Johnson Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Всем привет!Кто может подсказать почему у меня печка холодная?Вот когда на холотсых стоит то еще боле менее теплый воздух,а на ходу вообще почти как с улицы дует!прочистил систему залил новую ОЖ все равно!датчик температуры показывает норму!Чего делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 В радиатор не бубонит? патрубки проверь горячие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 не с радиатором все нормально,а вот нижний патрубок даже когда прогреется движок все равно холодный ну чуть чуть тепленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Тут уже двое про холодные печки спрашивают. Совет обоим. Попробуйте выпустить воздух из системы охлаждения. Фото болтика для выпуска воздуха вот здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=18241 На фото он показан зеленой стрелкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Как этот болтик откручивать - на работающем двигателе или нет? И как узнать до конца ли он вышел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Всем привет!Кто может подсказать почему у меня печка холодная?Вот когда на холотсых стоит то еще боле менее теплый воздух,а на ходу вообще почти как с улицы дует!прочистил систему залил новую ОЖ все равно!датчик температуры показывает норму!Чего делать??? 1.Может быть завоздушена, стравливай воздух ч-з пробку, можно на заведённой. 2.может проблема с краном на печку, плохо открывает. 3. Забита печка как трубки внутри, так и соты снаружи. Как дует? 4.(очень редко) провернута крыльчатка помпы, не хватает давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Для тех у кого кирпичь , воздух удалить из системы можно таким способом. Из передней печьки, закрываеш краник задней печьки задом заезжаеш на крутой уклон (чем круче тем лучьше ) встаеш на тормоза и на неитрали газуеш пау минут, также с задней только нужно машину развернуть и так пару раз, всегда помогало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 1.Может быть завоздушена, стравливай воздух ч-з пробку, можно на заведённой. 2.может проблема с краном на печку, плохо открывает. 3. Забита печка как трубки внутри, так и соты снаружи. Как дует? 4.(очень редко) провернута крыльчатка помпы, не хватает давления. Я недавно промывал систему,заливал Маноловский очиститель,когда сливал промыву то вместе с промывкой вытекло много грязи!Так что трубки по идее должны быть боле менее чистыми!а вот по поводу крана на печку можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 1.Может быть завоздушена, стравливай воздух ч-з пробку, можно на заведённой. 2.может проблема с краном на печку, плохо открывает. 3. Забита печка как трубки внутри, так и соты снаружи. Как дует? 4.(очень редко) провернута крыльчатка помпы, не хватает давления. На счет четвертой гкпотизы такой прикол был у знакомого на Тойота-Корона 1987 года выпуска двигатель 2С крыльчатка на помпе соскачила и не гоняло ОЖ по системе но все это сопровождалось перегревом машины он и 1 км. проехать не мог движка перегревалась так что это мало вероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Болтик можно откручивать и на заведенной, если экстремал, и если есть скафандр. А если серьёзно, то я откручивал на теплой. Давление в системе уже есть, но ещё не очень горячо. Только откручивать нужно по чуть-чуть, чтобы только зашипело. Полностью откручивать точно не стоит. Когда пойдет охлаждайка, можно закручивать. Короче типа как из батарей воздух спускать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Я недавно промывал систему,заливал Маноловский очиститель,когда сливал промыву то вместе с промывкой вытекло много грязи!Так что трубки по идее должны быть боле менее чистыми!а вот по поводу крана на печку можно поподробнее? То, что после промывки печка внутри чистая - далеко не факт. Скидывай вход и выход печки, подцепляй на вход шланг из батареи. По напору на выходе определишь забитость и работу крана. Как дует не ответил. а то мож просто пухом забита. на некоторых столько грязи видел, лучше войлока закрывали. Но это чуствуется по напору воздуха из воздуховодов. Вроде оборотов на вентиляторе добавляешь, а дует так себе, еле-еле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Как дует не ответил. а то мож просто пухом забита. на некоторых столько грязи видел, лучше войлока закрывали. Но это чуствуется по напору воздуха из воздуховодов. Вроде оборотов на вентиляторе добавляешь, а дует так себе, еле-еле. Дует нормально,меня теперь интерсует где расположен радиатор печки,знаю что где-то под передней панелью а вот где именно и как до нее добраться!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Вопрос возник . Может где и обсуждалось уже но всё же может кто подскажет. На кирпиче на передней печке есть разница какой куда патрубок цеплять ,или всё равно! Как там тосол внутри радиатора циркулирует и если перепутать шланги местами что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Путал. Ничего страшного. ЗЫ. Можно в ФАК. ИМХО. Радиатор переднего отопителя будет извлекать проще, если ножовочным полотном отпилить излишки трубок уходящие под пол. Отпадает необходимость гемора снятия панели для его извлечения. Шлаги потом можно и в салоне присоеденить к трубкам радиатора. За 6 лет эксплуатации после переделки, криминал не возникал. Это касается 25 и 35 кузовов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Так все таки гдеж именно находится этот радиатор,может какая нибудь схема есть,как до нее добраться,какие болты раскрутить!? ААА КАК МЕНЯ ДОСТАЛА ЭТА ***НАЯ ПЕЧКА КЛИМАТ КОНТРОЛЬ НА**Й!!!Блин помогитее ЧЕ делать,ну не хочу я отдавать двести зверобаксов за то чтоб почистить какой то хренов радиатор!Руки вроде не из ж*пы растут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Так вроде "Легион" книжку выпустил по Батону. И у кого-то она уже есть. Шумни, пусть переснимут про отопитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Johnson Вот рисунок передней печки из CAPS-а. Может поможет? Вроде всё более-менее понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Что-то я смотрю глобальную проблему вы тут раздули. Я когда делал охлаждение для турбины то трубку одну оставил с запасом и она на выпускной упала, прогарела и весь антифриз выбежал. Залил (после того кака остыла) новой жидкости в радиатор, открыл обе печки (краники) завел и по мере убывания доливал, прогрел до открытия термостата (житкость в радиаторе начинает парить и слегка меняется цвет (старая поподает), потом закрыл пробку и долил в расшир. бачек. Ни куда не заезжал все продавило сомо помпой. Давайте я постараюсь помоч. Уточни она грела раньше или нет? Воздух давит или нет. Начни все с теста. 1 Проверь антифриз вообще есть или нету (посмотри лучьше в радиаторе). 2 Задняя печка греет или нет (если нет то дело в помпе). 3 Пощупай трубки на входе и выходе печки если одна холодная, то ее снимай на работающем движке но не горячем и жди когда антифриз побежит, одевай и вперед. А если обе горячии то добирайся со стороны забора воздуха и пылисосом (он тоньше чем рука) собирай листву или войлок. 4 Если антифриз не побежал, то забит радиатор, езжай на мойку скидывай холлодную трубку и пусть они тебе в радиатор дунут но не постоянно а периодами (на всякий случай) потом антифриз поменяй не забудь. Лучше в аску напиши помогу.Я сегодня до 19-00 в аске. Завтра с 19-00 до 8-00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Конечно это вроде уже какие то более конкретные действия,но можно немного поподробнее про "3 Пощупай трубки на входе и выходе печки ..." где они точно находятся и куда надо дуть,или это которые на радиаторе,просто когда прогазуешь на нейтрале то теплый воздух как бы и идет,но в движении вообще никаких признаков жизни,сам вентилятор дует хорошо!Да кстати задняя печка тоже теплый не подает,ну такая же история как и с передней.Вобще я заезжал к одним мастерам они мне посмотрели и сказали что у меня забит радиатор печки и что просто необходимо снимать его и чистить все бы ничего но цена 200 зверобаксов жалко! заранее спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Конечно это вроде уже какие то более конкретные действия,но можно немного поподробнее про "3 Пощупай трубки на входе и выходе печки ..." где они точно находятся и куда надо дуть,или это которые на радиаторе,просто когда прогазуешь на нейтрале то теплый воздух как бы и идет,но в движении вообще никаких признаков жизни,сам вентилятор дует хорошо!Да кстати задняя печка тоже теплый не подает,ну такая же история как и с передней.Вобще я заезжал к одним мастерам они мне посмотрели и сказали что у меня забит радиатор печки и что просто необходимо снимать его и чистить все бы ничего но цена 200 зверобаксов жалко! заранее спасибо за совет. Мне кажется помпа где то была инфа по поводу проверки помпы точнее давления создоваемого помпой а как обстоят дела с нагревом двигателя? т.е. как двига греется быстрее с утра или так же как и раньше. Тем более ты говориш что при перегозовке греть начинает значит не хвотает давления по мне так надо от помпы плясать ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Мне кажется помпа где то была инфа по поводу проверки помпы точнее давления создоваемого помпой а как обстоят дела с нагревом двигателя? т.е. как двига греется быстрее с утра или так же как и раньше. Тем более ты говориш что при перегозовке греть начинает значит не хвотает давления по мне так надо от помпы плясать ^_^ Это тоже вариант,хотя я уже загнал ее седня на СТО вообщем там мастер уже не первый раз Делику разбирает и знает как и что там,говорит что по любому надо снять радиатор печки и чистить,говорит что помпа если бы не давала нормального давления то газуй не газуй разницы бы не было!Ну посмотрим два дня ему нужно чтоб разобрать панель, почистить радиатор и собрать панель.Как заберу отпишу что было на самом деле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Напиши обязательно, но меня еще смущяет один нюанс в твоей ситуации. Мне почеиуто кажется что виной может служить и сам климот контроль, хотя это отрожалось бы только на одной печьке. Краники на батонах видимо электро управляемые, так вот не может быть так что они бонально не открывается до конца из за наличия грязи, я стораюсь переодически открывать и закрывать их дабы не застаивались и грязь не собирали, я может и не прав так как владею сим опоратом сравнительно не давно, в кирпиче все проще было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Алилуя!Седня с утра поехал на СТО разобрали мы всю переднюю панель,достали радиатор печки, с задней печки тоже сняли,прочистили оба радиатора для этого пришлось их тоже разобрать,поставили залили новый антифриз и ВСЕ печка теперь греет так что аж руки обжигает,КАЙФ!Блин ну столько кровищи выпила эта печка кошмар какой то!Вот теперь совет всем не пользуйтесь никкими прочистками системы охлаждения,т.к. она сбивает со всех стенок трубок накипь ,и потом застривает в радиаторе печки как в каком то фильтре!ВСем ОГРОМНОЕ спасибо что уделили столько внимания!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Доброго времени суток всем! С огромным интересом прочитал темы про холодную печку. Решился разобрать и почистить печку. В домашних условиях ушло три часа на разборку, а затем сам радиатор отдал чистить в автотранспортное предприятие. Там его распаяли... ууу сколько там всего было!!! Практически забит полностью... Правильно было сказано, что печка работает, как фильтр. Сделал для себя еще одно открытие, что нет ни какого отключающего крана. Антифриз постоянно циркулирует через печку, а регулирование теплового потока осуществляется заслонками. Раньше говорилось про фильтры в системе охлаждения на других марках автомобилей. Подобрал подходящий водяной фильтр, укоротил его и припаял патрубки. Установил его на подающий патрубок к печке - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Вполне удобно до него добираться, предварительно сняв интеркулер. Но уже не нужно снимать переднюю панель! Уже вечером начал испытания. Печка греет супер! Нооо... спустя минут 10 опять пошел холодный воздух. Уже зная, где, что щупать - определил, что установленный фильтр забит. Для его очистки не требуется сливать всю ОЖ, достаточно скинуть шланг идущий от печки к патрубку для стравливания воздуха. Прямо под капотом слить в пластиковую бутылку ОЖ до уровня ниже фильтра примерно 2,5 литра. Открутив пробку фильтра, убедился, что он напрочь забит всяким мусором. (скорей всего это отложения со стенок системы) Хотя ОЖ при сливе светлая, залита всего пол года назад. Я думаю, что это результат эксплутации на непонятной ОЖ, предыдущими хозяивами. А залитый мной антифриз смывает эту бяку со стенок. Думаю, что еще раза два пейдется прочищать фильтр, чтобы ездить спокойно, а затем перед каждой зимой не помешает. Рекомендую всем такую доделочку, особенно если машинке уже за 10 лет. Всем удачи и тепла в машинке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения