно посмотреть по турбине и кулеру( у турбы на впуске "двойной" ряд лопаток и вид маненько не такой).Перерегулировать цикловку тоже можно, но вот "вывезут" ли поршни :unsure: ?

Опубликовано

Чаргер - механический нагнетатель воздуха в цилиндры.Устанавливали на TOYOTы с дв 1G-GZE. Думаю, что главное отличие можно посмотреть по турбине и кулеру( у турбы на впуске "двойной" ряд лопаток и вид маненько не такой).Перерегулировать цикловку тоже можно, но вот "вывезут" ли поршни :unsure: ?

 

Понял! Чаргер это общее название? Я то по аналогии с мерсом всегда такие штуковины называл Рутсами ;)

А по части турбины , уж если на" восьмёрку" от "Гольфа" ставят турбину, То думаю что изыскать возможность и воткнуть от поджера на делику тоже всё таки мона.

Опубликовано

Воткнуть можно, но возникнет невязка по присоединению. Нагнетатель типа РУТС, один из видов ( частный случай). В принципе, можно и так сказать, только КПД у разных видов нагнетателей разниться и зачастую сильно.

Опубликовано

"Приводной" комперессор- чаргер ,он ведь работает даже на холостых, тоесть качает сразу.

в чём поблемма. Патрубки ради такого дела мона и выгнуть из труб. Подачу тока придётся увеличить.

И интеркулер тоже думаю мона" примудрить " какнить. просто ведь радиатор для воздуха. Тока вот сколько это кобыл добавит. И стоит ли овчинка выделки.

Может проще двигло другое воткнуть. 1KZ например. Он вроде помощьнее.

Опубликовано

У него привод (чаргер) отключаемый, аналог эл муфты включения кондея. Кулер ему не нужен. Поставить на 300 проблема (мешает лонжерон).

Опубликовано

У него привод (чаргер) отключаемый, аналог эл муфты включения кондея. Кулер ему не нужен. Поставить на 300 проблема (мешает лонжерон).

 

На 300 - это на Л 300 ? :huh: Я так понял.

Если так то мысль такая. Я чаргера этого в глаза не разу на видел но если он подключаетя как кондей то и выглядеть должен примерно также. ;) А что если генер перенести на место кондея , а не место генера воткнуть этот самый нагнетатель? Или так тоже не получится?

Опубликовано

Мастырить пытался его по всякому, никак не встаёт :wacko:. Размеры больше, чем у кондея. Жаль фотки нет этого девайса. А тема хорошая, ну не в салон же его ставить ( над движкой).

Опубликовано

Паджеровскую турбину я себе поставил! Только пришлось поменять выпускную улитку т.к. у турбинки юбка окозалась длиннее, а с улиткой и приемную трубу потому, что конструкция перепускного клапана другая, а еще и длинна от перепускного клапана до его привода тоже другая. Тягу перегнул потом отрегулировал. Трубки на рубашку охлаждения кинул от задней печки. Не смотря на всю работу и замарочки остался доволен и процессом и тем более результатом, динамика как на десятке. И никого не слушайте что турбинка от паджерика прогнет поршни, фигня , для этого два клапана стоит первый перепускной на выхлопе, а второй аварийный в конце впускного коллектора.

Интеркуллер ставить не стоит, т.к. момент открытия распылителей (фарсунок) без оного 120-130 бар, а с интеркуллером 150 бар (нужна регулировка) но это не самое страшное, сильно отличается поршневая т.к. нагрузка выше, если поставить на обычный движок то ресурс сократиться, а на уставшем движке закончится. Что насчет замены движка, то паджеровский на делику ставили, я не присутствовал и подробностей не знаю, но ставели. И еще интеркулеру нужен доступ к воздуху, т.е. дыра в капоте, а уделики это сложно.

Опубликовано

Интересно, это что получается, когда я зимой в -30-40 градусов езжу под капотом (точнее под сиденьем :) ) еще кобыл 20-30 халявных досапается? Или без регулировок подачи топлива и форсов толку никакого нет?

На сет приводного компрессора интересно, по надежности они вроде бы значительно лучше наших турбинок. Или нет?

Читал, что на танки устанавливали именно приводной компрессор, а не турбонагнетатель.

Опубликовано

Lexus 576! Ты сам ответил на вопросы :D . 1. Габаритно-присоеденительные размеры турбинок разные (ты же переделывал?). 2. Поршневая группа у этих двух движек разниться. 3. Поставить двигатель от Пыжа на Делу можно, но С РОДНОЙ ПЫЖЕВСКОЙ ПОМПОЙ (кузовов серии V) НЕ ВЫЙДЕТ НИКОГДА (помпа по габариту упрётся в лонжерон и перетрёт нижний патрубок)!!!!!

Satanyo! Под капотом дрыхнут маленькие, замученные японские пони :P . И приводной компрессор и турбины имеют как достоинства, так и недостатки. Поентому есть и другой вариант - на двигатель устанавливают и турбину и компрессор одновременно :uga:

Опубликовано

Про помпу маслянный насос слышал а какие отличия по поршневой?

Во всех книжках встречал что поршни и кольца начиная с 55ых есть для турбо и нетурбо но турбо подходят ко всем те основное отличие канавки и кольца у турбо в сечении тропеция.А какие еще бывают?

Я себе когда покупал так у меня на коробке написано было что 4д55 турбо канавки как в книжке трапецией или как бы конусом.

Опубликовано

Поршни имеют скрытую полость, куда из масляной форсунки залетает масло. Наверно и развесовка другая, хотя не проверял. По возможности сфотаю ( в гараже стоят, а руки не доходят).

Опубликовано

Но писюны и на нетурбовых тоже стоят может имеет место подделка порншней или ктото воткнул поршни от другого движка но тойже геометрии как например в ауди 2,3 и на девятке свиду почти одинаковые некоторые даже ставили и ездили но порой 9ые плавились тк степень зжатия на некоторыз аудюхах 10 и требовался для поршней более жаропрочный сплав либо дефорсировка движка.

Опубликовано

Нет, прошни именно изменены. Писюны(масляные форсунки) стоят. Но на Деликовском просто омывают днища поршней из нутри, на Пыже масло закидывают прямо во внутренюю полость. Немогу сфотать, просто забываю. Заработаешься и Фсё :huh: , кирдык.

Опубликовано

Наверное это еще одно отличие 56го от 56гоТ ?У меня старые поршни воляются но они не родные тоже изуми двиг на них прошел 30-40 тыс в принципе состояние их хорошее на целиндрах остался хон,просто движек уроды упустили перетерся патрубок и его перегрели затем другой парень ездил следил но видимо аукнулось причем на небольшой скорости видимо выпало седло вып4го сломало клапан и размолотило все до гидроудара шатун в пропеллер

когда двиг восстанавливал пошел поршни покупать говорят других никто не возит все пыжи во всяком случае в ростове и области кто ремонтится на таких гоняют проблем якобы нет единственное чем отличаться стали это нанесением тефлонового покрытия а в остальном такие как были короче сфотаю вылажу. Я на своих уже тыщ30 накатал пока нормально

Опубликовано

Да все правильно поршни с полостью это от 56т сегодня в книжке прочитал по 1паджере там отличия жирным выделены а в деликовской только отличия турбо от нетурбо еще написано что увеличенны отверстия в писюнах маслянный насос термостат не 76.5 а 82 ремни улучшенного качества балансиров и

грм коромысла с роликами другой маслянный насос более производительный ьолее жесткий блок помпа повышенной производительности маслянный фильтр с2мя ступенями очистки может еще что упустил но я так понимаю часть деталей от 56t ставили и на 56е например коромысла с роликами

и видимо 56т в первую очередь ставили на паджерик а затем уже на делику на более поздние модели например после 93-95 ну это уже пофигу те 56т получается какбы доработанный в следствии более нагруженный тк у 56го с куллером момент около220 а у 56т 235 и по лошадям 56ой с куллером 87 а 56т 99лс ну а наши на деликах без куллера 84

 

Да все правильно поршни с полостью это от 56т сегодня в книжке прочитал по 1паджере там отличия жирным выделены а в деликовской только отличия турбо от нетурбо еще написано что увеличенны отверстия в писюнах маслянный насос термостат не 76.5 а 82 ремни улучшенного качества балансиров и

грм коромысла с роликами другой маслянный насос более производительный ьолее жесткий блок помпа повышенной производительности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...