Quat Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 В чем может быть причина? Лишних биений нету, машину никуда не ведет, не считая наклона дороги... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 одет не по шлицам Нужна пред история для понимания происходящего И заполни профиль про машину, какой кузов не ясно, по году кирпичь но с оформлением под документы конструктора может быть и булка Цитата
Astronax Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Автор дай больше информации ,не возвращается на ходу после того как поворачивал ? Цитата
Авось Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 А как еще может не возвращаться руль, если не находу? Скорей всего закисли крестовины в рулевых валах. У меня такое тоже было. Но потом разработалось Цитата
Quat Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 предысторию не скажу... брал с такой рулевкой, кузов P25W, заметил еще такой эффект, когда поворачиваешь, то руль идет легче чем обратно, т.е. возвращаясь к нулю... надо съездить на сто, но хочу понять причину... щас покурю еще книжку, подчерпну строение рулевки... Цитата
Авось Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Если в разные стороны усилие разное то скорей всего рейка. На крестовины не похоже. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Смотри угловой поворотный редуктор, я когда свой менял (люфтил) тоже не угодал по шлицам, все ровно ехало а руль не прямо стоит. Добираться до него нормально тока радиатор мешает, он находится под передком за правой подножкой, там видно не ошибешся. Вообще прямо ехать не должен при брошенном руле, в нутри баранки противовесная пластина, должна руль в лево перетягивать, но могли и удалить. По разности усилия, жижу смени и прокачай, там видно будет, да а развал и схождение какое ? Цитата
dragon Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 когда поворачиваешь, то руль идет легче чем обратно, т.е. возвращаясь к нулю... Надо ехать на сход/развал и проверять кастор. Скорее всего он сбит в отрицательную зону Цитата
Quat Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Спасибо парни за подсказки! Все сложу в копилочку, по мере времени буду смотреть! Насчет сход/развал не скажу, пока ничего с машиной еще не делал, взял на днях, но вот заметил, что резину спереди по внешнему краю вроде как кушает, может быть причиной такой сход? Цитата
dragon Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Возврат колес - это только сход/развал и кастор Цитата
Quat Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 значит да, ладно, не злитесь, я только учусь, но очень к этому восприимчив Цитата
vol Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Едешь прямо - руль смещен? При отпускании руля, машина едет по прямой? Возможно снимался руль и поставили "криво"... Перекинуть на несколько шлицов. Цитата
DOLAX Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Возврат колес - это только сход/развал и кастор не соглашусь. у меня тоже както всплыло такое, причем нежданно. Первым делом поменял жижу в гидраче (она както пахла несвежо), и все прошло. Цитата
dragon Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Слабо верю, что жижа в гидроусилителе давала клин рейки ибо только так можно объяснить волшебное излечение. Либо руль вообще должен был с трудом крутиться. Положительный кастор вызывает силы, стремящие колеса поставить прямо. Цитата
Quat Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 едешь прямо, руль смещен, машина едет прямо (по прямой дороге), разве сама баранка смещенная на валу может вызвать такой эффект? Цитата
Quat Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 я всегда думал, что баранка это не больше смысла рычага... Цитата
vol Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Ну если баранку неправильно посадили на шлицы, то при прямых колесах она будет стоять криво... При этом машина будет ехать прямо и не стремится уйти в сторону при отпускании руля. А вот если машина все-таки "уходит" от прямолинейного движения при отпускании руля, то дело не в баранке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.