Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 @DSK_on, скорее всего как всегда, банальщина типа свечей и ВВ-проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 добрый день. купил делику с двигателем 4м40 98г. обнаружил следующую проблему, на оборотах 2100-2200 в движении машина дергается (если держать ровно педаль) при добавлении оборотов или сбросе все нормально. обороты развивает ровно. такая-же проблема и на стоячем авто. на данных оборотах машину подтряхивает, чуть больше-меньше оборотов проблема пропадает. топливный фильтр поменял, систему промыл. кто что посоветует? дизель первый........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 угол пораньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Или воздух сосет. Проверь протяжку хомутов на магистрали и трубок на форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 угол пораньше- это где и в какую сторону крутить????? про подсос воздуха уже думал, но если бы подсасывало, то машина подтупливала всегда, и на более высоких оборотах, а так у неё рубеж 2100-2300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 @akim den, ТНВД механическое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 @akim den, подсос воздуха можно легко проверить. На заведенном двигле сними шланг обратки и посмотри. Если топливо льется с пузырьками, то устраняй подсос. Еще вот что сделай, на заведенном двигле понажимай на лягушку на топливнике и опиши изменения поведения машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 тнвд электронное. на заведенном двигле лягушку нажимал, даже пытался качать при разных оборотах- поведение двигателя не изменилось. про обратку спасибо, сегодня проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 тнвд электронное. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 проверил подсос воздуха сняв шланг обратки. пузырьков не обнаружил. где что искать? х.з. все хомуты и любые гайки-болты на топливной магистрали подверглись проверке ключами-отвертками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 @akim den, глянь подушки двигателя или крепления глушителя. Всяко может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 подушки смотрел, живые, крепления глушителя в норме. но я думаю, что из-за подушек в движении машину бы не дергало за задницу, а просто трясло. а у меня дергает, такое ощущение, что солярка заканчивается. сейчас в гараже опять ползал-нюхал-смотрел вокруг двигла и заметил вот такую фигню. дергания двигателя происходят в тот момент когда патрубок турбины перед интеркуллером перестает продавливаться (если я правильно понял в момент начала работы турбины). отсюда вопрос не может ли быть данная проблема из-за неисправности какого-нибудь датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Приходит в ремонт «Nissan Safari» с TD-42, «только что с парохода». Двигатель на холостом ходу работает великолепно («стоит, как вкопанный»), начинаешь увеличивать обороты — сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув «глушилку», болт «обратки» и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД — только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть — одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока. В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000—2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой («Nissan» CD-20) «троил» при 1000—1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали. http://www.delicaclu...ных-двигателях/ Итак, если у дизельного двигателя есть тряска в районе 1500 – 2000 об/мин, сопровождаемая к тому же синим цветом выхлопных газов, надо ремонтировать топливную систему. И в частности, сделать впрыск топлива раньше. Для этого в простейшем случае надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE/ Изменено 21 июня, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пес Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 @akim den,как продвигается лечение? у меня точно такая же ситуация обороты плавают на холостом и малом ходу дыма нет разгоняется нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) ситуация пока не изменилась. всё так-же. попытался замерить расход солярки: трасса (скорость 90-100, груз около 350 кг, кондёр, на улице около 37 градусов)- 10,7 литра на 100 км. маленький городок не считал, обратно трасса (скорость 110-120, груза около 450 кг, добавилось рыбы, кондёр, на улице около 40 градусов, трасса забита постоянно обгоны тапка в пол)- 13,5 литров на 100 км. также заметил еще одну особенность: на трассе при плавном обгоне обороты развивает уверенно и ровно, при резком назатии на педаль немного подтормаживает и подкапчивает черным дымком. за все время эксплуатации на всех режимах синего дыма не видел. (може я, конечно, придираюсь к дизелю). нашел дизельного диагноста, обещал помочь. завтра поеду попробую. Изменено 27 июня, 2012 пользователем akim den Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пес Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 блин ну точно как у меня =)..ждем результатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ну вот, прошло пол года, результата нет. откапиталил ТНВД, заменил форсунки, все оборудование отстроено на стенде. дергание осталось. опишу проблему еще раз. на оборотах 2100-2300 машина дергается, при нажатии педали реагирует нормально и ускоряется нормально. дергания появляются как в движение так и на парковке. и также присутствует черный дым. осталось два варианта, либо комп, либо крышка ТНВД. крышку тнвд купил новую, оригинальную зексель, все по номеру бъется, но жгут проводов короче (хотя все провода по цвету одиннаковые), поставил, машина перестала заводиться совсем. сняли и поставили старую. как оказалось на новой крышке шток с эксцентриком, так вот у этого штока эксцентрик расположен не так как на старой, и угол поворота штока меньше чем на старой. по магазинам проехался все говорят, что заказывают только такую крышку и она ко всем подходит. осталось найти у кого-нибудь комп. проверить мой и если не в нём дело, то серьёзно задумался переделать на мех. тнвд. достало уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Давление турбины не замерял при данных оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 замерял, даввление ровное, сколько не помню, но сказали более чем. маленько маслицо подкидывает, но не является проблемой дергания. т. к дергается на парковке даже со снятым интеркуллером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Не интересовался, сложно ли поставить механический ТНВД, чисто для проверки? Чтобы исключить другие возможные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 мех. тнвд поставить сложно, но можно. после этого ставить обратно электронный опять проблема. там переделки педали газа, тросика на акпп, привод мех.тнвд и т.д. чисто для проверки--- бред. проще найти такую-же делику в новосибе, набрать пива и поменять сначала комп с рабочей на неисправную, а если хозяин дозволит то и крышку тнвд. ессно под присмотром дизелиста и на станции. пока только только такой вариант остался. или облить бензином и ................ руки уже опускаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 В автолэнде, хокайдо не узнавал наличия компа? Они дают три дня на проверку. Если дело не внем - можно вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 в автоленде нет, в хокайдо не дозвонился, попробую завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 комп не нашел. вычитал у коллег из казахстана, что возможная причина это неправильная работа генератора. причем писали несколько человек про данную проблему, вот думаю, как неправильная работа может сказываться на работе топливной. есть ли в этом смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) ну вот, победил я его!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причина оказалась действительно в генераторе. т.к. геныч 120 амперный, то на нем стоит диодный мост из 8-ми диодов, два из них взорвались, а шесть продолжали работать и не давали понять, что он умирает. Также была бешеная перезарядка (около 22 вольт), в связи с этим он не всегда выдавал постоянный ток, а импульсами пропускал переменный. соответственно мозги переменный ток не понимали и не давали команду на подачу топлива. (это уже мои умозаключения с подачи электрика). поменяли диодный мост и ВСЁ!!!!!!!!!! машину не узнать.. пы.сы. Новосибирцы, НЕ ЕЗДИТЕ в СибСтартер, который на Полтавской (пытались обуть на 8 рублей) Изменено 19 октября, 2012 пользователем akim den Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.