киров Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Во время буксировки другого авто начал заикаться двигатель. Затем он перешел на холостые обороты, как следствие остановка. На улице было за -40. Снял промыл и прочистил все клапана и фильтры на ТНВД. Завел, нажал педаль газа, обороты поднялись до 1500 но через 5 минут снова упали до холостых. Подавал горючее с другой ёмкости и через другой фильтр- бесполезно, всё тоже самое. Кто может что-то подсказать??? Это меня уже достало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 х.з,про4м40,но точно знаю на автомате противопоказано буксировать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 почему это? первый раз про это слышу... что там такого, из за чего это делать нельзя? а прицеп как возить, если это верно? ММС в оригинале фаркоп продает, значит всеж таки можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 почему это? первый раз про это слышу... что там такого, из за чего это делать нельзя? а прицеп как возить, если это верно? ММС в оригинале фаркоп продает, значит всеж таки можно? прицеп легче ....но автомат всеравно страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Выхлопная труба замерзла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 двигатель работает на холостых или обороты падают и машина глохнет? пиши подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 парафином фильтр топливный забивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Буксировать и буксовать можно сколько хочешь, наши автоматы (по крайней мере дорестайловые Айсины) значительно более живучие, чем ручки. Тут дело в морозе. Может входное ситечко в баке замерзло? Или какую резинку или шланг продавило густой соляркой, теперь вздух сосет. В любом случае в теплый сервис бы ее, там может и сама выздоровеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) -40 за бортом!, и почемуто дизель не едит мистика посмотри на лягушку(ручная подкачька топлива), на фильтре, ато мож её просто затягивает (вакум) Изменено 26 января, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Кто может что-то подсказать??? Это меня уже достало. Мож поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Машина на этот момент простояла в теплом гараже 20 дней. Фильтра,все, промыты и прочищены. Клапаны работают- проверял. Топливо подавал с другой ёмкости и через другой топливный фильтр.Заводится- отлично. При нажатии на педаль газа , обороты повышаются до1300, а потом снова падают до Х/х и на этом всё заканчивается. На педаль хоть зажмись.Может кто подскажет толковых топливщиков в Комсомольске, кроме СТО" КРОУН". Там мне делали топливную пол года назад, обошлось в 20 и вот "приехал", больше ьне хочу к ним! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем киров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Выкрути болт на ТНВД тот что держит подающюю трубку и удали или промой сетку, отпусти трубки высокого давления и посмотри нет ли пены, а для начала заведи и воздушный фильтр сними и дай газу, а вообще хотелось бы знать какой выхлоп, его цвет это очень важно для диагностики. тепляй гораж и приличьный "-" на улице это зло, в баке образуется водный конденсат, потом он поподает на топливный фильтр, кристалы льда рубят шугу из фильтрующей ткани и вся эта хрень забивает ТНВД. Дизелю нужно чтоб топливо поступало в свое время с нужным объемом и давлением, также воздух и сжатие в цилиндрах, а все остальное для комфорта. Кстати прол дизели в ФАГе почитай, может проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Правильно тебе сказали, откручивай накидные гайки с форсунок и/или выкрути свечи, так и топливный туман будет видать и аккумулятору проще будет. Проверь еще всю линию обратки, от клапана отсечки (и сеточек) до бака. По Комсомольску. Напиши пользователю Jonik, глядишь поможет чем-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На делике с подобной ситуацией не сталкивался еще а вот на тойоте Хи-Айс (грузовичек) двигатель 2L было подобное там получается на обратке где трубка крепится к ТНВД в нутри самого болта имеется сеточка так вот когда эта сетка забивалась были как раз подобные симптомы машина заводилась но работала только на холостых. А потом вообще перестала заводиться заменил этот болт и все заработало. Вот только ни помню у нас на ТНВД подобного рода болт точнее он есть а вот в нутри него есть сетка или нет ни помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Интересно а вот у автора нет врагов случаем, может кто пошутил, если в выхлопную забить тряпку то такие же симптомы могут быть, малого отверстия для выхода выхлопных хватает на холостых, а под нагрузкой движек сам себя душит. Есть такая практика, пены из балончика в выхлопную на пустить а когда застынет дыровку пробить, и мучается чел и на бабки в салонах поподает, а потом псевдо дображелатель предлогает ему машину продать по дешевке. Проверь выпускной колектор, да вот еще вариант, поподались машины где народ во время ремонта тряпочькой затыкал воздуховоды дабы чего туда не уронить а потом забывал вынуть и ее засасывало, была и такая машинка где не понятно по какой причине оторвало кусок фильтрующего материала от воздушного фильтра и позабивало радиатор интеркулера, для холостых хватало а под нагрузкой не ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Нет про тряпку или забитую выхлопную систему можно забыть в виду того что автор писал же что ТАЩИЛ машину и двигатель начал ЗИКАТЬСЯ и потом перешол на холостые обороты. Так что это исключено что чем то забило выхлопную. А вот по всасывающему коллектору интересная идея но при этом из выхлопной должен быть черный дым. Дождемся автора когда он скажет какой же выхлоп у машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну выхлопную могло и конденсатом забить, это правда чаще у бензинок бывает в сильные морозы Ждем автора, а про то что тащил и случилось я забыл хоть и читал пару дней назад Интересно а ЕГР у него заглушен, может в открытом состоянии завис ? Вот еще что вспомнилось из личьной жизни. Как то на мембране что управляет по средством регулируемой тяги заслонкой на турбине, открутилась гайка и заслонка захлопнулать, получился атмосферник так как турбина не нагнетала воздух, ощющения по поведению движка были схожими но машина всеже ездила но тупила жутко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Выкрути болт на ТНВД тот что держит подающюю трубку и удали или промой сетку, отпусти трубки высокого давления и посмотри нет ли пены, а для начала заведи и воздушный фильтр сними и дай газу, а вообще хотелось бы знать какой выхлоп, его цвет это очень важно для диагностики. тепляй гораж и приличьный "-" на улице это зло, в баке образуется водный конденсат, потом он поподает на топливный фильтр, кристалы льда рубят шугу из фильтрующей ткани и вся эта хрень забивает ТНВД. Дизелю нужно чтоб топливо поступало в свое время с нужным объемом и давлением, также воздух и сжатие в цилиндрах, а все остальное для комфорта. Кстати прол дизели в ФАГе почитай, может проще будет. фИЛЬТР НА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ ПРОМЫЛ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СНИМАЛ И ЗАВОДЛИЛ БЕЗ НЕГО - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ. тР. ПРОВОД НА ФОРСУНКАХ ПРИОТПУСКАЛ ПЕНЫ НЕТ. вЫХОП СЕЙЧАС НОРМА. аПОНАЧАЛУ БЫЛ БЕЛЫЙ И НЕМНОГО С ЗАПАХОМ МАСЛА. Выкрути болт на ТНВД тот что держит подающюю трубку и удали или промой сетку, отпусти трубки высокого давления и посмотри нет ли пены, а для начала заведи и воздушный фильтр сними и дай газу, а вообще хотелось бы знать какой выхлоп, его цвет это очень важно для диагностики. тепляй гораж и приличьный "-" на улице это зло, в баке образуется водный конденсат, потом он поподает на топливный фильтр, кристалы льда рубят шугу из фильтрующей ткани и вся эта хрень забивает ТНВД. Дизелю нужно чтоб топливо поступало в свое время с нужным объемом и давлением, также воздух и сжатие в цилиндрах, а все остальное для комфорта. Кстати прол дизели в ФАГе почитай, может проще будет. фИЛЬТР НА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ ПРОМЫЛ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СНИМАЛ И ЗАВОДЛИЛ БЕЗ НЕГО - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ. тР. ПРОВОД НА ФОРСУНКАХ ПРИОТПУСКАЛ ПЕНЫ НЕТ. вЫХОП СЕЙЧАС НОРМА. аПОНАЧАЛУ БЫЛ БЕЛЫЙ И НЕМНОГО С ЗАПАХОМ МАСЛА. Выкрути болт на ТНВД тот что держит подающюю трубку и удали или промой сетку, отпусти трубки высокого давления и посмотри нет ли пены, а для начала заведи и воздушный фильтр сними и дай газу, а вообще хотелось бы знать какой выхлоп, его цвет это очень важно для диагностики. тепляй гораж и приличьный "-" на улице это зло, в баке образуется водный конденсат, потом он поподает на топливный фильтр, кристалы льда рубят шугу из фильтрующей ткани и вся эта хрень забивает ТНВД. Дизелю нужно чтоб топливо поступало в свое время с нужным объемом и давлением, также воздух и сжатие в цилиндрах, а все остальное для комфорта. Кстати прол дизели в ФАГе почитай, может проще будет. фИЛЬТР НА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ ПРОМЫЛ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СНИМАЛ И ЗАВОДЛИЛ БЕЗ НЕГО - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ. тР. ПРОВОД НА ФОРСУНКАХ ПРИОТПУСКАЛ ПЕНЫ НЕТ. вЫХОП СЕЙЧАС НОРМА. аПОНАЧАЛУ БЫЛ БЕЛЫЙ И НЕМНОГО С ЗАПАХОМ МАСЛА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 На делике с подобной ситуацией не сталкивался еще а вот на тойоте Хи-Айс (грузовичек) двигатель 2L было подобное там получается на обратке где трубка крепится к ТНВД в нутри самого болта имеется сеточка так вот когда эта сетка забивалась были как раз подобные симптомы машина заводилась но работала только на холостых. А потом вообще перестала заводиться заменил этот болт и все заработало. Вот только ни помню у нас на ТНВД подобного рода болт точнее он есть а вот в нутри него есть сетка или нет ни помню Да такой клапан с сеточкой стоит. Я его два раза снимал. Прочищал и продувал, Обороты немного повысятся и снова падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Интересно а вот у автора нет врагов случаем, может кто пошутил, если в выхлопную забить тряпку то такие же симптомы могут быть, малого отверстия для выхода выхлопных хватает на холостых, а под нагрузкой движек сам себя душит. Есть такая практика, пены из балончика в выхлопную на пустить а когда застынет дыровку пробить, и мучается чел и на бабки в салонах поподает, а потом псевдо дображелатель предлогает ему машину продать по дешевке. Проверь выпускной колектор, да вот еще вариант, поподались машины где народ во время ремонта тряпочькой затыкал воздуховоды дабы чего туда не уронить а потом забывал вынуть и ее засасывало, была и такая машинка где не понятно по какой причине оторвало кусок фильтрующего материала от воздушного фильтра и позабивало радиатор интеркулера, для холостых хватало а под нагрузкой не ехала. Люди пожалуйста - повнимательней!! Машина прошагала почти600 км.и вдруг упали обороты. Первый раз за 3 года, что она у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Люди пожалуйста - повнимательней!! Машина прошагала почти600 км.и вдруг упали обороты. Первый раз за 3 года, что она у меня. Пока мне осталось только проверить выпускной коллектор и проверить форсунки. После выходных отпишусь, если снова не заглючит комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 двигатель работает на холостых или обороты падают и машина глохнет? пиши подробнее Машина не глохнет а работает и очень устойчиво. А при полностью нажатой педали газа- можно даже двигаться( правда на тех-же оборотах и очень-очень,гдето2 км в час, медлено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А на нейтрали если педальку в пол то какие обороты, и посмотри чтоб кто то нажал на педальку как рычаг на ТНВД двигается, до конца ли. Я так и не услышал про турбину, дует ли она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Топливо подавал с другой ёмкости и через другой топливный фильтр. А на обратку другой шланг ставил, что бы сливало в "другую ёмкость" или всё делал со штатной? И попробовать подать топливо "с другой ёмкости и через другой топливный фильтр" под небольшим давлением. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 двигатель работает на холостых или обороты падают и машина глохнет? пиши подробнее оБОРОТЫ ПАДАЮТ идвигатель устойчиво работает на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.