Sakh-ExpLOreR Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Это отец пытался его сделать....Такой привезли...Ну как машинка то!?Нравится?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tungus Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 не, от замка правее... эта ненаю что. ну да, на стандарт не очень походит.. вообще много лишних проводов каких-то... еще вопросик, и на делике кирпиче есть значок накала свечей на панеле? То определяю только по реле... видно лампа сгорела или чет еще Привет.У меня на этой кнопке противотуманки висят.Значка прогрева свечей на моей панели нет,так что ориентируюсь на сшелчёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 а что за кнопка по центру (!) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 не ужели никто не знает что за кнопка ? хочу сигнал на неё вывести а торпеду снимать лень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 8 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2023 В 23.01.2011 в 17:48, mitsubaric69 сказал: на панели приборов есть значек ,накала свечей ,изображен в виде кипятильника.в твоем случае если реле челкает то перегорела лампа скоере всего. Блин, а я-то думаю, почему после запуска двигателя у меня за водительским сиденьем ещё секунд тридцать щелчки раздаются? А это потому, что "кипятильника" на панели приборов я не видел ни разу со времени покупки)) Может подскажете, какие свечи накала должны изначально стоять на 4d56, 6 или 12V? Мне один парень, к которому у меня нет поводов испытывать недоверие, говорит, что должны стоять шестивольтовые и тогда кнопка накала будет не нужна. Будто шестивольтовые нагреваются с ключа во время старта. Если честно, немного па́рит жать кнопку накала перед запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 Свечи могут быть любые, это зависит от системы предварительного подогрева, думаю это от годы выпуска, на первых 6 вольт на последующих 12 в. Но в каком году граница не знаю. У меня 1991года был, там 6 вольт свечи и индикатора на пенели небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 7 часов назад, Акакий сказал: Свечи могут быть любые, это зависит от системы предварительного подогрева, думаю это от годы выпуска, на первых 6 вольт на последующих 12 в. Но в каком году граница не знаю. У меня 1991года был, там 6 вольт свечи и индикатора на пенели небыло. Спасибо за ответ! Посветил фонариком панель, спирали не обнаружил, авто 1990гв. Думаю, всё-таки, попробовать воткнуть свечи на 6V, а то щелчки реле, после запуска, немного действуют на нервы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) 33 минуты назад, Ван-Грох сказал: Спасибо за ответ! Посветил фонариком панель, спирали не обнаружил, авто 1990гв. Думаю, всё-таки, попробовать воткнуть свечи на 6V, а то щелчки реле, после запуска, немного действуют на нервы)) У меня были четыре Делики разных годов (от 1985 до 1994). С правым рулём. Так не на одной не было лампочки свечей накаливания на панели приборов. А на машинах с левым рулём такие лампочки были. Так, что я думаю, что это не от года выпуска зависит, а от того -правый руль или левый. Но могу и ошибаться. Реле включения свечей накаливания щёлкает скорее всего из-за датчика температуры. Или его разъёма. Нужно проверить эту цепь. Или заменить датчик. У меня такое было. Оказался оторванный провод на разъёме датчика. Там ему жарко. И провода деревенеют. И к тому-же (на ТНВД) провода идут через дополнительный разъём. Там тоже может не быть контакта. Изменено 9 апреля, 2023 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 Думаю, что можно определить какие свечи должны стоять. Для этого надо под водительскую сидуху заглянуть, та что справа. Если там три релюхи в ряд, то 6 вольт, если две, то 12. Я даже фото выкладыаал в свое время, но тему не помню. Да и смена движка форума могла их сожрать. Посмотри, сфотай, выложи, поглядим, может поможем чем. Всех благ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 И правильно сказал Михалыч, если щелчки после запуска двс, то это контакт теряется от датчика температуры до мозгов, но щелчки при такой неисправности могут быть на любой системе. Хоть 6 хоть 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 замерить напряжение на шине свечей и узнаешь какие стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 4 часа назад, михалыч алт сказал: У меня были четыре Делики разных годов (от 1985 до 1994). С правым рулём. Так не на одной не было лампочки свечей накаливания на панели приборов. А на машинах с левым рулём такие лампочки были. Так, что я думаю, что это не от года выпуска зависит, а от того -правый руль или левый. Но могу и ошибаться. Реле включения свечей накаливания щёлкает скорее всего из-за датчика температуры. Или его разъёма. Нужно проверить эту цепь. Или заменить датчик. У меня такое было. Оказался оторванный провод на разъёме датчика. Там ему жарко. И провода деревенеют. И к тому-же (на ТНВД) провода идут через дополнительный разъём. Там тоже может не быть контакта. Блин, в электрике дуб-дубом, учителя по физике в школе менялись очень часто... Но направление понял, спасибо, людям знающим расскажу, думаю помогут ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 2 часа назад, Акакий сказал: Думаю, что можно определить какие свечи должны стоять. Для этого надо под водительскую сидуху заглянуть, та что справа. Если там три релюхи в ряд, то 6 вольт, если две, то 12. Я даже фото выкладыаал в свое время, но тему не помню. Да и смена движка форума могла их сожрать. Посмотри, сфотай, выложи, поглядим, может поможем чем. Всех благ. Сегодня доливал декстрон в гур, мельком при свете фонаря на телефоне разглядел, вроде, пару реле. Но гляну тщательней, сфоткаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 2 часа назад, Акакий сказал: И правильно сказал Михалыч, если щелчки после запуска двс, то это контакт теряется от датчика температуры до мозгов, но щелчки при такой неисправности могут быть на любой системе. Хоть 6 хоть 12. Где стоит датчик температуры? Машина старая, провода тоже. Никто из не менял, но соплей навешано достаточное количество. В том числе к свечам накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 9 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 2 часа назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: замерить напряжение на шине свечей и узнаешь какие стоят Да не, свечи-то я знаю какие стоят. Интересует больше какие должны стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 Датчик температуры стоит на головке блока (недалеко от ТНВД). Двух-контактный. Один контакт идёт на указатель температуры (на панели приборов), второй контакт идет на блок управления свечами накала. Есть в том-же районе ещё один датчик температуры (практически рядом находятся) одно-контактный. Но он нужен для кондиционера. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 А проверить какая система у тебя стоит-нет проблем. Подсоедини к шине свечей вольтметр. Включи зажигание и увидишь сколько вольт поступает на шину. И посмотри через сколько секунд напряжение пропадёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 10 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, михалыч алт сказал: Датчик температуры стоит на головке блока (недалеко от ТНВД). Двух-контактный. Один контакт идёт на указатель температуры (на панели приборов), второй контакт идет на блок управления свечами накала. Есть в том-же районе ещё один датчик температуры (практически рядом находятся) одно-контактный. Но он нужен для кондиционера. Спасибо! Сегодня залезу, найду ) Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Ван-Грох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 10 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) В 09.04.2023 в 21:47, Акакий сказал: Думаю, что можно определить какие свечи должны стоять. Для этого надо под водительскую сидуху заглянуть, та что справа. Если там три релюхи в ряд, то 6 вольт, если две, то 12. Я даже фото выкладыаал в свое время, но тему не помню. Да и смена движка форума могла их сожрать. Посмотри, сфотай, выложи, поглядим, может поможем чем. Всех благ. Вопчем залез сегодня под сидуху. Я себе слабо представляю как выглядят релюхи, но там четыре коробочки присобачено, две цилиндрической и две кубической формы. Провода идут ко всем. Шланг воздухозаборника мешает увидеть четвёртую коробочку, снимать не стал, на съёмном гараже после работы шибко не разгуляешься, но если надо, завтра сдёрну и его. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Ван-Грох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 10 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 14 часов назад, михалыч алт сказал: Датчик температуры стоит на головке блока (недалеко от ТНВД). Двух-контактный. Один контакт идёт на указатель температуры (на панели приборов), второй контакт идет на блок управления свечами накала. Есть в том-же районе ещё один датчик температуры (практически рядом находятся) одно-контактный. Но он нужен для кондиционера. Мне кажется, я правильно нашёл датчики по вашим ориентирам ) Верхний на фото двухконтактный, он, похоже, нам и нужен, нижний пока нет ибо компрессор кондея всё равно умер... Провода от него приходят на вот этот разъём: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 10 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 А с разъёма тонкая гофра уходит в салон, правда концов её, в виду нехватки времени, я пока не нашёл. Но подозреваю, что идёт она в "бункер" воздушного фильтра, где коннектится с реле, а оттуда идёт а кому и на приборную панель. Кстати о "соплях". Так выглядит подключение к шине свечей накала. Как по мне, так мрак полный ( Изображение перевернулось, но, полагаю, общая картина понятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 Блин, наконец-то удалось зайти на крайне необходимый форум! Со вторника, как закинул фото, попасть не мог. Надеюсь, это не мои фотки стали причиной того, что форум лежал неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 В 08.04.2023 в 21:20, Ван-Грох сказал: Может подскажете, какие свечи накала должны изначально стоять на 4d56, 6 или 12V? Судя по твоим фоткам, у тебя 6 вольтовая система накала. Две круглые силовые релюхи идут на свечи, третья квадратная это коммутация стартера, четвертая коробка это добавочный резистор (делает из 12 вольт 6). Свечи должны стоять на 6.2 вольт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 (изменено) 4 часа назад, Aeroradist сказал: Судя по твоим фоткам, у тебя 6 вольтовая система накала. Две круглые силовые релюхи идут на свечи, третья квадратная это коммутация стартера, четвертая коробка это добавочный резистор (делает из 12 вольт 6). Свечи должны стоять на 6.2 вольт О, большое спасибо за ответ! Скажите, всё-таки какие свечи лучше 12V или 6V? Мне говорят, что шестивольтовые не нужно будет греть кнопкой (которой на автомобиле нет изначально, но есть приколхоженая), а нагреваться они будут прямо с началом работы стартера, т.е. в момент запуска двигателя, и нужную температуру выдадут сразу. Это верно? Изменено 16 апреля, 2023 пользователем Ван-Грох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 6 вольтовые не возможно греть кнопкой. Так как их алгоритм работы такой, на них подаётся через первое реле 12В они быстро разогреваются, а потом на них подаётся те же 12 В, но через другое реле2 с добавочным резистором 4, поэтому до них доходит 6-7В, что поддерживает их нагрев. С кнопкой тут не прокатит ибо длительная подача 12В их убьет, а 6 вольт их не разогреет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.