Игорь Ф. Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Сразу прошу извинить, если эта тема уже обсуждалась. Срабатывает клапан избыточного давления турбины. Двигатель 4М40. Со временем стал подрывать все чаще. Сняв патрубки с интеркуллера, обнаружил внутри масло. Грешил на саму турбину, решил менять. Поставил новую - история повторилась. Заменил сам клапан на новый - ноль. Заслонка сброса на турбине срабатывает (по крайней мере при продуве компрессором). Вроде там и искать больше негде. Туплю. Машина то не едет. Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Может та пневмохрень,которая давит на заслонку турбины не работает как надо и её надо отрегулировать или заменить? У меня тоже пШШШикает,только я знаю,что заслонка турбины не хочет открываться-надо снимать,разрабатывать,чистить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 У меня такая хрень была как только взял машину. Лечиться элементрно, при условии, что заслонку перепускную в выпускном коллекторе не перекосило или не заклинило напроч. Порядок действий: снимаеш воздухан с патрубком идущим на турбину, снимаеш тонкий вакуумный шланг идущий с турбины на привод заслонки (жестяная банка справо от турбины, затем откручиваеш этот самый привод (2 болта на 12), отводиш привод вправо от турбины и тупо разрабатываеш его вперёд-назад (ход состовляет сантиметра 1.5). Первый раз мне такой операции хватило на 2 года. Пару недель назад опять начала пердеть (зимой на газ до пола реже нажимаеш вот видно опять и закисла). Проведение вышеописанной операции помогло на два дня, потом опять запердела. Купил в аэрозоли графитную смазку побрызгал вдоль штока привода, повторил операцию по разработке, опять побрызгал и всего делов на 10 минут максимум. Но если с заслонкой в выпускном коллекторе, что-то серьёзное (поймёш сразу открутив привод, если он не будет ходить ни при каком усилии взад-вперёд, или если порвана мембрана привода (дунь в вакуумный шланг и проверь)тогда вопрос уже серьёзней, но думаю у тебя такаяже фигня как и у меня. Разрабатывать лучше сразу забрызгав всё смазкой. УДАЧИ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.