Перейти к содержанию

Можно ли убрать турбину


Snike_Sanders

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, при разборе выяснилось что масло турбина гонит как из резаного поросенка, возможности купить в данный момент нет (финансы не позволяют) так вот можно ли заглушить хотя бы на время ? Как тянуть будет? Если тема обсуждалась на форуме киньте ссылку ! А то интернет только с телефона и поиск нужных результатов не дал ! Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выхлопной коллектор соединяется со штанами через турбину если убирать турбину как соединять колектор? Да и расход будет конский тяга пропадёт. Во Владивостоке есть фирма они восстанавливают турбины да и контрактная не так уж и дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад умерла турбина в 2тыс. км от дома, повезло турбина не начала гнать масло поэтому заглушили масло подачу на турбину так и возвращались домой, тяга пропала( больше 80км/ч не шла) расход не увеличился, ну может на литр и то из-за багажника на крыше и полной загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну владивосток это от нас не знаю сколько тысяч :( у нас так называемая контрактная стоит от 400 до 600 американских рублей и то что она сухая на данный момент не гарантия того что через месяц она такой останется :( ,а имеются ли допустим в продаже так называемые подшипники которые стоят в ней и меняются ли они , или может быть есть вариант выточить их на заводе - из чего они вообще ?из за них же гонит масло ! Тут где то видел в какой то теме как турбину разбирали вроде ни чего сложного если есть возможность их поменять !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snike_Sanders, турбины подлежат ремонту, но нужно произвести вскрытие и дефектовку. Кстати а китайскую купить никак? Ведь есть разный китай и разного качества турбины, цена в Китае около 1000 юаней - за хорошую турбину

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Казахстанский форум писал? там же этих запчастей-как грязи!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дефектовку провести тоже время надо да и ремонтировать время, а машина ох как нужна блин а турбина гонит где то по литру на 100 км , масло жалко , вот и возник вопрос о ее временной ампутации ! Посмотрю на КZ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну владивосток это от нас не знаю сколько тысяч :( у нас так называемая контрактная стоит от 400 до 600 американских рублей и то что она сухая на данный момент не гарантия того что через месяц она такой останется :( ,а имеются ли допустим в продаже так называемые подшипники которые стоят в ней и меняются ли они , или может быть есть вариант выточить их на заводе - из чего они вообще ?из за них же гонит масло ! Тут где то видел в какой то теме как турбину разбирали вроде ни чего сложного если есть возможность их поменять !

На Хюндай-Грейс идёт картридж,а двигло стоит на них наше-Деликовское,Вот только пока ещё не знаю ни про цену, ни про качество.Но есть смысл поинтересоваться и попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушится вобщем то не так уж сложно. Снимается улитка несется к токарю он вытачевает по форме заглушку. Масляные каналы тоже глушатся. Но нало ещё топливную переностраиват. Тяга само собой пропадет. Ремкомплекты были у Николая с паджероклуба я у него брал себе ставил. Не чего сложного нет но надо сначало свою разобрать и посмотреть ремонтопригодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня валяется в гараже от кирпича, не новая и с ломаным валом кряльчаток, все остальное в норме было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без турбины ехать будет (у меня почти не давит турбина), но скорость медленно набирает, в подьемы тяжело и расход будет больше.

Недавно заказывал заглушку на турбину - диск диаметром 70мм, толщина 5 мм, с одной стороны фаска 3х1 мм. Сам по месту просверлил отверстие под центрующий штифт. Встала идеально, но на ходу не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без турбины она поедет впринципе нормально если поставить коллекторы от нетурбовой и уменьшить подачу топлива на ТНВД, мы покупали убитую делику как то на ней на турбине небыло лопаток вообще!!! только ось стояла, до того как мы это обнаружили предыдущий хозяин ездил пару месяцев и ему не нравилась тяга... мы тоже ездили с неисправной турбине до её замены-тянула на больших оборотах плохо и был очень сильный черный дым, особенно на затяжных подъемах, но ехала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся ! Короче я понял лучше все таки отремонтировать ее хотя бы или поменять ! Хотя видно она уже и до этого кое как работала потому что на оборотах тяга слабая была хотя дыма особо я не замечал. Сегодня буду разбирать ее посмотрим что к чему !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garee_kiv а сколько стоит то что у тебя есть ? и как быть с расстоянием ? Если ни чего подходящего у нас не найду !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что примерно стоит рем-комплект на турбину ? и что за картридж такой от грейса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мне пришел ремкомплект, заказывал на паджеровском форуме http://www.pajero4x4.ru/ у Henry Morgan-а, стоимость - 3200. Туда входит вся начинка картриджа не считая вала с крыльчатками. По результатам установки - люфты были по миллиметру - пропали. Как будет работать турбина еще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот турбина разобрана , в принципе ни чего сложного там всего то деталей пара десятков. На вид дефектов нет, куча сажи и золы в горячей части ! Люфт правда ощутимый , теперь если кто распологает данными не могли бы вы подсказать 1. размеры этих втулок"подшипников" просто у меня есть возможность их сделать 2. Почему то я так и не понял откуда масло то гонит . Попробую поискать рем- комплект у нас сегодня подсказали данные конторы специализирующейся на ремонте турбин !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snike_Sanders,

Есть в принципе вся турбина, но просто вал ее сломали, так как на нем была левая резьба а когда разбирали не посмотрели и крутили как правую.

Ценник сам придумай, но не думаю что тебе нужно что то кроме картриджа все остальное лишний вес при почтовой пересылке.

Так что твой ценник + почтовые расходы. Могу в принципе, сфотать и выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфта в продольной оси быть не должно, в поперечной плоскости (перпендикулярной оси) на горячей части быть тоже не должно, а в холодной он есть... (там стоит плавающий подшипник скольжения) втулки точить можешь не пробовать...там хитрый материал используется и требуется очень большая точность, да и балансировка потом должна производится-раньше мы пытались что то с ними делать -не смогли(после ремонта они не ходят)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt,

Нормально они ходят из обычной латуни, только станок нужен не разбитый и тепловые зазоры высчитать чтоб гидро клин был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой делике был нетурбовой мотор 4д56.Менял на него тнвд,нашел только от турбового,поставил-машина не набирает обороты.Потом снял крышку коректора по наддуву и вытащил из него шток(он увеличивает подачу топлива при увеличении разряжения в турбине)машина стала ехать как с обычным тнвд.Думаю что и при обратной процедуре(глушении турбины)необходимо это же сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток ! Так понимаю данными о размерах ни кто не распологает? Ну что же будем пытаться сделать на "глаз" потому как запчасти у нас не продают . . . при детальном рассмотрении похоже на то, что втулки ушли от своего изначального размера с внутренней части там где ходит вал! На сколько я понял картридж - это весь подшипниковый узел ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv я просто реально не знаю цену как я её могу придумать ! ? Нужна то конечно только средняя часть ! и еще что там говорят о балансировке - на сколько я понял в турбине каждая деталь отбалансирована сама по себе ? Поправьте если я не прав . Nikolа ты же сделал отпишись пожалуйста о результатах - дабы не наступать на грабли дважды , есть ли смысл возиться с ней дальше ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное когда будешь разбирать пометь расположение горячей и холодной крыльчатки и собственно гайки. Иначе нарушишь балансировку. У меня есть ремкомплект я в свое время их у Николая купил оптом. Одну турбину продал человек год ездит проблем нету правда там ещё и крыльчатку пришлось менять. На второй сам ездил пока не сломал коленвал. Остался ещё один. Если интересно могу продать пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину то я с ремкоплектом собрал, но на машину еще не поставил, холодно в гараже ковыряться. На твоем месте я бы купил предлагаемый Мечтателем ремкомплект, думаю что это точно такой же как у меня. У меня были большие люфты, износились втулки, вал не изношен и сильно не перегревался. Фоты я выкладывал на паджеровском форуме. Пришлось почистить канавки для уплотнительного кольца на горячей части, были забиты нагаром. С новыми втулками люфт вала стал практически неощутим.

При разборке горячую крыльчатку снимать не надо, поэтому я помечал только вал, гайку и холодную крыльчатку.

Вообще полезно почитать что советуют на паджеровском форуме по теме переборки турбин: проверить подачу и слив масла, не давать первый раз крутиться турбине в сухую и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...