Популярный пост M397EB Опубликовано 4 февраля, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Доброе время суток! Это первая моя инструкция, прошу сильно не пинать. Надеюсь кому-нибудь пригодится! И так, собственно стартер: Многие говорят, что снимают стартер через низ. Мне приходилось снимать его 3 раза, и все 3 раза снимал и ставил через верх, мне это показалось проще! Если у вас получилось снять стартер с двигателя, то думаю и разобрать его на три части (эл. двигатель, втягивающее и редуктор) без фото у вас тоже получиться. Разбираем редуктор: Отверткой подкавыриваем крышечку №1 и снимаем ее. Далее снимаем резинки и три шестерни под цифрой 2. В центре где номер 3 лежит маленький металлический шарик Не потеряйте! Переворачиваем с этой стороны надо снять стопорное кольцо. Первый раз снимал очень долго пока понял где собака зарыта. Надо зафиксировать вал с той стороны где были три шестерни. Я стопорил простой отверткой. Далее выдвигаем шестерню №4 так, как бы она была при сработанном втягивающем и удерживая ее в этом положении надавливаем вниз и держим. При помощи молотка и не хитрой оснастки (я использовал пасатижи) равномерно бьем по кольцу №5, оно уходит в низ и можно легко сковырнуть стопорное кольцо. Вынимаем из корпуса это: Теперь пасатижами сдергиваем одно из двух стопорных колец №7 (чтобы снять бендикс одного достаточно, второе можно снять позже)Теперь без одного стопорного кольца сводим части 6 и 8, поворачиваем на 1 зуб и разъединяем. С оставшейся части №8 снимаем второе стопорное кольцо, разбираем и получаем В итоге все детали раздельно, можно легко все мыть 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Бендикс. Бендикс был причиной по которой я снимал стартер второй и третий раз. Как то в один прекрасный момент стартер стал прокручиваться, причем это пришло сразу, а не так чтобы сначала иногда проскакивал а со временем все чаще. . При первой разборке было обнаружено что он проскакивал даже от руки. Я его промыл сначала ВД-шкой, потом растворителем. Проскакивать он перестал. Я как смог нибил туда смазки, все собрал и поставил на место. Оказалось под нагрузкой бендикс все равно проскальзывал. Пришлось снимать второй раз. При повторном снятии и разборе был разобран сам бендикс. Разобрать бендикс оказалось несложно. Я легко сдавил крышку на токарном станке уперев ее в патрон, Но думаю можно излавчиться и в обычных тисках. При снятии крышки было обнаружено следующее Большая часть пружин была перемолота как в мясорубке (На фото только самые большие куски пружин). В памяти не было ничего где могли бы быть подобные пружины. Поэтому были изготовлены на заказ вот такие из них я нарезал бокорезами пружинки нужной длинны Пять больших это новые, шестая маленькая это то, что осталось от родной. Собрал получилось лучше чем новое! Собрал стартер поставил. 2 недели полет нормальный! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост M397EB Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Теперь сам стартер(Электродвигатель) Это была причина по которой я снимал стартер впервые! Машина стала заводится как при севшем аккумуляторе. Я с дури даже новый купил на 85 А\Ч. Опять же, это проявилось в один прекрасный момент, а не постепенно. Разобрав стартер было выявлено, что съедены плюсовые щетки Родных щеток я не нашел, походил по магазинам с образцом и купил вот такие Они были маленько больше и поэтому доработаны напильником. Варить точечной сваркой не стал, спросил у мужиков на заводе которые занимаются сварочными генераторами, они сказали что не парься и просто припаяй их хорошо прогрев, я так и сделал! Дальше - хуже! Пока ковырялся со щетками повредил обмотку статора. Стала пробивать на корпус. Цешкой такое дело не выявить, я проверял мегометром. Ну думаю все, Искать стартер на разборе. Но те же мужики посоветовали следующее: Высверлил в корпусе статора пятки предварительно рядышком нарезов резьбу только все это надо делать не на сквозь, чтобы не повредить внутреннюю часть. После этого была извлечена обмотка статора, и проложена пленка (что за пленка могу уточнить, Мне ее дали со словами "Возьми ЭТО и проложи между корпусом и обмоткой"). Так я и сделал. Потом собрал все обратно, теперь уже каждая пятка держалась на двух болтах которые я закернил дабы они не ослабли от вибрации. Все это дело при помощи шприца было залито лаком во все щели куда только смог попасть, лаком дали в комплекте с пленкой. И в духовку на пару часов. после "запекания" подрезал все места где пленка торчала и подчистил лак где он мешал. К моему удивлению даже припаяные щетки не отпали хотя температуру ставил по максимуму. Все собрал, поставил, завел. Пол года полет нормальный. Когда через пол года ковырялся с бендиксом и снимал стартер во второй и третий раз, проверял щетки и места паек все ГУД! P.S. Фоток сделал намного больше, можно было бы и по подробней, но увы дано только 100 кб на сообщение а развозить на несколько сообщений не хотелось! Ну вот, теперь можно камни кидать если чё не так!!! 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Тема перезжает в FAQ, автору огромное спасибо! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения