Гость ZVV Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2006 Установил StarLine B9. При автозапуске крутит стартёр около 0,5-0,8 секунд. Движок не успевает завестись. С ключа заводится нормально. Перепрограммироваться на другое время не хочет(1,2 сек., 2 сек.) Менял три блока, такая же фигня. Подскажите, что делать? Цитата
Каякер Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2006 Перепрограммироваться на другое время не хочет(1,2 сек., 2 сек.) Подскажите, что делать? позвонить продавцу или производителю, с вопросом, почему не получается (или как) перепрограммировать сигналку на другую продолжительность запуска зы. 2 Roxer: надо бы перенести в электрику.. Цитата
Roxer Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2006 зы. 2 Roxer: надо бы перенести в электрику.. Конечно надо. Переношу. ZVV Темы надо бы создавать в соответствующих разделах... Цитата
mamayka Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2006 100 процентов, поменяй аккумулятор. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 ZVV, Не горячись все нормально , ты ее не заведешь пока не поменяешь подключение к замку, поменяй местами провода желтый (положительный выход включения зажигания 1) с зеленым (положительный выход включения зажигания 2) . Поясняю для чего. На 1 выходе при включении зажигания появляется + но при прокрутке стартера проподает, (таков алгоритм) на 2 не проподает, на первом появится только после запуска движка, это сделано для того чтобы при запуске движка снять напряжение с остольных потребителей типа печьки, мафон ну и всего что осталось включенным. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 ZVV, Ну как все нормально, отпиши о результате. Цитата
Гость ZVV Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 100 процентов, поменяй аккумулятор. Была такая мысль. Авто с нуля. Кто его знает в каком состоянии аккумулятор. Снимал, ставил на зарядку. тестировал прибором Кулон. Остаточная емкость батареи 48А*ч. Тут дело в друго. Полазил по инету и нашел такую мысль, что на провод контроля за запуском(точно сейчас не помню вроде серо-чёрный) поступает не ноль, а немного больше 0,6в и сигналка воспринимает как движок заведённый. Надо сопротивление на энтот провод повесить около 3кОм. Пока времени не хватает. Как проверю отпишусь Цитата
Garre_kiv Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 ZVV, А через что контролируеш заводку движка, по тахо датчику или с генератора, можно с контрольки давления масла взять сигнал. Я у себя по генератору, тахо датчик на ММС отрабатывает по отрицательному импульсу а сигнашке нужно положительный не знаю как он на корейце работает, можно конечьно и инвертор на транзисторе вставить как вариант. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Перепрограммироваться на другое время не хочет(1,2 сек., 2 сек.) Вот тут засада. Что-то не верно подключили. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 Вкниге немного по дурному програмирование описано, в ранних изданиях есть опечатки. Опиши как ты програмируеш, напишу где ошибку допускаеш, только пиши подробно , шаг за шагом. /// Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.