Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Вопрос на засыпку-как добраться до винта цикловой подачи топлива на мех.тнвд 4м40,на котором еще и пломба?Через зеркало его еле видно.

Опубликовано
12 часов назад, tixon написал:

кстати про куллер. сними пожалуйста размеры куллера 4м40 

длинна ,ширина ,толшина ,диаметр патрубков.

@tixon хорошо,чуть позже,на работе лежит.

Опубликовано
В 23.05.2020 в 07:01, tixon написал:

кстати про куллер. сними пожалуйста размеры куллера 4м40 

длинна ,ширина ,толшина ,диаметр патрубков.

@tixon лови...33х33х7 см., диаметр патрубков 45мм. внешний диаметр.

Опубликовано
23 минуты назад, slake@altai написал:

@tixon По тому что штатный кулер - "шляпа" :) 

Ну я бы про 4М40 так не сказал(56-й с кулером не юзал),6 лет на служебной отъездил. Тяга звериная,при исправной турбе подхват вжимает.

Опубликовано

И стоит штатный кулёк под капотом, над двигателем. Летом просто рукой  капот трогаешь, он горяченный. А у некоторых ещё и утеплитель капота с зимы прикреплен :) 

Опубликовано

Да ладно,обдувается то он забортным воздухом через ноздрю.Ты уж совсем узкоглазых опустил,наш "Вася" круче...на Уазике...

 

 

Опубликовано

Я не против кулера, кулер оч. полезный для мощности двигателя. Сильно большой он даже "вреден" или бесполезен для двигателя. Но вот штатный 4м40, я считаю насмешкой мицубишников  :) 

Опубликовано
3 часа назад, slake@altai написал:

Я не против кулера, кулер оч. полезный для мощности двигателя. Сильно большой он даже "вреден" или бесполезен для двигателя. Но вот штатный 4м40, я считаю насмешкой мицубишников  :) 

@slake@altai предполагаю,что дизайнеры заставили  конструкторов и технологов его туда вкрячить.

Опубликовано

Я уже писал, штатные кулера заводы ставят ради одной цели- пройти "Со" по выхлопу.  

Опубликовано

Пробовали на паджеро с кулером и без. Выигрыш от родного кулера практически не заметен, а после первого болота без кулера лучше. Ибо превращается в кирпич  который ещё и от двигателя греется.

Опубликовано (изменено)

Ну вот, мучался с течью, менял резиновые колечки, а оказалось, что в корпусе ТНВД трещина, небольшая примерно 8мм, над фланцем где шток опережения зажигания. Скажите, заварить или запаять возможно? Или уже ничего не поможет, надо менять ТНВД?

Изменено пользователем andreyka.31
Опубликовано

@andreyka.31 Я-бы лучше заменил корпус или полностью ТНВД. И ни в коем случае нельзя применять разные герметики и холодную сварку. Можно только навредить. Запаять или заварить скорее всего не получится. Так-как в алюминий добавлен цинк.

Опубликовано (изменено)

чей то сомневаюсь я . к окислившемуся люминию  толком ничего не пристает .

.даже знаменитое  и модное ныне  напыление ,-это шляпа полная.

можно заварить ,или запаять кастолином192 . но для этого нужно насос разобрать .

но поменять корпус ,или насос проще и надежней.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

А вместе с корпусом насоса махнуть на новый плунжер, шайбу, ролики, глянуть лопатки насоса. 

Опубликовано (изменено)

Плунжер, шайба и ролики потянут на сумму контрактного насоса в сборе. А ещё придется заднюю гайку покупать, и шайбу под плунжер подбирать после сборки. 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

А контрактный ТНВД это вообще - трындец какая лотерея. Проще новый собрать, и быть уверенным. Солярка с водой в остатках топлива тоже делает своё ржавое дело.

Опубликовано

Не взялись эти ребята заделывать трещину. Попробую запаять алюминием. Купил электрод какой то 2000. Разберу и попробую. Плунжер новый, лопатки на насосе нормальный, ролики поменял.

Опубликовано (изменено)

если это хтс 2000, то это почти то же ,что и кастолин 192.

шанс запаять есть.

но во первых надо разбирать ,потому как не выдержит резина 400 градусов.

нужно зачищать ,промывать , и  трещину протравливать шелочью. 

во вторых нужно иметь мощную горелку и  спалить несколько электродов для тренировки. очень не просто с ним работать

и после такой пайки заварить не получится ,пока полностью не выпилишь всю эту гадость.

там цинка процентов 80. а он в аргоновой дуге очень хорошие феерверки устраивает.

на мой взгляд лучше сразу заварить .  или паксиполом залить со словами-что походит.

 

 

 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

По моему мнению, проще корпус найти, они все одинаковые почти, чем варить. Для варки все равно надо все снимать, а там от ногрева поведет какую нибудь привалочную плоскость и опять течсь будет

Опубликовано

Короче, разобрал насос. Грел корпус в районе трещины минут 15-20. Электрод плавился, но так и не цеплялся, сальник гореть начал, а трещина не запаялась. Сальник потом поменяю. Может электрод лажу подсунули. Или руки кривые. Буду думать дальше. Поксипол попробую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...