Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если открутить болтик 4.1 (верхний) и сдвинуть толкатель газа по часовой на несколько милиметров....

и приопустить болтик 3 вниз то есть докрутить его , а шток я думаю нормальненько до упора для него отходит при холодном движке...

Опубликовано

Ну и вышло что нибудь после регулировки, тоже хочу сим девайсом позаниматься, но учится лучьше на чужих ошибках, холодный не отапливаемый гараж не распологает к сотворению своих проб и ошибок при весьма минусовой температуре.

Опубликовано

кстати не в тему Garre_kiv подскажи какое реле у тебя щелкало под торпедой... и вылечил ли....

 

 

и еще на фотках как я понял прогрев от кирпича от нашего отличатся болтиком 4.1 посмотреть смогу лишь в выходные но чтобы мне накрутить прогрев мерял надо добавить на шток 1 см до 1100 оборотов, (помоему кондером можно пльзоваться) включается обогрев стекла (у кого нет климы) крайняя клавиша стекло с тремя кривыми , плюс включается снежинка...

 

сам проверить не могу кондер не заправлен...

Опубликовано

Привет.Всех с наступающим годом свинства!!! ^_^

 

Я уже забыл про это. так как моих регулеровок хватило на неделю.

Все отрегулировал,заводил-обороты поднимались после запуска, с прогревом падали

НО хватило на неделю.Решил не париться.Да и новый гемор с генератором достал

Я писал в рубрике "ЭЛЕКТРИКА"

Еще раз Всех с наступающим!!! :lebedy:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасьте. Я вышел из етого положения (отсутствие прогревочных оборотов) немного по другому. У меня как и у многих разрегулирован или не работает етот узел на ТНВД для повышения оборотов. На ТНВД стоит маленький вакуум для удержания оборотов двигателя при включённом кондиционере. Так вот, етот узел приводится в действие електроклапаном. Я поставил параллельно такой же второй и вывел клавишу в салон, при нажатии которой поднимаются обороты а кондиционер не включается, обороты поднимаются где то до 1200. Очень удобно ^_^

Опубликовано

Фоты, фоты в студию...... и скока у вас стоит этот клапан отдельно...

 

 

Ето обычный электроклапан с двухкантактной фишкой. А фотку сделаю завтра и скину-за патент 0.5 литра пепси на мой емэил. ^_^

Опубликовано
за патент 0.5 литра пепси на мой емэил.

 

Патентное бюро не пропускает! :no-no:

 

Было такое уже, писал кто то про такую рацуху, причем очень давно :P

Опубликовано

Приветик. Я не знаю как потентное бюро но, ето придумал сам а сайтом я начал пользоватся после нового года и кто, где, чтото писал я чес слово не видел :shades:

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
:driver: здравствуй yurban столкнулся с этой же проблемой и меня отослали сюда! но счастливого конца пока не видно. как решил проблему с устройством холодного запуска? говорят он ремонту не подлежит , а если поставить от тойоты?
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А меня вот какой вопрос интересует: автомат управления прогревом еще меняет угол опережения впрыском топлива. У меня автомат сломался и сейчас авто тарахтит как потерпевший :( Если убрать автомат и приделать такую электронику с клапаном, придется регулировать угол опережения ТНВД. А вообще - насколько плохо этот автомат убирать?

Опубликовано

Автомат не только меняет угол опережения впрыска, а еще и обороты регулирует. Если его выкинуть (или он неработает), то при запуске возможны: тарахтение как трактор, в сильные морозы плохой запуск и соотвественно придется сидеть в салоне и держать ногой педаль газа, поддерживая прогревочные обороты.

Опубликовано

Это все понятно. А если его выкинуть, отрегулировать угол впрыска без него на нормальный, и в холода вытаскивать подсос? А сейчас действительно тарахтит как трактор даже на прогретом движке - стук металлический с ТНВД идет как кто-то молоточками стучит... :(

Опубликовано

У меня стоит и автомат прогрева и тросик ручного газа есть, всё работает как надо. Если автомат прогрева не работает (завис в положении горячего двигателя), то на холодную обороты низкие и работать (стрекотать) как трактор не должен, возможна вибрация чуть больше.

Вон Игорь (Каторга) снял этот автомат и всё работает как ровно. Как раз когда на холодную стрекочет это угол раньше стал и значит автомат этот угол таким держит. А вот скидывает ли он этот угол с прогревом? на горячую ранний угол не всегда ясно слышно.

Опубликовано

у меня тож на холодную бывает стрекочет

кто подскажет толково как лечить регулировать ???

сам автомат работает обороты повышает угол походу тоже ??

Опубликовано

Вообще-то человек спрашивал,чтобы машина с сигнализации заводилась и прогревалась. А вы,кнопочки в салон,вакумники дополнительные.Не в обиду конечьно всем.Менять надо на новый или рабочий. Когда термостат умирает, мы его просто меняем так?

Опубликовано

Насчет с сигнализации заводилась и прогревалась - это вообще не проблема. У меня с работающим автоматом (пока не поломался) до минус 20 заводился без проблем с сигнализации без подсоса и внешнего подогрева, до минус 25 с подсосом, но без внешнего подогрева, а вот уже если мороз превышает минус 28, то без внешнего подогрева уже не заводится. Приходилось ставить на сигнализации автозавод по температуре. Ставил на сигналке минус 10 и за ночь при морозе за 30-35 заводился сам раза 2-3, при минус 40-45 уже раза 4, т.е. практически каждые 2 часа. Поставил подогреватель DEFA в блок и до минус 45 вообще не заводился сам ночью, температура блока не опускалась меньше минус 10. Но вот за 3 года эксплуатации DEFA этой зимой, буквально 3 недели назад, приказала долго жить :( На следующую зиму буду ставить новую или уже другой котел (Тюменский)... Так что вот как-то так.

Опубликовано

Абаждите! (с) Какой подсос при автомате прогрева? Если автомат прогрева есть, он и рулит углом опережения впрыска и оборотами ДВС в режиме прогрева.

 

Если автомата прогрева нет, (ручной регулятор), тогда уже он регулирует и обороты и опережение впрыска. Или я заблуждаюсь?!

Опубликовано

Автомат регулирует и газульку и опережение впрыска. Но у меня еще есть механический подсос, который тупо газульку подтягивает, повышая тем самым обороты. Без нее не хватает оборотов, чтобы нормально завестись при минус 25 и ниже - глохнет...

Опубликовано

У меня и автомат прогрева стоит и есть ручная газуля. Причем в такой комплектации очень много машин видел

Опубликовано

А разе должны автоматически подниматься обороты? у меня для этого стоит ручной газ. (ручка с фиксатором приделаная к тросику газа).

А как этот ручной газ подсоеденяется и куда? А то у моей нет этой ручки, но судя по всему была. И автоматики на прогрев никакой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...