Девяткин Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Вот теперь заказал свечи новые от Хундай. Жду завтра. Как получу пойду мучать еще. не знаю как свечи корейские но вот форсунки полное говноуже на себе убедился. Сегодня поставил новые форсунки завелась не сразу пока топливо закачалось но после запуска гдето с секунд 20-30ее потряспо малеха и движка начала работать ровно. Что изменилось после смены форсунок (поставил б/у японские): 1. Заводится гораздо лучше (завтра утром по морозцу ещепроверю) 2. Увеличились обороты ХХ но не сильно гдето на 100-150 оборотов в минуту 3. Как показалось стала немного шустрее на разгон. 4. Ранее первые минуты (2-3 минуты) из выхлопной шол сизый дым и запах был такой как будто саляра не вся сгорает теперь данного дыма нет. Наднях все же хочу подрегулировать момент впрыска поставить чуть по раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Если систематизировать все проблемы с заводкой в холодное время, то выявится две основных причины: топливо и недогрев свечей накала. С топливом вроде как понятно как устранять, а вот по свечам следующие неисправности:1. сами свечи. Их работоспособность проверяется выкручиванием и подсоединением к аккуму. 2. реле свечей. Здесь даже снимать ничего не надо. Проверяешь подачу напряжения на одной клемме, и соответсвенно появляется ли напряжение при включении зажигания на другой. Если нет, то проверяй напряжение на управляющей клемке. Если на управлении питание есть а на свечи не подаётся- снима реле и чисть контакты, или перематывай катушку. А вот если на управление ничего не подаётся, то проверяй 3. блок управления свечами накала. Он находится слева от ног пассажира. Проблемы там могут быть разные. Датчик температуры, провода, отгоревшая дорожка на плате, падение напряжения при заводке. В принципе времени на выявление неисправности нужно чуть более того, что я потратил на написание этого поста еще одна добавка - масло!!! у меня был ELF 10-40 турбодизель. по утрам ниже -17 выдавливало из под фильтра. я начал уже грешить на редукционный клапан. сейчас залил Esso 5-40 турбодизель. второе утро наблюдаю - все нормально. масло не густое а жидкое и течет. вот так. по свечам согласен вроде поменял все свечи кстати одна из них коротила и сгорал предохранитель позже сгорела катушка. соответственно не работал стартер. сейчас наладил все свечи новые. солярка зимняя российская. заводит на -25 с пульта с первого раза. тьфу чтобы не сглазить а то уже менял позавчера при - 25 одну третью свечу. холодновато а еще чтобы в утра не греть по 20 мин. у меня закрыт весь радиатор на ночь и чтобы меньше остывало полрадиатора закрыто постоянно и еще народный родной метод кошмой закрыть движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Подморозило до -20, акума не хватило на запуск... Год всего... Поехал проверять плотность, а в банках даже не намека на жидкость.... Залил воды дистилята, зарядил, заработал как новый.... Отсюда вывод, перед зимой желательно проверить акум, чтобы потом на морозе не прыгать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Я той зимой тоже.... жизня научила... -23 за бортом с утра вышел проверил масло нормальное жидкое залита синтетика. завелась с первого раза (но 2 раза прогревал свечи перед этим). вроде все ок правда задняя печка не грет хорошо т.к. воздух не вытравил после замены термостата. времени нет все время (вроде там 1 болт нужно открутить под капотом). кстати перед закрыл картонкой весь соляра залита зимняя российская. тьфу тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Сегодня у нас -28 было Завелся без особых проблем. Фишка в том, что, когда холоднее -20, двигатель заводится, но не держит обороты. Приходится держать педаль газа, удерживая обороты не меньше 1500, в течение 20-30 сек. Я думаю, что это, наверное, датчик температуры во впускном коллекторе виноват - больше ничего в голову не приходит. ТНВД только с проверки на стенде (сальник заодно поменяли тоже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Сегодня у нас -28 было Завелся без особых проблем. Фишка в том, что, когда холоднее -20, двигатель заводится, но не держит обороты. Приходится держать педаль газа, удерживая обороты не меньше 1500, в течение 20-30 сек. Я думаю, что это, наверное, датчик температуры во впускном коллекторе виноват - больше ничего в голову не приходит. ТНВД только с проверки на стенде (сальник заодно поменяли тоже). Да в -28 даже синтетика относительно вязкая вот и тяжело движку,а если масло менял давно татам уже признаки асфальта имеют место быть (я имею ввиду что у не свежего масла вязкость меняется причем в холодном состоянии к более густому а в горячем к более жидкому те заливал 5w50 а через 5 тыс сливаешь 20w20 или30), так что 20-30сек ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 kva, сколько ездил на разных машинах - один из симптомов густого масла - это когда стартер крутит еле-еле. У меня же стартер крутит зашибись, заводится с первых оборотов коленвала. Масло, кстати, только поменял. Так что это не из-за масла. А почему подумал на датчик температуры - это звено в системе EFI, которое в том числе отвечает и за подъем оборотов, когда двигатель холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Делюсь опытом , может кому поможет! Сегодня с утра не смогла завестись Делика, старый аккум, мороз и т. д. после обеда мы приехали и начали заводить, акум заряжен, горелкой прогрели филтр топливный, брын, и завелась! но! поработав минут пять, сдохла, соляра не прокачивалась,лягушку на фильтре поднять невозможно... вспомнив молодость и МАЗ , подключаем компрессор, и начинаем через горловину в бак нагнетать, тоже не помогает, воздух через дренаж уходит, давление в баке не создаётся, замёрзнув, и подумав в какой супермаркет с тёплой стоянкой её тащить, ( не моя ни его по высоте не влазит,) была придумана на мой взгляд гениальная ! идея, подогнав свою машину задом к его, и направив глушитель прям на бак, мы сели в машину и стали просто грется, минут 10-20( обороты на моей 2000-2200) . вышли, и о чудо! всё прекрастно завелось, я вот теперь надумал гофру прикупить металическую.. потому-что не всегда удобно подьехать так... но эффект меня поразил, никаких паяльных ламп, и прочих атрибутов заводчика . ПыСы . А гофру можно вечером на свой бак направлять, у тех у кого машина ночью сама прогревается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LONGER Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Я прошлую зиму на улице зимовал, и заливал присадку Hi Gear, на бак соляры 60 мл. присадки. Присадка должна быть тёплая и на заправке заливаешь присадку, а затем полный бак соляры. Чем полнее бак, тем легче заводится. При 1/4 бака заводилась с третьего раза. Первый раз в холостую пару секунд, пауза секунд 5-10, как свеча накала гаснет завожу второй раз, секунды две кручу, начинает пыхтеть, но не заводится. С третьего раза заводится, подымит чуть чуть и всё, работает. При полном баке с присадкой заводилась с пол оборота. Но у меня было 2 аккума. Без присадки даже не ехала. :shades: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 ingener, А сколько у вас сейчас градусов то? Хотя пока писал, вспомнил что у вас проблемы с зимней солярой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 у нас счас -18, когда заводили - 12 было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Да... Караул у вас конечно без зимней то... Я в такие температуры и не думаю об этом даже... Вот к 30, начинаешь подумывать... Искренне сочувствую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Немного проще проблему холодного запуска решил. Поставил бандажный и проточный подогреватель, но утренний запуск начинаю с нажатия кнопки, при помощи которой напрямую с аккумулятора идет питание на свечи накала, секунд на 5-7, т.е. обходя реле нагрева свечей. В прошлом году при -30-35 градусов запуск был отличный, конечно же солярка должна быть зимней. В этом году еще не пробывал, т.к. движок неспеша перебираю, коленвал пополам развалился, заодно и кольца и голову с клапанами меняю, думаю к концу января выеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Всем Привет! У меня есть вопрос, кто нибудь знает есть ли на на наших Деликах датчик температуры который не даст завестись машине если за бортом - 30 ??? А то я в прошлом году намучался с заводкой,-32 не заводиться,крутит и ничего больше не происходит а вот при -29 заводиться !Очень странно,это чисто мои наблюдения и поэтому у меня возник такой вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Всем Привет!У меня есть вопрос, кто нибудь знает есть ли на на наших Деликах датчик температуры который не даст завестись машине если за бортом - 30 ??? А то я в прошлом году намучался с заводкой,-32 не заводиться,крутит и ничего больше не происходит а вот при -29 заводиться !Очень странно,это чисто мои наблюдения и поэтому у меня возник такой вопрос! сдается мне что между рулем и сиденьем да нет такого и быть не может -31 заводил без проблем почти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Всем Привет!У меня есть вопрос, кто нибудь знает есть ли на на наших Деликах датчик температуры который не даст завестись машине если за бортом - 30 ??? А то я в прошлом году намучался с заводкой,-32 не заводиться,крутит и ничего больше не происходит а вот при -29 заводиться !Очень странно,это чисто мои наблюдения и поэтому у меня возник такой вопрос! Посмотри последний пост.ъ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry47205 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Только не пинайте сильно ,нашел в компе ,откуда скачал не помню , может новичкам пригодится !? Как завести машину в сильный мороз Многие автовладельцы просыпаются утром с первой мыслью – заведется или нет? Именно в эти экстремально холодные дни автомобили мстят своим владельцам за плохое к себе отношение. Что же делать, если утром надо запустить холодный двигатель? Прежде всего, не дожидаясь холодов, предпримите ряд мер, которые позволят избежать проблем в сильный мороз. Во-первых, проверьте всю электрику - аккумулятор, генератор, стартер, свечи и все клеммы. Плохой аккумулятор и окислившиеся клеммы не позволят запустить двигатель в мороз. При низких температурах мощность аккумулятора значительно снижается и если он регулярно недозаряжается (плохая работа генератора или все те же клеммы, плюс длительная езда с мощными потребителями – печка, хорошая музыка, обогреватели и т.п.), трудности утром обеспечены. Отчасти проблему можно решить, унося на ночь аккумулятор в теплое помещение, но не для всех водителей это возможно. Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара, отрегулировать зазор, а при необходимости поменять. Не забывайте, что сигнализация способна за неделю «высосать» аккумулятор. Не оставляйте ее включенной без надобности, например на охраняемой стоянке. Во-вторых, замените все жидкости, в первую очередь, масло, на зимние. Минеральное или просто старое масло в морозы становится слишком вязким и не позволяет стартеру в сильный мороз прокручивать двигатель с нужной скоростью. Оптимальным будет замена масла на синтетическое. Некоторые специалисты советуют вечером после того, как двигатель заглушен, доливать в масло 100-150 грамм бензина. Он разжижает масло, а утром после запуска двигателя просто испаряется. Хотя этот совет касается только тех, кто давно не менял масло или использует минеральные сорта и не может быть рекомендован к постоянному применению. Не стоит забывать и о том, что в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива – например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя. Старайтесь оставлять машину на ночь с полным баком. Давно известно, что если бак заполнен меньше, чем на половину, карбюраторная машина заводится хуже. Итак, мы на стоянке… Большинство «несчастных» машин не могут завестись после морозной ночи, именно потому, что на холоде падает мощность аккумулятора. Перед запуском аккумулятор нужно немного разогреть, на несколько секунд включив фары, но тут важно не перестараться и преждевременно его не посадить. Перед поворотом ключа стартера обязательно выжимаем сцепление (если у вас механическая коробка передач). Это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, и лишь затем плавно отпустить. Если педаль отпустить сразу после старта, двигатель скорее всего заглохнет. Стартер нельзя, да и бессмысленно крутить дольше 20 секунд. Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток, и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины саботажа техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего аккуратно отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там. И еще несколько полезных, на наш взгляд советов. В холод лучше не ставить автомобиль на ручник, чтобы не примерзли колодки. Спокойнее просто поставить машину на передаче. Тем более, что загустевшее в мостах масло не позволит машине самостоятельно тронуться с места на небольшой горке. Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, нужно иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки» специальные «размораживалки». В крайнем случае, можно использовать духи или иные спиртосодержащие жидкости. Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком опасно – вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной. Щетки стеклоочистителя лучше заменить на бескаркасные. Они не примерзают к стеклам и чистят гораздо эффективней обычных. Не забудьте залить в бачок омывателя качественную незамерзайку. Обычная вода замерзнет и может разорвать детали омывателя. Кстати, покупать незамерзающую жидкость лучше не в сомнительных местах, а в солидных автомагазинах. Работники одной из брянских заправок по секрету рассказали, что на их складе такая жидкость замерзла уже при –8 градусов, хотя на ней написано –30. И не забывайте о том, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени износа двигателя равен 300–500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше насладиться путешествием в общественном транспорте. Обзор предпусковых подогревателей двигателя Морозное зимнее утро – спиртовой столбик «провалился» в нижнюю часть термометра... Садиться в холодный автомобиль само по себе неприятно, но куда неприятнее убедиться, что он к тому же не заводится. Увы – далеко не все машины, даже современные, умеют легко пускаться при температурах за минус двадцать. Но есть способ исправить положение – установить предпусковой подогреватель. Подогревателей на рынке довольно много – отличаются они друг от друга не только ценой и удобством, но и конструкцией. Если внимательно присмотреться к их принципу работы, то можно проследить и некоторую аналогию с хорошо знакомыми бытовыми приборами. Итак… «ЭЛЕКТРОЧАЙНИКИ» Так можно окрестить предпусковые подогреватели, работающие от сети 220 В. Все что от вас требуется, это заранее включить подогреватель в розетку и подождать (в среднем около получаса). Ждать мы, естественно, не любим – поэтому в качестве дополнения нам предлагают различные таймеры, чтобы задавать время включения и выключения. В навороченных конструкциях присутствуют дополнительные отопители салона, а иные системы наряду с подогревом еще и подзаряжают аккумулятор. Принцип действия сродни электрочайнику. Нагрев производится ТЭНом (трубчатым электронагревателем) – только греется не вода, а, как это ни забавно звучит, охлаждающая жидкость: система охлаждения будет работать на обогрев! Термоциркуляция происходит естественным образом, и потому, как правило, обходятся без дополнительных насосов. В зависимости от модели подогреватель устанавливают в контур системы охлаждения или прямо в блок цилиндров (вместо технологических заглушек). Поскольку такие «кипятильники» работают от сети, применение их ограничено – как правило, это либо гаражи, либо цивилизованные автостоянки. Установить их под силу самому владельцу, а уж любой автосервис справится играючи. «ЧАЙ ИЗ ТЕРМОСА» При работе двигатель нагревается, возрастает температура охлаждающей жидкости. Если же двигатель заглушили, жидкость вслед за ним также начинает остывать. Процесс достаточно очевидный, но растранжиривать с трудом добытое тепло обидно – его можно сберечь. Для этого и нужны «автотермосы». Как только температура антифриза возрастает, он начинает периодически поступать в тепловой аккумулятор (заменяя более холодную жидкость), в котором и находится, что называется, «до востребования». Перед пуском в холодное время необходимо просто активировать систему – встроенный насос заставит горячую жидкость из теплового аккумулятора циркулировать, отдавая тепло замерзшему двигателю. Через пару минут можно «заводиться». Система достаточно проста и автономна, но к подогревателям ее можно отнести с натяжкой. Понятно, если машина простоит на стоянке длительное время, то чудес ожидать не стоит: жидкость в любом термосе рано или поздно остынет… «САМОВАР» Следующая группа подогревателей – автономные. Они полностью интегрируются в оборудование автомобиля (подключаются к системе охлаждения, бортовой электросети, топливному баку) и не требуют дополнительных «резервов». Блок управления размещают под капотом, а таймер – в салоне. По сигналу таймера система подогреет не только двигатель, но и салон (а заодно разморозит стекла, что, согласитесь, нелишне). Некоторые производители не останавливаются на этом и предлагают в качестве опции управление не только с пульта, но и с телефона! Фактически получаем эдакую печку с современной обвязкой – зажиганием, электроникой и т.п. Естественно, сложность конструкции отразилась в цене: она на порядок выше, чем у остальных обогревателей. В ХОЛОДНОЙ ЧАШКЕ САХАР НЕ РАЗМЕШАЕШЬ… Владельцы дизельных авто зачастую сталкиваются с еще большими проблемами. При низких температурах у них промерзает не только автомобиль, но и само топливо! Потому в подогреве будет нуждаться не только двигатель, но и топливная магистраль с ее элементами. В конструкции многих современных автомобилей все это уже предусмотрено, а вот «старичков» придется дооснастить. Причем подогрев понадобится не только до пуска двигателя, но и во время его работы. Источники тепла все те же – электричество из бортовой сети или горячий «Тосол» (если мотор уже работает…). Для прогрева топливной магистрали используют проточные и гибкие ленточные фильтры. Проточный подогреватель вставляется в разрез магистрали перед фильтром тонкой очистки, ленточный же прокладывают вдоль трубопровода. Есть и другое решение – нагревать сам фильтр при помощи бандажного подогревателя (в зависимости от размера фильтра применяются разные модели). А вот с топливозаборником возможны даже варианты – либо поменять целиком на подогреваемый, либо установить подогреваемую насадку. Моделей более чем достаточно. ЧАЙ БЕЗ ЗАВАРКИ? Как и любое серьезное оборудование, подогреватели нуждаются в грамотной установке. Потому, планируя такую покупку, обязательно поинтересуйтесь стоимостью работ. Собственные таланты переоценивать не стоит – неквалифицированный монтаж чреват серьезными последствиями, что… Впрочем, будем думать только о хорошем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy_Demon Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Приветствую! Только не материтесь сильно! Я недавно купил делику, по этому практически ничего еще не понимаю... Стукнуло - 25, и я не смог завести, хотя залил антигель SCT (типо до -47), акум почти сразу здох скорее всего там плотность некудышная...на днях проверю, но вообще хочу новый, подскажите какой самый нефиговый (на счет стартерного тока) чтоб с полпинка заводил. Да и еще, мнение расходятся по поводу 2 акума надо или всетаки 1 хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Приветствую!Только не материтесь сильно! Я недавно купил делику, по этому практически ничего еще не понимаю... Стукнуло - 25, и я не смог завести, хотя залил антигель SCT (типо до -47), акум почти сразу здох скорее всего там плотность некудышная...на днях проверю, но вообще хочу новый, подскажите какой самый нефиговый (на счет стартерного тока) чтоб с полпинка заводил. Да и еще, мнение расходятся по поводу 2 акума надо или всетаки 1 хватит? из дорогих - Варта похуже - Мутлу я беру - наш талдыкский БМэнержи. - 3 года машина на севере катается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 В мороз лучше 2 аккум.....че здесь думать, при 2 аккумах нагрузка на них снижаеться в даое по сравнению с одним...............Меня это спасло, когда у нас стукнули первые морозы, мой друг не смог завестись....вернее пытался.....сет там крутил стартером, ...пытался выяснить причину..и в конце концов сдох аккум, а я долго крутил...пробовал и так и эдак....и все равно завелся...Вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Приветствую!Только не материтесь сильно! Я недавно купил делику, по этому практически ничего еще не понимаю... Стукнуло - 25, и я не смог завести, хотя залил антигель SCT (типо до -47), акум почти сразу здох скорее всего там плотность некудышная...на днях проверю, но вообще хочу новый, подскажите какой самый нефиговый (на счет стартерного тока) чтоб с полпинка заводил. Да и еще, мнение расходятся по поводу 2 акума надо или всетаки 1 хватит? Типичная причина начинающих дизелистов .я просто повторюсь чтобы в дальнейшем избежать,если на эти моменты не обращать внимания и надеется что прохиляет ,то нет не прохиляет.А если на эти моменты обратить внимание то шансов в морозы беспроблемно пустится У дизеля больше чем у бензинки. 1 Состояние аккума должно быть безупречным.Можно и 1 аккум не менее75 А.ч но как можно с более высоким стартерным током (у меня 4 года деу 75одна в -25 после недельной стоянки в горах пустился с полпинка а новые бензинки чайниками отогревали после суток простоя) 2ОБЯЗАТЕЛЬНО исправность всех! свечей накала и правильность работы системы(если свечи выкрутить и штатно подсоединить к системе -должны раскалятся до красна мин малинового цвета,а лучше морковного.(неисправность 1 свечи приводит недогреванию всей системы преднакала.) 3 топливо если нет зимнего или есть неуверенность лучше добавить до 20% 80го бензина в зависимости от температуры ,таблицы по расбодяживанию есть в любой книжке по диз авто для самоуспокоения в бензин можно плеснуть маслица из расчета 1к 20-50 4 исправность стартера и надежность высокотоковых соединений аккум-стартер В первую зиму эксплуотации диз авто 96-97гг тоже сталкивался с плохим зимнем пуском -заводил с толкача в последующим обязательно перед зимой уделял внимание вышесказанным пунктам и доволен. Неплохо перед зимой поменять масло и желательно на 5W или если постоянные сильные морозы то на 0W-40 или50 в принципе можно и 30ку но тогда избегать повышенных нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timuchin Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 подскажити почему машина не заводиться хотя апаратуру вроде как наладели саляра не замершая,в чем может быть причина?!!! спосибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 подскажити почему машина не заводиться хотя апаратуру вроде как наладели саляра не замершая,в чем может быть причина?!!! спосибо!!! Причин может быть масса! Пройдитесь ПОИСКОМ по форуму! Возможно найдётся ответ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 timuchin, Ты сообщение то которое над тобой хотя бы чтитал? Там все причины перечислены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 -10,-15 машина не желает заводиться так как она должна это делать, свечи поменял, единственное поставил разные, реле проверил , подаёт как положено , может конечно ошибаюсь но при температуре -15 порядка 8-10 сек, проверил падение тока на свечах при накале примерно одинаково, топливо пучком, топливную промыл винсом на установке, кстати после промывки мотор работать стал мягче , ехать лучше, акб крутит бодро, но она не заводится всхватывает , но не заводится потом начинает выплёвывая серые клубы несгоревшего топлива , и начинает так жёстко работать первые несколько секунд, как будто детонация происходит, пробег около 100, компрессия вряд ли потому как при 0 градусов заводилась вообще с нерабочими свечами, что делать? как то меня это напрягает тойотка заводилась до -40 без проблем с пол тыка только крутнуть мотор хорошо , толкнуть так сказать и она работает а тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.