Lekar Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 Вот объяснить мне как вы рысачите, чтоб ехать сотню обороты будут 3000, а чтоб не наказуемым 109 так вообще 3200. А прицеп мне вообще +2-3 литра добавляет к расходу, если ехать не за фурами. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 @Lekar Это если вместо ГП 4.8 поставить 4.6 а колёса заменить вместо родных 29 на 31-е, и только по прямой )))) Цитата
Lekar Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 У меня стоят 275/70r16 это больше 31, так спидометр относительно гпс в пределах погрешности -2-3 км/ч, на 31 было бы точнее. А пара большого выигрыша не даст ну будет вместо 100 км/ч 105, но зато на бездорожье уже могут проблемы быть. Тут интереснее 5 передача с монопривода 100 км/ч и 2500 обороты. Цитата
slake@altai Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 @Lekar ну почему же, разница в ГП между 4.875 и 5.282 = 0.407 разница между 4-ой 1.000 и 5-ой 0.856 скоростью в МКПП = 0.144 или если 5-я 0.761 то разница 0.239. Так что разница в пользу ГП. Цитата
Lekar Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 55 минут назад, slake@altai написал: разница в ГП между 4.875 и 5.282 = 0.407 Ага все бы так считали:) вообще то передаточные числа умножаются и делятся а не вычитаются и складываются Разница между парами что ты привео всего 7%, а разница между передачами четвёртой и пятой 17%. А если пятая 0.761 то вообще 31% И если надо чтоб пара дала прирост скорости 30% вместо 4.875 надо ставить 3,75. Цитата
tixon Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 10 часов назад, Lekar написал: Ну не может кирпич на 31 колёсах на стандартной механике с 4д56т при 100км/ч так мало кушать. 13 часов назад, tixon написал: и я раньше по трассе в 10-11 убирался . даже зимой. и даже на новой ,не обкатанной поршневой. резина та же , мотор тот же . все то же . турбину только заменил ,старая маслице гнала. в поездке на кольский . убрался в 10. дак я там еще пару дней на понижайке по камням скакал. скорость по трассе 90. Цитата
slake@altai Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 @Lekar вообще то при смене колёс советуют менять пары ГП, а не лезть в коробку и не высчитывать в процентах соотношение. И я этим не заморачиваюсь. Да, есть киты занижения в раздатку, но это уже когда конкретный трактор. Ребята которые ставили себе 6-ти ступый айсин, после убирали его, с матерными словами, и ставили обратно 4-х ступый проверенный А340. Цитата
Костоправ Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 8 часов назад, Lekar написал: Вот объяснить мне как вы рысачите, Для меня рысачить это не скорость,а резкие ускорения(тапка в пол) и торможения.Одним словом,пенсионерский(кем я и являюсь)стиль езды...по своему провинциальному городишку пятую включаю при 40 км/час. 4 часа назад, slake@altai написал: Это если вместо ГП 4.8 поставить 4.6 Лежат такие мосты с леворульной булки,хотел себе воткнуть,на калькуляторе посчитал,не имеет смысла. Вот с Портера пары 4.22 были бы в тему.А в идеале кирпичу шестую добавить бы... Цитата
Lekar Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 @slake@altai ты немножко не понимаешь ситуации. Пары меняют когда колеса поставили много больше вместо 29 33 или даже 35. На 31 смысла нет. У меня спидометр только точнее стал. Ну и китов в малую парттаймовскую раздатку, что стоит на кирпиче нет. Поставь на кирпич 6 ступенчатый айсин, а я посмотрю как он туда влезет. У кирпича межосевое расстояние меньше чем на джимнике, всего на 1 см, но меньше, я уже выигрывал в этой номинации, только у ЛуАЗа ещё меньше. А так у паджерика и кубика больше. @Костоправ у меня такие с кубика лежат, там вообще ничего колхозить не надо в отличие от булковских бери и прикручивай. тоже смысла я не вижу, к тому же мне и так бывает тяги немного не хватает. Например по целине, на второй обороты большие, а на третьей уже не тянет. 1 Цитата
Lekar Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 @tixon если бы у меня такой мотор был, я бы другим не заморачивался, а так получается ничего кроме дешевого контрактника и не выиграл 10 что по городу, что по трассе, что зимой, что летом. И никак не снижу, а так хотелось как на Ауди а6 4,5 литра на сотню Цитата
slake@altai Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @Lekar По формуле замены ГП уже при переходе с родных 29 на 31 колёса, что бы не потерять заводские параметры, пары в ГП надо заменить на 5.2 https://www.drive2.ru/b/2623786/ Сам катал с 4д56 на колёсах 30.5 и паре 4.8, если пустой, то почти разницы не заметно. А если загрузил авто, да ещё в перевал, двиг греется, жрёт, и быстро загорается А\Т. Цитата
tixon Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @slake@altai твои слова ,насчет г.п. наверно правильные . но относятся они к акпп. чтоб кирпича на механнике по передатку подровнять с акпп , наверно 35е надо ставить ((( @Lekar выиграл. и много . у меня при расходе по трассе 10 ,по городу было12 минимум . это при стиле слепого-глухого ученика-пенсионера )))) . а если стараться впереди потока идти, то наверно 17-20 выходило.) а сейчас наверно до 25 легко могу поднять. а зимой и все 30. Цитата
Костоправ Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 11 часов назад, tixon написал: резина та же , мотор тот же . все то же . турбину только заменил ,старая маслице гнала. А датчик давления турбы стоит? может недодув?...У меня стоит с Паджеро(двойные лопатки),настроил на 0,8 атм.,все думаю,кулер ставить-не ставить(лежит булковский). Цитата
slake@altai Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @tixon У МКПП передачи мощнее, и их 5, но не забывай, в АКПП ГТ играет роль на малых оборотах гидроредуктора. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда колебаний крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды колебаний почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.carzan.ru/obshchie/khodov…dlya-avtomobilej-klassa-c Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @slake@altai твоя пустая булка весит как полностью груженый кирпич, так что твой опыт бесценен для булок, но не очень подходит для кирпича. У меня Делика весит 1530 кг, если весы не врут, а у тебя сколько? Мы не рассматриваем ситуацию когда работает гидро трансформатор, он там тепла выделяет при перемалывании" мама не горюй". Потому все и греется. Да и за те плюсы что ты описал надо повышенным расходом платить. Так что минусов тоже полно. Но нас это не интересует, мы говорим про 4 передачу с заблокированным гт. Это соответвует 5 передачи МКПП. Так вот получается что на МКПП при 100 км /ч обороты 3000, а на акпп, при заблокированом гт на 4 где то 2500. Цитата
Костоправ Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) @slake@altai Соглашусь в одном,при преодолении ебеней сходу,АКПП безусловно имеет преимущества(за счет неразрывности и плавности передачи крутящего момента),а вот если засел,тут МКПП рулит(грамотная раскачка).У товарища была булка на автомате,пару раз ездил спасать его из снежного плена. Изменено 6 мая, 2020 пользователем Костоправ Цитата
Костоправ Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 16 минут назад, Lekar написал: твоя пустая булка весит как полностью груженый кирпич, так что твой опыт бесценен для булок, но не очень подходит для кирпича. Плюс географическая особенность дорог Славы(сопки,перевалы). Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @Костоправ какая турбина, он на хх угол опережения впрыска на хх поставил 20 градусов вместо 9. При исправной системе опережения у него на оборотах грохот должен быть,, двигатель греться должен. А он вон на рыбалку так ездит и ничего. Поэтому если не хочет лезть сам то два пути ждать когда мастер из самоизоляции выйдет либо искать рабочий тнвд. Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @Костоправ тут ты не прав, на акпп так же все раскачивается, плюс на АКПП плавность троганья выше, что позволяет выполти на грунт,, при небольшой помощи, а не еще глубже зарыться. Опять же при езде на лебедке помочь колесами проще. Заглохнуть на АКПП сложнее. Нет сцепления которое под водой буксует. Но и у неё есть минусы она тяжелее, она дополнительно выделяет тепло, которое в болоте проблемно отвести, ну и расход. 1 Цитата
Костоправ Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 19 минут назад, Lekar написал: тут ты не прав, на акпп так же все раскачивается, плюс на АКПП плавность троганья выше Вторая машина(на каждый день) у меня на автомате(Тойота Версо),про раскачку на АКПП знаю,ну не так она раскачивается,тут останусь при своем мнении(ИМХО). Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @Костоправ конечно не так, но ведь раскачивается, да и в грязи класическую раскачку не понятно где применить(разьве что диагоналка на скользком но жёстком покрытии), а так при внедорожной эксплуатации правильнее говорить о натаптывании колеи. Но иногда это позволяет только глубже засандалится. Цитата
slake@altai Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 Всё как ни крути взаимосвязано, не забываем что на расход с АКПП влияет и она сама, в каком она состоянии, перекручивает, или нет. У меня такой маленький 11\100 км. расход из за того, что я почти сразу по трассе блокирую ГТ, и дальше двигаюсь на заблокированном ГТ. Я порой получаю удовольствие, когда на заблокированном ГТ на 3-ей передаче в наш перевал спокойно обгоняю какую нибудь легковую иномарку Вес авто так же очень важную роль играет, не забываем и про сам вес колеса, при переходе на большие колёса. Всё завязано вместе. Тот же багажник, или открытые окна в авто тоже влияют. Моя пенсионерка если весы не врут 2400 весит. Цитата
mayboroda Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 Катаюсь на кирпиче с парами 4,625. При 3000 об. 110 км/ч. Для меня, это идеальное соотношение тяга/скорость. Гораздо реже включаю пятую передачу. Стоит интеркуллер и ТНВД от Паджеро 2. Цитата
tixon Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @Костоправ стоит датчик .(проверенный). турбина от портера . на 1500 уже 0.5 -06 на 2300-09.-10. а вот куллер я пока отключил . он был поставлен во время капиталки . попробовал без него время разгона ,на одном участке не ухудшилось ,и вроде на секунду улучшилось . еще замерял давление . на улитке и колекторе . с кулером разница 0.1-0.2 .без куллера 0--0,1. но точно заметил разницу - с куллером мотор превращался в валенок где то на 2900-3000 . а без 3200-3300 . по теории-полный абсурт. причину вижу в длине и диаметре труб . куллер от паджеро с 56м. там наружный диаметр трубы 43 мм!!!!!!!!! трассу тянул 45й и местами 50й трубой.длина получилась не хилая . да еще поворотов как на картодроме . если заглянуть в современный дизель . тот же фиат дукато . то увидим шланги милиметров 65 и куллер во всю морду . и это при объеме 2,3 л. вобщем пока отключил . мощность не потерялась . расход не изменился.)))) если ставить ,то что то побольше . и тянуть хо тя бы 50й трубой. Цитата
tixon Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 @Lekar ты чуть попутал . не 20 градусов а где то -5 . то есть не доходя до в.м.т. ты прав . да я и сам пришел к выводу что либо лопатки сломало ,или с клапанами чего. сейчас даже на таком опережении когда газуешь почти нет характерного " ккххххам "))) а вот зачем ты пол тонны со своей машины в чермет сдал ? деньги были нужны ? ))))))))) но посуди сам -нива шевролет весит 1600. думаю ты держал в руках зап части от жиигулей и от делики . и разницу ощутил. я на своей когда чермет сдаю 2050-2100 показывает . ну пусть я тюнингом всяким добавил килограмм 100 .ну 200. при том ,что я каждый грамм экономил,и старался делать все из люминия. но пол тонны !!!!!. -если ты вешался в чермете ,то там работают мошенники. ))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.