crab Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Что-то спереди захрустело В общем картина следующая: Езжу на заднем приводе, на ступицах стоят фланцы, т. е. привода, редуктор и кардан крутятся постоянно. Хруст где-то спереди слева (из салона так слышится), сначала прерывистый, с частотой колёс, потом переходит в непрерывный. Ч/з километра 3 пропадает почти полностью, может на кочке чуть вжикнуть. Если машина из гаража (там +10) - не сильно громко хрустит, если машина промёрзла на улице до 0, то звук громче, не проходит дольше. При движении по прямой, когда хруст постоянный (прохожие шарахаются), если легонько (градусов на 5) повернуть руль влево - хруст пропадает. Насколько я понимаю - вариантов тут немного : ступичный подшипник, привод, или редуктор. Сколько слышал про ступичные подшипники - дохлые вроде гудят, а не хрустят. Привод - а может он хрустеть без нагрузки да ещё на прямой? А если редуктор - то чего с ним делать? Сразу выкинуть, или отремонтировать можно? Да, ещё порвалась подушка на передней балке, к ней ещё кронштейн редуктора цепляется. Её можно поменять, и если да, то на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 ступчатые подшибники и гудят и хрустят - у меня на днях пришлось ступицу менять (подшибник провернуло), а до этого хрустело помаленку. А причина этому оказалась банальна - слетело стопорное кольшо на приводе и пыльник постоянно слетал и как следствие забивалась всякая дрянь в ступицу. Посмотри ступицу и привод - мож там смазка задубела и шарики на яйца похожи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 у меня так же вопросик про Шум Гул и Вибрацию Летом появился Шум(гул) прирывистый ,с частотой в 2 или 4 раза реже чем вращение колёс!!! с увечением скорости увеличивается и частота гула так на скорости примерно 80 км в ч гул становится постоянным и появляется вибрация(не оч. сильная) по кузову за 4 месяца катания болезнь усугубилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 смотри крестовины на переднем и заднем кардане. Было подобное - не мог разобраться пока не отвалился задний кардан. Если крестовина разобъет посадочные места, прийдется менять весь узел целиком - не дешево получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 crab Посмотри шрусы, было подобное , была трещина в сепораторе не мог найти пока он не развалился и шарики не посыпались, также может быть что стопорное кольцо выскочило из паза, так глянь на всякий случай, у кирпича длина валов переднего привода разная и ежели перепутать их местами или установить одинаково короткие с обоих сторон , то при сложение некоторых условий это кольцо выскакивает ( что в итоге может привести к плачевным и затратным результатам) так как в ступичьный подшипник поподает грязь со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Спасибо за советы... кардан смотрел-всё в порядке! Проблема такая же как и у crab(шумит спереди слева) а ещё когда едешь по кочкам слышится лёгенький стук слева...попробую добраться до ступичного подшипника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А у меня сейчас умерли саленблоки (или подушки как их правильно) переднего редуктора и при поворотах раздается сильный хруст. Предположение такое, при повороте колес редуктор немного поворачивает, а так как у переднего кардана изгиб не большой, он и стучит сам об себя. Кстати кардан проходит слева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gindra Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 У меня появился такой-же хруст справа, развалился игольчатый подшипник между шрусом и поворотным кулаком. Снял хаб, а между валом шруса и ступицей остатки обоймы подшипника торчат. При откл. передке не хрустело, но если хабы заглушены, ессно будет хрустеть. Ну и на кочках вал шруса в развалившемся подшипнике болтается и стучит. Вообще, (имхо!!) конструкция не предназначена для постоянной езды с вращающимися полуосями. Кто что думает на этот счет ??? На автохабах, я подозреваю, при включенном передке фрикционные тормоза постоянно трутся, и их износ - заведомо через N км. А на тауне и прочих айсах там вообще бронзовые втулки стоят. У нас еще надежно сделано. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Была така же фигня с игольчатыми подшиБниками. А фтулки стоят :ispug: короче дорого. А подшибник 150 рупий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Вообще, (имхо!!) конструкция не предназначена для постоянной езды с вращающимися полуосями. Мне кажется, что part time трансмиссию надо юзать хотя бы регулярно (имхо процентов 10-20 от общего времени использования). И от постоянного пассивного вращения полуосей ничего страшного тоже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 В общем, победил свой хруст/стук спереди. Выполнил следующие работы: 1)Промыл оба шруса в теплой соляре (было куча льда и пр. г.) и забил новую смазку. 2)Заменил порванные пыльники, поставил от нивы, подошли в аккурат. 3)Запрессовал транспортерную ленту между пер. подушкой редуктора и рамой. Была порвана. Заодно подтянул ступичные подшипники. Теперь при максимально вывернутом руле никаких стуков, даже сам такого не ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gindra Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Вообще-то, конечно, предназначена для постоянного вращения или нет, а чем покупать новые хабы, гораздо дешевле заглушить имеющиеся. Мне уже один пришлось заглушить (автохаб) (путем установки шайбы, препятствующей возврату шестерни включения) ввиду его убития мною же. Да простят меня модераторы, что не в тему... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Что за фигня стучит подвеска спереди, с правой стороны, поменял шаровые, потом на реактивной тяге резинки и маленькие тяги (помойму стабелизаторы) все равно стучало, потом заменил амортизаторы, все равно стучит как балалайка,заезжал на несколько СТО а они там походу лижбы деньги урвать говорят надо менять все а когда говоришь что уже поменял чешут голову. Типерь думаю или сайленблоки ( но на вид хорошие) или тарсион( как думаете может он стучать). Что может стучать подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Стучат линки, шаровые, саленты, рулевые наконечники, втулки и оторванные пластмассовые крепления. Заедь на яму, пусть кто-то за дугу машину качает, а ты снизу слушай и трогай все эти детали. Если стук колёсный, то домкрать, под колесо лом, один маслает колесо, другой так же трогает детали на предмет стука. Так и на диагностике подвески делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.