Перейти к содержанию

ДЕРГАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ


Рекомендуемые сообщения

комп не нашел. вычитал у коллег из казахстана, что возможная причина это неправильная работа генератора. причем писали несколько человек про данную проблему, вот думаю, как неправильная работа может сказываться на работе топливной. есть ли в этом смысл?

Если есть возможность можно ссылку на эту тему на КЗклубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@81qwerty81, собственно у нас об этом полно постов, в поиске есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@81qwerty81, собственно у нас об этом полно постов, в поиске есть.

Не карайте строго... Поиском не смог найти...

Прблема:

2,8DT 4М40 EFI

Перед дальней поездкой всё работало хорошо. Проехал 1200км, останавливаясь только дозаправиться, машину ни разу не глушил. В дороге обороты держал 2500 иногда при обгонах догонял до 3000 и обратно на 2500. После поездки начались проблемы... Когда машина стоит на парковке или в нейтралке двигатель работает с едва заметной "пульсацией" чтоли, т.е. едва заметно дёргается стрелка тахометра. Включаю R, D, 2 или L и отпускаю педаль тормоза машина начинает ехать как-бы рывками (толчками) и стрелка тахометра немного дёргается. Добавляю газа машина едет как и раньше без проблем, стоит на перекрёстке оттормозится и катиться по чуть-чуть опять такая же беда.

Поменял сегодня ТФ результата не дало.

Дыма из выхлопной трубы нет, хоть газую, хоть на холостых.

При положении рычага селектора АКПП в положении Р или N, это едва заметно, но при включении передач и самом минимальном газе машина дёргается как потерпевшая (но глохнуть не пытается), на педаль газа реагирует без задержек (вроде) и ровно разгоняется/тянет хорошо (без изменений).

Когда включена какая нибудь передача АКПП и полностью выжат тормоз, т.е. машина стоит на месте ДВС по ощущениям более не ровно молотит, чем при выключеных передачах.

В течении дня этот трабл может иногда пропадать (но редко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Темка давно не обновлялась, вот и отпишусь про свои 5 копеек...

Совсем недавно машинка начала дергаться, как раз по ощущениями 2 и 3 передача. Стрелка спидометра тоже разгоняется рывками. Все началось с того, что я вытаскивал кардан чтобы сменить крестовины и из раздатки выбежало грамм 100-150 масла, которые я в последствии не долил. Через два дня начала дергаться. Дергается не только с переключения со 2-ой на 3-ю, но и еще когда останавливаешься на светофоре, переключение с 3 на 1. Взял у Akim Den'а контрактный датчик (правда не целиком, а только механическую часть). вытащил сегодня свой - он визуально весь целый, зубья все целые. Поставил Денисов датчик и пока машина не прогрелась - пинков не было, после прогрева снова все возобновилось. Неужели совпадение может быть, что и второй датчик не работает? Заказан новый датчик, жду приезда его. А с топливным насосом проблема эта не связана? А то сегодня еще ощутил что бензонасос гудит с какими-то перебоями, с частотой работы поворотников )) У кого такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Барсик-перехватчик,в ПОНЕДЕЛЬНИК ЗАЕДУ ПРОКАТИМСЯ!!!ЕСТЬ ДОГАДКИ!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а поточнее? И не нужно писать большими буквами? Как дергаеться? Может коробка виновата? Жижу меняли? Уровень смотрели в коробке? А на меньших оборотах как?

Доброго времени всем! Может быть для кого то будет актуально, Столкнулся с подобной проблемой описанной ТС. Вылечил проверкой и более тщательной фиксацией в клемме датчика скорости.

Спасибо, форум помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Garre_kiv, очень даже не факт, обычные симптомы умирания датчика скорости

как проверить датчик скорости? 

у меня тоже дергается 4G64 газ-бензин  - подергивает и на газу и на бензине. дмрв менял, свечи, распределитель, вв провода менял. под  подозрением еще дросельная заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 24.08.2011 в 17:55, melPV сказал:

Приветствую! Наконец нарыл похожую проблему для своего вопроса. На днях после отпуска поехали в краевой центр Петропавловс-Камчатский. На трассе при обгоне какой-то машины (её скорость была гдето 80-90), как говориться левый поворот и газ в пол, и тут с моей машинкой стало происходить что-то не то. Она как бы ускорялась рывками, т.е. то набирает скорость, то как бут-то, кто-то резко придерживает её за зад и опять отпускает. при этом между этими рывками бывает выскакивал чёрный выхлоп. При обгоне из-за этих рывков скорость не привысила 100-110 км/ч. После такого озадачивания, на чистом отрезке трассы попробовал разогнать машину плавно без резкого макс.ускорения (тапка в пол) и чтож без проблем разогнал до 140 км/ч небыло и намёков на те рывки с затупами и можно было дальше (ход педали позволял), но супруга запротестовала))).

Вот и думаю это что было? Как буд-то, где-то что-то засрато в топливопроводе, раз несправляется с резкой подачей. Всё собирался бак чистить. А может какая-то форсунка при интесивной подаче не распыляет как надо??

Стоит доп. топливный фильтр диз. (пора менять), фоздушный старый не менян.

та же беда-плавно едешь-все норм,тапку в пол-сначала едет,а потом буд то топливо заканчивается и начинает дергать.однажды решил прогнать-дал специально в пол.начала дергаться,дымить черным дымом так же рывками.газ не отпускал.после как буд то выплюнула засрань черным дымом обильно и машина плавно пошла в разгон и больше не дымила.хватило на пару дней.сейчас все так же,а то и хуже
фильтра поменяны.
гену пока не проверял.жду электронный вольтметр(полтора месяца зараза идет(все сроки откладывают)).родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.после проезда 5-7км стрелка плавно(очень плавно),на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14в.основной(толстый) плюс с гены грелся.пошевелил и протянул контакт.вроде больше не греется,но проблема никуда не делась.
ТНВД механика с датчиком тпс.акпп с тремя режимами PWR,безымянный и HOLD-все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey59rus сказал:

родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.после проезда 5-7км стрелка плавно(очень плавно),на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14в

Я бы начал так: снял АКБ и на целую ночь поставил на зарядку. О  розетки. Потом ткнул:-) нагрузочную вилку и "заценил" цыферки:rolleyes: Большая вероятность, что АКБ - ужо не торт. :26:Началась зима. А перед этим АКБ недозаряжалась регулярно. Одним словом - устала от этой жизни.:cry:

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, KlimCD сказал:

Я бы начал так: снял АКБ и на целую ночь поставил на зарядку. О  розетки. Потом ткнул:-) нагрузочную вилку и "заценил" цыферки:rolleyes: Большая вероятность, что АКБ - ужо не торт. :26:Началась зима. А перед этим АКБ недозаряжалась регулярно. Одним словом - устала от этой жизни.:cry:

акб новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey59rus сказал:

ТНВД механика с датчиком тпс.акпп с тремя режимами PWR,безымянный и HOLD-все работает

Будь ласка - заполните Вашу аватарку этой инфой. Год машины, двигун, АКПП. Вовсе не напрасно эту инфу просит Клуб при вступлении.  Инфа нужна, чтобы Вы, в первую очередь, могли получить наиболее точные советы. А так - машина Delica - словно "на деревню дедушке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sergey59rus сказал:

.родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.стрелка плавно,на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14

А вот эти показания - Вы где снимаете, в какой точке? И Как? Вольтметр подключаете?

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KlimCD сказал:

А вот эти показания - Вы где снимаете? И Как? Вольтметр подключаете?

это показания родного вольтметра.они меня и смущают с самого начала.он очень,очень медлительный.у знакомого на паджеро такой же вольтметр и он адекватно работает-не тупит.вот и заказал электронный.замерял цешкой на акб-сначала в районе 13 показывает.на гене выше 13,5со старта.через минуту уже около 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sergey59rus сказал:

акб новый.

Ну, если ТАКИЕ циферки при НОВОЙ АКБ - тут к гадалке не ходи: подкова гены - в мусорку. Если бы регулятор напряжения полетел - садило бы 15в и больше. А при недозяряде - подкова сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KlimCD сказал:

Будь ласка - заполните Вашу аватарку этой инфой. Год машины, двигун, АКПП. Вовсе не напрасно эту инфу просит Клуб при вступлении.  Инфа нужна, чтобы Вы, в первую очередь, могли получить наиболее точные советы. А так - машина Delica - словно "на деревню дедушке".

не дает.пишет-введите аську.ее у меня естественно нет лет 10.нажимаешь пропустить этот шаг или далее-просто выкидывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KlimCD сказал:

Ну, если ТАКИЕ циферки при НОВОЙ АКБ - тут к гадалке не ходи: подкова гены - в мусорку. Если бы регулятор напряжения полетел - садило бы 15в и больше. А при недозяряде - подкова сдохла.

спасибо,были подозрения на гену до того,как провод грелся.пошевелил,протянул и как то отпало.будем снимать и к мастеру знакомому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sergey59rus сказал:

это показания родного вольтметра.они меня и смущают с самого начала.он очень,очень медлительный.у знакомого на паджеро такой же вольтметр 

Очень сожалею, но ни у Булки , ни у пыжика в башне не вольтметр. А показометр.:-) Он ОЧЕНЬ инертный. Медленный. Не дай Бог, на него ориентироваться. Его функция показать : всё норм, или всё - не очень. И ТОЛЬКО.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KlimCD сказал:

Очень сожалею, но ни у Булки , ни у пыжика в башне не вольтметр. А показометр.:-) Он ОЧЕНЬ инертный. Медленный. Не дай Бог, на него ориентироваться. Его функция показать : всё норм, или всё - не очень. И ТОЛЬКО.:P

У знакомого на 1 пыже адекватно работает.показания от заглушенного и только заведенного меняются на глазах.по сути как и идет зарядка.у меня же надо проехать несколько километров,либо пока машина пргревается-это 5+мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Sergey59rus сказал:

У знакомого на 1 пыже.показания от заглушенного и только заведенного меняются на глазах.по сути как и идет зарядка.у меня же надо проехать несколько километров,либо пока машина пргревается-это 5+мин

У меня показомерт-вольтметр в башне начинал медленно-медленно реагировать  на стрелку ИМЕННО, когда подковы гены (диодный мост) вылетал.

Я, по-советски, на кухне вечером его меняю. Только паяльник нужен газовый. Японцы используют высокотемпературный припой. А электрический - надо мощный паяльник. 2 Квт. Того и гляди, плату попортишь. с газовым - красота, аккуратно.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь лайфхаком как мне дед печку простым паяльником сперва распаял, а после запаял. Он использовал вместе с тоненьким паяльником, газовую горелку. Грел ей жало паяльника.  Жало было меньше мизинца по толщине, оч. удобно. Паяльник включен в сеть. Эти пьезо горелки в магазинах стоят нереальных за неё денег. В светофоре себе их накупил по 120 руб шт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, slake@altai сказал:

 Эти пьезо горелки в магазинах стоят нереальных за неё денег. 

А у меня - дешёвый. )) ;

 

1.jpeg

 

1.jpeg

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 руб?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем то приехал мне вольтметр и начались проверки по напряжению
подцепляю вместо родного и вижу не утешительные цифры
446i-Bx-OZo-Lw.jpg
иду на улицу и мерить напругу на АКБ.там же цифры совсем другие
fy-K9-EAMZUHI.jpg
это уже совсем другое дело.при том,что еще свечи накала не выключились.
снимаю новый вольтметр и иду мерить напругу на АКБ.итог(свечи накала выключились)14в.проверяю тут же цешкой-те же 14в.
иду в салон уже с цешкой и замеряю напругу где должен быть штатный  вольтметр-показывает 12,7в.
начинаю замерять во всевозможных местах напругу-везде 12,1-12,7в.на майфуне нашел заветные показания в районе 14в.вроде как-вот оно счастье,но нет.выключаю зажигание,а вольтметр не тухнет.
в общем то порывшись под панелью везде и вся,нашел лишь один провод,на котором напруга соответствует напруге на АКБ и выключается при выключении зажигания.
как я понял-вся салонная напруга,что через замок зажигания-12-13в.и только один провод с нормальной напругой.
кстати-родной вольтметр работает по принципу реостата(типа того).т.е. нагревается пластина спиралью вокруг пластины,тем самым выгибая ее и двигая ей стрелку

Pa-OQBIRE8-EE.jpg
так себе решение,на мой взгляд.
протянул новый провод,все зацепил и поехал катать.
с начала движения напруга 13,7 с включенными фарами и т.д.после 2-3мин езды напруга поднялась до 14в
PId2xmd4o9-U.jpg
выключаю фары-напруга 14,2.
напруга держится ровно.можно давить тапку в пол и проверять дергания-увы они не пропали.напруга при этом не меняется от слова-совсем!
делаем вывод,что гена жив и дергания не зависят от скачков напряжения т.к. их нет.
продолжаем поиски проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, slake@altai сказал:

120 руб?)))

Вячеслав, доброго времени суток!

Мне, как правило, инструмент дарят.:P

А с первым Drimel - ВААЩЕ, была забавная история.:-)

Франшиза Леруа-Мерлен: только-только зашла в Россиюшку. И, как все их магазы в цивильных странах, разбитые/разграбленные или утратившие товарный вид инструменты - выбрасывали на задний двор в  отдельный контейнер. Для утилизации. Цивилизация, блин!:13:

(Это уже, через год, эффективный россиянский менеджмент, придумал продавать этот хлам в торговом зале. В контейнере с надписью "Уценёнка":24:)

Вот в  контейнере на заднем дворе Леруашки я и обнаружил блестяцую:lol: коробку с надписью "Drimel".

Cудя по виду, на неё наехал погрузчик-штабелёр. И я потратил время, чтобы с помощью зубила вскрыть эту "консервную банку".:-) На моё счастье, раздавлен был бок коробки, где лежали аксессуары. А сам паяльник - был  цел-невредим.

Сейчас. уже и не верится, что были эти "тучные-двухтысячные".:26:

Второй и третий Drimel -мне подарили. Один в гараже, второй - на даче обосновался.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...