vonuchka Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Уважаемые, сейчас у всех мне кажется такая проблема...С запуском двиги и машины в целом.. У меня 4Ь40 при -20 заводилась с одного "толчка" и при том с автозапуска..Но вот как 4 дня во Владике морозы сильнее = ветер холодный, и про автозапуск вообще забыл, да и заводится туговато, кручу стартером секунд 5-10 и нормальненько...Но трясется,такое очучение,что проблема в топливе,поскольку эта история появилась после последней запрвки!! Да и как посмотрю, на нашей стоянке заводтся 1из3 машин!! Всё дело в качестве солярки!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 У зимней соляры которая продается на приморских АЗС температура парафинизации -17, ну а температура замерзания -27. Смотрел в спецификации на зимнюю соляру поставляемую Роснефтью (она поставляет топливо на 80% наших заправок). Сейчас завезли большую партию Артики (т.п. -35, т.з. -45), дык ее бадяжат с летней и получается зимняя Особенно этим грешит НК Альянс. Выводы делайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=2868293 Сдесь как раз и про саляру написано что настоящей зимней практически нет тк стоить она должна на уровне 98 бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dust Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Вот тоже подстава. 4d56, масло Castrol 5w40, солярку лью приличную, еще и антигель заливаю Top Gear. Однако сначала не заводился ниже -20, а вчера вот при -9 с трудом завелся, а сегодня при -13 посадил аккумулятор. 90-амперный. Причем пых-пых ощущается, из трубы идет дым, в общем я в раздумьях. В сервисе правда якобы заменили мои "убитые" с их слов на "б/у, но фактически новые", однако вот результат меня чего-то не радует. Кто чего может посоветовать? Может есть простой вариант диагностики свечей без сервисов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 есть, но руками работать нужно, снимаешь общую шину и проводком тыкаешь на каждую свечу, есть нагрузка работает нету- понятно, но надежней выкрутить и роверить на аккуме сдесь много об этом написано читай!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Со свечами все просто, снимаешь шину выкручиваеешь, на верстаке соединяешь последовательно, цепляешь к аккумулятору и считаешь за сколько секунд они нагреются до красна. У меня погорела вся электроника, я через релюху вывел на тумблер, -37 завелся с тремя прогревами по 15 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Если свечи звонятся лампочкой или тестером но есть сомнения то проверяй примерно так ,при наличии дрели и медчика на 10шаг 1.5 делается приспособа из любого куска железа за 30мин ,можно конечно и проволкой но так гораздо удобнее на левой фотке штатно подключено к системе,на правой (немного поздно сфотал те это уже напруга снята и свечи остывают но видно что до красна все 4 по работе системы зачет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Вот тоже подстава. 4d56, масло Castrol 5w40, солярку лью приличную, еще и антигель заливаю Top Gear. Однако сначала не заводился ниже -20, а вчера вот при -9 с трудом завелся, а сегодня при -13 посадил аккумулятор. 90-амперный. Причем пых-пых ощущается, из трубы идет дым, в общем я в раздумьях. В сервисе правда якобы заменили мои "убитые" с их слов на "б/у, но фактически новые", однако вот результат меня чего-то не радует. Кто чего может посоветовать? Может есть простой вариант диагностики свечей без сервисов? Делюсь опытом. Сгорели три из 4-х свечей. Я в магазин. По компу находят "мои" HKT-шные. Ставлю всё ок. Через неделю опять не заводится. Проверяю - три из 4-х опять битые. Я в магазин, меня давай лечить типа проверь реле ну и так далее. В общем беру опять комплект ездить надо. Через неделю свечи выгорают опять. Я включил мозг. На свечах написано 11 вольт, а у меня оборудование 12 вольт и два паралельных аккумулятора 75-х стоят. На свечах в принципе до 11 вольт не падает. NJK-шных на 12 вольт в городе не нашёл. Короче поставил HKT-шные но от движка 4D55 они длиньше на 8-9 мм. и 12 вольтовые (друг из Эмиратов целую упаковку привёз). Так по сей день (с середины ноября) всё как надо. Хотя может просто брак китайский в город завезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
котяра Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Стартер может не работать по причине плохого контакта переключателя АКПП попробуй заводить с положения Н нейтраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 что это за система "теплостар",где взять и как установить объясни пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsn Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 всю тему читать не стал, почитал несколько постов, просто расскажу свою историю про холодный запуск, когда купил первый дизель, таун асе 2ст, наступила зима и великие проблеммы с запуском, как всегда милион советчиков, я всем и верил, короче поменял аккумулятор, сменил свечи, поставил бандаж (подогрев топливного фильтра) мой батя бывший военный всю жизнь на камазах, так он мне подарил пояльную лампу(кстате это средство помогает). Токо вот меня мучал один вопрпос я был уверен что двигатель не должен запускаться при помощи всяких подогревов, короче встретил как то раз своего бывшего начальника он мне и говорит что я идиот, но так как дизель первый мне простительно. Короче посоветовал мне он сервис где регулируют зазоры на клапонах, стоит это операция 1600 нашими, работы 3-5 часов, и с тех пор до конца своей жизни таун асе мой заводился при -35 и ветре , после 3х кратного прогревы свечами с пол оборота. Щас у меня Делика, летом в сервисе я просил сразу проверить эти зазоры, но меня отговорили, мол вдруг ненадо потерпи до зимы, потермел, -2 градуса, с брелка запуск только с 9ой попытки, с ключа гдето с 3й но дикий расчколбас и массаж педали газа,. Позавчера посетил этот же сервис, 3 часа работы, при положенных о.25 зазоры были на 3х 0.15 и на одном 0.10, специально оставил машину на морозе (щас пока -7) температура не великая но запуск после 2х суток стояния произошел без проблемм с первой попытки с брелка, запуск настроин в 3 попытки 2, 4, 6 секунд импульсы. Вот таки е вот дела, постоянно помню слова т ого человека "правильный дизель заводиться в любую погоду с пол оборота" пока я в этом уверен. Незнаю помог я вам или нет, но еще темку для раздумия я вам подкинул, (кстате щас мне операция обошлась в 800 рублей, ему понравилось что через 2 года но я о нем помню))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Задуматься заставил однозначно. Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Вот как раз на 2ст это актуальная тема по зазорам... 4М40 я поинтересовался у своего ремонтника не страдает этим.Но проверить никогда не поздно. У меня у знакомого 2СТ был каждый год регулировал.Еще момент наши любители стачивают шайбы под нужный размер а это есть глюк.Надо брать набор шайб и их подбирать но не стачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 А на дизеле зазоры релулируются так же, как на бензине? В новой легионовской, книге, кстати, процесс описан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Делюсь опытом. Сгорели три из 4-х свечей. Я в магазин. По компу находят "мои" HKT-шные. Ставлю всё ок. Через неделю опять не заводится. Проверяю - три из 4-х опять битые. Я в магазин, меня давай лечить типа проверь реле ну и так далее. В общем беру опять комплект ездить надо. Через неделю свечи выгорают опять. Я включил мозг. На свечах написано 11 вольт, а у меня оборудование 12 вольт и два паралельных аккумулятора 75-х стоят. На свечах в принципе до 11 вольт не падает. NJK-шных на 12 вольт в городе не нашёл. Короче поставил HKT-шные но от движка 4D55 они длиньше на 8-9 мм. и 12 вольтовые (друг из Эмиратов целую упаковку привёз). Так по сей день (с середины ноября) всё как надо. Хотя может просто брак китайский в город завезли. 11 вольтовые и должны быть на 4м40. почитать можно темы: про свечи накала и их замену и свечи накала, что есть оригинал? (в трёпе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsn Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 у меня 2а дизелиста и оба тоже сказали что это тема 2ст, а в результате и на 4м40 зажаты оказались, я же написал все параметры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Господа дизель должен заводится всегда,клапана неплохо бы проверить,но....свечи рекомендую ставить только оригинальные потому как все за сто рублей может отгореть,отломится и тогда.....большой гемморой,и не забывайте что на накал имеется мозг,который очень часто сходит с ума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Что за мозги такие? Просто интересно. Разница между оригинальными и дубликатом - время нагрева, у дубликата оно вдвое больше. Отломиться может. Может любая деталь быть подделанной и сломаться может что угодно... Да, кстати, недавно бак снимал. Так там летняя солярка как желе при температуре +8. Снимал днём, желе осталось с ночи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 интересная статейка о плохом пуске и свечах http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=621 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Китай свечи работают без проблем, из 5 только одна накрылась в течении недели. А вот старые родные горели раз в месяц, но это возможно от старости. А вот клапана давно хочу посмотреть, нужное это дело как не крути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satch_RabFak Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Всем привет! В эту зиму я горя хапнул в минус 38-46 : на мафынке стоял вебастик штатный и проблемы с запуском отсутствовали по определению,устанавливал таймер и садился в теплый аппарат,но вебаст умер(нагнетатель)а новый стоит от 22 до 24 тыщрупий, проще новый котел ваткнуть. Воощем все прелести хол.запска на яйцо: и лампа паяльная и баня и все што,токмо есь, и дежурство по ночам - через 2 часа запуск.Свечи были дохлые тож.Покупка новых-недельку хорошо,потом снова танцы на снегу.И продолжадось все это и весной и аж летом.Ночь простоит и все ,приехале, маслаешь маслаешь, благо добрая компрессия. Ну воощем теперь все цепи проверены,свечки рабочие поставлены( не оригинал ,но из 18 штук четыре нормальных выбрал,причем прямо в магазине их достал проверкой.Сейчас все в поряде,движка 4D56t, лампочки нет -по щелчку и по времени,запуск хороший. НО! Идет осень с зимой,и запуск нужен без патологии.. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!!!!! Имеет ли смысл (_дополнительно_)запитать свечи напрямую от тумблера ,минуя всю систему электоратнова запуска?????? Для чево, я думаю, понятно.. Какие мнения,деликаманы?! Если нет - обоснования и причины,чтобы всё было ясненько. Спасибо всем за внимание! ЗЫ: А мож у кого есть вебастик старый BWD 46 ??? иле нагнетатель от него.. - готов к диалогу! Изменено 1 сентября, 2010 пользователем satch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Здравствуйте ! Посоветуйте есть возможность взять керамические свечи накала комплект за 6,5 т.р. до этого стояли орегиналы металлические вопрос такой если просто поменяю все свечи на керамику надо менять блок управления нагревом свечей или нет. А то может быть блоки управления разные у металлических и керамических если есть у кого опыт замены поделитесь. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 AlexE, если вольтаж одинаков то думаю не надо менять будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вообще-то керамика и есть оригинал. По крайней мере все машины с Японии приходили с керамикой. Блок управления один и тот же, ничего менять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Спасибо за ответы, да вольтаж тотже что и был на оригиналах значит возьму керамику. Вот человек предлагает это за 1 шт. в руб. оригинал - 2400 денко х\з - 1300 NJK керамические - 1600 Изменено 17 сентября, 2010 пользователем AlexE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.