81qwerty81 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 комп не нашел. вычитал у коллег из казахстана, что возможная причина это неправильная работа генератора. причем писали несколько человек про данную проблему, вот думаю, как неправильная работа может сказываться на работе топливной. есть ли в этом смысл? Если есть возможность можно ссылку на эту тему на КЗклубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 @81qwerty81, собственно у нас об этом полно постов, в поиске есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 @81qwerty81, собственно у нас об этом полно постов, в поиске есть. Не карайте строго... Поиском не смог найти... Прблема: 2,8DT 4М40 EFI Перед дальней поездкой всё работало хорошо. Проехал 1200км, останавливаясь только дозаправиться, машину ни разу не глушил. В дороге обороты держал 2500 иногда при обгонах догонял до 3000 и обратно на 2500. После поездки начались проблемы... Когда машина стоит на парковке или в нейтралке двигатель работает с едва заметной "пульсацией" чтоли, т.е. едва заметно дёргается стрелка тахометра. Включаю R, D, 2 или L и отпускаю педаль тормоза машина начинает ехать как-бы рывками (толчками) и стрелка тахометра немного дёргается. Добавляю газа машина едет как и раньше без проблем, стоит на перекрёстке оттормозится и катиться по чуть-чуть опять такая же беда. Поменял сегодня ТФ результата не дало. Дыма из выхлопной трубы нет, хоть газую, хоть на холостых. При положении рычага селектора АКПП в положении Р или N, это едва заметно, но при включении передач и самом минимальном газе машина дёргается как потерпевшая (но глохнуть не пытается), на педаль газа реагирует без задержек (вроде) и ровно разгоняется/тянет хорошо (без изменений). Когда включена какая нибудь передача АКПП и полностью выжат тормоз, т.е. машина стоит на месте ДВС по ощущениям более не ровно молотит, чем при выключеных передачах. В течении дня этот трабл может иногда пропадать (но редко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барсик-перехватчик Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Темка давно не обновлялась, вот и отпишусь про свои 5 копеек... Совсем недавно машинка начала дергаться, как раз по ощущениями 2 и 3 передача. Стрелка спидометра тоже разгоняется рывками. Все началось с того, что я вытаскивал кардан чтобы сменить крестовины и из раздатки выбежало грамм 100-150 масла, которые я в последствии не долил. Через два дня начала дергаться. Дергается не только с переключения со 2-ой на 3-ю, но и еще когда останавливаешься на светофоре, переключение с 3 на 1. Взял у Akim Den'а контрактный датчик (правда не целиком, а только механическую часть). вытащил сегодня свой - он визуально весь целый, зубья все целые. Поставил Денисов датчик и пока машина не прогрелась - пинков не было, после прогрева снова все возобновилось. Неужели совпадение может быть, что и второй датчик не работает? Заказан новый датчик, жду приезда его. А с топливным насосом проблема эта не связана? А то сегодня еще ощутил что бензонасос гудит с какими-то перебоями, с частотой работы поворотников )) У кого такое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Барсик-перехватчик,в ПОНЕДЕЛЬНИК ЗАЕДУ ПРОКАТИМСЯ!!!ЕСТЬ ДОГАДКИ!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барсик-перехватчик Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ладно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher hawk Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 а поточнее? И не нужно писать большими буквами? Как дергаеться? Может коробка виновата? Жижу меняли? Уровень смотрели в коробке? А на меньших оборотах как? Доброго времени всем! Может быть для кого то будет актуально, Столкнулся с подобной проблемой описанной ТС. Вылечил проверкой и более тщательной фиксацией в клемме датчика скорости. Спасибо, форум помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Garre_kiv, очень даже не факт, обычные симптомы умирания датчика скорости как проверить датчик скорости? у меня тоже дергается 4G64 газ-бензин - подергивает и на газу и на бензине. дмрв менял, свечи, распределитель, вв провода менял. под подозрением еще дросельная заслонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 В 24.08.2011 в 17:55, melPV сказал: Приветствую! Наконец нарыл похожую проблему для своего вопроса. На днях после отпуска поехали в краевой центр Петропавловс-Камчатский. На трассе при обгоне какой-то машины (её скорость была гдето 80-90), как говориться левый поворот и газ в пол, и тут с моей машинкой стало происходить что-то не то. Она как бы ускорялась рывками, т.е. то набирает скорость, то как бут-то, кто-то резко придерживает её за зад и опять отпускает. при этом между этими рывками бывает выскакивал чёрный выхлоп. При обгоне из-за этих рывков скорость не привысила 100-110 км/ч. После такого озадачивания, на чистом отрезке трассы попробовал разогнать машину плавно без резкого макс.ускорения (тапка в пол) и чтож без проблем разогнал до 140 км/ч небыло и намёков на те рывки с затупами и можно было дальше (ход педали позволял), но супруга запротестовала))). Вот и думаю это что было? Как буд-то, где-то что-то засрато в топливопроводе, раз несправляется с резкой подачей. Всё собирался бак чистить. А может какая-то форсунка при интесивной подаче не распыляет как надо?? Стоит доп. топливный фильтр диз. (пора менять), фоздушный старый не менян. та же беда-плавно едешь-все норм,тапку в пол-сначала едет,а потом буд то топливо заканчивается и начинает дергать.однажды решил прогнать-дал специально в пол.начала дергаться,дымить черным дымом так же рывками.газ не отпускал.после как буд то выплюнула засрань черным дымом обильно и машина плавно пошла в разгон и больше не дымила.хватило на пару дней.сейчас все так же,а то и хуже фильтра поменяны. гену пока не проверял.жду электронный вольтметр(полтора месяца зараза идет(все сроки откладывают)).родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.после проезда 5-7км стрелка плавно(очень плавно),на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14в.основной(толстый) плюс с гены грелся.пошевелил и протянул контакт.вроде больше не греется,но проблема никуда не делась. ТНВД механика с датчиком тпс.акпп с тремя режимами PWR,безымянный и HOLD-все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, Sergey59rus сказал: родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.после проезда 5-7км стрелка плавно(очень плавно),на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14в Я бы начал так: снял АКБ и на целую ночь поставил на зарядку. О розетки. Потом ткнул нагрузочную вилку и "заценил" цыферки Большая вероятность, что АКБ - ужо не торт. Началась зима. А перед этим АКБ недозаряжалась регулярно. Одним словом - устала от этой жизни. Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 5 минут назад, KlimCD сказал: Я бы начал так: снял АКБ и на целую ночь поставил на зарядку. О розетки. Потом ткнул нагрузочную вилку и "заценил" цыферки Большая вероятность, что АКБ - ужо не торт. Началась зима. А перед этим АКБ недозаряжалась регулярно. Одним словом - устала от этой жизни. акб новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 2 часа назад, Sergey59rus сказал: ТНВД механика с датчиком тпс.акпп с тремя режимами PWR,безымянный и HOLD-все работает Будь ласка - заполните Вашу аватарку этой инфой. Год машины, двигун, АКПП. Вовсе не напрасно эту инфу просит Клуб при вступлении. Инфа нужна, чтобы Вы, в первую очередь, могли получить наиболее точные советы. А так - машина Delica - словно "на деревню дедушке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Sergey59rus сказал: .родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.стрелка плавно,на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14 А вот эти показания - Вы где снимаете, в какой точке? И Как? Вольтметр подключаете? Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Только что, KlimCD сказал: А вот эти показания - Вы где снимаете? И Как? Вольтметр подключаете? это показания родного вольтметра.они меня и смущают с самого начала.он очень,очень медлительный.у знакомого на паджеро такой же вольтметр и он адекватно работает-не тупит.вот и заказал электронный.замерял цешкой на акб-сначала в районе 13 показывает.на гене выше 13,5со старта.через минуту уже около 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 7 минут назад, Sergey59rus сказал: акб новый. Ну, если ТАКИЕ циферки при НОВОЙ АКБ - тут к гадалке не ходи: подкова гены - в мусорку. Если бы регулятор напряжения полетел - садило бы 15в и больше. А при недозяряде - подкова сдохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 9 минут назад, KlimCD сказал: Будь ласка - заполните Вашу аватарку этой инфой. Год машины, двигун, АКПП. Вовсе не напрасно эту инфу просит Клуб при вступлении. Инфа нужна, чтобы Вы, в первую очередь, могли получить наиболее точные советы. А так - машина Delica - словно "на деревню дедушке". не дает.пишет-введите аську.ее у меня естественно нет лет 10.нажимаешь пропустить этот шаг или далее-просто выкидывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 1 минуту назад, KlimCD сказал: Ну, если ТАКИЕ циферки при НОВОЙ АКБ - тут к гадалке не ходи: подкова гены - в мусорку. Если бы регулятор напряжения полетел - садило бы 15в и больше. А при недозяряде - подкова сдохла. спасибо,были подозрения на гену до того,как провод грелся.пошевелил,протянул и как то отпало.будем снимать и к мастеру знакомому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 2 минуты назад, Sergey59rus сказал: это показания родного вольтметра.они меня и смущают с самого начала.он очень,очень медлительный.у знакомого на паджеро такой же вольтметр Очень сожалею, но ни у Булки , ни у пыжика в башне не вольтметр. А показометр. Он ОЧЕНЬ инертный. Медленный. Не дай Бог, на него ориентироваться. Его функция показать : всё норм, или всё - не очень. И ТОЛЬКО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 4 минуты назад, KlimCD сказал: Очень сожалею, но ни у Булки , ни у пыжика в башне не вольтметр. А показометр. Он ОЧЕНЬ инертный. Медленный. Не дай Бог, на него ориентироваться. Его функция показать : всё норм, или всё - не очень. И ТОЛЬКО. У знакомого на 1 пыже адекватно работает.показания от заглушенного и только заведенного меняются на глазах.по сути как и идет зарядка.у меня же надо проехать несколько километров,либо пока машина пргревается-это 5+мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 12 минут назад, Sergey59rus сказал: У знакомого на 1 пыже.показания от заглушенного и только заведенного меняются на глазах.по сути как и идет зарядка.у меня же надо проехать несколько километров,либо пока машина пргревается-это 5+мин У меня показомерт-вольтметр в башне начинал медленно-медленно реагировать на стрелку ИМЕННО, когда подковы гены (диодный мост) вылетал. Я, по-советски, на кухне вечером его меняю. Только паяльник нужен газовый. Японцы используют высокотемпературный припой. А электрический - надо мощный паяльник. 2 Квт. Того и гляди, плату попортишь. с газовым - красота, аккуратно. Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Поделюсь лайфхаком как мне дед печку простым паяльником сперва распаял, а после запаял. Он использовал вместе с тоненьким паяльником, газовую горелку. Грел ей жало паяльника. Жало было меньше мизинца по толщине, оч. удобно. Паяльник включен в сеть. Эти пьезо горелки в магазинах стоят нереальных за неё денег. В светофоре себе их накупил по 120 руб шт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 11 минут назад, slake@altai сказал: Эти пьезо горелки в магазинах стоят нереальных за неё денег. А у меня - дешёвый. )) ; Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 120 руб?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 31 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 в общем то приехал мне вольтметр и начались проверки по напряжению подцепляю вместо родного и вижу не утешительные цифры иду на улицу и мерить напругу на АКБ.там же цифры совсем другие это уже совсем другое дело.при том,что еще свечи накала не выключились. снимаю новый вольтметр и иду мерить напругу на АКБ.итог(свечи накала выключились)14в.проверяю тут же цешкой-те же 14в. иду в салон уже с цешкой и замеряю напругу где должен быть штатный вольтметр-показывает 12,7в. начинаю замерять во всевозможных местах напругу-везде 12,1-12,7в.на майфуне нашел заветные показания в районе 14в.вроде как-вот оно счастье,но нет.выключаю зажигание,а вольтметр не тухнет. в общем то порывшись под панелью везде и вся,нашел лишь один провод,на котором напруга соответствует напруге на АКБ и выключается при выключении зажигания. как я понял-вся салонная напруга,что через замок зажигания-12-13в.и только один провод с нормальной напругой. кстати-родной вольтметр работает по принципу реостата(типа того).т.е. нагревается пластина спиралью вокруг пластины,тем самым выгибая ее и двигая ей стрелку так себе решение,на мой взгляд. протянул новый провод,все зацепил и поехал катать. с начала движения напруга 13,7 с включенными фарами и т.д.после 2-3мин езды напруга поднялась до 14в выключаю фары-напруга 14,2. напруга держится ровно.можно давить тапку в пол и проверять дергания-увы они не пропали.напруга при этом не меняется от слова-совсем! делаем вывод,что гена жив и дергания не зависят от скачков напряжения т.к. их нет. продолжаем поиски проблемы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 23 часа назад, slake@altai сказал: 120 руб?))) Вячеслав, доброго времени суток! Мне, как правило, инструмент дарят. А с первым Drimel - ВААЩЕ, была забавная история. Франшиза Леруа-Мерлен: только-только зашла в Россиюшку. И, как все их магазы в цивильных странах, разбитые/разграбленные или утратившие товарный вид инструменты - выбрасывали на задний двор в отдельный контейнер. Для утилизации. Цивилизация, блин! (Это уже, через год, эффективный россиянский менеджмент, придумал продавать этот хлам в торговом зале. В контейнере с надписью "Уценёнка") Вот в контейнере на заднем дворе Леруашки я и обнаружил блестяцую коробку с надписью "Drimel". Cудя по виду, на неё наехал погрузчик-штабелёр. И я потратил время, чтобы с помощью зубила вскрыть эту "консервную банку". На моё счастье, раздавлен был бок коробки, где лежали аксессуары. А сам паяльник - был цел-невредим. Сейчас. уже и не верится, что были эти "тучные-двухтысячные". Второй и третий Drimel -мне подарили. Один в гараже, второй - на даче обосновался. Изменено 31 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.