Перейти к содержанию

Синтетика в 4D56T


HARU

Рекомендуемые сообщения

Мужики, лил ли ктонибудь в этот двигатель синтетические масла?

Всю совместную жизнь с моей Деликой ездил сначало на минералке, сейчас на полусинтетике.

Двигатель немного подтекал (там, сям но отзамены до замены хватало), сейчас все течи устранил, все резинки поменял.

 

Есть возможность нахаляву лить Мобил 0W40. но продолжаю эксплуотировать на ESSO 10W40 Disel.

Вроде наш двигатель староват (по разработкам) и не предназначен для использования синтетических масел (типа они сальники сушат или еще чето делают лучше чем на что он расчитан).

 

Если есть мнения и опыт поделитесь :driver: плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей не боись А вообще посмотри поиском ссылочку по классификации масел недавно выкладывал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в 56 двигатель, который всё время ездил на минералке, залил синтетики. Через неделю потекло со всех щелей, замучался доливать. Пришлось слить и опять залить минералку, всё встало в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе пару раз заливал синтетику, потом перешел на полусинтетику - подешевле будет. За время использования синтетики никаких утечек не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе пару раз заливал синтетику, потом перешел на полусинтетику - подешевле будет. За время использования синтетики никаких утечек не наблюдалось.

имхо, 1993 год на синтетику не был расчитан. я бы лил минералку или накрайняк полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На синтетику в принципе любой двигатель расчитан разница лиш в том что масло более стабильное а сальники текут это сплетня про наши тазики с кооперативными сальниками в начале 90х я в опель 82года лил и сальники стояли родные которым было более 20 лет и нормально. Просто если на синтетике потекли то и на минералке потекут никогда не слушайте манагерских сплетен я про масла ссылку кидал не плохую просто весь вопрос в цене для когото без проблем кастрол 0W50 за 100 баксов .а комуто и 500руб раз в 5 тыс накладно. Я сейчас езжу со своей точки зрения на золотой середине +уверен что товар не поддельный маннол 5w50 и в -25 с пол пинка и при+50 не разжижается и цена около700 р за канистру 4л устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливай не бойся. Ужо два года езжу на синтетики. Если масло подтекает, то оно и на миниралке будет теч. Синтетика на любой двигатель гут, какой бы пробег не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само масло вреда двигателю не принесёт, за исключением если проблема двигла с герметизацией - будет течь там где эти проблемы - расход масла, если проблема с ситемой подачи топлива - возможно маслянное голодание...

 

В целом отьездил 1,5 года на синтетике без расхода и пр. проблем. Патом перешел на полусинтетику.

1) в синтетике не было выбора масла специально для дизелей.

2) синтетика дороже. Значить менять её планово каждый раз будет душить жаба, значит будешь утешать себя что масло то хорошее и можно еще чуток протянуть...

 

Если проблем с техническим. финансовым. моральными сторонами нет. Лей. )))

 

По мимо фин. и мор. проблем, я еще нашел полусинтетику для тяжелых машин ДизельТрак. Эксплуатировал его год.. нареканий небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель Трак, это я понимаю для грузовиков (Truck)

 

А пришла мне в голову мысль нехорошая. У грузовиков нагрузка на движок мама не горюй, конечно, но вот обороты очень здорово меньше. У грузовиков по моему больше 2000 оборотов, это уже близко к красной зоне тахометра. Поправьте меня если я не прав. Поэтому масло может иметь специфические характеристики...

 

Всеже грузовой и легковой дизели, это очень разные дизели.

 

1) в синтетике не было выбора масла специально для дизелей.

 

А в синтетике его и не бывает. Её пофигу куда лить. Она везде хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

В ту субботу снял маслянный поддон, для прифилактики, всетаки машинка у меня с 98 года, и обалдел - поддон и двигатель девственно чисты. В смысле не грязи, ни густой смазки ни еще чего.

Доезжу до 5 тыков на старом и залью Мобил 0W40, посмотрю (всеравно халява, если что залью проверенную получинтетику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель Трак, это я понимаю для грузовиков (Truck) А пришла мне в голову мысль нехорошая.

 

Мда.. мысля действительна отвратительная... от тебя она пашла ко мне... Но я её не пустил. )))

Вообщем то не все грузовики низкооборотистые. Основная масса всетаки в стандартных 4000... Да и на наших дизелях 80% времени мы ездим до 2000 об/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мда.. мысля действительна отвратительная... от тебя она пашла ко мне... Но я её не пустил. )))

Вообщем то не все грузовики низкооборотистые. Основная масса всетаки в стандартных 4000... Да и на наших дизелях 80% времени мы ездим до 2000 об/м.

 

Про обороты я просто читал как то как водилы с капотников-америкашек учили переключать на нем передачи (коробки на америкосах принципиально без синхронизаторов). Так вот там насколько я помню надо было раскрутить движок аж до 1500 оборотов :ispug: , потом чуть опустить газ и втыкать следующую передачу, когда обороты будут около 1350. Типа втыкается влет, без всякого двойного выжима сцепления :D Вот я в этом смысле и...

 

Да и вообще я не раз слышал про низкооборотистость грузовиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...