N181 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 оБОРОТЫ ПАДАЮТ идвигатель устойчиво работает на холостых. Ну это мы в предыдущем сообщении прочитали. Иль чо изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А на нейтрали если педальку в пол то какие обороты, и посмотри чтоб кто то нажал на педальку как рычаг на ТНВД двигается, до конца ли. Я так и не услышал про турбину, дует ли она. На нейтрали педаль в пол_ уже и не помню. Кажется пробовал уже всё. А турбина работает как надо. После запуска клапан закрыт, а через минуты полторы открывается и прекрасно дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А на обратку другой шланг ставил, что бы сливало в "другую ёмкость" или всё делал со штатной? И попробовать подать топливо "с другой ёмкости и через другой топливный фильтр" под небольшим давлением. С обраткой мне кажется проблем нет. Потому, что- пятилитровая банка соляра перекачалась, при нажатой педали , минут за5-7. Кудато-же она делась. А вот топливо с другой ёмкости под давлением подать не догадался. Завтра заряжу АКБ, а то уже ослабла в ноль,и попытаюсь ещё что нибудь вычудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А на обратку другой шланг ставил, что бы сливало в "другую ёмкость" или всё делал со штатной? И попробовать подать топливо "с другой ёмкости и через другой топливный фильтр" под небольшим давлением. Обратка чистая, а подачу под давлением попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Люди пожалуйста - повнимательней!! Машина прошагала почти600 км.и вдруг упали обороты. Первый раз за 3 года, что она у меня. доброго дня господа!!!! Да,сеточка стоит внутри плунжера!!! и без разбора ни как не обойтись!!!! ежели поможет,буду рад!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 киров если у тебя механический ТНВД посмотри не разконтрился болт цикловой подачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 доброго дня господа!!!! Да,сеточка стоит внутри плунжера!!! и без разбора ни как не обойтись!!!! ежели поможет,буду рад!!!! Вот как раз про эту сеточку мне и говорили! Но поскольку разбирать ТНВД я сам не берусь, то сегодня я отвёз машину на фирму к спецам. За сегодня у них ничего не получилось.Ну что-же; буду ждать результат...По окончании всего этого обязательно отпишусь!!! Кому интересно- заходите попозже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ещё стоим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izym Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 у тебя завис клапан сброса топлива.снимай бак и обратку удлинняй до дна заодно почистишь сетку в баке да и бак промоешь хорощо.а ещё нужно заплющить перемычку от клапана к подаче и забудешь обо всём, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Всем привет.Подскажите и мне,дайте дельный совет.У меня почти такая же проблема.Начну все по порядку.Снял насос для чистки и замены плунжера.Отправил в Хабаровск мужичку(его посоветовал друг,он себе делал на Прадика-он остался доволен,ездит).Привезли начал установку,завел и вдруг стук,оказывается ошибся на зуб.Пришлось сдергивать заново.Поставил 2-ой раз(проверил все на два раза,все путем).Завел работает,но выйхав с гаража ОЧЕНЬ сильно растроился.В подъемы 40-43 км(обороты 2000-2200)и педаль в пол,а по прямой разгонял до 60км.(обороты 2000) больше просто не хочет разгонятся.С глушака малость едкий выхлоп.Подцеплял напрямую минуя фильтр,такая же песня.До этого ездила просто изумительно(горя не знал,шептала как бензинка).HELP ME. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Джаспер27регион ты не попал на метку когда ставил ТНВД, снимай и ставь его по новой, у тебя позднее зажигание получается... за что недолюбливаю 4М40, так это за то что топливный насос при установке всегда норовит соскочить с нужного положения, а когда его уже поставишь не видно куда ты попал... пока не соберешь и не попробуеш проехать, если конечно не ставить насос при снятой лобовине, как говорит инструкция...( как то на паджерике ребята 7раз за два дня снимали и ставили насос пока я не подсказал им повернуть коленвал немного назад и ТНВД не доводить до точки впрыска на один зуб, чтоб он не соскакивал) Изменено 7 марта, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Я и так уже 3 раза снимал.Сначала риску ставил на букву Т,но когда начинаешь ставить она уходит на нетурбовую.Затем я сделал так,Риску на насосе увел выше буквы Т на один зуб и поставил.По книжке вообще написано,что нужно риску выставлять напротив буквы Т,а затем уже регулировать зажигание(методом заваливания насоса).Пока ездит все хорошо,но как начинает тупить просто-УЖАС.Короче геморрой конкретный!Уже подумываю о покупке бензиновой булочке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ещё стоим? Нет ребята. Теперь точно -почти стоим. Забрал технику с сервиса, а в добавок мне отдали коробку запчастей, которые мне сменили. Сменили мне П\П Шайбу-в которую она работает, не знаю точно как она называется. Расколоченый демпфер и ещё немного железа. И конечно-же прочистили сеточку внутри ТНВД. Машина , можно сказать, поехала. Я даже съездил на ней в ДЕ-КАСТРИ на рыбалку. Это в 420-ти км. от Комсомольска.Что сказать; Заводится слабовато, по прямой бежит ловко,но разгоняется немного с неохотой, запаздывает впрыск. А на перевалах в подъем- хоть плачь: думал педалью газа полик выдавлю до приводов. Но это уже- регулировка. Сейчас отвез её снова к ним, пусть покрутят- или зуб, или минутки. Потому что я не спец, но даже я понимаю, что впрыск очень опаздывает. Как заберу-дам знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Я и так уже 3 раза снимал.Сначала риску ставил на букву Т,но когда начинаешь ставить она уходит на нетурбовую.Затем я сделал так,Риску на насосе увел выше буквы Т на один зуб и поставил.По книжке вообще написано,что нужно риску выставлять напротив буквы Т,а затем уже регулировать зажигание(методом заваливания насоса).Пока ездит все хорошо,но как начинает тупить просто-УЖАС.Короче геморрой конкретный!Уже подумываю о покупке бензиновой булочке! Согласен с людьми. Здесь дело в регулировке опережения впрыска. У меня то-же самое. Только по прямой её можно было разогнать до 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 После многих дискусий и советов все-таки решил сдернуть насос.Сегодня сходил на гараж и приступил к снятию.Заодно по ходовой решил проверить все клапана,пока насос лежит на верстаке(как говорится:доверяй,но проверяй).Когда отправлял свой насос я созвонился с мужиком и попросил его почистить ПОЛНОСТЬЮ.И вот итог:снял клапан слива топлива,а там грязи.А под отсечным клапаном почему-то сетки нет,хотя по книжке она должна стоять.Вот и думайте,как они делают-эти СПЕЦИАЛИСТЫ.Главное бабосы берут........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Регулировка это правильно, многие заглушили рециркуляцию отработанных газов, а для двигателей без этой приблуды угол впрыска на много раньше должен быть и не всегда для этого хватает завала ТНВД, порой надо на зуб перекидывать, опять же машины не новые и нужно проверять как работает система увеличения угла впрыска на больших оборотах, я однажды долго парился с одной из своих делик, а оказадлось что шток подклинивал именно системы увеличения угла впрыска на оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 После многих дискусий и советов все-таки решил сдернуть насос.Сегодня сходил на гараж и приступил к снятию.Заодно по ходовой решил проверить все клапана,пока насос лежит на верстаке(как говорится:доверяй,но проверяй).Когда отправлял свой насос я созвонился с мужиком и попросил его почистить ПОЛНОСТЬЮ.И вот итог:снял клапан слива топлива,а там грязи.А под отсечным клапаном почему-то сетки нет,хотя по книжке она должна стоять.Вот и думайте,как они делают-эти СПЕЦИАЛИСТЫ.Главное бабосы берут........... Посмотри повнимательней книгу! Я сам несколько раз путался в клапанах. Дело в том, что там картинки одни а подписи под ними- совсем к другим. По крайней мере так кажется.А на счёт СПЕЦИАЛИСТОВ... Я с тобой согласен.И сколько раз придётся пролететь пока не получится, никто не знает. Но я желаю тебе удачи. Если это тот клапан- который стоит на входе насоса горизонтально, то там сеточка завальцована, и убрать её от-туда не просто- даже спецу. А если тот клапан который под ним вертикально, то там никакой сеточки нет, только отсечка и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киров Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Регулировка это правильно, многие заглушили рециркуляцию отработанных газов, а для двигателей без этой приблуды угол впрыска на много раньше должен быть и не всегда для этого хватает завала ТНВД, порой надо на зуб перекидывать, опять же машины не новые и нужно проверять как работает система увеличения угла впрыска на больших оборотах, я однажды долго парился с одной из своих делик, а оказадлось что шток подклинивал именно системы увеличения угла впрыска на оборотах. Спасибо но мне уже остаётся только ждать возвращения авто в родной гараж. А там- посмотрим. Но информацию я принял. Тем более что у меня рециркуляция заглушена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я на форуме еще на заре его создания выкладывал табличку в которой были указаны углы опережения впрыска для разных двигателей устанавливаемых на делику и в том числе тех что шли в европпу без ЕГР, так вот там было наглядно видно на сколько они отличаются, я на своей заглушил ЕГР но Повернув ТНВД до конца все равно не хватает угла опережения впрыска, буду менять цепь переставлю на зуб ато и на два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Всем большое THANK YOU,на выходных пойду собирать(после установки насоса и очередной пробы-как будет ехать.......?????)Отпишусь обязательно-хоть бы все сраслось.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну и че, срослось??? Да и КИРОВ замолчал, получилось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 HELLO.Ну короче засада полнейшая.Времени не было гараж-работа и снова гараж.Ни фуя не растет кокос.После нескольких раз снятия и установки результата НОЛЬ.Обороты больше 2600-2800 не поднимаются(педаль в пол,ни дыма,ни копоти вообще нету.работает четко).Уже ставил другой насос таже песня.Этот насос на другом 4м40 работает просто исключительно(обороты 4000 и больше).Короче вот такой вот расклад..P.S В зажигании не ошибся точно.Может электрика??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Джаспер27регион, а что с регулировкой тросика от коробки к ТНВД ? И считай коды неисправностей, может что проеснится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Тросик в каком был состоянии в том и поставил.Что нужно замкнуть чтобы считать коды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 про тросик тут почитай и проверь если есть книга то там расписано как смотреть коды и сами коды тоже есть, если книги нет то стоит заказать Про книгу в данный момент книги под рукой нету (я на работе а книга дома) если не кто не ответит то постараюсь вечером не забыть. Диагностический разъем где искать? и кое что про АКПП ТУТ и Тут почитай может что пригодится и проеснится для понимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.