Gena-PL Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну да... времени немеряно пошло!только я не целыми днями паячил,а по настроению)))Я подторпедную проводку впаял и вплёл в основную и донорской не пользовался(она безпонтовая-половины опций нет)...Блок предохранителей не переносил,при расплетённой косе видно-что можно укоротить,что нужно удлинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 stahh, Дим, это конечно героический поступок, но я бы так делать не стал. Ябы всю проводку просто зеркально бы переложил, благо все дырки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Gena-PL, не, я полностью развернул проводку и уже потом распускал и что надо переносил, упаковывал в родные крепления донора. Вобщем блоки терь слева . Не понравилась мне идея резания бардачка, да и наверное, чтоб все подогнать, пришлось бы 10ть раз туда сюда торпеду снимать-ставить, что не айс... Ну и проводка ща лежит по заводски, глаз радуется Из донорской проводки только провода использовал, для наращивания. Повезло с проводкой люков, она один в один, ею и нарастил к блоку на левую сторону, хотя можно было обойтись перекладкой проводки крыши в левую сторону, но нужно было снимать оба люка, решил что все таки проще нарастить. dragon, так я так и делал Даже если переложить подкапотную -что мегагимор- всеравно паять много придеться. Двигатель то не развернешь.. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Откуда много паять, У тебя на двигателе 4 провода.... датчик давления масла, да датчик температуры.... У тебя ведь дизель с механическим ТНВД или ты себе 6 цилиндровый бензин засунул????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 dragon, Коля, не все так просто. Подкапотные блоки у пр. и лев. руля с одной стороны.А салонные с разных. Плюс в салон тянеться по разным бортам жгуты проводов штук в сто наверое. У меня уже небыло сил их фоткать.. Я переложил проводку зеркально как ты и говоришь, однако основная масса проводов идет к блокам что под торпедой с водительской стороны. Так вот, оптимально с наименьшими трудозатратами подторпедный жгут оставить как есть, как это и сделали Gena-PL и Arnis, но получается не очень красиво. Блок предохранителей и релейный блок окажеться в районе бардачка, места там мало бардачек надо подрезать, подгонять и т.д.. Вобщем не представляю, как еще можно там поступить чтобы перенести блоки без потерь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Да,"зеркалить"не получится!Жгут назад идёт по правому борту и его не перенесёшь!А со стороны моторного отсека усё одинаково за исключением пары проводков на вакуумник.Для удобства жгут справа,который уходит под крыло,выдернул и пустил"покороче",сделав отверстие в "удобном"месте в перегродке моторного отсека.Бардачки не резал ,но чтоб долезть до релюшек,надо отстегнуть защёлки бардачка-но это пара секунд!А предохранители снизу... ПыСы:недавно "переруливал" паджеро2 отбило охотку заниматься подобной работой надолго!!!! месяц делал!а Транспортера 3-4 дня! Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Gena-PL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Gena-PL,не помнишь, у тебя проводка была под климат? всмысле под печки с приводами заслонок перед и зад? У меня печь полуавтоматическая, а проводка имеет еще по несколько фишек, что сзади ,что спереди.. Вообще, заметил дохрена пустых фишек по всей машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 "Пустых"фишек не помню....У меня не климат и сомневаюсь,что проводка с климатом и без одинаковая....фишки на панель управления при климате другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Gena-PL, посмотрю потом по схеме тада, что это за жгуты.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Gena-PL, а как ты с тросиками печки поступил? У меня получается все наоборот, т.е. ручку в холод - заслонка наоборот открывает радиатор. Так же и с забором воздуха, ручку в положение забор из салона, а она на оборот. Пока глубоко не обдумывал, вот интересуюсь, как ты поступил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Та-же хрень!В "левой" версии думаю просто синий с красным на печке наоборот покрашено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Gena-PL, гыыы, ща посмотрел по экзисту, нету у левого руля автоматического управления, тока механика. Вобщем или забить и так ездить, или тросики удлинять и закручивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А если в ручную перекрасить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Гена, мне вобщем осталось правильно подключить рулевую колонку, смотрю там тоже не все просто. Не помнишь, подводные камни есть там? Как думаешь, можно включить зажигание без двигателя? Ошибок не буит никаких потом? Мясыч, там слоеный мягкий пластик(наклейка), краски, думаю, где-то внутри.. Можно постараться покрасить, но, боюсь колхозно получится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 stahh, Это нужно пробовать красками для моделей и аэрографом,с этим конечно сложнее но я думаю если поискать то можно найти у кого он есть в крайнем случае на форуме моделистов спросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Мясыч, ок, посмотрим, что можно сделать .. попробую сначала с тросиками поиграть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Я может глупость скажу сейчас: а если просто перевернуть пластиковый вставыш, на котором красный/синий сектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Gektor, не получицца, там наклейка во всю длину, со всеми обозначениями. Вить, ты про глушак забыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Гена, очень интересно, как ты вот этот привод переделывал? Работа его не имеет алгоритма, т.е. он крутится по кругу, т.к. у заслонки всего два положения. Пришлось шарнир перетачивать и сажать на клей. Но больше всего меня удивило то, что он во всех положениях зажимал заслонку, пришлось греть тягу зажигалкой и втапливая её в пластик укорачивать ход шарнира, теперь все работает как часы И кнопка забора воздуха не "врет", т.е. как полеженно работаитъ. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 АААааа, почти забыл про глушак , завтра пойду заводить монстрика(переобувацца), зафотаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konan85 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вот вам вариант КЛАССНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Gena-PL, есть возможность зафоткать трубки рейки? очень хочеться посмотреть как ты перегнул их, у мя чета нифига не получилось.. Вся надежда что переделанный корпус вала не потечет, но на всякий случай собираю инфу, для возможных путей выхода из трабла етого, т.к. вд рейку найти не реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янек Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Gena-PL, есть возможность зафоткать трубки рейки? очень хочеться посмотреть как ты перегнул их, у мя чета нифига не получилось.. Вся надежда что переделанный корпус вала не потечет, но на всякий случай собираю инфу, для возможных путей выхода из трабла етого, т.к. вд рейку найти не реально Ну вот и я созрел на переделку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 сам будешь переделывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янек Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Список деталей такой: Моторный щит Балка под торпедой Торпеда печка с вентилятором(кондей будем мутить со спорта он на 3-5 см шире) проводка по всей машине(под капотом,торпедой,задняя салона и релюхи там всякие) вроде пока всё. В поиске: рейка и балка,переключатели стеклоподьёмников. сам будешь переделывать? Нет у друга свой сервис на Хаванке они спортами занимаются. Мой монстрик для переделки в самый раз, у него обе здвижные двери. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Янек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.