Gans Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 У меня тоже недавно появился "плавающий стрёкот". Появился после... Короче не получится, история длинная... Как говорится "лучшее враг хорошего". Показалось мне что вроде как рановато аппаратура стоит, особенно по утрам, пока не прогреется трещал, но все руки не доходили. Распогодилось решил метки проверить. На коленвале поставил, распредвал не попадает и аппаратура убежала. Пока разобрался что шкив провернуло на резинке, натяжитель снял и поставил. После этого появился "стрёкот", по другому не назовешь. Появляется на 1500 об, при постоянных оборотах звук плавающий, то тише то громче. При повышении оборотов "стрекочет" с такой-же громкостью, но амплитуда плавания меняется... Уф! Неблагодарное занятие звуки словами описывать. Цепь, башмаки, натяжитель менял год назад (13 000 км). Покупал с порваной цепью, поломаным р/валом и т.д. Делал сам. По всему похоже на шум цепи. Заглянул под крышку, натяжитель полностью вытянут. Зазоры в клапанах проверил - не более 0,35. По опыту с Жигулями нарастил немного шток натяжителя. Звук практически не изменился. Хотя если износ цепи или башмака, должон был пропасть. Жутко не хочется лобовую снимать. Шкив восстановил с помощью дрели и четырех подручных болтов. Неделю проездил пока нормально. Кому интересно напишу. Может кто мастера в Алма-Ате посоветует? Послушать... Поговорить... ЗЫ. В "ботанике" после прочитал, что крючок натяжителя "соскакивает автоматически при проворачивании вала по ходу вращения", а я то его отверточкой сколупывал... Хотя какая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 НО ВОТ что странное цепь у меня одинарная а должна же быть двойная?!!! Я 30 тыс.км назад менял в сервисе цепь, обе звездочки, натяжитель и успокоитель. Ставили немецкий ремкомплект (причем не отразил, какая цепь была - одинарная или двойная - и какая стала). И вот недавно появился этот самый "чиркающий звук", по частоте не совпадающий ни с частотой вращения распредвала, ни коленвала. Снял клапанную крышку - все на месте, цепь (одинарная! - немецкая) вроде без люфтов. Посовещелся с ремонтиками (правда, с другими уже) - говорят, цепь вытянулась все-таки, возможно, сами звенья вытянулись! Вытащил из загашников старую цепь и звездочки - они двойные. Короче говоря, ставьте оригинал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 у меня стоял шум тоже но на всех режимах кроме холодного ДВС. Шум обнаружил! после езды на море машину разогнали 150 км/ч температура двигателя передалась по валу вентилятора и подшипник в вентиляторе нагрелся, т.к. корпус вентилятора пластиковый, он чуть чуть разбил гнездо, и на определёных оборотах начинате его проворачивать! почему на холодную не шумел непонял! ведь метал при тёплом состоянии должен расширятся а не сужаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 у меня машинка 2001 года , цепь одинарная , кстати звкук судя по описанию тоже присутствует, только не всегда и я очень надеюсь что не от цепи , хотя такой характер тоже чиркающий, как будто две жестянки друк об друга скребутся, странно , но пробег то не такой уж и большой, вопрос цепь двойная встала без проблем , только шестерни и башмак поменял, в крышку переднюю не уперлась? Привет Всем!Извиниясь что так долго не отвечал! Вообщем цепь встала без проблем но проблемма тут в другом шестерни эти самые двойные не очень просто найти хотя как повезет,просто их как правило продают вместе с двигателем а вот отдельно дорогие зараз получаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 братья , при каком пробеге у вас возникают проблемы с цепью, на каком пробеге рвёться меняли ли ранее? у меня цепь еще раз скажу однорядная с завода, пробег сейчас в районе 100000 км, натяжитель вышел прилично, звук всётаки скорее всего от цепи , кстати не всегда, я так думаю что есть еще проблема и с натяжителем, пока мотор не прогрелся до рабочей температуры всё путём никаких звуков, как масло прогрелось , вязкость упала при нагрузке начинает чирикать, кстати пока масло свежее тоже меньше чиркало, вообще проблемы с натяжителем случались на таких машинах??? кстати есть ли вообще смысл менять цепь на двухрядную, я так думаю что ресурс все равно 100000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vmax Лучше займись этим чиркающим звуком. При разрыве цепи бед будет много. Натяжители тоже выходят из строя. Особенно если его вытаскивали и не правильно установили. Кстати при сотке пробегу не разу не слышал что бы цепь растягивалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 цепь вообще не тянется и не меняется... перерыл кучу инфы по этому поводу.... когда был в японии, в митсубиси центре сказали однозначно- цепь не меняется и расчитана практически на весь срок эксплуатации двигателя, а вот изнашиваются "башмаки" которые удерживают цепь, они пластиковые и поверхность у них стачивается со временем , из-за этого почти до конца выходит гидравлический натяжитель, что приводит к тому, что он подклинивает и перестает нормально натягивать цепь.... результат ? провисание цепи-обрыв- ну и все тому подобное.... так вот к чему это я ? надо своевременно менять именно башмаки.... их там два- один чуть больше другого срок службы сейчас вот пытаюсь выяснить... т.к. везде пишут только, что надо мерить величину износа и потом менять... но промерить не так просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 цепь вообще не тянется и не меняется...Ну так-то зря говоришь. Тебе старую цепь дать? Можешь сравнить с новой и посмотреть как она "не вытягивается". А вот башмаки у меня были в принципе в допустимых пределах износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 И порванных цепей тоже много могут накидать, причём ремонтик там не дешовый выходит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Да я там выше писал про то как мне крупно повезло что при обрыве цепи у меня голова целой осталась! ну а так мастера говорят что в 90% случаях при обрыве цепи голове ппц! Кстати я поставил себе китайскую цепь ))) но по совету мастера!,он мне сказал что какая разница? зачем платить за оригинальную коробку?!просто под видом "MITSUBISHI GENUINE PARTS" продают тот же китай или тайвань,а говорят продавцы что с японии товар это все чушь,единственный верный вариант если у вас есть друг который занимается з/ч с японии или вы сами имеете возможность привезти с японии то конечно есть смысл ставить оригинал а такие какие нам продают , это бессмысленно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Johnson, я вот сэкономил на цепи (поставил "немецкую" ), на 30 тыс км хватило, потом - "чиркающий звук" и опять замена ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Johnson В принципе прав. По крайней мере очень много оригинала привозится именно из китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Ну так наверное и есть возьмите электронику любой брэнд хоть яповский хоть корейский хоть европейский, все как правило изготовленно в китае,почемубы ммс не сделать там заводик и выпускать запчасти для машинок.В принципе ни какого криминала.А вот на недели видел по телеку как китайцам на швейную фабрику дают заказ от супер пупер итальянского дизайнера,например 200 платьев а они делают 210 и 10 уводят на лево и эти 10 попадают на рынок по более низкой цене хотя по оценке экспертов эти 10 точно такого же качества как и 200 .Те наверное ничего страшного .А качество железяки покажет только ее эксплуотация тут никуда не денишся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Johnson, я вот сэкономил на цепи (поставил "немецкую" ), на 30 тыс км хватило, потом - "чиркающий звук" и опять замена ГРМ. Вот и я столкнулся с мнением, что замена цепи кардинально ничего не меняет. Проходит время... год..., ну кто как и сколько ездит, и опять появляется этот знакомый звук! Посему вопрос, у кого какой пробег после замены цепи? И какие устанавливались зпч (оригинал или нет)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Устанавливать только оригинал!!! Зачем рисковать? проехал после замены 60 тыс. Все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Правильно. как гласит народная мудрость -" Хороший стук сам наружу вылезет". У меня вот стучало спереду с права -НУ ВСЁ ВРОДЕ перекрутил перекачал , уже хотел саленты по новой менять. А залез за рулевую взялся а она болтается. Поменял всё в норме.Так что правильно решил. Мудрость конечно хорошая! Но! Думаю к шуму растянутой цепи ГРМ как-то жутковато ее применять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Мудрость конечно хорошая! Но! Думаю к шуму растянутой цепи ГРМ как-то жутковато ее применять! Да. Я видел 4М40 у которого порвало цепь. Там восстанавливать было нечего. Только двигатель менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Всем добрый день!!!У меня тоже была делема менять или нет,так как машина прошла на данный момент 260тысяч!! При этом почитав всё что можно ,и было решено менять договорился с мастером и когда запчасти были в готовы и он откозался(не хороший человек),приехав другой сервис но то получил ответ что могу не заморачиваться по поводу цепи,завод даёт 300тысяч пробега,и только потом есть смысл прислушаться!!!При этом звуков не каких нету всё ок,ккомпресия ок,масло не есть,от замены и до замены один уровень,вопщем решилл я не менять и продать всё что посоветовал мне(не хороший человек)и вопще меньше сказали лазить в мотор,все побочные стуки и болячки вылезут сами!!С уваженим!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Одно из решений проблемы. Поездил и продал. Но ведь кому-то эта машина достанется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Друзья, у кого нибудь случаем не завалялся новый натяжитель цепи для 4М40 поюзать на пару дней, дело в том что поменял цепь с успокоителями, хотя можно было и не менять, цепь совершенно не вытянутая была, беспокоил тот самый чиркающий звук, так вот этот звук как был так и остался , происходит после сброса газа и нового нажатия на педаль, вешал микрофоны электронным стэтоскопом слушал , ничего там не услышал цепь ровненько так шибуршит, а снаружи этот крякающий звук в районе лобовины, покупать новый как то жаба давит вдруг дело совсем не в нём. Буду очень признателен. С уважением, Александр. 89162142258 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Продам цепь, два успокоителя всё новое и орегинал,если кому интересно сотик 89122666766 макс,отправлю не вопрос,предлогайте цены,всё к мотору 4м40 Всё брал по вотаким ценам(успокоитель МЕ 190016-900руб,успокоитель МЕ 190013-1100руб,цепь МЕ200244-1420руб, натежитель МЕ200248-1160руб),есть фотки,могу выслать на почту.Но если честно хотелось бы всё продать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 В общем выяснил что чиркает это клапан самый верхний, как только машина прогревается при перегазовке такой скрежет от него происходит, что за беда такая с клапанами, и как с этим бороться , средний трещит когда на холостые переходишь, а верхний ну просто жуть как стекло по металлу я то на цепь грешил ну звук один в один как цепь брякает , на натяжитель новый блин потратился , вчера микрофоны на клапана повесил и всё встало на свои места. так что ребята прежде чем на цепь грешить рекомендую проверить как брянчит верхний клапан (только под нагрузкой), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Это которые вакумные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 это те которые клапана рециркуляционной заслонки системы рециркуляции отработанных газов 1 и 2й , вот тот на который подаётся сигнал с блока управления при нажатии на педаль газа он начинает просто такие неимоверные звуки издавать, что ни у кого такого не наблюдалось?? зараза и ваукумного насоса как назло нет проверить клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Как это не наблюдалось такого? ("Поиск рулит" не скажу ) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=474 а вот тут я написал про то, до чего вы тут сами додумались http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=62204 vmax, ты же там отписался как раз после меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.