Самоделкин Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Реализован очередной проект по лифтовке на 4", смотрим здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Всё сегодня окончательно закрыли первый этап превращения паровозика из Ромашково в Парамонстрика от ТСТ. Осенью начнём следующий. Будет называться - "Из парамонстриков в ЛЮДИ" Володе, Сергею и их помощникам огромное спасибо в деле построения моей машинки... Я этой постройке очень рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Первая 6-ти дюймовая в Москве подробности постройки чуть позже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Володя, поздравляю... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А можете расписать как до вас от Москвы (и обратно) на общественном транспорте добраться? Для случая, когда работы занимают не один день. PS: И в этой теме у вас адрес не написан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Almor, Приезжаеш к метро Южная, выходишь из первого вагона из центра, ищешь Подольские автобусы....Спрашиваешь остановку АТП, выходишь на ней и пешком минут 10 до ТСТ Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Мясыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А от платформы электрички "Силикатная" дольше топать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Я ездил от Южной на 406 и 407 автобусе за 50 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Есть места куда ежегодный, а кое-куда еженедельный проезд, для меня обязателен и даже священен . Не перестаю петь осанну ТСТ и братьям Самоделкиным. Ибо благодаря их модернизации моего кирпичика, я теперь езжу туда без малейших потерь и с большим кайфом... Спасибо Володе и Сергею и за отношение и за мою красотку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Рулевые демпферы от ТСТ. Тема здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Появился в продаже обновленный комплект для лифта L300 на 7см ( 2 и 3/4 дюйма) в комплект входят: все железо, основные болты, тормозные шланги 3шт, амортизаторы задние и передние (длинные) стоимость комплекта 40000 руб передняя балка задняя балка балка двигателя балка раздатки проставка радиатора проставки двигателя проставки под рессоры удлинители стремянок проставки шаровых опор переходник для амортизаторов "ухо"- шток Отправка в регионы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 а инструкция есть по установки?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Задний силовой бампер на кирпич. Разборный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim.49 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Здрасьте всем!Почитал,слюну пустил - тож хочу лифтоваться,усиляться!Но сам не могу и не у кого!А переезжайте к нам в Магадан!Всей мастерской!На Колыме хорошо) Для лифта на 5 см. бывают готовые комплекты?Причем желательно с болтами и всякими мелочами - в магазинах одна сыромятина(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Интересует Проект лифта 4" ММС Delica L400 Стоимость и возможность отправки ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) сегодня закончил установку комплекта от Самоделкина. впечатления позже ) в любом случае благодарен за комплект на три этажа ) p.s. что-то 31е колеса маловаты теперь (((( Изменено 28 ноября, 2011 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 устанавливал в три подхода первый (под балконом в полевых условиях) и самый простой установка на зад проставок. Тут все просто - вывесил одну сторону, открутил стремянки, поставил проставку, прикрутил на место. Засадная сторона правая т.к. мост уходит к морде и надо его подтянуть назад, справился с помощью каната. Времени затратил часа полотора. Второй подход был следующим вечером там же и при том же недостатке времени. Поменял аммортизаторы, т.к. съемника для них не нашел по магазинам, то изголился с помощью головки со звездочкой. Встало все на ура. Удлинил тормозной шланг. Третий подход растянулся на два выходных. Напишу как я делал, делайте выводы как не надо. Левое колесо снято, проставка под шаровую вначале прикручивается к кулаку, потом верхний поднимается домкратом и шаровая входит в проставку. Снял старый аммортизатор и впихнул новый. (так делать не стоит №1) После этих манипуляций выяснилось что надо делать как-то по другому... полностью открутив все что можно, передняя, задняя балка, балка и крепление двигателя. На заметку проставки балки раздатки можно сразу поставить предварительно подставив под коробку упор. В процессе использовалось два больших масляных домкрата, один маленький и винтовой. Три пенька сантиметров по 30 и куча досок и чурбаков. Кузов вывешивался установкой упора спереди под лонжерон. Двигатель фиксируем под кожух После раздатки ставим проставку на переднюю балку, наживляем и двигаемся к задней засаде. Так просто ее не поставишь т.к. надо проставку насадить на два верхних болта торчащих из лонжерона, а места мало. С помощью ломика балка опускается вниз, а проставка садится на место, прихватываем. Засадное место №3 было когда откручивали двигатель (подушки) от балки, места мало, неудобно и т.д. Ставить уже одно удовольствие, сначала прикручиваем проставку к подушкам (тут понадобятся четыре болта с гайками шайбами и гроверами, было бы не плохо их в комплект включить, шаг резьбы не имеет значения), а потом Старые болты вкручиваем на место в балку. Длинными болтами через кругляки прихватываем балку к кузову. Осталось затянуть все и готово. Правую сторону делал примерно так же. Но внес поправки в процес, примерно так и надо было начинать. 1. Балка раздатки уже на проставках, переднее колесо снято, под лонжероном стоит спереди упор в виде домкрата. 2. снять передний аммортизатор, открутить шаровую и высвободить ее из рычага. 3. поставить домкраты под балки, под двигателем упор и его крепеж открутить, а также весь остальной, на балках. 4. Засада №4 Если переднюю проставку и получится поставить сразу, то под заднюю балку нет. т.к. тросы на коробку натянулись до одури. Теперь снимаем кожух на КПП, отстоединяем тросы, опускаем их под днище. Они проходят через трапецевидный упор под радиатором. Сейчас их надо пропустить черезотверстие проставки радиатора (среднее). В правое пропускаем шланг идущий от радиатора в кабину. Не выползая из под передка снимаем рулевой карданчик с мягкой муфтой. 5. Теперь опускаем вниз (относительно кузова) балки и ставим проставку шаровой на поворотный кулак, передний аммортизатор. С помощью лома-рычага насаживаем шаровую на проставку, фиксируем. Кстати еще одна засада, толщина проставки где садится шаровая чуть толще кулака (штатного места) и гайка шаровой недокручивается прорезью до отверстия в которое вставляется фиксирующий стержень (вылетело из головы как называется). Потому либо проточить на гайке либо стопор брать тоньше. 6. Ставим переднюю, заднюю с помощью рычага, крепим двигатель и его балку. Ставим проставку под радиатор, я его прикрутил двумя болтами на 12 к той самой "трапеции". 7. Проставка шаровой не даст поворачиватьсяупираясь в ухо на верхнем рычаге, через которое проходит тормозной шланг. Его полностью сдувать не стоит, наискосок чтобы проставка проходила, в оставшейся части уха просверлил на 6мм отверстие. Взял два хомута (на лево и право) болтом 6-ой хомут подцепил к старому уху. Ухо подогнул вверх к рычагу так чтобы шланг не касался движущихся частей и не подлез под отбойник. Шланг не болтается и удлинять не пришлось. 8. Рулевой кардан пришлось удлиннить на 16мм с помощью трубки и сварки. Желательно пазы на кардане в которых ходят головки болтов муфты (те что круглые под ключ шестигранник) расточить побольше, т.к. угол изменился и они цепляются. У меня стоковые деликовские диски, резина 31я. Если задние не цепляются за "яйца", то передняя резина слегка цепляется за верхние рычаги, поправив рычаги молотком страшного ничего нет, не прорежет, но диски менять надо срочно на минусовые. В принципе сложного ничего нет. Зад поднимается без посторонней помощи. Передок делать комплексно с расчетом в два дня и с помощником. Инструмента минимум используется, а вот домкратов и пеньков с досками мне понадобилось много, подъемник сомневаюсь что помог бы, да и яма тоже. Как писал дополнительно к комплекту использовал четыре болта (кажется 10ки) с гайками под подушки двигателя, два под проставку радиатора максимум что нашел в запасах это на 12мм с большими шайбами. Фотоотчет делать было некогда, да и руки грязные были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 на кочках (полицейских) стало "пробивать" передок... торсионы по сравнению с прошлым ходом подвески вели себя лучше, теперь либо накручивать (что по мне неприемлимо т.к. неизвестно сколько память у них) либо менять на усиленные что правильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Для любителей погорячее: проставки шаровой на 8 дюймов........ :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Класс! Особенно порадовал вид снизу. Такой паз давно просится на все проставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihabus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Задний силовой бампер на кирпич. Разборный. Сколько стоит? Есть ли фаркоп, болты крепежа, инструкция по установке? Ответить лучше в личку - mihail.tretjakov@inbox.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 сорри что не в тему, кронштейн для открывания боковой двреи на кирпич модернизированный не собираетесь производить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 И если не секрет какие амортизаторы устанавливаете для 3" лифта? на картинке вижу что монро, а вот номерок бы еще хотелось.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Реализован очередной проект по превращению микроавтобуса в Большого Злобного Буса. подробности здесь http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera/112-silovaya-podgotovka-l300-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Мастерская ТСТ переехала ! Кусайте локти, те кто не приехал когда мастерская была на юге, и возрадуйтесь те, кто живет на севере. Новый адрес г.Королев, калининградский проезд дом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.