Перейти к содержанию

Лопнул шланг охлаждения турбины, как этого избежат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще как то не по душе мне зажиммы на масляной трубке (выход масла из турбины) думаю их на затяжные хомутики поменять.

И правильно сделаешь я уже давно поменял на затяжной хомутик действительно из под штатного сопливило щас нормально

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

NETRONВот плохо, что фотографии не зделал при разборки. С фотоматерьялом было бы понятней что, от куда. Я на своей турбине, не видел не какого шланга для охлаждайки.

 

 

Фотки делал.. да не успел выложить, как винда дома упала... Вообщем исправился. Сфотал по новой.

И даже выделил искомое и ориентиры. Так что думаю Валерик теперь легко каждый сможет найти и проверить его.

 

Вообщемто его достать с низу можно. Ничего не разбирая. Если шланг на ощупь мягкий и в размерах увеличенный. То очень рекомендовал бы заменить его. Так как при его разрыве вода с движка и радиатора вытекает на 80%, а по времени за 1 минуту. Вот так.

 

ЗЫ: Если уж кому очень нужно будет смогу написать всю процедуру замены.

 

более подробно...

post-996-1164868733.jpg

post-996-1164868848_thumb.jpg

Опубликовано

Чуток напутал :wacko: . Второй шланг находится сзади двигателя. Он у меня был в неплохом состоянии, но так как двигатель пока еще кишками наружу, решил менять все что возможно. Вместо старых дряхлых резинок поставил кислородные шланги и обжал затяжными хомутами.

Кстати тот шланг что лопнул у NETRONа у меня тоже был на гране. :unsure:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чуток напутал :wacko: . Второй шланг находится сзади двигателя. Он у меня был в неплохом состоянии, но так как двигатель пока еще кишками наружу, решил менять все что возможно. Вместо старых дряхлых резинок поставил кислородные шланги и обжал затяжными хомутами.

Кстати тот шланг что лопнул у NETRONа у меня тоже был на гране. :unsure:

А что, на Деликах 93 г.в. тоже ставили турбины с водяным охлаждением?

Опубликовано

Вообщемто его достать с низу можно. Ничего не разбирая. Если шланг на ощупь мягкий и в размерах увеличенный. То очень рекомендовал бы заменить его. Так как при его разрыве вода с движка и радиатора вытекает на 80%, а по времени за 1 минуту. Вот так.

 

ЗЫ: Если уж кому очень нужно будет смогу написать всю процедуру замены.

 

более подробно...

 

Как думаешь, стоит поменять турбину без охлаждения на с охлаждением?

Лучше это или хуже или не мешать машине жить дальше своей жизнью? :driver:

Опубликовано

prorok

Видимо ставили, уменя стаяла такая. Стоит также блок повышения оборотов прогрева на ТНВД (заметил что тоже есть не у всех). Свою турбинку уже успел убить. Купил кантрактную от Пыжа. Правдо горячую улитку пришлось ставить свою, у Пыжа другая.

На счет плюсов у турбины с жидкостным охлождением, где-то на форуме писалось.

1)Лучше теплоотвод - дольше служба.

2)ОЖ лучше и быстрее прогревается.

В моих краях пункт 2 очень актуален т.к. зимой до -55. Сейчас подвезал вентилятор, так стрелка ОЖ до середины только в -20 доходит и то под нагрузкой. Зато в салоне сахара, при том что забор воздуха снаружи.

Опубликовано

prorok

Видимо ставили, уменя стаяла такая. Стоит также блок повышения оборотов прогрева на ТНВД (заметил что тоже есть не у всех). Свою турбинку уже успел убить. Купил кантрактную от Пыжа. Правдо горячую улитку пришлось ставить свою, у Пыжа другая.

На счет плюсов у турбины с жидкостным охлождением, где-то на форуме писалось.

1)Лучше теплоотвод - дольше служба.

2)ОЖ лучше и быстрее прогревается.

В моих краях пункт 2 очень актуален т.к. зимой до -55. Сейчас подвезал вентилятор, так стрелка ОЖ до середины только в -20 доходит и то под нагрузкой. Зато в салоне сахара, при том что забор воздуха снаружи.

Во Владе, контрактная, стоит 8 т.руб, без разницы с охлаждением или без. в уссурийски такое же 7 т.руб. (это если кому интересна стоимость).

Опубликовано

<_< Я свою турбинку в Красноярске за 11 т.р. брал под заказ, везли две недели. Но сразу с ними обговорил, чтоб люфт в пределах нормы был, а то в одном месте валялась турбинка с ценником в 10 т.р., а люфт у нее не менее 1мм, гарантий никаких, брать не стал.

Интересует вопрос: старая турбина на холостом ходе не создавала разряжения для сапуна картера. Поставил рабочую турбину, то же самое :blink:

Что так и должно быть, или у меня что-то не так? А то картерные газы, на ощуп, не высокие, а весь двигатель в масле. Течет отовсюду.

Опубликовано

HARU

Теоретически турбина с водяным охлаждением работает при более низкой температуре. что увеличивает время службы турбины, делает дизель в городских условиях эксплуотации более не прихотливым.

Например при умеренной езде без нагрузки я не пользуюсь турботаймером. А в холодное время года, нагрев проиходит плавнее. Значить делаем вывод, что турбина работает в том же режиме что и двигатель как в то время в сравнении с воздушным охлаждением происходит запаздалое нагревание и остывание...

 

Но на практике, большая сложность конструкции и некоторые её ненадежные узлы... Первое не мешает, второе легко поправимо... )))

 

 

ЗЫ: Всетаки я не понял, где у турбины обратка/подача. Таккак в разобранном состоянии я не нашел второго шланга, я предположил что второе отверстие сопряженно с блоком напрямую, без шланчиков.

Его второй шланг нащупать рукой можно без разборки!? Где?

Опубликовано

NETRON

Трубки жидкостного охлаждения находятся друг на против друга. Вторая трубка (металлическая) выходит слева турбины и уходит к задней части головки блока цилиндров. Там она через резиновый шланчик соединяется со штуцером. У меня этот шланчик был в удовлетворительном состоянии, но так как двигло было в разборе, решил сменить все шланги и хомуты на затягивающиеся. В общем ляжешь с лампой под машину и все увидишь. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...