Перейти к содержанию

Проблемы с запуском в холодное время года


Рекомендуемые сообщения

Поставил свечи новые. CP-05 , думал будет производитель НКТ, приехал другой. В экзисте такие стоят 300р/штука. вот как выглядят:

 

http://autosam55.narod.ru/svechi/vid1.JPG

http://autosam55.narod.ru/svechi/vid2.JPG

http://autosam55.narod.ru/svechi/vid3.JPG

 

Сегодн утром при 0С (стола всю ночь), запустилс с пол-оборота :)) Дальше посмотрим как ходить будут. Авось, до контрактника дотянем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через месяц в -20 скакать в приплясывая будешь и свечи свои расхваливать. Видно же по коробке, что Китай голимый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего бы скакать? У меня и подогреватель предпусковой стоит :)))) Это если контрактник не успеет приехать :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну что дрУги ... я так понимаю в 2010 году все решили свои проблемы с запуском двигателя в минусовую температуру, ибо с октября 2010 здесь никто ничего не пишет.

 

К сожалению мне не повезло так как вам.

Симптомы:

до -10 завод был без проблем

с -11 до -15 заводилась но с 2-го или 3-го раза, при этом надо было долго "маслать" стартером секунд по 20-30 каждый раз.

Из-за этого постоянно подсаживался аккумулятор, приходилось носить его домой на подзарядку через день.

Пока мучал аккумулятор постоянным вытаскиванием/затаскиванием, сломал "сосок" на расширительный бачок (и смех и грех :24: ) как исправлял поломку и что "наколхозил" выложил тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4548-rasshiritelnii-bachok/page__st__280

ниже -15 бесполезно было даже пробовать заводить.

 

После ремонта расширительного бачка собрался ехать на диагностику (свечи проверить) и мой машин приподнес мне очередной СЮРПРИЗ - отказался заводиться вообще. Температура на улице была -5 -7 . Когда начал заводить стартер очень бодро крутил движку, даже с ускорением можно сказать, я не стал долго крутить стартером, переждал секунд 15, прогрел свечи - второй раз стартер крутил по прежнему очень бодро и с ускорением, ну думаю на 3-й раз точно заведется, однако третий и все последующие разы не получалось у стартера раскурить двиг, детонация топлива происходила на каждый 3 оборот (даже выхлоп шел)но двигатель не "схватывался" .Я сначало подумал что просто аккумулятор опять подсел, но прикуривание от крузера моего друга не помогло. Но крузер всетаки пригодился - отбуксировал к мотористу

 

Результат осмотра мотористом

1- свечи все живые

2- датчик температуры в ОЖ в норме

3- зажаты клапана

4- компрессия в норме

5- форсунки распыляют плохо, одна по всей видимости вообще льёт.

 

На след день моторист отрегулировал клапана и сказал что можно машину забирать, заводиться нормально.

Вечером приехать за машиной не смог, приехал только на след утро (было не холодно -7 примерно) МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ. хотя вчера, по словам моториста, заводилась. Моторист так же заметил что аккум у меня подсажен и сказал что поставит его на зарядку, а вечером опять попробует завести, и заодно если не будет заводиться проверит как давит плунжер, но после зарядки аккумулятора машина завелась без проблем.

Я не стал машин забирать сразу, оставил еще на пару ночей у моториста, в надежде, что похоладает и ему удасться проверить плунжер.

Однако все остальные утра и вечера машин заводился с полоборота. Но блин и погода как назло теплая (0 -5)

Машину забрал, вот жду холодов и опосаюсь что опять будет гемор с заводом.

 

В скором времени планирую еще распылители поменять, надеюсь что поможет.

Вот еще думаю наверно надо аккум (105ка сейчас стоит) продать или дома оставить, и купить две 75ки.

 

Мастер сказал что причиной плохого завода явились

1- зажатые клапана

2- форсунки

3- плунжер

 

 

Но если все это поменять он не может мне дать гарантии, что машина будет заводиться в мороз.

 

Я вижу только 2 выхода из этой ситуации. Первый это теплый гараж; Второй установка предпускового обогревателя (webasto или гидроник)

Изменено пользователем Tamerlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покупки авто в августе, по осени стали наблюдаться траблы с заводкой уже при -5. Поэтому были заменены:

1. аккумы (щас два по 65)

2. распылители

3. свечи.

итог:

до -25 заводится с пульта.

после надо ключом, т.к. приходится дольше крутить.

в -29 завелась,

если ниже, то оставляю на автопрогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покупки авто в августе, по осени стали наблюдаться траблы с заводкой уже при -5. Поэтому были заменены:

1. аккумы (щас два по 65)

2. распылители

3. свечи.

итог:

до -25 заводится с пульта.

после надо ключом, т.к. приходится дольше крутить.

в -29 завелась,

если ниже, то оставляю на автопрогреве.

 

Ну вот заменю распылители и аккумулятор и надеюсь что проблема с заводкой исчезнет.

 

Сегодня (11,02,2010),кстати, утром было -8. Машин завелся, но не сразу :angry:. Стартер крутил отлично, машин в принципе заводился, но сразу глох как только я отключал стартер, из выхлопной шел черный дым. Стартереом долго не крутил (не более 5 секунд) С третьей попытки машин завелся, двигатель работал ровно, черного дыма не было.

Наверно всетаки неисправные распылители тому виной.

Изменено пользователем Tamerlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tamerlan, Бери прозвонку(простая лампочка 3вт),скинь от свечей шинку,и прозвани каждую свечку,один провод от лампочки на окум другой на свечку. Хотя если движёк работает ровно то свечи должны быть целы. Иначе троил бы. Еслиб лили форсунки то был бы чёрный дым.Мож форсунки затянули на более высокое довление и насос не продавливает. Мне рас тоже так нарегулировали. Даже мошина не ехала.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omansu, это почему?

Хотя если движёк работает ровно то свечи должны быть целы. Иначе троил бы.

Я так понимаю свечи только на запуск работают (для разогрева воздуха в цилиндре,или может в форкамере, ХЗ), потом отключаются...Или нет?!

Это же не свечи зажигания на бензинке:hooligan: Когда дизель запустился, они не работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol,

Совершенно правильно. Но даже пусть одна свеча накала не работает,двиг заведётся,но поначалу подтраевает. :rolleyes:

Сколько раз свечи менял,но все сразу некогда не отказывали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи должны работать еще некоторое врмя, у меня без свечей грейс заводился..приходилось долго маслать, потом вставил фишку - стал сразу заводиться. Да и если без свечей заводиться, то пока не прогреется дым синий идет и выхлопом воняет аж глаза режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в прошлом году в январе, была точно такая-же история.Машина стоит в гараже, температура на улице -20гр., в гараже -8.И вдруг резко перестала заводиться, т.е. накануне заводилась нормально, а на следующее утро пришлось стартером крутить по 8-10сек.и только на третий раз двигатель начал схватывать и то вдогонку.После заводки клуб сизого дыма с запахом соляры и через 1-1,5мин ровная работа.Весь день нормальная заводка, на следующее утро такая-же история.Поскольку свечи менял в сентябре, то проверил только подачу питания на шину.С перепугу поменял топл.фильтр,лягушку и сальник ТНВД, но ничего не изменилось кроме улучшения приемистости и тяги.После трех или четырех дней этих шаманских плясок, от безисходности решил выкрутить свечи и проверить их вживую.Методов проверки описано много.Я проверял так.В гараже нашел аллюминиевый стыковочный молдинг,который кладется в дверных проемах,на стыках ламината,линолеума и т.д.Приложил к нему шину,наметил отверстия по размеру в шине,просверлил их сверлом диаметром чуть меньше резьбы на свече, и даже не нарезал резьбу мечиком,а прямо так закрутил в них свечи.Один конец молдинга на массу,питание на шину,прямо с аккумулятора.Ни одна свеча даже не потеплела.Купил новые свечи,они кстати по каталогу идут на ЭФИшный дизель,а у меня простой,и второй год полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Les,

У него заводится нормально,роаботает ровно. Но глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Les,

Слушай,тогда пусть комресию ещё раз помериет,чудес же небывает.Это же дизель(свечи подогрева,компресия,форсунки настроеные,и соляра по сезону)

Или чё упустил?!!

Изменено пользователем omansu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были такие же проблемы. В прошлую зиму две недели завестись не мог. Оказалось, сгорел предохранитель отсекателя топлива. Проверил тестером свечи - живая была только одна. Купил все 4 новые свечи, вкрутил, подогрел паяльной лампой поддон картера, воткнул напрямую с аккума 12 вольт на 10 сек и машинка завелась. Потом также заводил в морозы, т.е. кидал с плюса аккума напрямую на свечи провод и замыкал стартер отвёрткой. А летом нашёл хорошую мощную кнопку на 100 Ампер, воткнул её перед стеклоподъёмниками, концы бросил на плюс аккума и шину свечей. Сейчас в любые морозы завожусь с первой прокрутки стартера. Сегодня утром было -27. Завёлся легко, 15 минут прогрел и поехал по делам.

То же самое было у меня на второй машине (P35W). Но я её продал год назад старому корешу, а кнопку так и не приделал сразу на первую. Та тоже с полпинка заводилась.

Посмотрим, как заведётся завтра и в последующие дни. Тут у нас почти до -40 с лишним обещают. Сейчас за бортом -30. Я сегодня при заправке в бак антигеля полбанки вылил. С ним тоже хорошо работает. Аккум в машине СENTRA 100 А/ч FUTURA необслуживаемый (820 А пусковой ток). Четвёртый год пользую, крутит безотказно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром было -30. Сел в машину, подогрел свечи кнопкой, включаю стартер - не завёлся. Крутит с трудом. Достал из машины инфракрасный обогреватель на пропане. Сунул его сначала под движок, потом под коробку. Грел минут по 15. Не заводится. Прыгал вокруг машины часа два. Так и не завелась. Когда уже пальцы на ногах отваливались, пошёл домой (машина у меня на стоянке стоит).

Часа через два решил повторить попытку, потому что надо было ехать в соседнее село на заявку. Мой монтажник притащил паяльную лампу, прогрел движок и коробку, посадил на прокрутках аккумулятор. Я вызвал знакомого таксиста, чтобы прикурить с его аккума. Маслали с полчаса. В конце концов посадили аккум у таксиста. Тот просто уехал.

Тогда я подключил через удлинитель зарядно-предпусковое устройство к аккуму. В принципе, оно не должно работать при температуре ниже -10 градусов. Но вариантов не было. Короче, ЗПУ стоит на батарейке, паяльная лампа прогревает снизу поддон движка. Потом снимаем воздухан, подаём туда тёплый воздух от паялки, жмём кнопку и заводим движок. Завёлся с полпинка.

Прогрелся и поехали по делам. Второй раз грели тоже часа два. Пока ехали, в машине было тепло (относительно улицы), но боковые стёкла было отморожены. Правда я направлял тепло то на стёкла, то та ноги, то на руки. Холодно же.

С тех пор, как завёл машину, так и не глушу. В декабре, когда были сильные морозы, и в прошлую зиму при морозах машина работала целыми сутками. По мне так лучше на солярку потратиться, чем плясать вокруг машины часами. Сейчас за бортом -37. Поеду в гараж, гляну на картошку. Машину до четверга глушить не буду.

Вот такая у меня история с холодным запуском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера рано утром было -35. Машина стоит в гараже (неотапливаемом). Ни каких приблуд для подогрева нет. Надо было ехать за 250км. Завелась с полпинка. Около минуты небольшой расколбас. До свечей накала всё руки не доходят. В дороге выше 11 градусов в салоне обоими печками было не нагреть. Весь обдув на лобовое. Ноги мёрзнут, часть воздуха пускаю в ноги - на лобовом начинает опускаться наледь. Скорость не мог выбрать. До 80 сбавляю, наледь на стекле уменьшается, но в салоне холоднее. Скорость прибавляю, наледь начинает закрывать обзор. Вопчем, не поездка, а экстрим. Выдавило жидкость с ГУРа. Долил грамм 50. Надо смотреть, где давит. В такой мороз лучше с гаража не выезжать, но была срочная необходимость ехать, отца из областной больницы выписывали. Можно было на Газели мотануться, но уж очень удобный лежак для больного в Делике раскладывается. Да, наши морозы с якутскими, конечно, не сравнить. Но рядом огромный водоём, влажность высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня не былопредпускового подогревателя, я свой 4м40 заводил просто: ПАяльную лампы ставим под картер ДВС и греем его минут 20-25, Лампу распологать надо СБОКУ КАРТЕРА, а не под раидатором!!!! Иначе горячий воздух поднимаясь вверх пережигает ремни (менять на морозе их удовольствие на любителя) В приципе, если есть две лампы идеально поставить их наоборот, под поперечину АКПП, где опоры под домкраты сделаны, что бы теплый воздух шел вперед к ДВС, перед машины неплохо бы было укрыть от ветра, дабы исключить теплопотери. Данной операцией можно отогреть и завести любую ИСПРАВНУЮ машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на челенжере такая же проблема была.

Какая-то заморочка связанная с ТНВД электронным.

До -17 нормально - ниже - ни фига.

Пришлось продовать.

Кстати, тоже гонял на ММС во В-ке. Ни чем помочь не смогли.

Свечи и распылители менял, однако, делу не помогло.

поставь кнопку на датчик температуры,чтобы его отключать ,а вообщу села плунжерная пара ТНВД електронный капризен к левой соляре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня стоят свечи денсо уже вторую зиму нормально пашут брал по 1300 штука. Но минус зимой всё увеличается. Хочу брать вебасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всех приветствую, хотелось бы услышать ваши мнения, насчет возможных причин неудовлетворительного поведения машинки на холодную, а дело собственно вот в чем: Как постоит при температуре ниже 5 часиков 6-8 (короче говоря остынет полностью) начинает ужасно заводиться. В лучшем случае стартует но секунд десять троит безбожно, дергается, из трубы белый дым, а в худшем, маслает и пытается схватиться все с тем же белым дымом, троением, но выходит завестись раза с 5-10 - это после осенней ночи при минус 5. Нюанс - если даже не дать нагреться - после пуска заглушить опять - заведется уже нормально. После старта обороты в районе 800, потом щелкает - до 1000 поднимает, двигатель себя чувствует на ходу нормально. После езды на горячую или даже когда остынет за пару часиков - заводится с 1-2 оборотов. Проблема только после совсем полного остужения всех систем двигателя. Летом когда не жарко, тоже могла при запуске разок чихнуть, но с падением температуры все сильно усугубляется. Куда смотреть, что в первую очередь проверять?

P.S. еще нюанс, холостые после езды падают до 600 где-то, но не сразу - нужно прилично поездить.

 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую, хотелось бы услышать ваши мнения, насчет возможных причин неудовлетворительного поведения машинки на холодную, а дело собственно вот в чем: Как постоит при температуре ниже 5 часиков 6-8 (короче говоря остынет полностью) начинает ужасно заводиться. В лучшем случае стартует но секунд десять троит безбожно, дергается, из трубы белый дым, а в худшем, маслает и пытается схватиться все с тем же белым дымом, троением, но выходит завестись раза с 5-10 - это после осенней ночи при минус 5. Нюанс - если даже не дать нагреться - после пуска заглушить опять - заведется уже нормально. После старта обороты в районе 800, потом щелкает - до 1000 поднимает, двигатель себя чувствует на ходу нормально. После езды на горячую или даже когда остынет за пару часиков - заводится с 1-2 оборотов. Проблема только после совсем полного остужения всех систем двигателя. Летом когда не жарко, тоже могла при запуске разок чихнуть, но с падением температуры все сильно усугубляется. Куда смотреть, что в первую очередь проверять?

 

P.S. еще нюанс, холостые после езды падают до 600 где-то, но не сразу - нужно прилично поездить.

 

 

Были все такие же симтомы пуска на холодную, поменял сальник тнвд, поменял свечи, поставил bosh. Сегодня ночью -23 было, завелась с пульта с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Была проблема с холодным запуском. Delica 4м 40 efi -9 запуск с пульта. -11 в догонку мослать стартером. Чем темпер ниже тем дольше пуск. Проблема контакт на реле свечей силовой провод на шину, приотдал гайку туды сюды затянул. Ура ключа боится при -15. Итог без свечей на компрессии при минус 15 в разгон, компрессия топливная считаю в поряде. Всем удачи 

Изменено пользователем Raiklyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...