Перейти к содержанию

Что за кнопка?


Quat

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lekar сказал:

6 вольтовые не возможно греть кнопкой.  Так как их алгоритм работы такой, на них подаётся через первое реле 12В они быстро разогреваются, а потом на них подаётся  те же 12 В, но через другое реле2 с добавочным резистором 4, поэтому до них доходит 6-7В, что поддерживает их нагрев. 

С кнопкой тут не прокатит ибо длительная подача 12В их убьет, а 6 вольт их не разогреет. 

 

Езжу с кнопкой на 6- ти вольтовых. При минусе на улице ровно пять секунд и сразу заводится. В сильный мороз после запуска может подтраивать,пару раз по секунде нажму и все. Дальше работает ровно.

При плюсе без свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

27 минут назад, Lekar сказал:

6 вольтовые не возможно греть кнопкой.  Так как их алгоритм работы такой, на них подаётся через первое реле 12В они быстро разогреваются, а потом на них подаётся  те же 12 В, но через другое реле2 с добавочным резистором 4, поэтому до них доходит 6-7В, что поддерживает их нагрев. 

С кнопкой тут не прокатит ибо длительная подача 12В их убьет, а 6 вольт их не разогреет. 

 

Спасибо за разъяснения! 

Шестивольтовые я кнопкой греть не хочу, вообще хочу от неё избавиться. Всё (или почти всё) должно работать так, как было задумано инженерами. Гораздо приятней, когда просто садишься в салон, поворачиваешь ключ зажигания и авто заводится. Не нужно сидеть и жать на кнопку 30-40 секунд в надежде, что после этого двигатель сразу схватит, но нет, на деле не сразу)

Изменено пользователем Ван-Грох
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Костоправ сказал:

Езжу с кнопкой на 6- ти вольтовых. При минусе на улице ровно пять секунд и сразу заводится. В сильный мороз после запуска может подтраивать,пару раз по секунде нажму и все. Дальше работает ровно.

При плюсе без свечей.

А обозначьте пожалуйста минус, при котором вы начинаете пользоваться кнопкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ван-Грох сказал:

Это верно?

Не верно!

С поворотом ключа на свечи подаётся 12 вольт определенное время ( до щелчка реле). В этот период времени стартер не включится. После щелчка срабатывает реле 3 и стартер готов к прокрутке. После запуска двигла на свечи подаётся 6 вольт в течении какого то времени ( так называемый догрев). После чего отключается система накала и можно наблюдать повышение напряжения в бортовой сети и незначительное увеличение оборотов двигателя. 

С кнопкой на такой системе нужно быть очень аккуратным ))).

Иначе свечи менять часто придется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aeroradist сказал:

Не верно!

С поворотом ключа на свечи подаётся 12 вольт определенное время ( до щелчка реле). В этот период времени стартер не включится. После щелчка срабатывает реле 3 и стартер готов к прокрутке. После запуска двигла на свечи подаётся 6 вольт в течении какого то времени ( так называемый догрев). После чего отключается система накала и можно наблюдать повышение напряжения в бортовой сети и незначительное увеличение оборотов двигателя. 

С кнопкой на такой системе нужно быть очень аккуратным ))).

Иначе свечи менять часто придется )

То есть, время между поворотом ключа, накалом свечей 12-ю вольтами, срабатыванием реле и запуском двигателя, по идее, заменяет долгое нажатие кнопки, так? Реле, получается, отслеживает время (и/или температуру?) накала 6-тивольтовых свечей от 12V и даёт команду стартеру, правильно?) 

А другое реле догревает свечи на 6-ти вольтах и оно же отключает прогрев свечей полностью, если я правильно понял ) 

Изменено пользователем Ван-Грох
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ван-Грох сказал:

А обозначьте пожалуйста минус, при котором вы начинаете пользоваться кнопкой?

Я от ноля и ниже завожу с кнопкой.Заведется и без свечей при легком минусе,но это надо покрутить. Стартер жалко. От состяния движка во многом зависит,от компрессии. У меня не очень,26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Костоправ сказал:

Я от ноля и ниже завожу с кнопкой.Заведется и без свечей при легком минусе,но это надо покрутить. Стартер жалко. От состяния движка во многом зависит,от компрессии. У меня не очень,26.

Спасибо за ответ. Есть над чем подумать ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ван-Грох сказал:

если я правильно понял

Ну почти правильно.

Пока на свечи подаётся +12 стартер не крутанется. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ван-Грох ,то что система на 6в, тебе уже ответили.

 

А вот с Lekar не согласен,)) С кнопкой тут не прокатит ибо длительная подача 12В их убьет((

А зачем длительно, нажал десять секунд, отпустил и старт. Имитация  штатной, да подогрева после запуска не будет. Да и не особо оно нужно. Я в свое время больше года так отЪездил и свечи шестивольтовые  не погорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aeroradist сказал:

Ну почти правильно.

Пока на свечи подаётся +12 стартер не крутанется. )

Хм, интересно )

Как тогда работает реле, по установленному времени  или по температуре накалившихся свечей? Как оно определяет, когда нужно начинать крутить стартер и "передать полномочия" реле 6V на догрев?)

Например, двигатель прогрет мокрым феном, реле будет в штатном режиме работать или времени от поворота ключа до запуска стартера пройдёт меньше? Теоретически?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Акакий сказал:

Ван-Грох ,то что система на 6в, тебе уже ответили.

 

А вот с Lekar не согласен,)) С кнопкой тут не прокатит ибо длительная подача 12В их убьет((

А зачем длительно, нажал десять секунд, отпустил и старт. Имитация  штатной, да подогрева после запуска не будет. Да и не особо оно нужно. Я в свое время больше года так отЪездил и свечи шестивольтовые  не погорели.

А может быть такое, что реле у меня щёлкает после запуска из-за того, что оно срабатывает на догрев 12V свечей? Или всё же дело в датчике температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акакий сказал:

 

 

А вот с Lekar не согласен,)) С кнопкой тут не прокатит ибо длительная подача 12В их убьет((

А зачем длительно, нажал десять секунд, отпустил и старт. Имитация  штатной, да подогрева после запуска не будет. Да и не особо оно нужно. Я в свое время больше года так отЪездил и свечи шестивольтовые  не погорели.

А ты уверен что у тебя 6вольтовые свечи? Я 10секунд  обычные 12 вольтовые грею и то когда температура  в районе -20 градусов.  Обычные 6в свечи 2-3 секунды разогреваются и дальше идёт догрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Lekar сказал:

А ты уверен что у тебя 6вольтовые свечи? Я 10секунд  обычные 12 вольтовые грею и то когда температура  в районе -20 градусов.  Обычные 6в свечи 2-3 секунды разогреваются и дальше идёт догрев.

Блин, я 12-тивольтовые грею кнопкой секунд 30-40 даже при -10°С... Я уже сжёг их, наверное...

Но всё делал по рекомендации предыдущего владельца. 

Изменено пользователем Ван-Грох
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ван-Грох сказал:

Как оно определяет, когда нужно начинать крутить стартер и "передать полномочия" реле 6V на догрев?)

Двухконтактный датчик темпера для этого существует. 

От него провод идёт в т.н. мозги ))) в блок управления, где и формируется сигнал на длительность накаливания свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Aeroradist сказал:

Двухконтактный датчик темпера для этого существует. 

От него провод идёт в т.н. мозги ))) в блок управления, где и формируется сигнал на длительность накаливания свечей

А где находятся "мозги"? В автомобиле ) Или они и есть реле? 
Просто мне казалось, что модель моего авто не имеет "мозгов", какие есть в автомобилях более поздних годов выпуска, которые "прошивают", по которым диагностику с помощью ПК проводят и т.д. )

Изменено пользователем Ван-Грох
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ван-Грох сказал:

А где находятся "мозги"? В автомобиле )

Конечно в автомобиле )))

В правой стойке, ниже крепления инерционника водительского ремня безопасности )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ван-Грох сказал:

которые "прошивают", по которым диагностику с помощью ПК проводят и т.д. )

Забудь )))

Это не твой вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Aeroradist сказал:

Конечно в автомобиле )))

В правой стойке, ниже крепления инерционника водительского ремня безопасности )

Спасибо! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Aeroradist сказал:

Забудь )))

Это не твой вариант)

Ох, и слава богу! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

@Ван-Грох Стартер будет крутить независимо подаётся на свечи12вольт или 6 вольт это вообще отдельная схема. А свечи судя по фотографии родные должны стоять 6.2вольт MD 092392 зелёного цвета керамическая, это очень важно чтобы система накаливания работала правильно. Ещё надо проверить конденсаторы в блоке управления накаливания свечей там их три штуки рядом припаяные, бывает они сдыхают и после пуска двигателя начинают реле свечей лихорадочно щёлкать. Ещё надо проверить датчик положения рычага ТНВД и правильно его выставить а если неисправный то заменить, он тоже влияет на работу реле свечей накала. А лучше купить книгу Mitsubishi I300-Delica 2WD&4WD устройство, техническое обслуживание и ремонт. Москва" Легион "1998. В этой книге есть все подробные схемы и таблицы. Вообще в приборной панели есть окно под спираль свечей только оно непрорисовано и неподключено. Лично я себе для удобства процарапал аккуратно чёрный пластик (нарисовал спираль) поставил в гнездо две светодиодные лампы зелёную и желтую (там одно окошечко под две лампы) подключил это гнездо отдельными проводами к реле номер 1 и номер 2 свечей накаливания через микро релюшки (сделал отдельную схему) и теперь я вижу как у меня работают свечи накаливания. Теперь они работают так включаю зажигания горит спираль зелёная это значит что прогреваются свечи напряжением 12вольт и когда спираль тухнет я сразу запускаю двигатель, когда запустился двигатель сразу в место зелёной спирали горит жёлтая спираль значит подаётся 6 вольт, время горения жёлтой спирали зависит от температуры двигателя, чем он холоднее тем она дольше горит. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сергей К сказал:

Ещё надо проверить датчик положения рычага ТНВД и правильно его выставить а если неисправный то заменить, он тоже влияет на работу реле свечей накала.

Датчик положений рычага ТНВД не влияет на работу свечей накаливания. Он влияет на работу ЕГР. Я выкидывал ЕГР и этот датчик. Свечи накаливания работали в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт То что он связан с системой ЕГР я это знаю, но в том и дело что у меня он влияет на время прогрева свечей когда на них подаётся 6 вольт после запуска холодного двигателя, если запустить холодный двигатель и держать педаль газа ближе к 1000 и больше то время в 6 вольтовом режиме сильно сокращается,а когда обороты после запуска 700 и ниже то в 6вольтовом режиме свечи очень долго подогревает, кстати у себя я этот датчик менял так как в одном положении по тестиру ничего не показывал из за выроботке так как ему было больше 30лет. А время работы я вижу по контрольной лампочка, а не ориентируюсь как многие по слуху когда от щёлкнится реле. И свечи у меня оригинальные керамические, конденсаторы в электронном блоке я менял так как однажды зимой в мороз 6 вольтовый режим полностью отказал, а когда он отказывает то машина заводится и тут же глохнет так как камера сгорания мгновенно остывает, вышел из положения взял провод и периодически напрямую от аккумулятора подавал питание на свечи. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К Скорее всего дело не в датчике положения дросселя, так-как он не влияет на работу свечей накала, а время прогрева двигателя. Чем больше оборотов, тем быстрее двигатель нагревается. Это видит датчик температуры (если он исправный). И соответственно быстрее отключает вторую ступень свечей. А если на ТНВД стоит жидкостная система повышения оборотов при прогреве, то двигатель сам поднимает обороты.  И при чём здесь датчик положения дросселя ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт В том и дело что у меня самая примитивная система, это тросик ручной на педаль. А когда я запускаю промерзший мотор и чють чють прибавляю оборотов и в этом положении он работает то я вижу что свечи догреваются секунд от 10 до 15 а если прибавить газу до 1000 то они секунд 5  а бывает и меньше прогревает свечи в 6 вольтовом режиме.И это на вряд ли связано с датчиком температуры. А именно связано с положением педали. Датчик стоит исправный я точно знаю так как проверял его, и в запасе 3шт лежат. Просто многие на это не обращают внимание, посто прогрели свечи, запустили мотор, рогрели мотор и поехали вот и всё. Я раньше на это тоже не обращал внимание. Почему именно влияет положение педали мне тоже непонятно но у меня влияет. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К Ну не знаю? Тогда пусть работает. Значит так надо. Просто у меня лежат два штуки (датчики положения дросселя ТНВД). Машины давно проданы, а датчики остались. Но они и без этого датчика прекрасно работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...