Andrew28 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 И у помпы производительность другая и ещё отличия. Единственное, что наверно сделали первой у Деды, так это турбина с жидкостным охлаждением. Фото поршней приклеиваю, надеюсь какой куда поймёшь. Вот второй (ПЫЖ). Цитата
kva Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2006 Спасибо правый от 56Т у меня помойму такие как на левой. Цитата
Andrew28 Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2006 И правый и левый от 56Т :D . Только левый от 56Т Делы, а правый от 56Т Пыжа. Ибо есть ещё вариант 56 и не Т . Цитата
mjack Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2007 Про помпу маслянный насос слышал а какие отличия по поршневой? Во всех книжках встречал что поршни и кольца начиная с 55ых есть для турбо и нетурбо но турбо подходят ко всем те основное отличие канавки и кольца у турбо в сечении тропеция.А какие еще бывают? Я себе когда покупал так у меня на коробке написано было что 4д55 турбо канавки как в книжке трапецией или как бы конусом. да отличия именно в кольцах ..точнее в их сечениях. Других отличий нет . И поршни и шатуны и коленвал одинаковы. Кстати я переставлял двигатель с делики на паджеро. Все навесное менять пришлось. А так встал куда он денется. Цитата
Kitt Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 Ребят,а головки 4d56 и 4d56t отличаются? Цитата
kva Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 точно никто сказать не мог одни говорят что разные распредвалы ,другие говорят что одинаковые ,просто это зависит наверное от модификации движка если вдруг даже есть разные распредвалы,говорят что головки одинаковые что турбо что не турбо.Есть головки под разные поршни т.е там седла с клапанами по разному выступают и могут упираться в поршни.Замерий на сколько выступают у тебя и подбирай голову,на автовельте головы именно по этому признаку позицианируются ,с вытупом на 08и 3.3 Цитата
Kitt Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2008 Голову поставил Корейскую,на Галопере такой же двигатель стоит. Пришлось только резьбу в двух местах нарезать,клапанная крышка там другой конфигурации(отверстия есть но без резьбы,моя крышка подошла без проблем) и нет штуцера под слив антифриза с турбака(у меня сухой на данный момент,без водяного охлаждения) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.