shum Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 здарова...очень остро стоит вопрос о изготовлении бака на кирпич вместо запаски..хотелось бы с нержв..готов купить Цитата
rost Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) лифтанулся в ТСТ что-то я не понял на сколько ты поднял машину. Изменено 28 мая, 2011 пользователем rost Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Сегодня отдал свою стоковую крошку в лапы ТСТ. "Паровозик из Ромашково" спешит превратиться монстрика от ТСТ... Изменено 28 мая, 2011 пользователем Евген Прикубанский Цитата
Самоделкин Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Женя, не путайте телеканал сомнительного вещания с реальной мастерской монстростроения !!! Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Исправился... Цитата
moulder Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Самоделкин, тягу панару регулируемую заказать можно, цена вопроса? Сразу с сайленблоками Цитата
moulder Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Нафига Вы создали тему если не отвечаете на вопросы Цитата
Самоделкин Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Регулируемые тяги пока не делаю, спрос не оправдывает целесообразность мероприятия.... Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 Сегодня завершили первую часть проекта "Кирпич-монстрик для Евгена" Приехал я такой А уехал вот такой Колеса выросли на три размера, хотя и 33 легко бы встали, но остановились на 32-х, лифт 7 см, образовался шноркель и лебёдка... Ну и ещё много каких толковых мелочей и поменянных деталей, типа рессор и амориков да и умершей сигнализации... Особенно хороши подножки вдоль бортов за которые можно джечиться и которыми можно иногда деревья в лесу расталкивать, они же силовая защита бака и агрегатов... )) Спасибо Володе и Сергею!!! И у нас ещё полно разных идей, типа заднего сивого обвеса для джека, дополнительного бака, стационарной установки второго аккумулятора, компрессора и ресивера... Хорошо что есть такое место где можно не просто реализовать потребности, а творчески их взростить )) Завтра с утра отправляюсь на сход-развал и на ходовые испытания... Цитата
кирпич Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 Классно машинка приобразилась! Было бы интересно по пунктам расписать цены на проведённые работы. Это же типа рекламы будет и многие наверняка тоже решаться на что нибудь подобное. Вернее,когда знаешь цены,можно уже что нибудь планировать сделать с машиной. Евгений,а ты куда на сход-развал едишь? Я вот тоже сегодня собирался к Джину сгонять,но сегодня воскресенье и пока не могу дозвониться.. Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 В Краснодаре у меня отличные мастера по развалу... В Москве как раз делал, так мало того цена заоблачная, так люди не заметили что у меня колесо болтается (( Но делать надо а куды податься не знаю... Не знал, что у Джина делают... За ценами к мастеру Самоделкину... Я ценами вполне доволен... Хотя, всегда мечтается о лучшем )) Цитата
Самоделкин Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 Процесс превращения паровозика из Ромашково в паромонстрика из ТСТ :тынц Установка силового обвеса тынц Цитата
Supervan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Приветствую! Сколько стоит супербагажнгик на булку низкая крыша, можно ли сделать боковины съемными (бортик для груза)? Делаете ли калитки? Цена вопроса. Стоит фаркоп, надо калитку в прав строну и силовую профтрубу вниз бампера для хайджека. машину предоставить не могу. Цитата
Самоделкин Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Испытание силовых порогов:тынц задний силовой бампер 1 Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Да уж сегодня мы порогам дали по полной... Установили заднюю часть обвеса от ТСТ... Ну мощная штуковина, теперь джечить можно всю корму сразу )) И подключили лебедь!!! Всё сделано - с любовью... Володе и Сереге - огромное человеческое спасибо за то что поработали с моей машинкой и сделали из неё человека )) Ну и просто, за классное человеческое общение... В первой части проекта "Превращение паровозика из Ромашково в парамострик от ТСТ" было сделано: лифт 7см, с заменой сайлентблоков, рессор, амотризаторов и ещё всякой мелочёвки, установлены колёса большего размера и подготовленны для этого арки, установлен шнорк, приведён в человеческий вид и покрашен кенгурин, установленна в потай лебёдка, установлены силовые пороги и задний бампер, заменены тросик спидометра и сигнализация... В планах модернизировать защиту агрегатов и баков на брюхе, установить брызговики и фендера от ТСТ, сделать дополнительные баки и ящики, установить стационарный ресивер и т.д. и т.п. К тому же мне дали поиграться в "Народную мастерскую", я сам себе багажник собрал и хабы установил. Ничего серьёзного, но я был счастлив, что есть возможность самому повозиться с машинкой )) И важно, что когда есть время можно поучаствовать в работе над машиной, увидеть что, как, к чему, чтобы потом в экспедиции знать куда чего... И ребята нормально у присутствию заказчика относятся... И даже некоторые идем воспринимают всерьёз )) Спасибо ТСТ!!! От меня и моего "Парамонстрика" )) Изменено 1 июля, 2011 пользователем Евген Прикубанский Цитата
Мясыч Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Евген Прикубанский, Паровозик из Ромашкова стал Бронепоездом!!! Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 До "броне" ещё далеко, но возмужал - это факт... )) "ТСТ - школа мужества" )) Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Сегодня поносился на "Парамонстике" от ТСТ по полевым и лесным дорогам. Машина стала явно меньше козлить... Сказываются подтянутые торсионы и новые рессоры с амортизаторами... Там где раньше я подлетал сейчас прохожу ровно... Только ради этого стоило затевать перстройку... На улице сегодня было 35-37, я наваливал газку по трассе чтобы посмотреть на сколько критично для нагрева двигателя 32-е лапти... 60 - 80 км/ч стрелка стоит ниже половины, 80-110 км/ч по центру, 80-100 в гору поднимается выше половины и замирает... В общем по температуре не на много отличается от того как вёл себя двигло на стандартных колёсах... С приёмистосью, понятно - дело потупее всё стало, хотя и раньше было не блестяще... Т.е. ещё нужно привыкнуть правильно с новыми лаптями на трассе управляться... Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Вот несколько моих фоток про траснформацию моего кирипичика в мастерне ТСТ... Цитата
эдд Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Евген Прикубанский ссылка не открывается Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 эдд, странно... Может у Вас в офисе facebook заблокирован? Это фотоальбом на фейсбуке )) Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Мастер Самоделкин, мы тут темку про Ваши(наши, мои) пороги обсуждаем, присоединяйтесь... Цитата
DESANT Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Сегодня отдал свою Делику в ТСТ для лифтовки на 4 дюйма и установки обвеса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.