Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Johnson, сколько машина предположительно пробежала? До того как ремни менял проблема была или появилась после смены?

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую всех!!!

 

Идеи на счет чиркающего звука есть...

У меня было не-что подобное едеш звук чирк-чирк есть, остановишся на ХХ работаеш нет...

Самое интересное сейчас нет все пропало.. что я сделал??, а ничего когда обнаружил думал сломается тогда и починю... просто залез под машинку и покрутил карадн переднего привода (помоему при заведенном двигателе на нейтралке т.е. N (при поднятом переднем мосту))... чиркало что-то в соединении кардана и коробки... т.е. там где нет крестовины... еще заметил потеть начала но не сильно (протирал с тех пор не заглядывал)... До сих пор так езжу звук пропал....

 

На счет трещания под торпедой дошел вот до чего...

Появилось после замены свечек (NKT поставил сопротивление у всех было в норме) для этого пришлось снимать интеркулер, но и еще какието вакуумники что прикручены к интеркулеру...

вот думаю они и трещат (проявляется при негреве движка до 50-60 градусов и выше) трещит постоянно на скорости на ХХ... передается треск через интеркулер, уплотнители надо попробывать поставить какиенибудь... покрутил подергал эти вакуумники вроде тише стало трещать...

 

но может и ошибаюсь может какое реле действительно под торпедой (заказал себе книжку по L400, если прийдет) разберусь и напишу здесь....

Опубликовано

Johnson, сколько машина предположительно пробежала? До того как ремни менял проблема была или появилась после смены?

 

Шум появился еще до замены ремней, а проехал я после замены примерно 7000 км.

Опубликовано

Johnson, за три недели 7000 км...? Я за полгода столько накатываю... :)

Меня интересовало, сколько всего у машины пробег, если он достаточно большой, то может действительно цепь пора менять...

Гость капитан Рон
Опубликовано

у меня на делике 4м40

тоже непонятный звук

симпломы те же

толи чиркающий то ли выркающий

я почемуто подумал ,что это на впускном калекторе авар. клапан давление сбрасывает.

Опубликовано

у меня на делике 4м40

тоже непонятный звук

симпломы те же

толи чиркающий то ли выркающий

я почемуто подумал ,что это на впускном калекторе авар. клапан давление сбрасывает.

Вряд ли.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вообщем у меня сегодня машина вообще отказала ехать. Случилось это так: Разганяюсь на светофоре и услышал какой то металический звук типа цок цок цок под капотом. Остановился послушал ничего нет,газанул ненмого опять появился.Вообщем поехал дальше и проехав метров 100 просто заглох. На попытки завестись машина не отреагировала.Мысль такая что цепь(чит.выше) просто напросто растянулась и перескочила несколько зубъев.Может быть такое? и что теперь делать?

Опубликовано

На счёт перескочила,не знаю. У меня рвало цепь.так распредвал на кусочки,клапана погнуло. и стартером не проворачивался и звук был ЦОК-ЦОК-ЦОК такой громкий :ispug: . Вообщем не дай Бог. (замена ГБЦ и т.д.)

Опубликовано

На счёт перескочила,не знаю. У меня рвало цепь.так распредвал на кусочки,клапана погнуло. и стартером не проворачивался и звук был ЦОК-ЦОК-ЦОК такой громкий :ispug: . Вообщем не дай Бог. (замена ГБЦ и т.д.)

 

Стартером проворачивается, да и звук был не такой громкий. :unsure:

Опубликовано

С бензинкой проще, знакомый говорил:" Если не заводится или нечему гореть, или нечем поджигать"

Ковырять надо, солярка поступает? Может компрессию померить? Может на аппаратуре? Короче ищи дизелиста :huh: .

Опубликовано

ingener

 

+1

 

Слышал что насос может цокать. И при этом проездить ещё тысяч 200--300

 

Как вариант снять клапанную крышку, посмотреть всё ли там нормально, подергать цепь, поцепив её каким нибудь крючком.

 

Глыбоко залезть всегда успеешь...

Опубликовано

С бензинкой проще, знакомый говорил:" Если не заводится или нечему гореть, или нечем поджигать"

Ковырять надо, солярка поступает? Может компрессию померить? Может на аппаратуре? Короче ищи дизелиста :huh: .

Нашел дизелиста,но маштну не показывал, объяснил что как было. Он мне сказал что так и есть по любому цепь и если она провернулась то только менять все вместе включая голову!Вот по поводу головы что то я от него не совсем понял а она при чем тут, мастер сказал что она гнется или еще что то вроде этого,но менять голову обязательно! Вообще я хотел сам посмотреть что там именно случилось,снять крышку, но условия не позволяют, мороз -18 - 25.а гаража нету.

Опубликовано

Вообщем, поменял ремни генератора, стук пропал.

 

Не понятно. Какая связь? Что могло вызвать щелчки в ремнях или по вине ремней? Отслоение ткани? :0)

Опубликовано

У меня похожий стук был. Корпус интеркулера касался рамки крепления справа, спереди. Выгибание эффекта не дало, пришлось подложить резинку

Опубликовано
У меня похожий стук был. Корпус интеркулера касался рамки крепления справа, спереди. Выгибание эффекта не дало, пришлось подложить резинку

Да нет это как оказалось все таки цепь, к моему великому сожалению, теперь ремонт со всеми вытекающими отсюда расходами.

Пипец все как дорого.. :(

Опубликовано
У меня похожий стук был. Корпус интеркулера касался рамки крепления справа, спереди. Выгибание эффекта не дало, пришлось подложить резинку

Да нет это как оказалось все таки цепь, к моему великому сожалению, теперь ремонт со всеми вытекающими отсюда расходами.

Пипец все как дорого.. :(

А что сломало? Голова целая? Цепь порвало?

Опубликовано

А что сломало? Голова целая? Цепь порвало?

Цепь порвало, НО ВОТ что странное цепь у меня одинарная а должна же быть двойная?!!!голову сломал еще не известно с цепью пока не могут разобоаться,все думают какую ставить либо двойную но тогда надо будет шестеренки менять верхние и нижнии.Может у кого есть что по этому поводу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Сегодня забрал машину с СТО, ходтл пешком с 7 марта!

Вообщем устраненна проблема с чиркающим звуком-это была все таже ЦЕПЬ,она порвалась!

Что интересно пришлось немного даже доработать двигатель,поменяли верхнюю звездочку и нижнюю шестерню со звездочкой на которую крепиться цепь,они были у меня одинарные,и сама цепь тоже! С мастерами подумали и пришли к выводу что тоя машина одна из первых выпусков 4m40.

Ремонт обошолся (если интересно)

все в тенге

цепь 7500

натяжитель 6500

успокоитель 2x7500=15000

помпа(родная уже клинила) 7500

звездочка верхняя 6000

нижняя 18000(с разбора)

масло+фильтр 11000

антифриз 3000

работа 25000

проставился мастерам за то что взялись за ремонт вне очереди 5000

Сумма 104500 или 842$

Повезло что голова в сборе целая :)))))

Опубликовано

Я просто спросил в сервисе сколько будет стоить поменять цепь. в ответ от 30000 рублей или 1200$. :shooting:

Опубликовано

Мне тоже светит замена цепи. Цены у нас такие - немецкий ремкомплект (цепь, башмаки успокоителя, натяжителя, пара шестеренок) - около 15000 руб, работа - 9000.

Опубликовано

Я так думаю, что для начала надо поработать с натяжителем. А по поводу одинарной цепи на 4М40- первый раз слышу.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня машинка 2001 года , цепь одинарная , кстати звкук судя по описанию тоже присутствует, только не всегда и я очень надеюсь что не от цепи , хотя такой характер тоже чиркающий, как будто две жестянки друк об друга скребутся, странно , но пробег то не такой уж и большой, вопрос цепь двойная встала без проблем , только шестерни и башмак поменял, в крышку переднюю не уперлась?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВОБЩЕМ ПОЛЕЗ Я ТУТ НА ДНЯХ ПОМЕНЯТЬ ПОСЛЕДНЮЮ СВЕЧКУ( СРУЗУ В МАГАЗИНЕ ВСЕ НЕ НАШЛИСЬ) НУ И ДАЙ ДУМАЮ ПАЛЬЧИКАМИ ПОБРЯНЧУ МОЖЕТ СВЕРЧКА ВЫЧИСЛЮ ХЛОП ПО ДЕКАРАТИВНОЙ КРЫШКЕ ИНТЕРКУЛЛЕРА А ТАМ ДРЕБЕЗГ, СНЯЛ ПЛАСТИК, ПОСМОТРЕЛ ВНИМАТЕЛЬНО НА ИНТЕРКУЛЛЕР УВИДЕЛ НА НЁМ СЛЕДЫ КОНТАКТА ОТ РАМКИ ЭТОЙ КРЫШКИ , ВЗЯЛ ФЕТР ПРОКЛЕИЛ ПО КОНТУРУ СОБРАЛ, ПОЕХАЛ И О ЧУДО В МАШИНЕ СТАЛО ЕЩЕ ТИШЕ, ЗАРАЗА ПОСЛЕ ЭТОГО УСЛЫШАЛ КАК ЧТО ТО ПОСКРИПЫВАЕТ ПОД ТОРПЕДОЙ, ПОИСТИНЕ ЧЕСОТКА РУК НЕ ДАЁТ ПОКОЮ, КСТАТИ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СФОТКАТЬ КАК У НЕГО ПРОХОДИТ ОТ ТОРПЕДЫ ТРОСС КАПОТА ПРЯМО ОТ РУЧКИ А ТО ОН У МЕНЯ КАК ТО КОРЯВО РАСПОЛОЖЕН БУДУ БЛАГОДАРЕН. :driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...