Перейти к содержанию

"Территория Силового Тюнинга"


Рекомендуемые сообщения

здарова...очень остро стоит вопрос о изготовлении бака на кирпич вместо запаски..хотелось бы с нержв..готов купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лифтанулся в ТСТ

b299dd2cf902.jpg

что-то я не понял на сколько ты поднял машину.

Изменено пользователем rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Сегодня отдал свою стоковую крошку в лапы ТСТ. "Паровозик из Ромашково" спешит превратиться монстрика от ТСТ...

post-8768-0-03589100-1306615091_thumb.jpg

Изменено пользователем Евген Прикубанский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, не путайте телеканал сомнительного вещания с реальной мастерской монстростроения !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, тягу панару регулируемую заказать можно, цена вопроса? Сразу с сайленблоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нафига Вы создали тему если не отвечаете на вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируемые тяги пока не делаю, спрос не оправдывает целесообразность мероприятия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость Евген Прикубанский

Сегодня завершили первую часть проекта "Кирпич-монстрик для Евгена"

Приехал я такой 269423_2021428130078_1075186498_2242329_4678207_n.jpg

А уехал вот такой 264563_2021433130203_1075186498_2242343_7063316_n.jpg

Колеса выросли на три размера, хотя и 33 легко бы встали, но остановились на 32-х, лифт 7 см, образовался шноркель и лебёдка... Ну и ещё много каких толковых мелочей и поменянных деталей, типа рессор и амориков да и умершей сигнализации... Особенно хороши подножки вдоль бортов за которые можно джечиться и которыми можно иногда деревья в лесу расталкивать, они же силовая защита бака и агрегатов... :)))

Спасибо Володе и Сергею!!! И у нас ещё полно разных идей, типа заднего сивого обвеса для джека, дополнительного бака, стационарной установки второго аккумулятора, компрессора и ресивера... Хорошо что есть такое место где можно не просто реализовать потребности, а творчески их взростить :)))

Завтра с утра отправляюсь на сход-развал и на ходовые испытания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно машинка приобразилась!

Было бы интересно по пунктам расписать цены на проведённые работы. Это же типа рекламы будет и многие наверняка тоже решаться на что нибудь подобное. Вернее,когда знаешь цены,можно уже что нибудь планировать сделать с машиной.

Евгений,а ты куда на сход-развал едишь? Я вот тоже сегодня собирался к Джину сгонять,но сегодня воскресенье и пока не могу дозвониться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

В Краснодаре у меня отличные мастера по развалу... В Москве как раз делал, так мало того цена заоблачная, так люди не заметили что у меня колесо болтается :((( Но делать надо а куды податься не знаю... Не знал, что у Джина делают...

За ценами к мастеру Самоделкину... Я ценами вполне доволен... Хотя, всегда мечтается о лучшем :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс превращения паровозика из Ромашково в паромонстрика из ТСТ :тынц

Установка силового обвеса тынц

post-573-0-91333500-1309106030_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сколько стоит супербагажнгик на булку низкая крыша, можно ли сделать боковины съемными (бортик для груза)? Делаете ли калитки? Цена вопроса. Стоит фаркоп, надо калитку в прав строну и силовую профтрубу вниз бампера для хайджека. машину предоставить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытание силовых порогов:тынц

post-573-0-72499200-1309547463_thumb.jpg

задний силовой бампер

post-573-0-38781400-1309547539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Да уж сегодня мы порогам дали по полной... Установили заднюю часть обвеса от ТСТ... Ну мощная штуковина, теперь джечить можно всю корму сразу :))) И подключили лебедь!!! Всё сделано - с любовью...

Володе и Сереге - огромное человеческое спасибо за то что поработали с моей машинкой и сделали из неё человека :)))

Ну и просто, за классное человеческое общение...

В первой части проекта "Превращение паровозика из Ромашково в парамострик от ТСТ" было сделано: лифт 7см, с заменой сайлентблоков, рессор, амотризаторов и ещё всякой мелочёвки, установлены колёса большего размера и подготовленны для этого арки, установлен шнорк, приведён в человеческий вид и покрашен кенгурин, установленна в потай лебёдка, установлены силовые пороги и задний бампер, заменены тросик спидометра и сигнализация... В планах модернизировать защиту агрегатов и баков на брюхе, установить брызговики и фендера от ТСТ, сделать дополнительные баки и ящики, установить стационарный ресивер и т.д. и т.п.

К тому же мне дали поиграться в "Народную мастерскую", я сам себе багажник собрал и хабы установил. Ничего серьёзного, но я был счастлив, что есть возможность самому повозиться с машинкой :)))

И важно, что когда есть время можно поучаствовать в работе над машиной, увидеть что, как, к чему, чтобы потом в экспедиции знать куда чего... И ребята нормально у присутствию заказчика относятся... И даже некоторые идем воспринимают всерьёз :)))

Спасибо ТСТ!!! От меня и моего "Парамонстрика" :)))

Изменено пользователем Евген Прикубанский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген Прикубанский, Паровозик из Ромашкова стал Бронепоездом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Сегодня поносился на "Парамонстике" от ТСТ по полевым и лесным дорогам. Машина стала явно меньше козлить... Сказываются подтянутые торсионы и новые рессоры с амортизаторами... Там где раньше я подлетал сейчас прохожу ровно... Только ради этого стоило затевать перстройку... На улице сегодня было 35-37, я наваливал газку по трассе чтобы посмотреть на сколько критично для нагрева двигателя 32-е лапти... 60 - 80 км/ч стрелка стоит ниже половины, 80-110 км/ч по центру, 80-100 в гору поднимается выше половины и замирает... В общем по температуре не на много отличается от того как вёл себя двигло на стандартных колёсах... С приёмистосью, понятно - дело потупее всё стало, хотя и раньше было не блестяще... :) Т.е. ещё нужно привыкнуть правильно с новыми лаптями на трассе управляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Мастер Самоделкин, мы тут темку про Ваши(наши, мои) пороги обсуждаем, присоединяйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отдал свою Делику в ТСТ для лифтовки на 4 дюйма и установки обвеса. :rolleyes::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...