константин67 Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Всем привет.Вопрос на засыпку-как добраться до винта цикловой подачи топлива на мех.тнвд 4м40,на котором еще и пломба?Через зеркало его еле видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 12 часов назад, tixon написал: кстати про куллер. сними пожалуйста размеры куллера 4м40 длинна ,ширина ,толшина ,диаметр патрубков. @tixon хорошо,чуть позже,на работе лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 В 23.05.2020 в 07:01, tixon написал: кстати про куллер. сними пожалуйста размеры куллера 4м40 длинна ,ширина ,толшина ,диаметр патрубков. @tixon лови...33х33х7 см., диаметр патрубков 45мм. внешний диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 @Костоправ спасибо . странно . мотор больше ,а патрубки такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 @tixon По тому что штатный кулер - "шляпа" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 23 минуты назад, slake@altai написал: @tixon По тому что штатный кулер - "шляпа" Ну я бы про 4М40 так не сказал(56-й с кулером не юзал),6 лет на служебной отъездил. Тяга звериная,при исправной турбе подхват вжимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 И стоит штатный кулёк под капотом, над двигателем. Летом просто рукой капот трогаешь, он горяченный. А у некоторых ещё и утеплитель капота с зимы прикреплен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Да ладно,обдувается то он забортным воздухом через ноздрю.Ты уж совсем узкоглазых опустил,наш "Вася" круче...на Уазике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 @Костоправ На форде он штатно спереди, после решётки радиатора стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Я не против кулера, кулер оч. полезный для мощности двигателя. Сильно большой он даже "вреден" или бесполезен для двигателя. Но вот штатный 4м40, я считаю насмешкой мицубишников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 3 часа назад, slake@altai написал: Я не против кулера, кулер оч. полезный для мощности двигателя. Сильно большой он даже "вреден" или бесполезен для двигателя. Но вот штатный 4м40, я считаю насмешкой мицубишников @slake@altai предполагаю,что дизайнеры заставили конструкторов и технологов его туда вкрячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Я уже писал, штатные кулера заводы ставят ради одной цели- пройти "Со" по выхлопу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Пробовали на паджеро с кулером и без. Выигрыш от родного кулера практически не заметен, а после первого болота без кулера лучше. Ибо превращается в кирпич который ещё и от двигателя греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) Ну вот, мучался с течью, менял резиновые колечки, а оказалось, что в корпусе ТНВД трещина, небольшая примерно 8мм, над фланцем где шток опережения зажигания. Скажите, заварить или запаять возможно? Или уже ничего не поможет, надо менять ТНВД? Изменено 27 мая, 2020 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 @andreyka.31 , холодная сварка должна помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 @andreyka.31 Я-бы лучше заменил корпус или полностью ТНВД. И ни в коем случае нельзя применять разные герметики и холодную сварку. Можно только навредить. Запаять или заварить скорее всего не получится. Так-как в алюминий добавлен цинк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Тут местные подсказали, у нас полимерами восстанавливают детали. Попробую, может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) чей то сомневаюсь я . к окислившемуся люминию толком ничего не пристает . .даже знаменитое и модное ныне напыление ,-это шляпа полная. можно заварить ,или запаять кастолином192 . но для этого нужно насос разобрать . но поменять корпус ,или насос проще и надежней. Изменено 28 мая, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 А вместе с корпусом насоса махнуть на новый плунжер, шайбу, ролики, глянуть лопатки насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Плунжер, шайба и ролики потянут на сумму контрактного насоса в сборе. А ещё придется заднюю гайку покупать, и шайбу под плунжер подбирать после сборки. Изменено 28 мая, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 А контрактный ТНВД это вообще - трындец какая лотерея. Проще новый собрать, и быть уверенным. Солярка с водой в остатках топлива тоже делает своё ржавое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Не взялись эти ребята заделывать трещину. Попробую запаять алюминием. Купил электрод какой то 2000. Разберу и попробую. Плунжер новый, лопатки на насосе нормальный, ролики поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) если это хтс 2000, то это почти то же ,что и кастолин 192. шанс запаять есть. но во первых надо разбирать ,потому как не выдержит резина 400 градусов. нужно зачищать ,промывать , и трещину протравливать шелочью. во вторых нужно иметь мощную горелку и спалить несколько электродов для тренировки. очень не просто с ним работать и после такой пайки заварить не получится ,пока полностью не выпилишь всю эту гадость. там цинка процентов 80. а он в аргоновой дуге очень хорошие феерверки устраивает. на мой взгляд лучше сразу заварить . или паксиполом залить со словами-что походит. Изменено 3 июня, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 По моему мнению, проще корпус найти, они все одинаковые почти, чем варить. Для варки все равно надо все снимать, а там от ногрева поведет какую нибудь привалочную плоскость и опять течсь будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Короче, разобрал насос. Грел корпус в районе трещины минут 15-20. Электрод плавился, но так и не цеплялся, сальник гореть начал, а трещина не запаялась. Сальник потом поменяю. Может электрод лажу подсунули. Или руки кривые. Буду думать дальше. Поксипол попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.