Сергей К Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 (изменено) @михалыч алт Как работает система прогрева меня устраивает, просто как я внедрил лампы в панель и подключил их то стал обращать на время и алгоритм работы свечей, а когда поставил исправный этот датчик то увидел что вторая стадия прогрева свечей изменилась, а двигатель запускается с пол оборота в любой мороз. И клапан ЕГР я тоже перекрыл пластиной когда двигателю делал капитальный ремонт. Спасибо за дискуссию. Изменено 29 января, 2024 пользователем Сергей К Цитата
tixon Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 Сергей К я хоть и сторонник просто кнопки . но соглашусь с тобой . - если и оставлять штатную систему ,то обязательно вывести в салон контрольную лампу работы свечей . чтоб понимать что там ""мозги""вытворяют . к примеру мои жарили после запуска 20 минут !!! Цитата
Сергей К Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 @tixon Так я поэтому и вывел чтобы хоть как-то видеть их работу и надоело прислушиваться когда реле щелкнет и когда от щёлкнет, странно что Японцы посчитали что это функция не нужна, хотя по факту очень нужна и удобно. Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 января, 2024 Жалоба Опубликовано 30 января, 2024 @Сергей К На праворуких Деликах нет лампочек свечей накаливания, а на Европейках есть! Почему они так сделали? Видимо на экспорт делали лучше? Хотя у Японцев для внутреннего рынка комплектация лучше, чем на экспорт. Я тоже переделывал панель. И тоже вставлял лампочки. Цитата
tixon Опубликовано 31 января, 2024 Жалоба Опубликовано 31 января, 2024 В 30.01.2024 в 06:04, михалыч алт сказал: На праворуких Деликах нет лампочек свечей на моей есть. только алгоритм ее работы я так и не понял . похоже она просто дает сигнал к запуску 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.