81qwerty81 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 комп не нашел. вычитал у коллег из казахстана, что возможная причина это неправильная работа генератора. причем писали несколько человек про данную проблему, вот думаю, как неправильная работа может сказываться на работе топливной. есть ли в этом смысл? Если есть возможность можно ссылку на эту тему на КЗклубе. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 @81qwerty81, собственно у нас об этом полно постов, в поиске есть. Цитата
81qwerty81 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 @81qwerty81, собственно у нас об этом полно постов, в поиске есть. Не карайте строго... Поиском не смог найти... Прблема: 2,8DT 4М40 EFI Перед дальней поездкой всё работало хорошо. Проехал 1200км, останавливаясь только дозаправиться, машину ни разу не глушил. В дороге обороты держал 2500 иногда при обгонах догонял до 3000 и обратно на 2500. После поездки начались проблемы... Когда машина стоит на парковке или в нейтралке двигатель работает с едва заметной "пульсацией" чтоли, т.е. едва заметно дёргается стрелка тахометра. Включаю R, D, 2 или L и отпускаю педаль тормоза машина начинает ехать как-бы рывками (толчками) и стрелка тахометра немного дёргается. Добавляю газа машина едет как и раньше без проблем, стоит на перекрёстке оттормозится и катиться по чуть-чуть опять такая же беда. Поменял сегодня ТФ результата не дало. Дыма из выхлопной трубы нет, хоть газую, хоть на холостых. При положении рычага селектора АКПП в положении Р или N, это едва заметно, но при включении передач и самом минимальном газе машина дёргается как потерпевшая (но глохнуть не пытается), на педаль газа реагирует без задержек (вроде) и ровно разгоняется/тянет хорошо (без изменений). Когда включена какая нибудь передача АКПП и полностью выжат тормоз, т.е. машина стоит на месте ДВС по ощущениям более не ровно молотит, чем при выключеных передачах. В течении дня этот трабл может иногда пропадать (но редко). Цитата
Барсик-перехватчик Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Темка давно не обновлялась, вот и отпишусь про свои 5 копеек... Совсем недавно машинка начала дергаться, как раз по ощущениями 2 и 3 передача. Стрелка спидометра тоже разгоняется рывками. Все началось с того, что я вытаскивал кардан чтобы сменить крестовины и из раздатки выбежало грамм 100-150 масла, которые я в последствии не долил. Через два дня начала дергаться. Дергается не только с переключения со 2-ой на 3-ю, но и еще когда останавливаешься на светофоре, переключение с 3 на 1. Взял у Akim Den'а контрактный датчик (правда не целиком, а только механическую часть). вытащил сегодня свой - он визуально весь целый, зубья все целые. Поставил Денисов датчик и пока машина не прогрелась - пинков не было, после прогрева снова все возобновилось. Неужели совпадение может быть, что и второй датчик не работает? Заказан новый датчик, жду приезда его. А с топливным насосом проблема эта не связана? А то сегодня еще ощутил что бензонасос гудит с какими-то перебоями, с частотой работы поворотников )) У кого такое было? Цитата
Смуглый Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @Барсик-перехватчик,в ПОНЕДЕЛЬНИК ЗАЕДУ ПРОКАТИМСЯ!!!ЕСТЬ ДОГАДКИ!))) Цитата
fisher hawk Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 а поточнее? И не нужно писать большими буквами? Как дергаеться? Может коробка виновата? Жижу меняли? Уровень смотрели в коробке? А на меньших оборотах как? Доброго времени всем! Может быть для кого то будет актуально, Столкнулся с подобной проблемой описанной ТС. Вылечил проверкой и более тщательной фиксацией в клемме датчика скорости. Спасибо, форум помог. Цитата
konushin Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Garre_kiv, очень даже не факт, обычные симптомы умирания датчика скорости как проверить датчик скорости? у меня тоже дергается 4G64 газ-бензин - подергивает и на газу и на бензине. дмрв менял, свечи, распределитель, вв провода менял. под подозрением еще дросельная заслонка. Цитата
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 В 24.08.2011 в 17:55, melPV сказал: Приветствую! Наконец нарыл похожую проблему для своего вопроса. На днях после отпуска поехали в краевой центр Петропавловс-Камчатский. На трассе при обгоне какой-то машины (её скорость была гдето 80-90), как говориться левый поворот и газ в пол, и тут с моей машинкой стало происходить что-то не то. Она как бы ускорялась рывками, т.е. то набирает скорость, то как бут-то, кто-то резко придерживает её за зад и опять отпускает. при этом между этими рывками бывает выскакивал чёрный выхлоп. При обгоне из-за этих рывков скорость не привысила 100-110 км/ч. После такого озадачивания, на чистом отрезке трассы попробовал разогнать машину плавно без резкого макс.ускорения (тапка в пол) и чтож без проблем разогнал до 140 км/ч небыло и намёков на те рывки с затупами и можно было дальше (ход педали позволял), но супруга запротестовала))). Вот и думаю это что было? Как буд-то, где-то что-то засрато в топливопроводе, раз несправляется с резкой подачей. Всё собирался бак чистить. А может какая-то форсунка при интесивной подаче не распыляет как надо?? Стоит доп. топливный фильтр диз. (пора менять), фоздушный старый не менян. та же беда-плавно едешь-все норм,тапку в пол-сначала едет,а потом буд то топливо заканчивается и начинает дергать.однажды решил прогнать-дал специально в пол.начала дергаться,дымить черным дымом так же рывками.газ не отпускал.после как буд то выплюнула засрань черным дымом обильно и машина плавно пошла в разгон и больше не дымила.хватило на пару дней.сейчас все так же,а то и хуже фильтра поменяны. гену пока не проверял.жду электронный вольтметр(полтора месяца зараза идет(все сроки откладывают)).родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.после проезда 5-7км стрелка плавно(очень плавно),на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14в.основной(толстый) плюс с гены грелся.пошевелил и протянул контакт.вроде больше не греется,но проблема никуда не делась. ТНВД механика с датчиком тпс.акпп с тремя режимами PWR,безымянный и HOLD-все работает Цитата
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, Sergey59rus сказал: родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.после проезда 5-7км стрелка плавно(очень плавно),на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14в Я бы начал так: снял АКБ и на целую ночь поставил на зарядку. О розетки. Потом ткнул нагрузочную вилку и "заценил" цыферки Большая вероятность, что АКБ - ужо не торт. Началась зима. А перед этим АКБ недозаряжалась регулярно. Одним словом - устала от этой жизни. Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 5 минут назад, KlimCD сказал: Я бы начал так: снял АКБ и на целую ночь поставил на зарядку. О розетки. Потом ткнул нагрузочную вилку и "заценил" цыферки Большая вероятность, что АКБ - ужо не торт. Началась зима. А перед этим АКБ недозаряжалась регулярно. Одним словом - устала от этой жизни. акб новый. Цитата
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 2 часа назад, Sergey59rus сказал: ТНВД механика с датчиком тпс.акпп с тремя режимами PWR,безымянный и HOLD-все работает Будь ласка - заполните Вашу аватарку этой инфой. Год машины, двигун, АКПП. Вовсе не напрасно эту инфу просит Клуб при вступлении. Инфа нужна, чтобы Вы, в первую очередь, могли получить наиболее точные советы. А так - машина Delica - словно "на деревню дедушке". Цитата
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Sergey59rus сказал: .родной с утра на холодную вовсе 8в показывает.стрелка плавно,на протяжении всего пути поднимается до 13в.если свет не включать,то поднимется до 14 А вот эти показания - Вы где снимаете, в какой точке? И Как? Вольтметр подключаете? Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 Только что, KlimCD сказал: А вот эти показания - Вы где снимаете? И Как? Вольтметр подключаете? это показания родного вольтметра.они меня и смущают с самого начала.он очень,очень медлительный.у знакомого на паджеро такой же вольтметр и он адекватно работает-не тупит.вот и заказал электронный.замерял цешкой на акб-сначала в районе 13 показывает.на гене выше 13,5со старта.через минуту уже около 14 Цитата
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 7 минут назад, Sergey59rus сказал: акб новый. Ну, если ТАКИЕ циферки при НОВОЙ АКБ - тут к гадалке не ходи: подкова гены - в мусорку. Если бы регулятор напряжения полетел - садило бы 15в и больше. А при недозяряде - подкова сдохла. Цитата
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 9 минут назад, KlimCD сказал: Будь ласка - заполните Вашу аватарку этой инфой. Год машины, двигун, АКПП. Вовсе не напрасно эту инфу просит Клуб при вступлении. Инфа нужна, чтобы Вы, в первую очередь, могли получить наиболее точные советы. А так - машина Delica - словно "на деревню дедушке". не дает.пишет-введите аську.ее у меня естественно нет лет 10.нажимаешь пропустить этот шаг или далее-просто выкидывает Цитата
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 1 минуту назад, KlimCD сказал: Ну, если ТАКИЕ циферки при НОВОЙ АКБ - тут к гадалке не ходи: подкова гены - в мусорку. Если бы регулятор напряжения полетел - садило бы 15в и больше. А при недозяряде - подкова сдохла. спасибо,были подозрения на гену до того,как провод грелся.пошевелил,протянул и как то отпало.будем снимать и к мастеру знакомому Цитата
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 2 минуты назад, Sergey59rus сказал: это показания родного вольтметра.они меня и смущают с самого начала.он очень,очень медлительный.у знакомого на паджеро такой же вольтметр Очень сожалею, но ни у Булки , ни у пыжика в башне не вольтметр. А показометр. Он ОЧЕНЬ инертный. Медленный. Не дай Бог, на него ориентироваться. Его функция показать : всё норм, или всё - не очень. И ТОЛЬКО. Цитата
Sergey59rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 4 минуты назад, KlimCD сказал: Очень сожалею, но ни у Булки , ни у пыжика в башне не вольтметр. А показометр. Он ОЧЕНЬ инертный. Медленный. Не дай Бог, на него ориентироваться. Его функция показать : всё норм, или всё - не очень. И ТОЛЬКО. У знакомого на 1 пыже адекватно работает.показания от заглушенного и только заведенного меняются на глазах.по сути как и идет зарядка.у меня же надо проехать несколько километров,либо пока машина пргревается-это 5+мин Цитата
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 12 минут назад, Sergey59rus сказал: У знакомого на 1 пыже.показания от заглушенного и только заведенного меняются на глазах.по сути как и идет зарядка.у меня же надо проехать несколько километров,либо пока машина пргревается-это 5+мин У меня показомерт-вольтметр в башне начинал медленно-медленно реагировать на стрелку ИМЕННО, когда подковы гены (диодный мост) вылетал. Я, по-советски, на кухне вечером его меняю. Только паяльник нужен газовый. Японцы используют высокотемпературный припой. А электрический - надо мощный паяльник. 2 Квт. Того и гляди, плату попортишь. с газовым - красота, аккуратно. Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата
slake@altai Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 Поделюсь лайфхаком как мне дед печку простым паяльником сперва распаял, а после запаял. Он использовал вместе с тоненьким паяльником, газовую горелку. Грел ей жало паяльника. Жало было меньше мизинца по толщине, оч. удобно. Паяльник включен в сеть. Эти пьезо горелки в магазинах стоят нереальных за неё денег. В светофоре себе их накупил по 120 руб шт. 1 Цитата
KlimCD Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 11 минут назад, slake@altai сказал: Эти пьезо горелки в магазинах стоят нереальных за неё денег. А у меня - дешёвый. )) ; Изменено 29 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата
Sergey59rus Опубликовано 31 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2023 в общем то приехал мне вольтметр и начались проверки по напряжению подцепляю вместо родного и вижу не утешительные цифры иду на улицу и мерить напругу на АКБ.там же цифры совсем другие это уже совсем другое дело.при том,что еще свечи накала не выключились. снимаю новый вольтметр и иду мерить напругу на АКБ.итог(свечи накала выключились)14в.проверяю тут же цешкой-те же 14в. иду в салон уже с цешкой и замеряю напругу где должен быть штатный вольтметр-показывает 12,7в. начинаю замерять во всевозможных местах напругу-везде 12,1-12,7в.на майфуне нашел заветные показания в районе 14в.вроде как-вот оно счастье,но нет.выключаю зажигание,а вольтметр не тухнет. в общем то порывшись под панелью везде и вся,нашел лишь один провод,на котором напруга соответствует напруге на АКБ и выключается при выключении зажигания. как я понял-вся салонная напруга,что через замок зажигания-12-13в.и только один провод с нормальной напругой. кстати-родной вольтметр работает по принципу реостата(типа того).т.е. нагревается пластина спиралью вокруг пластины,тем самым выгибая ее и двигая ей стрелку так себе решение,на мой взгляд. протянул новый провод,все зацепил и поехал катать. с начала движения напруга 13,7 с включенными фарами и т.д.после 2-3мин езды напруга поднялась до 14в выключаю фары-напруга 14,2. напруга держится ровно.можно давить тапку в пол и проверять дергания-увы они не пропали.напруга при этом не меняется от слова-совсем! делаем вывод,что гена жив и дергания не зависят от скачков напряжения т.к. их нет. продолжаем поиски проблемы... 1 Цитата
KlimCD Опубликовано 31 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 23 часа назад, slake@altai сказал: 120 руб?))) Вячеслав, доброго времени суток! Мне, как правило, инструмент дарят. А с первым Drimel - ВААЩЕ, была забавная история. Франшиза Леруа-Мерлен: только-только зашла в Россиюшку. И, как все их магазы в цивильных странах, разбитые/разграбленные или утратившие товарный вид инструменты - выбрасывали на задний двор в отдельный контейнер. Для утилизации. Цивилизация, блин! (Это уже, через год, эффективный россиянский менеджмент, придумал продавать этот хлам в торговом зале. В контейнере с надписью "Уценёнка") Вот в контейнере на заднем дворе Леруашки я и обнаружил блестяцую коробку с надписью "Drimel". Cудя по виду, на неё наехал погрузчик-штабелёр. И я потратил время, чтобы с помощью зубила вскрыть эту "консервную банку". На моё счастье, раздавлен был бок коробки, где лежали аксессуары. А сам паяльник - был цел-невредим. Сейчас. уже и не верится, что были эти "тучные-двухтысячные". Второй и третий Drimel -мне подарили. Один в гараже, второй - на даче обосновался. Изменено 31 октября, 2023 пользователем KlimCD Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.