Перейти к содержанию

Указатель температуры отказался работать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Проблема такая: Указатель температуры охлаждающей жидкости, на панели приборов, стал показывать обсолютный максимум. Причем машина холодная, простаявшая всю зимнюю ночь на улице.

Включаешь зажигание, - а датчик раз и сразу на максимум.

Кто сталкивался или кто знает, дайте совет как лечить?

Опубликовано (изменено)

Я думаю надо начать с замены самого датчика или хотя бы с замера его сопротивления и сравнения данных с книгой!

Изменено пользователем Romikk82
Опубликовано

Я думаю надо начать с замены самого датчика или хотя бы с замера его сопротивления и сравнения данных с книгой!

А где он находиться? как его найти?

на радеаторе или на самом блоке?

Опубликовано

Цитата:

"Показания датчика температуры, который представляет собой просто терморезистор, зависят от его сопротивления. Чем горячее двигатель, тем меньшим сопротивлением обладает датчик – это касается почти всех датчиков температуры. Поэтому при обрыве в цепи датчика температуры стрелка прибора на щитке падает влево, на 0, а при замыкании на корпус – вправо, на максимум. Причем при замыканиях ток через прибор идет очень большой, и все пластмассовые детали в приборах могут расплавиться. В приборах биметаллического типа замыкания могут привести к появлению остаточной деформации биметаллических пластин, что вызовет неверные показания при последующей эксплуатации. Эту деформацию можно устранить, сняв прибор и механически, с помощью двух пассатижей-«утконосов», выпрямив биметаллическую пластинку.

 

Датчик температуры.

Почти все датчики температуры в японских автомобилях одинаковы, отличия состоят в форме корпуса, разъема и в наклоне кривой зависимости между сопротивлением и температурой.

 

В каждом автомобиле имеется несколько датчиков температуры. Первый – датчик температуры для указателя температуры двигателя (его еще называют «приборный датчик»). Из всех датчиков температуры он обычно самый маленький, к нему подходит один провод, располагается этот датчик чаще всего возле термостата на головке блока. Но может находиться и сзади на блоке («Honda», двигатель поперек), слева на блоке («Toyota», двигатель вдоль), сзади на плите («Toyota», V-образный). Приборный датчик влияет лишь на указатель температуры, находящийся на щитке приборов.

Датчик температуры для климатической установки обычно больше, чем приборный, к нему подходит один провод, служит этот датчик для передачи данных о температуре двигателя в электронный блок управления климатической установки. Руководствуясь показаниями этого датчика температуры, электронный блок решает, включать ли кондиционер, печку в салоне и т. д. На работу двигателя датчик температуры климатической установки никак не влияет.

К датчику температуры двигателя для блока EFI подходят два провода, его разъем чаще всего зеленого цвета. По данным этого датчика блок EFI формирует длительность импульсов, подаваемых на инжекторы. Другими словами, именно от этого датчика во многом зависит расход топлива. Если при работающем двигателе с этого датчика температуры снять разъем, то через несколько секунд компьютер запишет в свою память соответствующий код неисправности, включит аварийную лампочку «check» на панели и станет формировать ширину импульсов по заложенной в него обходной программе. Расход бензина при этом существенно увеличится. Это же произойдет при замыкании в цепи датчика. Компьютер постоянно следит за тем, чтобы сопротивление датчика температуры находилось в диапазоне примерно от 200 Ом до 5 кОм. Чем сильнее нагрета охлаждающая жидкость в двигателе, тем ниже будет сопротивление датчика."

цитата отсюда

Опубликовано

Датчик -измертитель (gauge) температуры на схеме под № 10801, парт. номер MD091056, заменитель Tama GS801 (до 200р.)

114_120F00060T.png

Рядом с ним еще два температурных датчика (10803,10804).

Все три датчика стоят на металлическом патрубке корпуса термостата , сверху двигателя .

Опубликовано

А разве та приблуда во, что он вкручен(корпус датчика), на массу не замыкается? Или массовый провод касался самой фишки(разъёма "папа")?

Опубликовано (изменено)

Дима, а почему в качестве замены ты написал именно Tama? По Экзисту довольно много заменителей выскакивает... Tama самые хорошие получается? Просто мой датчик тож барахлить стал периодически....Присматриваюсь к ним пока, что взять, ибо за оригинал переплачивать неохота.......=)

Изменено пользователем SpaceGear
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую vol, а не подскажешь на 4d56 заменитель под тем же номером tama gs801? я уже замучался, темпер показывает что хочет, поменял на корейский датчик от грейса, который двух-контактный сверху слева в гбц стоит, результата нет, может одноконтактый еще поменять который рядом ниже на выходе ОЖ иэ гбц????

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На днях появилась неисправность,гуляет стрелка указателя температуры ОЖ,пробовал доливать,бесполезно,сегодня заметил одну закономерность,до 1500 оборотов по тахометру всё нормально,после стрелка падает,или начинает скакать.

Опубликовано

Серега, у Елены на Эскудо была точно такая хрень. Причина оказалась очень проста. Окислились контакты в разъеме на температурном датчике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...