Помор Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Двигатель 4D56, насос механический Zexel, через несколько секунд после запуска на холодную появляется звук, сильно похожий на гул небольшого вентилятора, при этом в выхлопе появляется сизость, по мере прогрева - 3-4мин., в зависимости от наружной температуры, непонятный звук помалу затихает и выхлоп становится прозрачным. Знаю, что моя топливная при остывании завоздушивается( подтраивает на холодную и белесый выхлоп), но пока не могу найти причину - менял и сальник, и шланги с хомутами, и лягуху перебирал - осталось подозрение на шток мембраны. Но что может гудеть и при этом быть связано с сизой дымностью выхлопа? Цитата
offroadexpress Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Для начала устрани подсос воздуха,проверь зазоры на клапанах,проверь форсунки. Цитата
omansu Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 offroadexpress, Полностью с тобой согласен. Помор, Ненадо распыляться на всё сразу.Нашёл причину устрани(подсос воздуха),потом дальше надо думать Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Помор, По ТНВД посмотри и пройдись по ссылкам. Звук вентелятора, это может быть турбина с изношенными подшипниками гонющяя масло вот и сизый дым (вообще то про дым уже много на форуме описано от чего какой и как бортся, поиск в мышь) для поиска неисправности есть вот такая табличка, может поможет. А подсос воздуха на твоем движке может быть из за сальника ТНВД. Цитата
Помор Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Звук, похожий на гул вентилятора, исходит от ТНВД. Такое ощущение, что в ТНВД подкачивающий насос начинает работать на повышенных оборотах и создает переизбыток топлива. Турбина масло не гонит, да и при снятии патрубка с приемного коллектора только увеличивается дымность при заводке. Цитата
Помор Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Пытался давить лягухой - результата нет. 1 Цитата
N181 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Пытался давить лягухой - результата нет. лягухой давить - это фигня. Перед топливным фильтром в шланг ( в разрыв)устанавливаем насосик от стеклоомывателя. Модель авто донора роли не играет, главное что бы шланг внатяг садился на штуцера насоса.Насос подключаем через кнопку к АКБ.(если временная акция , то можно "соплями") 1.Насос качает только когда в нём есть жидкость, поэтому первую порцию соляры засасываем маслая или заведя движок или лягухой или ротом . 2.Долго(постоянно) включённым не держим - перегорит. ПЛЮСЫ:нет проблем с удалением воздуха из ТНВД,Всегда можно проверить ТНВД на наличие утечек. Цитата
Помор Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Мысль интересная, надо будет попробовать. Дождусь, когда спадут морозы, чтобы заняться машиной, т.к. нет теплого гаража. Но все же, что может гудеть в ТНВД? Мелькнула было идея о том, что при попадании воздуха в насосе появляется кавитация, что и служит причиной гула, но как-то неуверено, поскольку больше никто на такое не жаловался. Цитата
ruslan Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Попробуй снять шланчик с верхушки ТНВД, тот который связывает с турбиной, может там жужать! 1 Цитата
Помор Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Попробуй снять шланчик с верхушки ТНВД, тот который связывает с турбиной, может там жужать! А что там может гудеть? Цитата
ruslan Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) А что там может гудеть? Там диофрагма, и в неё закачевается воздух с турбины-и при давлении 0,3-0,5вар толкает шток, а этот шток добовляет подачу салярки, так вот, когда пружина либо лопнет или прослабнет ну или ктото лазел, и когда турбина накачевает воздух, то этот воздух идёт рывками(поршня берут себе), и шток диофрагмы долбидся об верхнюю крышку У меня так было N181 у меня тоже чтото подобное стоит, до капиталки пользовался, сейчас и так хорошо заводится Помор там и шланг тоже указан Изменено 15 февраля, 2011 пользователем ruslan Цитата
Помор Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Там диофрагма, и в неё закачевается воздух с турбины-и при давлении 0,3-0,5вар толкает шток, а этот шток добовляет подачу салярки, так вот, когда пружина либо лопнет или прослабнет ну или ктото лазел, и когда турбина накачевает воздух, то этот воздух идёт рывками(поршня берут себе), и шток диофрагмы долбидся об верхнюю крышку У меня так было N181 у меня тоже чтото подобное стоит, до капиталки пользовался, сейчас и так хорошо заводится Помор там и шланг тоже указан Судя по звуку - да и стихает он через несколько минут после заводки - у меня что-то другое, что-то явно вращающееся. Цитата
ruslan Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Я же неговорю что у тебя именно это!, просто снеми шланг с ТНВД!, рука ведь не обломится и послухай Цитата
Помор Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Ладно, тока у нас над насосом интеркуллер стоит, придется с другой стороны сдернуть либо пережать, да и на улице -31,попробую чуть позже. Цитата
omansu Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Всех приветствую. Что может быть? Заводиться нормально,минут через 10-15 прогрева убираю ручной газ,обороты стоят 750.После даже недолгой поездки и прогрева градусов до 50-60,обороты падают до 600-650.Если подкруить до 750,то на холодную будет 1000.?!Чётакое? Непахнет ли заменой ТНВД. Цитата
дедушка Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 вполне возможно, придется менять резинки в ТНВД и сальник. Наверное, при остановке с торможением обороты еще больше падают? Цитата
N181 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 минут через 10-15 прогрева убираю ручной газ,обороты стоят 750.После даже недолгой поездки и прогрева градусов до 50-60,обороты падают до 600-650.Если подкруить до 750,то на холодную будет 1000.? А автомата прогрева нету? только ручной газ? точно? Цитата
N181 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 обороты стоят 750.После даже недолгой поездки и прогрева градусов до 50-60,обороты падают до 600-650.Если подкруить до 750,то на холодную будет 1000.? А если хорошо прогреть, обороты приходят в норму(50-60гр.-600-650об. \ 80гр.-750об.)? Цитата
omansu Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 N181, Ручной газ,автомата прогрева нет(убрал). При прогреве нормы нет.Всё как написал Цитата
N181 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Непахнет ли заменой ТНВД. Вообще пахнет старостью, общий износ и т.д. Попробуй чуть-чуть цикловую добавить, прочистить сетки на входе ТНВД и обратке, если не в напряг смени фильтр. Покатайся день-два, посмотри результат.Сразу после "кручения цикловой" категорические выводы (плохо или хорошо ) не делай. Цитата
omansu Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 N181, Я так и сделаю,сначала винсом промою,потом декстроном. А потом крутну. К понедельнику результат какой нибудь да будет. Цитата
Snike_Sanders Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Было такое же, правда бывало что на горячую на перекрестках даже глохла - вылечилось заменой салника ! Хотя в полне возможно что это и насос нижнего давления а может быть и плунжерная пара так как при прогреве соляра становится жиже отсюда и не то давление в подающих магистралях . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.