Nemo Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 А если открутить болтик 4.1 (верхний) и сдвинуть толкатель газа по часовой на несколько милиметров.... и приопустить болтик 3 вниз то есть докрутить его , а шток я думаю нормальненько до упора для него отходит при холодном движке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Ну и вышло что нибудь после регулировки, тоже хочу сим девайсом позаниматься, но учится лучьше на чужих ошибках, холодный не отапливаемый гараж не распологает к сотворению своих проб и ошибок при весьма минусовой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 кстати не в тему Garre_kiv подскажи какое реле у тебя щелкало под торпедой... и вылечил ли.... и еще на фотках как я понял прогрев от кирпича от нашего отличатся болтиком 4.1 посмотреть смогу лишь в выходные но чтобы мне накрутить прогрев мерял надо добавить на шток 1 см до 1100 оборотов, (помоему кондером можно пльзоваться) включается обогрев стекла (у кого нет климы) крайняя клавиша стекло с тремя кривыми , плюс включается снежинка... сам проверить не могу кондер не заправлен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Привет.Всех с наступающим годом свинства!!! ^_^ Я уже забыл про это. так как моих регулеровок хватило на неделю. Все отрегулировал,заводил-обороты поднимались после запуска, с прогревом падали НО хватило на неделю.Решил не париться.Да и новый гемор с генератором достал Я писал в рубрике "ЭЛЕКТРИКА" Еще раз Всех с наступающим!!! :lebedy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Всем здрасьте. Я вышел из етого положения (отсутствие прогревочных оборотов) немного по другому. У меня как и у многих разрегулирован или не работает етот узел на ТНВД для повышения оборотов. На ТНВД стоит маленький вакуум для удержания оборотов двигателя при включённом кондиционере. Так вот, етот узел приводится в действие електроклапаном. Я поставил параллельно такой же второй и вывел клавишу в салон, при нажатии которой поднимаются обороты а кондиционер не включается, обороты поднимаются где то до 1200. Очень удобно ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Фоты, фоты в студию...... и скока у вас стоит этот клапан отдельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Фоты, фоты в студию...... и скока у вас стоит этот клапан отдельно... Ето обычный электроклапан с двухкантактной фишкой. А фотку сделаю завтра и скину-за патент 0.5 литра пепси на мой емэил. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 за патент 0.5 литра пепси на мой емэил. Патентное бюро не пропускает! :no-no: Было такое уже, писал кто то про такую рацуху, причем очень давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Приветик. Я не знаю как потентное бюро но, ето придумал сам а сайтом я начал пользоватся после нового года и кто, где, чтото писал я чес слово не видел :shades: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Вот из за этого патентное бюро не пропускает Это было написано аж в 2005 году ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 здравствуй yurban столкнулся с этой же проблемой и меня отослали сюда! но счастливого конца пока не видно. как решил проблему с устройством холодного запуска? говорят он ремонту не подлежит , а если поставить от тойоты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dev_Dimon Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А меня вот какой вопрос интересует: автомат управления прогревом еще меняет угол опережения впрыском топлива. У меня автомат сломался и сейчас авто тарахтит как потерпевший Если убрать автомат и приделать такую электронику с клапаном, придется регулировать угол опережения ТНВД. А вообще - насколько плохо этот автомат убирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Автомат не только меняет угол опережения впрыска, а еще и обороты регулирует. Если его выкинуть (или он неработает), то при запуске возможны: тарахтение как трактор, в сильные морозы плохой запуск и соотвественно придется сидеть в салоне и держать ногой педаль газа, поддерживая прогревочные обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dev_Dimon Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Это все понятно. А если его выкинуть, отрегулировать угол впрыска без него на нормальный, и в холода вытаскивать подсос? А сейчас действительно тарахтит как трактор даже на прогретом движке - стук металлический с ТНВД идет как кто-то молоточками стучит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У меня стоит и автомат прогрева и тросик ручного газа есть, всё работает как надо. Если автомат прогрева не работает (завис в положении горячего двигателя), то на холодную обороты низкие и работать (стрекотать) как трактор не должен, возможна вибрация чуть больше. Вон Игорь (Каторга) снял этот автомат и всё работает как ровно. Как раз когда на холодную стрекочет это угол раньше стал и значит автомат этот угол таким держит. А вот скидывает ли он этот угол с прогревом? на горячую ранний угол не всегда ясно слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 у меня тож на холодную бывает стрекочет кто подскажет толково как лечить регулировать ??? сам автомат работает обороты повышает угол походу тоже ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Стрекотать немного и должно, угол тоже делается ранним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Вообще-то человек спрашивал,чтобы машина с сигнализации заводилась и прогревалась. А вы,кнопочки в салон,вакумники дополнительные.Не в обиду конечьно всем.Менять надо на новый или рабочий. Когда термостат умирает, мы его просто меняем так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dev_Dimon Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Насчет с сигнализации заводилась и прогревалась - это вообще не проблема. У меня с работающим автоматом (пока не поломался) до минус 20 заводился без проблем с сигнализации без подсоса и внешнего подогрева, до минус 25 с подсосом, но без внешнего подогрева, а вот уже если мороз превышает минус 28, то без внешнего подогрева уже не заводится. Приходилось ставить на сигнализации автозавод по температуре. Ставил на сигналке минус 10 и за ночь при морозе за 30-35 заводился сам раза 2-3, при минус 40-45 уже раза 4, т.е. практически каждые 2 часа. Поставил подогреватель DEFA в блок и до минус 45 вообще не заводился сам ночью, температура блока не опускалась меньше минус 10. Но вот за 3 года эксплуатации DEFA этой зимой, буквально 3 недели назад, приказала долго жить На следующую зиму буду ставить новую или уже другой котел (Тюменский)... Так что вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Абаждите! (с) Какой подсос при автомате прогрева? Если автомат прогрева есть, он и рулит углом опережения впрыска и оборотами ДВС в режиме прогрева. Если автомата прогрева нет, (ручной регулятор), тогда уже он регулирует и обороты и опережение впрыска. Или я заблуждаюсь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dev_Dimon Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Автомат регулирует и газульку и опережение впрыска. Но у меня еще есть механический подсос, который тупо газульку подтягивает, повышая тем самым обороты. Без нее не хватает оборотов, чтобы нормально завестись при минус 25 и ниже - глохнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 У меня и автомат прогрева стоит и есть ручная газуля. Причем в такой комплектации очень много машин видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 О как! Век живи, век учись! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Вам нужен стенд,что мне и сделали накануне,ласточка полетела,холодный прогрев настроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А разе должны автоматически подниматься обороты? у меня для этого стоит ручной газ. (ручка с фиксатором приделаная к тросику газа). А как этот ручной газ подсоеденяется и куда? А то у моей нет этой ручки, но судя по всему была. И автоматики на прогрев никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.