Перейти к содержанию

Правый руль на левый


охотник

Рекомендуемые сообщения

Ну да... :rolleyes: времени немеряно пошло!только я не целыми днями паячил,а по настроению)))Я подторпедную проводку впаял и вплёл в основную и донорской не пользовался(она безпонтовая-половины опций нет)...Блок предохранителей не переносил,при расплетённой косе видно-что можно укоротить,что нужно удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, Дим, это конечно героический поступок, но я бы так делать не стал. Ябы всю проводку просто зеркально бы переложил, благо все дырки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL, не, я полностью развернул проводку и уже потом распускал и что надо переносил, упаковывал в родные крепления донора. Вобщем блоки терь слева :) . Не понравилась мне идея резания бардачка, да и наверное, чтоб все подогнать, пришлось бы 10ть раз туда сюда торпеду снимать-ставить, что не айс... Ну и проводка ща лежит по заводски, глаз радуется :) Из донорской проводки только провода использовал, для наращивания. Повезло с проводкой люков, она один в один, ею и нарастил к блоку на левую сторону, хотя можно было обойтись перекладкой проводки крыши в левую сторону, но нужно было снимать оба люка, решил что все таки проще нарастить.

 

dragon, так я так и делал :) Даже если переложить подкапотную -что мегагимор- всеравно паять много придеться. Двигатель то не развернешь..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда много паять, У тебя на двигателе 4 провода.... датчик давления масла, да датчик температуры.... У тебя ведь дизель с механическим ТНВД или ты себе 6 цилиндровый бензин засунул?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Коля, не все так просто. Подкапотные блоки у пр. и лев. руля с одной стороны.А салонные с разных. Плюс в салон тянеться по разным бортам жгуты проводов штук в сто наверое. У меня уже небыло сил их фоткать.. Я переложил проводку зеркально как ты и говоришь, однако основная масса проводов идет к блокам что под торпедой с водительской стороны. Так вот, оптимально с наименьшими трудозатратами подторпедный жгут оставить как есть, как это и сделали Gena-PL и Arnis, но получается не очень красиво. Блок предохранителей и релейный блок окажеться в районе бардачка, места там мало бардачек надо подрезать, подгонять и т.д.. Вобщем не представляю, как еще можно там поступить чтобы перенести блоки без потерь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,"зеркалить"не получится!Жгут назад идёт по правому борту и его не перенесёшь!А со стороны моторного отсека усё одинаково за исключением пары проводков на вакуумник.Для удобства жгут справа,который уходит под крыло,выдернул и пустил"покороче",сделав отверстие в "удобном"месте в перегродке моторного отсека.Бардачки не резал :) ,но чтоб долезть до релюшек,надо отстегнуть защёлки бардачка-но это пара секунд!А предохранители снизу...

ПыСы:недавно "переруливал" паджеро2 :devil: отбило охотку заниматься подобной работой надолго!!!! месяц делал!а Транспортера :rolleyes: 3-4 дня!

Изменено пользователем Gena-PL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL,не помнишь, у тебя проводка была под климат? всмысле под печки с приводами заслонок перед и зад? У меня печь полуавтоматическая, а проводка имеет еще по несколько фишек, что сзади ,что спереди.. Вообще, заметил дохрена пустых фишек по всей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пустых"фишек не помню....У меня не климат и сомневаюсь,что проводка с климатом и без одинаковая....фишки на панель управления при климате другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL, посмотрю потом по схеме тада, что это за жгуты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL, а как ты с тросиками печки поступил? У меня получается все наоборот, т.е. ручку в холод - заслонка наоборот открывает радиатор. Так же и с забором воздуха, ручку в положение забор из салона, а она на оборот. Пока глубоко не обдумывал, вот интересуюсь, как ты поступил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-же хрень!В "левой" версии думаю просто синий с красным на печке наоборот покрашено :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL, гыыы, ща посмотрел по экзисту, нету у левого руля автоматического управления, тока механика. Вобщем или забить и так ездить, или тросики удлинять и закручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в ручную перекрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена, мне вобщем осталось правильно подключить рулевую колонку, смотрю там тоже не все просто. Не помнишь, подводные камни есть там?

Как думаешь, можно включить зажигание без двигателя? Ошибок не буит никаких потом?

 

Мясыч, там слоеный мягкий пластик(наклейка), краски, думаю, где-то внутри.. Можно постараться покрасить, но, боюсь колхозно получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, Это нужно пробовать красками для моделей и аэрографом,с этим конечно сложнее но я думаю если поискать то можно найти у кого он есть в крайнем случае на форуме моделистов спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, ок, посмотрим, что можно сделать :) .. попробую сначала с тросиками поиграть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может глупость скажу сейчас: а если просто перевернуть пластиковый вставыш, на котором красный/синий сектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, не получицца, там наклейка во всю длину, со всеми обозначениями. Вить, ты про глушак забыл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Гена, очень интересно, как ты вот этот113701816.jpg привод переделывал? Работа его не имеет алгоритма, т.е. он крутится по кругу, т.к. у заслонки всего два положения. Пришлось шарнир перетачивать и сажать на клей. Но больше всего меня удивило то, что он во всех положениях зажимал заслонку, пришлось греть тягу зажигалкой и втапливая её в пластик укорачивать ход шарнира, теперь все работает как часы :) И кнопка забора воздуха не "врет", т.е. как полеженно работаитъ.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААааа, почти забыл про глушак :blush: , завтра пойду заводить монстрика(переобувацца), зафотаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Gena-PL, есть возможность зафоткать трубки рейки? очень хочеться посмотреть как ты перегнул их, у мя чета нифига не получилось.. :) Вся надежда что переделанный корпус вала не потечет, но на всякий случай собираю инфу, для возможных путей выхода из трабла етого, т.к. вд рейку найти не реально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL, есть возможность зафоткать трубки рейки? очень хочеться посмотреть как ты перегнул их, у мя чета нифига не получилось.. :) Вся надежда что переделанный корпус вала не потечет, но на всякий случай собираю инфу, для возможных путей выхода из трабла етого, т.к. вд рейку найти не реально :(

Ну вот и я созрел на переделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам будешь переделывать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список деталей такой:

Моторный щит

Балка под торпедой

Торпеда

печка с вентилятором(кондей будем мутить со спорта он на 3-5 см шире)

проводка по всей машине(под капотом,торпедой,задняя салона и релюхи там всякие)

вроде пока всё.

В поиске: рейка и балка,переключатели стеклоподьёмников.

 

сам будешь переделывать? :)

Нет у друга свой сервис на Хаванке они спортами занимаются.

 

Мой монстрик для переделки в самый раз, у него обе здвижные двери.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...