Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла? Если вдруг кто знает, хотелось бы список с примерными ценами.

 

Он вроде шёл ещё на эти авто:

Galant GS 2400

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Van

Mitsubishi Pick-Up

Dodge Ram 50

Mitsubishi Eclipse Spyder GS

Mitsubishi Eclipse GS & RS

 

Можно ли брать контрактник в случае чего? Встанет без переделок?

Заранее спасибо

Опубликовано

Иван_Гео,

Моё мнение,после того как обжёгся на кантракте,только капиталка.Своими руками :wacko:

Самое главное найти где хорошо растачивают.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла?

 

С капиталкой нет заморочек. Двигатель и надежен и прост. MALER®правильно написал: без дефектовки движка - разговаривать о цене ремонта - только вату катать.В общих чертах - цена капиталки и покупки контрактника сопоставимы (+/- несколько десятков тысяч рублей). Когда речь идет именно о 4G64 - я выбираю капиталку нежели покупку кота в мешке.Вся заморока - найти правильного мастера, если сам не можешь. Иначе можно потратить деньги на движок, а потом ещё и попасть на капиталку.

Ставить контрактники 4G64 от других марок - не подойдут (пробовали люди), от переднеприводных - даже не пытайся.Искать контрактник 4G64 родной (с Делики) - тоже проблема, т.к. бензиновых Делик выпускали намного меньше, и намного раньше.Потому сильно потрепанные (поездившие) они...

Изменено пользователем stranger
Опубликовано (изменено)

stranger, спасибо за совет! Значит капиталить... Понимаю, что без дефектовки непонятно какие запчасти понадобятся. Но вот если по-максимуму - на сколько примерно денег запчастей налетит? 10, 50, 100 тыр? Какой хоть порядок цифр?

Изменено пользователем Иван_Гео
Опубликовано

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла? Если вдруг кто знает, хотелось бы список с примерными ценами.

Согласен с MaLeR®, , у меня машина с таким двиглом.Тоже жрала масло.Проблема решилась заменой колец (немецкий дубликат 3000).Кольца поменял сам.

Опубликовано (изменено)

Какой хоть порядок цифр?

 

Зайди на сайт www.exist.ru, зарегистрируйся в тамошних каталогах (Japancats.ru),найди в каталогах свою модель, открой схемы двигателя и выписывай, что сколько стоит: начиная с ГБЦ (клапана и т.д.), заканчивая поршнями, кольцами...

 

Я полностью капиталил ГБЦ (со шлифовкой на заводе), ну и колечки Яповские фирмы TR(неоригинал)поставил. За все/про всё с работой обошлось мне в 27 тысяч. Но это было несколько лет назад, сейчас цены , в том числе и за работу, думаю, уже другие...

Полная капиталка потянет, думаю, не меньше полтинника... А там - какие аппетиты у автосервисов или мастеров, учитывая регион...

Изменено пользователем stranger
Опубликовано

Здравствуйте.

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла? Если вдруг кто знает, хотелось бы список с примерными ценами.

 

Он вроде шёл ещё на эти авто:

Galant GS 2400

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Van

Mitsubishi Pick-Up

Dodge Ram 50

Mitsubishi Eclipse Spyder GS

Mitsubishi Eclipse GS & RS

 

Можно ли брать контрактник в случае чего? Встанет без переделок?

Заранее спасибо

в гараже валяется 16 клапанное такое чудо, могу поделится, досталось от предыдущего хозяина, он заказывал на мою оказалось неподойдет

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в гараже валяется 16 клапанное такое чудо, могу поделится, досталось от предыдущего хозяина, он заказывал на мою оказалось неподойдет

А можно с этого места поподробнее я бы движок взял если он на L300 подойдёт...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем категорическое здравствуйте!

В этом году покупка: колена, маслосъемных колпачков, гидрокомпенцаторов, прокладок, поршней в сборе, колена (вкл. вкладыши) и болтов на замки шатуна, обошлось в 23781 руб. расточка блока 2700, шлифовка ГБЦ -1400, настройка зажигания, услуги а/электрика -1000 Считайте. Колено и поршни автовелл (немецко-китайские :-))

С уважением Николай

Опубликовано
автовелл (немецко-китайские

а почему autowelt "немецко-китайский"? В каталогах вроде везде пишут, что Германия?

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Я уже отписывался по капиталке своего 4G64 8 клапанов.

Была проблема с головой. лопнула между клапанами, остальное было в норме. Обошелся шлифовкой и расточкой блока, заменой поршней и колец и покупкой головы б/ушной. Менял сам. Обошлось за 40000 . Вот только голова через полгода лопнула. Теперь поверху и в масло антифриз пошел. Пришлось шлифовать колено, хонинговать блок и менять поршни, поскольку один треснул. Обошлось опять под 40000. Причем голову купил НОВУЮ не помню, то ли автовелт, то ли за деньги как б/у. По форуму поищи, где-то описывался и народ про эти головы рассказывал. Сейчас работает как часики. (Только жрет много. Но это другая тема. Форсунки подливают.)

Опубликовано

Вот нашел. Головка блока цилиндров ATS 909389. покупал в екзисте. Клапана тоже покупал в Москве. Сейчас не упомню название фирмы - тоже немецкая. Комплект что-то около 1300.

Расточку и шлифовку коленвала делал в механике (достаточно большая сеть в Москве). Дорого, но у меня нет знакомых на заводах, а искать где дешевле не было сил. Делают качественно, но после них надо промывать детали. Хоть и стоит в чеке промывка - стружки остается полно. К тому же у них есть в наличии и поршни и кольца.

Кстати, у меня остались 3 поршня и 3 комплекта колец на них. Ремонтные. +0,5. Если интересно будет - пиши в личку. А неинтересно - пусть лежат

Опубликовано

Что касается цен в механике - расточка, хонинговка, поршни, кольца, одеть поршни на шатуны в механике + отмывка, + проверка на герметичность блока и головки - где-то 17 тр. шлифовка колена около 6 тр. + вкладыши.

Опубликовано

сделают по прейскуранту. Найди по сайту, посмотри, позвони. Но не меньше 50 тр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...