YUFI Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Johnson, сколько машина предположительно пробежала? До того как ремни менял проблема была или появилась после смены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Приветствую всех!!! Идеи на счет чиркающего звука есть... У меня было не-что подобное едеш звук чирк-чирк есть, остановишся на ХХ работаеш нет... Самое интересное сейчас нет все пропало.. что я сделал??, а ничего когда обнаружил думал сломается тогда и починю... просто залез под машинку и покрутил карадн переднего привода (помоему при заведенном двигателе на нейтралке т.е. N (при поднятом переднем мосту))... чиркало что-то в соединении кардана и коробки... т.е. там где нет крестовины... еще заметил потеть начала но не сильно (протирал с тех пор не заглядывал)... До сих пор так езжу звук пропал.... На счет трещания под торпедой дошел вот до чего... Появилось после замены свечек (NKT поставил сопротивление у всех было в норме) для этого пришлось снимать интеркулер, но и еще какието вакуумники что прикручены к интеркулеру... вот думаю они и трещат (проявляется при негреве движка до 50-60 градусов и выше) трещит постоянно на скорости на ХХ... передается треск через интеркулер, уплотнители надо попробывать поставить какиенибудь... покрутил подергал эти вакуумники вроде тише стало трещать... но может и ошибаюсь может какое реле действительно под торпедой (заказал себе книжку по L400, если прийдет) разберусь и напишу здесь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Про рокот под торпедой, была отдельная тема. Называлась "что есть вибрация и рокот под торпедой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Johnson, сколько машина предположительно пробежала? До того как ремни менял проблема была или появилась после смены? Шум появился еще до замены ремней, а проехал я после замены примерно 7000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Johnson, за три недели 7000 км...? Я за полгода столько накатываю... Меня интересовало, сколько всего у машины пробег, если он достаточно большой, то может действительно цепь пора менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А ну немного не понял,пробег у меня примерно 150000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость капитан Рон Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 у меня на делике 4м40 тоже непонятный звук симпломы те же толи чиркающий то ли выркающий я почемуто подумал ,что это на впускном калекторе авар. клапан давление сбрасывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 у меня на делике 4м40 тоже непонятный звук симпломы те же толи чиркающий то ли выркающий я почемуто подумал ,что это на впускном калекторе авар. клапан давление сбрасывает. Вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Всем привет! Вообщем у меня сегодня машина вообще отказала ехать. Случилось это так: Разганяюсь на светофоре и услышал какой то металический звук типа цок цок цок под капотом. Остановился послушал ничего нет,газанул ненмого опять появился.Вообщем поехал дальше и проехав метров 100 просто заглох. На попытки завестись машина не отреагировала.Мысль такая что цепь(чит.выше) просто напросто растянулась и перескочила несколько зубъев.Может быть такое? и что теперь делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 На счёт перескочила,не знаю. У меня рвало цепь.так распредвал на кусочки,клапана погнуло. и стартером не проворачивался и звук был ЦОК-ЦОК-ЦОК такой громкий :ispug: . Вообщем не дай Бог. (замена ГБЦ и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 На счёт перескочила,не знаю. У меня рвало цепь.так распредвал на кусочки,клапана погнуло. и стартером не проворачивался и звук был ЦОК-ЦОК-ЦОК такой громкий :ispug: . Вообщем не дай Бог. (замена ГБЦ и т.д.) Стартером проворачивается, да и звук был не такой громкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 С бензинкой проще, знакомый говорил:" Если не заводится или нечему гореть, или нечем поджигать" Ковырять надо, солярка поступает? Может компрессию померить? Может на аппаратуре? Короче ищи дизелиста . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 ingener +1 Слышал что насос может цокать. И при этом проездить ещё тысяч 200--300 Как вариант снять клапанную крышку, посмотреть всё ли там нормально, подергать цепь, поцепив её каким нибудь крючком. Глыбоко залезть всегда успеешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 С бензинкой проще, знакомый говорил:" Если не заводится или нечему гореть, или нечем поджигать" Ковырять надо, солярка поступает? Может компрессию померить? Может на аппаратуре? Короче ищи дизелиста . Нашел дизелиста,но маштну не показывал, объяснил что как было. Он мне сказал что так и есть по любому цепь и если она провернулась то только менять все вместе включая голову!Вот по поводу головы что то я от него не совсем понял а она при чем тут, мастер сказал что она гнется или еще что то вроде этого,но менять голову обязательно! Вообще я хотел сам посмотреть что там именно случилось,снять крышку, но условия не позволяют, мороз -18 - 25.а гаража нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Вообщем, поменял ремни генератора, стук пропал. Не понятно. Какая связь? Что могло вызвать щелчки в ремнях или по вине ремней? Отслоение ткани? :0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 У меня похожий стук был. Корпус интеркулера касался рамки крепления справа, спереди. Выгибание эффекта не дало, пришлось подложить резинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 У меня похожий стук был. Корпус интеркулера касался рамки крепления справа, спереди. Выгибание эффекта не дало, пришлось подложить резинку Да нет это как оказалось все таки цепь, к моему великому сожалению, теперь ремонт со всеми вытекающими отсюда расходами. Пипец все как дорого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 У меня похожий стук был. Корпус интеркулера касался рамки крепления справа, спереди. Выгибание эффекта не дало, пришлось подложить резинку Да нет это как оказалось все таки цепь, к моему великому сожалению, теперь ремонт со всеми вытекающими отсюда расходами. Пипец все как дорого.. А что сломало? Голова целая? Цепь порвало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А что сломало? Голова целая? Цепь порвало? Цепь порвало, НО ВОТ что странное цепь у меня одинарная а должна же быть двойная?!!!голову сломал еще не известно с цепью пока не могут разобоаться,все думают какую ставить либо двойную но тогда надо будет шестеренки менять верхние и нижнии.Может у кого есть что по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Всем привет! Сегодня забрал машину с СТО, ходтл пешком с 7 марта! Вообщем устраненна проблема с чиркающим звуком-это была все таже ЦЕПЬ,она порвалась! Что интересно пришлось немного даже доработать двигатель,поменяли верхнюю звездочку и нижнюю шестерню со звездочкой на которую крепиться цепь,они были у меня одинарные,и сама цепь тоже! С мастерами подумали и пришли к выводу что тоя машина одна из первых выпусков 4m40. Ремонт обошолся (если интересно) все в тенге цепь 7500 натяжитель 6500 успокоитель 2x7500=15000 помпа(родная уже клинила) 7500 звездочка верхняя 6000 нижняя 18000(с разбора) масло+фильтр 11000 антифриз 3000 работа 25000 проставился мастерам за то что взялись за ремонт вне очереди 5000 Сумма 104500 или 842$ Повезло что голова в сборе целая )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Я просто спросил в сервисе сколько будет стоить поменять цепь. в ответ от 30000 рублей или 1200$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Мне тоже светит замена цепи. Цены у нас такие - немецкий ремкомплект (цепь, башмаки успокоителя, натяжителя, пара шестеренок) - около 15000 руб, работа - 9000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Я так думаю, что для начала надо поработать с натяжителем. А по поводу одинарной цепи на 4М40- первый раз слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 у меня машинка 2001 года , цепь одинарная , кстати звкук судя по описанию тоже присутствует, только не всегда и я очень надеюсь что не от цепи , хотя такой характер тоже чиркающий, как будто две жестянки друк об друга скребутся, странно , но пробег то не такой уж и большой, вопрос цепь двойная встала без проблем , только шестерни и башмак поменял, в крышку переднюю не уперлась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 ВОБЩЕМ ПОЛЕЗ Я ТУТ НА ДНЯХ ПОМЕНЯТЬ ПОСЛЕДНЮЮ СВЕЧКУ( СРУЗУ В МАГАЗИНЕ ВСЕ НЕ НАШЛИСЬ) НУ И ДАЙ ДУМАЮ ПАЛЬЧИКАМИ ПОБРЯНЧУ МОЖЕТ СВЕРЧКА ВЫЧИСЛЮ ХЛОП ПО ДЕКАРАТИВНОЙ КРЫШКЕ ИНТЕРКУЛЛЕРА А ТАМ ДРЕБЕЗГ, СНЯЛ ПЛАСТИК, ПОСМОТРЕЛ ВНИМАТЕЛЬНО НА ИНТЕРКУЛЛЕР УВИДЕЛ НА НЁМ СЛЕДЫ КОНТАКТА ОТ РАМКИ ЭТОЙ КРЫШКИ , ВЗЯЛ ФЕТР ПРОКЛЕИЛ ПО КОНТУРУ СОБРАЛ, ПОЕХАЛ И О ЧУДО В МАШИНЕ СТАЛО ЕЩЕ ТИШЕ, ЗАРАЗА ПОСЛЕ ЭТОГО УСЛЫШАЛ КАК ЧТО ТО ПОСКРИПЫВАЕТ ПОД ТОРПЕДОЙ, ПОИСТИНЕ ЧЕСОТКА РУК НЕ ДАЁТ ПОКОЮ, КСТАТИ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СФОТКАТЬ КАК У НЕГО ПРОХОДИТ ОТ ТОРПЕДЫ ТРОСС КАПОТА ПРЯМО ОТ РУЧКИ А ТО ОН У МЕНЯ КАК ТО КОРЯВО РАСПОЛОЖЕН БУДУ БЛАГОДАРЕН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.