a915cm Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Здравствуйте! Проблема такая: Указатель температуры охлаждающей жидкости, на панели приборов, стал показывать обсолютный максимум. Причем машина холодная, простаявшая всю зимнюю ночь на улице. Включаешь зажигание, - а датчик раз и сразу на максимум. Кто сталкивался или кто знает, дайте совет как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Я думаю надо начать с замены самого датчика или хотя бы с замера его сопротивления и сравнения данных с книгой! Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Romikk82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a915cm Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я думаю надо начать с замены самого датчика или хотя бы с замера его сопротивления и сравнения данных с книгой! А где он находиться? как его найти? на радеаторе или на самом блоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Цитата: "Показания датчика температуры, который представляет собой просто терморезистор, зависят от его сопротивления. Чем горячее двигатель, тем меньшим сопротивлением обладает датчик – это касается почти всех датчиков температуры. Поэтому при обрыве в цепи датчика температуры стрелка прибора на щитке падает влево, на 0, а при замыкании на корпус – вправо, на максимум. Причем при замыканиях ток через прибор идет очень большой, и все пластмассовые детали в приборах могут расплавиться. В приборах биметаллического типа замыкания могут привести к появлению остаточной деформации биметаллических пластин, что вызовет неверные показания при последующей эксплуатации. Эту деформацию можно устранить, сняв прибор и механически, с помощью двух пассатижей-«утконосов», выпрямив биметаллическую пластинку. Датчик температуры. Почти все датчики температуры в японских автомобилях одинаковы, отличия состоят в форме корпуса, разъема и в наклоне кривой зависимости между сопротивлением и температурой. В каждом автомобиле имеется несколько датчиков температуры. Первый – датчик температуры для указателя температуры двигателя (его еще называют «приборный датчик»). Из всех датчиков температуры он обычно самый маленький, к нему подходит один провод, располагается этот датчик чаще всего возле термостата на головке блока. Но может находиться и сзади на блоке («Honda», двигатель поперек), слева на блоке («Toyota», двигатель вдоль), сзади на плите («Toyota», V-образный). Приборный датчик влияет лишь на указатель температуры, находящийся на щитке приборов. Датчик температуры для климатической установки обычно больше, чем приборный, к нему подходит один провод, служит этот датчик для передачи данных о температуре двигателя в электронный блок управления климатической установки. Руководствуясь показаниями этого датчика температуры, электронный блок решает, включать ли кондиционер, печку в салоне и т. д. На работу двигателя датчик температуры климатической установки никак не влияет. К датчику температуры двигателя для блока EFI подходят два провода, его разъем чаще всего зеленого цвета. По данным этого датчика блок EFI формирует длительность импульсов, подаваемых на инжекторы. Другими словами, именно от этого датчика во многом зависит расход топлива. Если при работающем двигателе с этого датчика температуры снять разъем, то через несколько секунд компьютер запишет в свою память соответствующий код неисправности, включит аварийную лампочку «check» на панели и станет формировать ширину импульсов по заложенной в него обходной программе. Расход бензина при этом существенно увеличится. Это же произойдет при замыкании в цепи датчика. Компьютер постоянно следит за тем, чтобы сопротивление датчика температуры находилось в диапазоне примерно от 200 Ом до 5 кОм. Чем сильнее нагрета охлаждающая жидкость в двигателе, тем ниже будет сопротивление датчика." цитата отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Датчик -измертитель (gauge) температуры на схеме под № 10801, парт. номер MD091056, заменитель Tama GS801 (до 200р.) Рядом с ним еще два температурных датчика (10803,10804). Все три датчика стоят на металлическом патрубке корпуса термостата , сверху двигателя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a915cm Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Проблемма устранена. Все оказалось до безобразия просто. Провод массы задел металлическую часть датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А разве та приблуда во, что он вкручен(корпус датчика), на массу не замыкается? Или массовый провод касался самой фишки(разъёма "папа")? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Дима, а почему в качестве замены ты написал именно Tama? По Экзисту довольно много заменителей выскакивает... Tama самые хорошие получается? Просто мой датчик тож барахлить стал периодически....Присматриваюсь к ним пока, что взять, ибо за оригинал переплачивать неохота.......=) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 a915cm, как-то всё чистенько у тебя SpaceGear, потому что я их продаю (всего 125р) и потому что они японские! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica555 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Приветствую vol, а не подскажешь на 4d56 заменитель под тем же номером tama gs801? я уже замучался, темпер показывает что хочет, поменял на корейский датчик от грейса, который двух-контактный сверху слева в гбц стоит, результата нет, может одноконтактый еще поменять который рядом ниже на выходе ОЖ иэ гбц???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Delica555, а проводка то до приборки целая? Если контакты на массу замкнуть, стрелка в небо уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 На днях появилась неисправность,гуляет стрелка указателя температуры ОЖ,пробовал доливать,бесполезно,сегодня заметил одну закономерность,до 1500 оборотов по тахометру всё нормально,после стрелка падает,или начинает скакать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Серега, у Елены на Эскудо была точно такая хрень. Причина оказалась очень проста. Окислились контакты в разъеме на температурном датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Расслабился контакт на датчике,подтянул,проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.