Перейти к содержанию

почти стоим


Рекомендуемые сообщения

оБОРОТЫ ПАДАЮТ идвигатель устойчиво работает на холостых.

Ну это мы в предыдущем сообщении прочитали.

Иль чо изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А на нейтрали если педальку в пол то какие обороты, и посмотри чтоб кто то нажал на педальку как рычаг на ТНВД двигается, до конца ли.

Я так и не услышал про турбину, дует ли она.

На нейтрали педаль в пол_ уже и не помню. Кажется пробовал уже всё. А турбина работает как надо. После запуска клапан закрыт, а через минуты полторы открывается и прекрасно дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обратку другой шланг ставил, что бы сливало в "другую ёмкость" или всё делал со штатной?

И попробовать подать топливо "с другой ёмкости и через другой топливный фильтр" под небольшим давлением.

С обраткой мне кажется проблем нет. Потому, что- пятилитровая банка соляра перекачалась, при нажатой педали , минут за5-7. Кудато-же она делась. А вот топливо с другой ёмкости под давлением подать не догадался. Завтра заряжу АКБ, а то уже ослабла в ноль,и попытаюсь ещё что нибудь вычудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обратку другой шланг ставил, что бы сливало в "другую ёмкость" или всё делал со штатной?

И попробовать подать топливо "с другой ёмкости и через другой топливный фильтр" под небольшим давлением.

Обратка чистая, а подачу под давлением попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди пожалуйста - повнимательней!! Машина прошагала почти600 км.и вдруг упали обороты. Первый раз за 3 года, что она у меня.

доброго дня господа!!!! Да,сеточка стоит внутри плунжера!!! и без разбора ни как не обойтись!!!! ежели поможет,буду рад!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киров если у тебя механический ТНВД посмотри не разконтрился болт цикловой подачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня господа!!!! Да,сеточка стоит внутри плунжера!!! и без разбора ни как не обойтись!!!! ежели поможет,буду рад!!!!

Вот как раз про эту сеточку мне и говорили! Но поскольку разбирать ТНВД я сам не берусь, то сегодня я отвёз машину на фирму к спецам. За сегодня у них ничего не получилось.Ну что-же; буду ждать результат...По окончании всего этого обязательно отпишусь!!! Кому интересно- заходите попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя завис клапан сброса топлива.снимай бак и обратку удлинняй до дна заодно почистишь сетку в баке да и бак промоешь хорощо.а ещё нужно заплющить перемычку от клапана к подаче и забудешь обо всём,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.Подскажите и мне,дайте дельный совет.У меня почти такая же проблема.Начну все по порядку.Снял насос для чистки и замены плунжера.Отправил в Хабаровск мужичку(его посоветовал друг,он себе делал на Прадика-он остался доволен,ездит).Привезли начал установку,завел и вдруг стук,оказывается ошибся на зуб.Пришлось сдергивать заново.Поставил 2-ой раз(проверил все на два раза,все путем).Завел работает,но выйхав с гаража ОЧЕНЬ сильно растроился.В подъемы 40-43 км(обороты 2000-2200)и педаль в пол,а по прямой разгонял до 60км.(обороты 2000) больше просто не хочет разгонятся.С глушака малость едкий выхлоп.Подцеплял напрямую минуя фильтр,такая же песня.До этого ездила просто изумительно(горя не знал,шептала как бензинка).HELP ME. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаспер27регион ты не попал на метку когда ставил ТНВД, снимай и ставь его по новой, у тебя позднее зажигание получается...

за что недолюбливаю 4М40, так это за то что топливный насос при установке всегда норовит соскочить с нужного положения, а когда его уже поставишь не видно куда ты попал... пока не соберешь и не попробуеш проехать, если конечно не ставить насос при снятой лобовине, как говорит инструкция...( как то на паджерике ребята 7раз за два дня снимали и ставили насос пока я не подсказал им повернуть коленвал немного назад и ТНВД не доводить до точки впрыска на один зуб, чтоб он не соскакивал)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так уже 3 раза снимал.Сначала риску ставил на букву Т,но когда начинаешь ставить она уходит на нетурбовую.Затем я сделал так,Риску на насосе увел выше буквы Т на один зуб и поставил.По книжке вообще написано,что нужно риску выставлять напротив буквы Т,а затем уже регулировать зажигание(методом заваливания насоса).Пока ездит все хорошо,но как начинает тупить просто-УЖАС.Короче геморрой конкретный!Уже подумываю о покупке бензиновой булочке! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё стоим?

 

Нет ребята. Теперь точно -почти стоим. Забрал технику с сервиса, а в добавок мне отдали коробку запчастей, которые мне сменили. Сменили мне П\П Шайбу-в которую она работает, не знаю точно как она называется. Расколоченый демпфер и ещё немного железа. И конечно-же прочистили сеточку внутри ТНВД. Машина , можно сказать, поехала. Я даже съездил на ней в ДЕ-КАСТРИ на рыбалку. Это в 420-ти км. от Комсомольска.Что сказать; Заводится слабовато, по прямой бежит ловко,но разгоняется немного с неохотой, запаздывает впрыск. А на перевалах в подъем- хоть плачь: думал педалью газа полик выдавлю до приводов. Но это уже- регулировка. Сейчас отвез её снова к ним, пусть покрутят- или зуб, или минутки. Потому что я не спец, но даже я понимаю, что впрыск очень опаздывает. Как заберу-дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так уже 3 раза снимал.Сначала риску ставил на букву Т,но когда начинаешь ставить она уходит на нетурбовую.Затем я сделал так,Риску на насосе увел выше буквы Т на один зуб и поставил.По книжке вообще написано,что нужно риску выставлять напротив буквы Т,а затем уже регулировать зажигание(методом заваливания насоса).Пока ездит все хорошо,но как начинает тупить просто-УЖАС.Короче геморрой конкретный!Уже подумываю о покупке бензиновой булочке! :30:

Согласен с людьми. Здесь дело в регулировке опережения впрыска. У меня то-же самое. Только по прямой её можно было разогнать до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многих дискусий и советов все-таки решил сдернуть насос.Сегодня сходил на гараж и приступил к снятию.Заодно по ходовой решил проверить все клапана,пока насос лежит на верстаке(как говорится:доверяй,но проверяй).Когда отправлял свой насос я созвонился с мужиком и попросил его почистить ПОЛНОСТЬЮ.И вот итог:снял клапан слива топлива,а там грязи.А под отсечным клапаном почему-то сетки нет,хотя по книжке она должна стоять.Вот и думайте,как они делают-эти СПЕЦИАЛИСТЫ.Главное бабосы берут........... :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка это правильно, многие заглушили рециркуляцию отработанных газов, а для двигателей без этой приблуды угол впрыска на много раньше должен быть и не всегда для этого хватает завала ТНВД, порой надо на зуб перекидывать, опять же машины не новые и нужно проверять как работает система увеличения угла впрыска на больших оборотах, я однажды долго парился с одной из своих делик, а оказадлось что шток подклинивал именно системы увеличения угла впрыска на оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многих дискусий и советов все-таки решил сдернуть насос.Сегодня сходил на гараж и приступил к снятию.Заодно по ходовой решил проверить все клапана,пока насос лежит на верстаке(как говорится:доверяй,но проверяй).Когда отправлял свой насос я созвонился с мужиком и попросил его почистить ПОЛНОСТЬЮ.И вот итог:снял клапан слива топлива,а там грязи.А под отсечным клапаном почему-то сетки нет,хотя по книжке она должна стоять.Вот и думайте,как они делают-эти СПЕЦИАЛИСТЫ.Главное бабосы берут........... :shooting:

Посмотри повнимательней книгу! Я сам несколько раз путался в клапанах. Дело в том, что там картинки одни а подписи под ними- совсем к другим. По крайней мере так кажется.А на счёт СПЕЦИАЛИСТОВ... Я с тобой согласен.И сколько раз придётся пролететь пока не получится, никто не знает. Но я желаю тебе удачи. Если это тот клапан- который стоит на входе насоса горизонтально, то там сеточка завальцована, и убрать её от-туда не просто- даже спецу. А если тот клапан который под ним вертикально, то там никакой сеточки нет, только отсечка и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка это правильно, многие заглушили рециркуляцию отработанных газов, а для двигателей без этой приблуды угол впрыска на много раньше должен быть и не всегда для этого хватает завала ТНВД, порой надо на зуб перекидывать, опять же машины не новые и нужно проверять как работает система увеличения угла впрыска на больших оборотах, я однажды долго парился с одной из своих делик, а оказадлось что шток подклинивал именно системы увеличения угла впрыска на оборотах.

Спасибо но мне уже остаётся только ждать возвращения авто в родной гараж. А там- посмотрим. Но информацию я принял. Тем более что у меня рециркуляция заглушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форуме еще на заре его создания выкладывал табличку в которой были указаны углы опережения впрыска для разных двигателей устанавливаемых на делику и в том числе тех что шли в европпу без ЕГР, так вот там было наглядно видно на сколько они отличаются, я на своей заглушил ЕГР но Повернув ТНВД до конца все равно не хватает угла опережения впрыска, буду менять цепь переставлю на зуб ато и на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое THANK YOU,на выходных пойду собирать(после установки насоса и очередной пробы-как будет ехать.......?????)Отпишусь обязательно-хоть бы все сраслось.......... :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну и че, срослось???

 

Да и КИРОВ замолчал, получилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELLO.Ну короче засада полнейшая.Времени не было гараж-работа и снова гараж.Ни фуя не растет кокос.После нескольких раз снятия и установки результата НОЛЬ.Обороты больше 2600-2800 не поднимаются(педаль в пол,ни дыма,ни копоти вообще нету.работает четко).Уже ставил другой насос таже песня.Этот насос на другом 4м40 работает просто исключительно(обороты 4000 и больше).Короче вот такой вот расклад..P.S В зажигании не ошибся точно.Может электрика??? :(:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаспер27регион, а что с регулировкой тросика от коробки к ТНВД ?

И считай коды неисправностей, может что проеснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик в каком был состоянии в том и поставил.Что нужно замкнуть чтобы считать коды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тросик тут почитай и проверь если есть книга то там расписано как смотреть коды и сами коды тоже есть, если книги нет то стоит заказать Про книгу в данный момент книги под рукой нету (я на работе а книга дома) если не кто не ответит то постараюсь вечером не забыть.

Диагностический разъем где искать? и кое что про АКПП ТУТ и Тут почитай может что пригодится и проеснится для понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...