Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При запуске хол. движка обороты автоматически не повышаються.

В книге найти немогу кто за это отвечает, и где искать.

Думается мне что тот-же вакуом, что добовляет обороты для кондишина, или я ошибаюсь.

А если не ошибаюсь то откуда идет управление. Сегодня залез искать, померил контакты на эл. клапане, плюс не идет. Пошел по жгуту, возле акамулятора нашел такой-же разьем свободный, ответной части не нашел. По цвету провода совпали (черный и черный-красный) прозвонить не получилось, так-что не уверен на все 100%.

Если нелень подскажите где искать!

Опубликовано

А разе должны автоматически подниматься обороты? у меня для этого стоит ручной газ. (ручка с фиксатором приделаная к тросику газа).

Опубликовано

lexus576,

Эта функция организованна механически и ставится не на все ТНВД, у тебя ее может просто нет , былабы фотка самого ТНВД, можно бы было говорить с большей уверенностью, посмотри есть ли у тебя ручьное управление педалью газа, ежели есть то функции автоувеличения оборотов прогрева нет.

Опубликовано

Да у меня ручное управление есть газом.

И получаеться что автомата не должно быть, или как.

Если есть фото ентого автомата, киньте пожалуйста.

А то без него весь смысл запуска по таймеру отпадает.

А я кину фото своего ТНВД сегодня.

Опубликовано

lexus576,

Я хотел на своей сторушке данную функцию сотворить , тоже не было, на форуме обсуждалось,( кажется Виталик предлогал) использовать для этого штатное устройство увеличения оборотов двигателя при включение кондея.

Суть такова, к электромагнитному вакуумному клапану подать через доп выключатель питание, (я думал добавить просто еще один такой клапан паралельно с тем что от кондея ) подумай над таким вариантом , вполне реален при минемуме затрат.

Опубликовано

У меня есть задумка использовать штатный рег. от кондея.

1 Просто кинуть + со свечей накала (у меня с доп. сопротивлением), только надо через Диод иначе при включении кондея еще и свечи греться будут. Только мне кажеться что время маловато будет. У каго какие идеи есть пишите, надеюсь не мне одному это интересно.

2 Есть на ТНВД сверху регулятор от давления турбины, можно к нему чтонь приманстрячить.

А насчет штатного автомата об. вопрос открыт, киньте фотки как он выглядит.

Опубликовано

lexus576,

че ты мучаешься, прикинь регулятором ручного газа, 1,5-2 тысячи оборотов, и выдвигай его с вечера на нужную величину, (ктото из форумчан вырезал несколько трубочек с продлоьным разрезом на разные обороты) а утром заводишь и машина прогревается.

Опубликовано

Вся проблеема в том, что если я в ручную выставляю то она не заводиться.

А на штатный трубки с системы охлаждения идут?

Опубликовано

При запуске хол. движка обороты автоматически не повышаються.

В книге найти немогу кто за это отвечает, и где искать.

Думается мне что тот-же вакуом, что добовляет обороты для кондишина, или я ошибаюсь.

А если не ошибаюсь то откуда идет управление. Сегодня залез искать, померил контакты на эл. клапане, плюс не идет. Пошел по жгуту, возле акамулятора нашел такой-же разьем свободный, ответной части не нашел. По цвету провода совпали (черный и черный-красный) прозвонить не получилось, так-что не уверен на все 100%.

Если нелень подскажите где искать!

 

lexus576 извени но я со своим гемороем а может он общий.Каждое утро я перед запуском двига лезу под капот,рукой проворачиваю по часовой до упора 1-1,5см (на фото)этот "холодный старт". Запуск с пол ключа в любой морозяку ! ровненько ,мягенько прогревается.Этот маневр я начинаю делать еще с +5 t* .Есле этого не делаю то двига не хочет заводиться ,если заводится то дрыгает,колбасит куды зря,постоянно нужно подгазовывать. Понятно что"холодный старт" не работает.. Проблема в чем? Я рассуждаю В пружинах-ослабли,не осиливают его возвращать или клинит ось .Может кто снимал подскажите! Разбирал,чистил,с пружиной что сделал.Видел на форуме отдельно снятый ,можно-ли снять не снимая насос? Хочется увидеть или рисунок или фото в разовраном. Надоело хлопать капотом. Если повторяюсь с проблемой извиняюсь я новенький. За рание всех благодарю за любое инфо. :wacko:

 

Я же говорил Я новенький! :uga:

post-1088-1164228760.jpg

Опубликовано

Мне кажется не надо велосипед изобретать, надо привести в порядок блок прогрева и всё будет нормально. Только там похоже не простая пружина, а биметалическая.

Опубликовано

Мне кажется не надо велосипед изобретать, надо привести в порядок блок прогрева и всё будет нормально. Только там похоже не простая пружина, а биметалическая.

 

Да нету у меня блока прогрева.

А сигналка с автозапуском.

А без автоматики смысл пропадает. А в Тюмени -35 это норма.

И хотелось бы, чтобы ночью машина сама прогревалась.

Этой темой я хочу помочь тем кто сталкнулся с такойже проблемой.

Опубликовано

lexus576 извени но я со своим гемороем а может он общий.Каждое утро я перед запуском двига лезу под капот,рукой проворачиваю по часовой до упора 1-1,5см (на фото)этот "холодный старт". Запуск с пол ключа в любой морозяку !

 

Ладно yurban давай твою проблему решать, все равно похоже по моей ни кто не поможет, надо будет блок прогрева купить да поставить.

Ты крутишь в сторону газа или наоборот?

Опубликовано

Кручу в сторону газа. Купить и поставить енто легко, но дорого.А нам же надо разоврать, покрутить. Я правельно понимаю-блок упровления прогрева это куда подсоединются трубки с ОЖ (61).Он снимается отдельно или с рычагом вместе(62). Я хочу понять где клинит в 61 или в 62. Опять рассуждаю :При работающем блоке прогрева: в холодной ОЖ пружина утапливает шток 2.Под воздействием пружин проворачивается рычаг 3,увеличевая угол опережения впрыска.post-1088-1164547049.jpg

Опубликовано

Кручу в сторону газа. Купить и поставить енто легко, но дорого.А нам же надо разоврать, покрутить. Я правельно понимаю-блок упровления прогрева это куда подсоединются трубки с ОЖ (61).Он снимается отдельно или с рычагом вместе(62). Я хочу понять где клинит в 61 или в 62. Опять рассуждаю :При работающем блоке прогрева: в холодной ОЖ пружина утапливает шток 2.Под воздействием пружин проворачивается рычаг 3,увеличевая угол опережения впрыска.post-1088-1164547049.jpg

 

Скорее всего клинит 61 причем саму тягу, а сниматься она должна без 62.

Опубликовано

Да.Я тоже к такому выводу пришел.Вчера пробовал снять. Не получилось.Неподлез 6игранник. Хотя когда поворачиваешь 62 на себя, шток в 61 свободно ходит.Может там чашка внутри под пружину соскочила или открутилась.Кто разбирал?напишите.

Опубликовано

Попытака №2.Еще раз разбираю. Все по порядку.

Открутил гайку 1

Снял втулку 2

Раскрутил гайку и выкрутил шпильку 3

Снял с оси рычаг 4 не откручивая болты 4,1

Затем снял рычаг 6

Вытащил шток 7

Обнаружил на нем задиры вдоль его хода.

Внутри втулки,куда входит шток скраю стоит войлочный сальник.

побрызгав wd,затем очистителем карбюратора.

Смазал войлок графиткой(подсказали старики)

Всунув шток на место ощутил вакумную пробку-шток стал пружинить обратно.

СОБРАЛ.

Прогрел.

Подождал пока остынет.

УВЫ!!! Тоже самое. ?????????????

Думаю или задиры или мало смазки.

Завтра попытка №3.Попробую набить графитки. Отпишусь.

post-1088-1164907318_thumb.jpg

Опубликовано

А что в нутри цилиндра в который входит шток 7 и подключаются шланчики? Сдается мне что это что то типа термостата, попробуй насильственно штоком 7 пошевелить ту часть что в цилиндре, там может бонально грязь набило и она подклинила, принес бы до дому промыл проточьной водицей да посмотрел (с кипящим чайником в руках ) как оно вообще работает .

Я этот узе сам не колупал пока, интересно, у меня он есть но на движке 4м40 и похоже тоже не отробатывает , покрайней мере визуально не заметно.

Опубликовано

Открутил я опять все шнеки да рычаги.Вытащил шток

продул под давлением воздухом внутри .

отшлифовал до блеска шток. убрались задиры.

набил войлок графиткой.

собрал.

НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ :wacko:

Обратил внимание.В прогретом дв от рычага ХП до рычага газа 8мм.

Вмомент остывания дв рычаг ХП двигается к рычагу газа. затем он его толкает.

Как только они касаются механизм ХП клинит.После чего я каждое утро открываю капот и рукой помогаю ему( ХП).

help!!!!!!!

Опубликовано

Дык мне кажеться ты сам ответил на свой вопрос.

Прогреваешь движок до момента когда обороты становятся устойчивыми и регулируешь автомат так чтобы зазор был не более 1-2мм. А когда движек остынет то автомат выжмет газульку.

Просто он устроен по принципу термостата и в конце хода он слабее, у тебя на прогретом движке зазор 8мм, дак пока он их проходит считай весь запас выбирает короче методом проб и ошибок выставишь нужную регулировку. Регулировать надо шток под номером 7 по твоей схеме.

Удачи!

Опубликовано

Дык мне кажеться ты сам ответил на свой вопрос.

Прогреваешь движок до момента когда обороты становятся устойчивыми и регулируешь автомат так чтобы зазор был не более 1-2мм. А когда движек остынет то автомат выжмет газульку.

Просто он устроен по принципу термостата и в конце хода он слабее, у тебя на прогретом движке зазор 8мм, дак пока он их проходит считай весь запас выбирает короче методом проб и ошибок выставишь нужную регулировку. Регулировать надо шток под номером 7 по твоей схеме.

Удачи!

спсибо.твои слова в конце хода он слабее дали волю моим рукам для метода проб и ошибок. :P

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...