Перейти к содержанию

Непонятки с ТНВД на 4D56


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, tixon написал:

а вот зачем ты пол тонны со своей машины в чермет сдал ? деньги были нужны ? )))))))))

но посуди сам -нива шевролет весит 1600.

Тоже в свое время удивился...когда только пригнал Делику,зять загнал ее на весы к себе на асфальтовый завод. 1650 показали,я не поверил,говорю,асфальт воруешь?...клянется,что весы клейменые. Правда Делика совсем пустая была,колесики 215-е стояли,дядя на ней в магаз за булками ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых нива шевроле весит 1400 кг, обычная 1200.  Во вторых это не я столько срезал, а ты навещал.  У меня по документам снаряженая весит 1600кг, а максимальный допустимый вес 2490кг

Ну с двигателя кг 80 минус,  кондея нет, печки задней, запаски нет, сиденье заднее от булки.  Но лонжероны задние из швелера, усиления всякие, колёса больше, сиденья средние от булки. То на то и вышло примерно.  Правда вешал пустую без хайджека, цепей, ящика с инструментом.

Вешал,  где метал принимают, но там если и обманули то не сильно. Мы там машину спортивную взвешивали,  ну примерно столько же и на соревнованиях навешали.

По градиусам не в ту сторону посчитал.  Но  это все равно на зуб  ремень кидать надо было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни ,вы меня в шок загнали .

ну правда взвешивал в полном комплекте (лебедь  джек пила )

самое тяжелое ,что я повесил-задний бампер с калиткой -17кг. без запаски. 

может кузова 25й  и35й отличаются не только крышей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31 Дизель должен при нажатии педали газа в пол немного кидать черный дым. Если дыма нет, то и ехать он не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Привет Слава. Везет тебе. При массе твоей пенсионерки в 2400кг. расход топлива 11л. У моей машины масса тоже 2400кг. Но расход 18-20л. на сотню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михалыч алт написал:

@andreyka.31 Дизель должен при нажатии педали газа в пол немного кидать черный дым. Если дыма нет, то и ехать он не будет.

Да я уже осознал и раскаялся))) Добавил цикловую на полоборота и дымок появился, и поехала родная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andreyka.31 написал:

Добавил цикловую на полоборота

Это что крутануть надобно? Подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist Для начала изучить хотя бы формально ТНВД, где и что в нём находится, и за что отвечает. А уже после лезть шаловливыми  ручёнками крутить"волшебные болтики". :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Aeroradist написал:

Это что крутануть надобно? Подскажите плиз

Это не панацея, надо знать, что происходит с авто. Но попробовать можно. Есть винт цикловой подачи топлива с контрогайкой. Он находится чуть ниже и правее болта обратки. Если закручиваешь винт, подача топлива увеличивается. Выкручиваешь - уменьшается. И соответственно расход топлива может увеличится или уменьшиться. Если не поможет, то надо вернуть назад. Много не добавляйте, начните с 1/4 оборота. А в чём проблема?

Вот тут можно ознакомиться с ТНВД https://manualzz.com/doc/9787757/dvigateli-4m40--4m40t--4d56--4d56t---rukovodstvo-po-e-kspl...

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, slake@altai написал:

@Aeroradist Для начала изучить хотя бы формально ТНВД, где и что в нём находится, и за что отвечает. А уже после лезть шаловливыми  ручёнками крутить"волшебные болтики". :) 

Абсолютно с вами согласен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andreyka.31 написал:

А в чём проблема?

Да проблем вроде бы нет. Просто слыхал много раз про некий винт (болт) цикловой, вот и решил спросить где это чудо находится. 

За мануал большое спасибо, буду расширять свой кругозор ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2020 в 07:08, tixon написал:

может кузова 25й  и35й отличаются не только крышей ?

Ценой! Около мульона йен в среднем, в зависимости от комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

докладываю- проверили насос и форсунки .

нашлось 3 косяка . 

на 3х форсах немного пропускало нижнее медное кольцо. из за этого был некотороый перегрев распылителей.

и давление на них поднялось на 5-10 бар.

под сальник намотало како го то текстиля ,или топалиного пуха . и слегка подсасывало воздух .и такой же пух был в зоне клапана низкого давления ,ион работал неадекватно.

откуда этот текстиль не понятно . по крышкой ремня грм как яица у кота .

расход поупал -13 город . 11,5 -трасса и 5-10 км оф роуд. не тяжелого . но лебедку разок размотал .

думаю ,если чисто трасса в 10-11 уложится .

уов выставил 5 градусов на 1мм плунжера . или по корейской схеме 0,75плунжера  чуть чуть левее ноля.

звук "орешков"есть чуть чуть.   не молоточки ,а именно высыпанные на кафельный пол орехи ))))

будем дальше наблюдать.и эксперементировать 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tixon написал:

расход поупал -13 город . 11,5 -трасса и 5-10 км оф роуд. не тяжелого . но лебедку разок размотал .

думаю ,если чисто трасса в 10-11 уложится .

@tixon Лучше,но все же многовато.Сейчас езжу на Делике каждый день(зять Тойоту попросил поездить),на работу-с работы и на рыбалку(чечены все полевые дороги запахали,приходится воевать,прокладывать заново по пашне). Загорелся резерв,на Роснефти залил 40 литров,вчера резерв моргнул,420 км.пробежал.Когда поставил этот мотор,черного дымка не было ничуть,повернул корректор наддува в максимум,дымок чуть появился,и чуть побыстрее на разгон стала.

Тихон,у тебя с дымком сейчас как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только чучь чуть серенького когда тапка в пол ,давление 0,9 и обороты выше 2500.

видно его только на небольших скоростях ,когда солнце . или с ксеноном сзади кто едет. труба сбоку .ее вижу.

ну и естественно чернота когда на 500-700 об на газ до упора.

в остальных режимах как евро 555 )))

это все с включенным коректором надува. (у меня на этом шланге клапан стоит .этакая защита от дурака . то есть от меня )))))) 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё этот  пух должен быть в сетке на корпусе плунжера и в сетке на обратке. Это ворс от топливного фильтра.  В тнвд 4д56 на входе веточки нет, вот и сосет в себя кусочки  фильтра. Я себе поставил сеточку с тнвд от 3l,  там сеточка и пружина её поджимающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Не у всех есть запасные потроха с ТНВД. Себе поставил сразу после основного  фильтра фильтрик грубой  очистки дизеля. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai написал:

@Lekar Не у всех есть запасные потроха с ТНВД. Себе поставил сразу после основного  фильтра фильтрик грубой  очистки дизеля. :) 

У меня сеточка с пружинкой была(раз в год перестает ехать на больших оборотах,прожгу-прочищу сеточку,поехала),но и фильтр грубой очистки сразу поставил,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  Я заказал в  интернет магазине около 100 рублей сеточка и около 50 пружинка.  Вообще веточки можно с любого тнвд ставить  просто у меня был парт лист тойотовского тнвд.

@Костоправ  все мех тнвд с 4д56 что разбирал  ни в одном сеточкиНа входе не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar больше не было нигде .(или леха-дизелист не заметил) и как оно в сальник попало.

  и стоит на шланге от фильтра до тнвд , доп. фильтр с мелкой пластиковой сеткой.

тут именно намотано на вал . и снаружи ,и внутри и в сальнике .подозреваю  на растрепаннаю нитку от ремня грм. ну х.з.

сегодня блин опять .утром поехал на работу ,будто прицеп подцепил ,и дымок серый. а домой поехал -бежит как молодая . про дым не скажу .дождь был . не видно.

че за хрень? опять что ли с опережением что.

будем посмотреть дальше.

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar написал:

 

@Костоправ  все мех тнвд с 4д56 что разбирал  ни в одном сеточкиНа входе не было. 

@Lekar я не против,значит до меня кто то воткнул,причем в оба моих мотора.Узнал про наличии сеточки на нашем форуме лет 10 назад,сначала перестала 100 набирать,потом 80 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  у вас там заморозков не было, а то у нас +4 с утра показывало. Тоже с утра тяжеловато завелось и км 10 горело что мост включён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Воздуха надо добавить, в дождь он холодный, вот и бежала машинка. Ставь кулер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  да нет . именно пропала мощность . накат не изменился . будто у.о.в. опять поздний.

@slake@altai куллер стоит от 56го .но отключен.  выше говорил . толку от него ноль .даже хуже.

@Костоправ  кстати про куллер. сними пожалуйста размеры куллера 4м40 

длинна ,ширина ,толшина ,диаметр патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Кулер - кулеру рознь. Штатные кулера ставят с завода лишь для одной цели, вписаться по выхлопу в "Со". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...